Чем дальше, тем лес я гуще. (1)Лес становился глуше и сумрачней.
ВПР. Русский язык. 8 класс. Вариант 1. Проверочная работа
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки. Выбранное предложение с обращением. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.
Определите и запишите основную мысль текста.
По материалам «Детской энциклопедии» Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «период» из 3-го предложения? Запиши своё объяснение.
Период — это Замени слово «хрупкие» из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Хрупкие — В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи. Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе?
Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России. Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения. Этап I.
Прежнего др.. Он заметно р..
Чем дальше, тем лес ст а новился гуще. И д е ревья поднимали св о и м о хнатые в е ршины выше и выше. Это был настоящ и й др е мучий ел ь ник, выст и лавший горы на прот я жени и сотен вёрст. З десь и снегу вып а ло больше. Под этой тяжест ь ю сильно гнулись б о ковые ветви, прот я нувши х ся зелёными лапами к у з кому просвету дороги.
Сани к а тились под навесом в е твей, точно по тёмному ко р идору. Дорога пов е рнула на пол день и заб и рала всё круче и круче, ог и бая 3 б о льшие горы, теснивш и е её сил ь нее с каждым шагом в перёд.
Негативное влияние промышленности
- Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 86
- Интерактивные технологии в образовании
- Подготовка к ВПР
- ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 86
Чем дальше тем лес становился гуще впр. Исследование влияния удаленности на густоту леса
Экологически рациональное использование углеводородных топлив становится все важнее для борьбы с глобальными проблемами. Выбросы от автотранспорта Основными газами, выбрасываемыми автомобилями, являются углекислый газ CO2 , оксиды азота NOx , воздухонепроницаемые органические вещества ВОВ , частицы дизельного сажи и другие токсичные вещества. Эти газы приводят к загрязнению атмосферы, ухудшению качества воздуха и воздействуют на здоровье людей. Углекислый газ CO2 является одним из основных причин глобального потепления. Из-за выбросов CO2 из автотранспорта, концентрация этого газа в атмосфере растет, что приводит к изменению климата и глобальным изменениям в окружающей среде. Оксиды азота NOx и воздухонепроницаемые органические вещества ВОВ являются вредными веществами, которые приводят к образованию смога и кислотных дождей. Они также являются источником различных респираторных заболеваний у людей.
Частицы дизельного сажи являются канцерогенными веществами и представляют опасность для здоровья. Они могут проникать в легкие и вызывать различные заболевания дыхательной системы, включая астму и рак легких. Выбросы от автотранспорта также вносят свой вклад в изменение климата. Увеличение концентрации парниковых газов в атмосфере приводит к глобальному потеплению и изменению погодных условий. Это ведет к увеличению частоты и интенсивности катастрофических событий, таких как наводнения, засухи и ураганы. Для снижения выбросов от автотранспорта необходимо продвигать экологически чистые и энергоэффективные технологии, такие как электромобили и гибридные автомобили.
Также важно разрабатывать и внедрять строгие нормы и стандарты в отношении выбросов от автотранспорта, а также поощрять использование общественного транспорта и велосипедов вместо личных автомобилей. Последствия для здоровья человека Толстый лес с его гущей растительности может оказывать значительное влияние на здоровье человека. Это связано с различными причинами, которые могут привести к негативным последствиям. Ухудшение качества воздуха: Плотное расположение деревьев в лесу может создавать препятствия для циркуляции воздуха, особенно в гуще леса. Это может привести к накоплению загрязнений и пыли, что негативно сказывается на качестве воздуха, который люди дышат. Увеличение риска аллергий: В гуще леса множество растений, которые могут быть источником аллергенов.
Живые растения, пыльца и споры могут вызывать аллергические реакции у людей.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Текст 2 1 В истории футбола существует немало интересных и забавных фактов. Юрмину 9. Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Почему, по мнению автора текста, английский король Эдуард Второй издал специальный указ о запрете футбола? Определите и запишите лексическое значение слова «разрешить» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Разрешить — 13. Определите стилистическую окраску слова «побоище» из предложения 16, запишите.
Этимологический Синтаксический разбор предложения — это процесс анализа структуры предложения с целью определить его грамматическую организацию и смысловые отношения между словами и фразами. Он выполняется для того, чтобы понять, какие слова являются подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями и другими частями предложения, а также как эти части связаны друг с другом. Процесс синтаксического разбора может быть выполнен как вручную специалистом — лингвистом или грамматиком, так и автоматически с использованием компьютерных программ, известных как синтаксические анализаторы или парсеры. Основные этапы синтаксического разбора включают в себя: Токенизацию: Предложение разделяется на отдельные слова или токены. Морфологический анализ: Каждому слову присваиваются морфологические характеристики, такие как часть речи, падеж, число, время и другие грамматические формы. Построение синтаксической структуры: Определяются синтаксические связи между словами для построения дерева зависимостей или грамматической структуры предложения. Это включает определение, какие слова являются главными и зависимыми элементами, а также типы связей между ними например, подлежаще-сказуемое, глагольные зависимости и другие. Семантический анализ: Некоторые методы синтаксического анализа могут также стремиться определить смысловые отношения между словами или фразами. Интерпретация и вывод результатов: Полученные данные о структуре и смысле предложения используются для дальнейшего анализа, перевода или обработки текста, в зависимости от конкретных целей анализа. Синтаксический разбор имеет широкий спектр применений, включая обработку естественного языка в компьютерных системах, машинный перевод, извлечение информации, анализ тональности текста и многое другое. Он играет ключевую роль в различных областях, где требуется работа с текстом и его структурой для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации. Где может пригодиться синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения находит широкое применение в различных областях, где требуется анализ текста и его структуры для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации. Вот некоторые области, где синтаксический разбор может быть полезен: Обработка естественного языка: Синтаксический анализ является ключевой составляющей многих приложений NLP, таких как машинный перевод, распознавание речи, извлечение информации, вопросно-ответные системы и автоматическая классификация текста. Машинный перевод: Понимание синтаксической структуры предложения помогает системам машинного перевода производить более точные и грамматически правильные переводы. Извлечение информации: Синтаксический анализ позволяет извлекать определенные факты или информацию из текста, выявлять ключевые фразы и их семантические связи. Генерация текста: При создании текстовых данных синтаксический разбор помогает определить правильную структуру и последовательность слов для генерации грамматически верных предложений.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельстует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Запишите ответ.
Задание №2 ОГЭ по русскому языку
Однородные члены предложения, задания 71-80 ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 71-80 Задание 71 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Это было год назад. Я искал ловкую собачку для охоты в лесу. И вот товарищ советует щеночка. Ладой зовут. Идём мы к нему в лесную сторожку. Гляжу я на Ладу. Чуть мелковата она.
Нос коротковат, а хвост толстоват. Шёрстка у неё вся белая. Но глаза чёрные. Мордашка весёлая. Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос.
Емельянову Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире.
Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.
Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг.
Досуг, магазин, повторим, средства. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Лисичка пушистым хвостом замела след. Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. По материалам «Детской энциклопедии» Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «период» из 3-го предложения?
Но дна не достал. Он вын.. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около к.. Старый лес зашумел ровно не умолчно 4. Только птич.. Сорока чистившая 2 на ветке ольховника ч.. Тревожно хрустели сучья.
Кто то большой, сильный ш.. Алексей чу.. Закусив 2 губу он продолжал идти доб.. По мя.. И вдруг все посерело перед глазами 4. От боли и напр.. Мотив давно уже изменился… 4 Тут были голоса природы шум ветра ш.. По врем.. Он как будто сам уд..
Слепой см.. Обаяние овлад.. И опять звуки крепли и искали чего то подымаясь в своей полн.. На ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном ж.. У самой воды… выгляд.. А дальше, за св.. Высокий красный клевер перемеш.. Последние звезды тихо погасли в посв.. Лес окончательно стряхнувший с себя остатки н..
Из припудр.. Зверь ра.. Летчик ощущал дрож.. Лучи пронзавшие хвою св.. Тут зат.. Их так изнутри расп.. И дребе.. До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш.. Вспыхивают раск..
И из носика вырыва.. И так друг на друга накид.. Вы, любящие поспать, когда стан.. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч.. Мой дом стоит в густом саду но почему то отгорож.. Этот част.. Осенью весь дом сплош.. Но в нём я ночую лишь изредк... Обоз распол..
От жары было не куда деться. Вода в реке голубе.. Егорушка разб.. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна не достал. Какая то сила по.. Он нырнул фыркая пуская пузыри. В скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш.. С пот. Чудесный зап..
В тайге нач.. Изумительные зори на Севере. Марину всегда зач.. По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г.. Не забываемое, не изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Светлая з.. Через окна еще не закрытые на ночь комната наполнилась уд.. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. Казалось, какая-то сила сн..
Утром н.. Ярко 2 сияло со.. Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем.. Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д.. Не дожидаясь пожарн..
Скоро связисты успеют наладить пол.. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл.. Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели.
Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш.. Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком.
За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края.
ВПР по математике 4 класс . 18 вариант 2024. Разбор заданий
Выполняем задания. Предложения записываем в рабочую тетрадь! Прочитайте текст и выполните задания. Лошадь быстро шла вперёд своею машистою рысью. Выберите вариант ответа, указывающий предложения с сочинительными союзами.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Расставьте предложения по содержанию текста.
Прочитайте спишите расставляя знаки препинания. Запиши два выделенных предложения. Спеши вставьте пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные знаки препинания объясните написание. Вставьте пропущенные буквы знаки препинания объясните правописание.
Стояла осень в солнце и туманах сквозь облетевшие леса. Стояла осень в солнце и туманах гдз. Диктант стояла ночь сквозь облетевшие леса. Задачи ВПР 4 класс. Задания ВПР 4 класс на симметрию. ВПР по математике 4 класс 2021.
ВПР по математике 4 класс с ответами. Поле синтаксический разбор. Синтаксический разбор предложения солнце. Солнце довольно высоко стояло на чистом небе. Солнце синтаксический разбор. Типы связи согласование управление примыкание таблица с примерами.
Типы связи согласование управление примыкание таблица. Виды связи согласование управление примыкание таблица. Примыкание управление согласование таблица примеры как определить. Тайга характеристика природной зоны. Характеристика тайги России таблица. Виды древесины и их характеристики таблица.
Описание древесины таблица. Образцы пород древесины название и свойства. Породы деревьев таблица. Пословицы в графиках. Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР 8 класс 2021 год математика.
Ответы на ВПР для 12 региона. ВПР по математике 8 класс 2021. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте пропущенные слова. Текст задания. Прочитайте вставьте пропущенные буквы озаглавьте текст.
Знаки препинания в предложениях. Предложения в которых знаки препинания не расставлены. Составь правильно предложение. Поставить запятые в предложении. Пословицы с прямой зависимостью. Пословицы на тему прямая и Обратная пропорциональные.
Пословицы о пропорциональности. Пословицы на прямую пропорциональность. Между тем вместе с вечером надвигалась. Выписать небольшой текст. Стоит и сидит в русском языке. Прочитайте текст а затем.
Выпишите словосочетание из текста. Выпишите из текста. Выпиши из текста сравнения. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса.
Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Выписать из текста все имена прилагательные с существительными. Прочитай стихотворение. Прочитай выпиши из стихотворен. Русский прочитай стихотворение.
Выпишите предложение в котором нужно поставить две запятые. Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. Выписать предложение в котором необходимо поставить запятую. Спишите расставляя пропущенные обозначьте условия выбора н. Спишите следующие сведения.
Спишите вставляя пропущенные буквы выделите причастия определите. Предложения со слов земля из детской литературы. Вставить пропущенные буквы. Перепешите тект , расрывая скобки , всавляя проп. Вставь пропущенные буквы м.
Ответ: пасеку. Мой сосед очень любит играть на гитаре. Ответ: В слове «сосед» все согласные звуки глухие.
Ответ: сосед. По болотцу ходят журавли, щиплют клюкву. Ответ: В слове «журавли» все согласные звуки звонкие. Ответ: журавли. К вечеру засыпало пушистым снегом рябину. Ответ: В слове «рябину» все согласные звуки звонкие. Ответ: рябину. После вальса оркестр исполнил бодрый марш.
Ответ: В слове «бодрый» все согласные звуки звонкие. Ответ: бодрый. Все дорожки в саду замело снегом. Ответ: В слове «замело» все согласные звуки звонкие. Ответ: замело. Колосья спелой пшеницы приклонились к земле. Ответ: В слове «земле» все согласные звуки звонкие. Ответ: земле.
С палубы катера хорошо видишь берега. Ответ: В слове «берега» все согласные звуки звонкие. Ответ: берега. Лучи солнца наконец достигли глубины чащи. Ответ: В слове «глубины» все согласные звуки звонкие. Ответ: глубины. По вечерам у театра зажигали фонари. Ответ: В слове «зажигали» все согласные звуки звонкие.
Ответ: зажигали. Весной этот скворечник заселили дрозды. Ответ: В слове «дрозды» все согласные звуки звонкие. Ответ: дрозды. Далеко видны яркие лучи береговых маяков. Ответ: В слове «видны» все согласные звуки звонкие. Ответ: видны. Книги мы разложили в две аккуратные стопки.
Ответ: 79. У пруда носятся быстрые зелёные и синие стрекозы. Ответ: 80. Спелые плоды рябины клюёт серая птица. Ответ: 81. Выпиши это слово Апрельский воздух пахнет берёзовой корой. Ответ: В слове «берёзовой» все согласные звуки звонкие. Ответ: берёзовой.
Выпиши это слово Вчера нас испугал шумный щебет птиц. Ответ: В слове «птиц» все согласные звуки глухие. Каждый человек мечтает о крепкой дружбе. Ответ: В слове «дружбе а » все согласные звуки звонкие. Ответ: дружбе а. К нашему болотцу прилетели серые журавли. Три клоуна подошли к краю арены. Ответ: В слове «арены» все согласные звуки звонкие.
Ответ: арены. Звонко поют свои песенки дрозды. Ответ: В слове «земля» все согласные звуки звонкие. Старый месяц тускло освещал снежную равнину. Ответ: В слове «равнину а » все согласные звуки звонкие. Ответ: равнину а. По поверхности озера пробежал лёгкий ветерок. Ответ: В слове «озера» все согласные звуки звонкие.
Ответ: озера. Большое блюдо заполнили сочными грушами. Ответ: В слове «блюдо» все согласные звуки звонкие. Ответ: блюдо. Портрет поэта украсил обложку журнала. Ответ: 93. Пушистые щенки дружно скатились с крыльца. Ответ: 94.
У деревянного мостка сидела лупоглазая лягушка. Ответ: 95. Ветви деревьев согнулись из-за тяжёлых шишек. Ответ: 96. С крутого гребня холма съезжают лыжники.
Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины.
Задание №2 ОГЭ по русскому языку
А вот и первые замороски. Лужи на дорогах укрывает ледяная пленка. В солнечный день поздней осени воздух становится кристально-прозрачным. Строгие поют птицы, журчит силуэты голых деревьев отбрасывают причудливые тени. Всё замирает.
Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями.
Задание 10. Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12.
Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст.
Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой?
Увеличение числа деревьев Одной из главных причин увеличения числа деревьев является естественное размножение растений. Семена, попадая в плодородную почву, давят импульс к росту новых деревьев. Таким образом, популяция деревьев увеличивается со временем. Однако, помимо естественного размножения, увеличение числа деревьев также может быть обусловлено деятельностью человека. Высадка новых деревьев в рамках программ по озеленению или восстановлению природных экосистем способствует увеличению плотности лесной растительности. Увеличение числа деревьев в лесистых районах имеет свои последствия.
Во-первых, оно способствует улучшению качества воздуха и экологической ситуации в целом. Деревья являются естественными фильтрами, которые поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Во-вторых, увеличение числа деревьев способствует сохранению биоразнообразия. Широкий спектр видов деревьев обеспечивает убежище для различных животных, птиц и насекомых.
Составьте схему предложения.
Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки. Выбранное предложение с обращением.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей.
Остались вопросы?
Голивец 18 Чем дальше, тем лес становился гуще. Необозримые леса диких яблонь и урюков становились всё гуще и гуще. Вскоре направо открылся незаметный нам ранее проход в боковую долину. Лошадь быстро шла вперёд своею машистою рысью.(2)И только шевелила ушами, когда где-нибудь около дороги попадал подозрительный пень.(3) Чем дальше уходили, тем лес становился гуще, да деревья поднимали свои мохнатые вершины выше и выше.(4). (1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. Всероссийские проверочные работы. ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024.
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 3
лес, свет. Лианы, словно уснувшие змеи. Всероссийские проверочные работы 5 класс. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Новости Минпросвещения России.
Подготовка к ВПР
Впр хорошо весной кругом все зелено каждая | лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. |
Информация | Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны: посреди поляны, в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. |
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 71-80 - Подготовка к ВПР и ОГЭ | Вскоре сумерки становятся как(то) гуще заметнее. |
Глава 4 — Часть 3 — Три конца (Мамин-Сибиряк Д. Н., 1890) — читать онлайн | лес, свет. Лианы, словно уснувшие змеи. |
Чем дальше тем лес становился гуще впр | Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. |
Тренировочный вариант №9 ВПР 2021 по русскому языку 4 класс.
Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 3. Скачать материал "Самостоятельная работа по русскому овка к ты 1-9 (8 класс)".