Новости российского кинопроизводства: Создатели “Матча” сняли экранизацию знаменитого рассказа О’Генри Алексей Учитель поставит «Восьмерку» Фильм о Гагарине снимут за $9,5 млн.
Фильм по «Метро 2033» снимет режиссёр «Аванпоста», «Ёлок» и «Гоголя». Премьера — в 2024-м
Бюллетень кинопрокатчика. Об издании. Подшивка. Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика», как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала. «Бюллетень кинопрокатчика» — российский журнал, посвящённый кинематографу. График кинопремьер в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Moscow Daily News.
Сборы в РФ
Бюллетень кинопрокатчика логотип на белом фоне. Бюллетень Кинопрокатчика Обложка издания (июнь 2010 года) Специализация: информационный ресурс для профессионалов кинорынка Периодичность: 1 раз в месяц Язык: русский Издатель: Метрополитэн Э.Р.А. англ. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
Сборы в РФ
По данным издания, к акции поддержки легального проката, которая пройдет с 18 апреля по 12 мая, присоединилась компания «Атмосфера кино». Реклама Кинотеатрам разослали письмо, в котором говорится, что ключи на проекты дистрибьютора за этот период получат кинотеатры, отменившие пиратский контент, добавили журналисты. С 18 апреля по 12 мая российскому зрителю представят такие премьеры, как «Сто лет тому вперед», «Чайка» и «Блиндаж».
Отмечу, что кинотеатрам в первую очередь важны именно кассовые сборы от количества проданных билетов, а не размер аудитории. В 2023 году значительного результата достиг только один отечественный релиз 2022 года, семейная комедия «Чебурашка». После просмотра фильма 24 декабря 2022 года, я прогнозировал ему итоговые сборы в размере 2 млрд руб, потому что на сеансе в 10. Плюс помогли «Чебурашке», который шел в прокате до 10 сентября 2023 года, космическая драма «Вызов» и комедийная сказка «По щучьему велению». То есть всего три «фильма-события» на весть год от отечественной индустрии, которая потратила на кинопроизводство в 2022 году 19 млрд руб. Ни одного миллиардника по кассе за календарный год с 1 января по 31 декабря у российского кино не оказалось — боевик «Сердце пармы» заработал лишь 939. В 2023 году на производство было затрачено и почти 17 млрд руб. Ау, индустрия, где блокбастеры на замену Голливуду?
Издание освещает российскую и мировую статистику, прогнозы развития местного кинорынка, его анализ и мониторинг, объективные мнения экспертов по актуальным вопросам и проблемам кинопроката, кинопроизводства, оценку коммерческого потенциала кинопроката в России, обзоры рекламных кампаний новых фильмов. Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом. Агентство «Metropolitan E. A» - создатель продукта «Бюллетень кинопрокатчика» Крупный проект «Metropolitan Entertainment Research Agency» - информационный ресурс, созданный для профессионалов кинорынка, владелец журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Московский офис компании заработал в 2001 году и сразу поставил перед сотрудниками ряд задач.
Основная из целей работы — обеспечение еженедельной новостной электронной рассылки о событиях кинорынка.
Причины решения не уточняются. Прокатчиком выступала «Вольга». Онлайн-релиз планируется сразу на «Кинопоиске».
Плюс Студия — не только дистрибьютор, но и сопродюсер двух последних кинокартин Гая Ричи — « Переводчик » и «Министерство неджентльменских дел».
Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
Андрей Маковеев Экранизация «Метро 2033» была анонсирована ещё в августе 2019 года. Самое время вспомнить о её существовании — недавно создатели ленты представили свой проект в Фонде кино. Прежде чем заняться «Метро 2033», он завершит работу над проектом «Сто лет тому вперёд» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва.
Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов.
То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову.
Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности. Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки.
Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563. Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате. Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах. Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов.
В 2023 году в прокат вышли 164 картины, а на стримингах появилось 175 оригинальных проектов. Подъем российского кино также фиксируют кассовые сборы крупнейших картин прошлого года, например успех «Чебурашки», который собрал в прокате более 7 млрд рублей. При этом в лидерах кинопроката фильмы «Чебурашка», «По щучьему веленью», «Вызов», «Три богатыря и пуп земли», «Баба Яга спасает мир», то есть в основном добрые, семейные истории, — комментирует продюсер и режиссер Мария Ламар. Кадр из фильма «По щучьему велению» Фото: Глобус-фильм Сеть «Каро» считает, что в 2023 году количество именно качественного контента сократилось. Рынок не смог быстро приспособиться к сменившейся ситуации, поэтому лето было не загружено.
Общая выручка российских кинотеатров в 2023 году достигла 37,872 млрд рублей. Эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко отмечает две основные перспективные среды — стриминговые платформы и платное ТВ. С одной стороны, стриминги с каждым годом продолжают наращивать темп производства оригинального контента, при этом процент онлайн-проектов, имеющих колоссальный успех, всё еще незначителен. В 2023 году лишь одному онлайн-сериалу удалось добиться сопоставимых с кинопрокатом успехов: по данным платформы Wink, сериал «Слово пацана» посмотрело более 23 млн человек цифры на февраль 2024 года. Однако в основной массе стриминговые сериалы собирают как минимум вполовину меньшую аудиторию, чем фильмы в прокате.
Что посмотреть в кино в предстоящие выходные — В 2024 году объем производства, скорее всего, будет увеличиваться в условиях продолжающегося дефицита контента на российском рынке. Стриминговые сервисы продолжат вкладываться в «ориджиналсы», которые являются основной точкой притяжения и уже способны конкурировать с прокатом. В свою очередь, телеканалы активнее «включатся в игру», учитывая спрос на качественное и масштабное кино у зрителя, — полагает эксперт по закупкам контента.
О какой компании из «большой пятёрки» — Warner Bros.
Возобновление проката будет возможно только после завершения «военной спецоперации». Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий».
Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет
Вуди Аллен выступил и режиссёром, и сценаристом. Причем это его первая работа полностью на французском языке. Ранее появились слухи о том, что эта картина станет последней для мастера, но он их уже опроверг.
Работал в филиале «Комсомольской правды» в Саратове, затем переехал в Москву. В столице продолжил сотрудничество с «Комсомольской правдой», а также писал для «Российской газеты», специализировался на теме кино. Был создан в 2003 году.
Спикеры обсудят взаимодействие представителей российской киноотрасли с зарубежными партнерами, инструменты продвижения отечественного контента на внешнем рынке в условиях геополитической реальности, а также возможности для копродукции. Они выразят свое мнение относительно того, насколько открыты страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки к укреплению отношений с Россией в сфере кино, а также определят, у кого из производителей контента есть возможности позиционирования в Европе. В 11:15 состоится панельная дискуссия, организованная оргкомитетом форума регионального кино «Новый вектор». Впервые проведённый в прошлом году в Калининградской области, форум был признан крупнейшим мероприятием, посвященным региональному кинематографу. Участие в нем приняло более 200 представителей индустрии из более чем 40 регионов страны, а также стран ближнего зарубежья и Ирана. В этом году форум проходит в четырех субъектах РФ — зимой мероприятие собрало игроков отрасли в Белокурихе Алтайский край , на подходе — форум «Новый вектор. Кавказ», который состоится 4-6 июня в Пятигорске Ставропольский край , с 8 по 10 июля профессионалы индустрии соберутся вновь в Калининградской области, а с 10 по 12 сентября — в Республике Бурятии. В рамках дискуссии «Новый вектор» российской киноиндустрии. Ханты-Мансийск; Романов Алексей — режиссёр, художественный руководитель государственной национальной кинокомпании «Сахафильм», председатель кинокомиссии Дальневосточного федерального округа; Шмаков Александр — генеральный директор кинокомпании MGD Production.
За чем следить В 2023-м кинорынок готовит несколько громких премьер, среди которых «Холоп-2»,«100 лет тому вперед» и «Воланд». Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году. Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии. Но при этом Кинопрокат начал постепенно стабилизироваться уже осенью 2022-го — количество зрителей в кинотеатрах в октябре-ноябре достигло 2 млн и превысило показатели марта, когда сети еще свободно показывали голливудские картины. Ситуация улучшилась и в январе-феврале 2023 года: киносборы впервые превысили показатели допандемийного 2019-го и стали рекордными за всю историю российского проката. За первые месяцы кинотеатрам удалось продать 40 млн билетов, а сумма сборов тогда составила 13,1 млрд рублей. Рекордом отметилась и российская картина «Чебурашка».
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Источники «БК» утверждают , что один из дистрибьюторов-мейджоров неформально обсуждал с местными киносетями возможность снова начать прокатывать свои фильмы в России с июля 2022 года. О какой компании из «большой пятёрки» — Warner Bros. Возобновление проката будет возможно только после завершения «военной спецоперации».
К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге. По словам поддержки, картину прокатывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой.
В киноцентре в Петербурге показывают оба фильма. Как сообщили в поддержке, тоже в кинотеатральном качестве и с русской озвучкой. Кто именно ее подготовил, неизвестно. В петербургском кинотеатре показывают обе картины: «Оппенгеймера» с 7 сентября, «Барби» — с 10 сентября.
В поддержке зала «Люкс» рассказали, что картины показывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой.
Других подробностей о кончине главреда не приводится. Нечаев долгое время работал в филиале «Комсомольской правды» в Саратове , писал для «Российской газеты». Подготовил множество материалов о культуре, специализировался на кино.
Ранее Минкульт России не выдал прокатное удостоверение на 25 апреля фильму «Министерство неджентльменских дел» режиссера Гая Ричи. Однако сервис «Кинопоиск» пообещал показать боевик на своей площадке.
Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
Бюллетень кинопрокатчика — статья из Вики24. «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на внутренние источники сообщает, что продюсер и основатель «Марс Медиа» Рубен Дишдишян («Чики») станет партнёром кинопрокатной. Интернет-портал «Бюллетень кинопрокатчика» анонсировал дату выхода приквела трилогии «Последний богатырь», получившего название «Финист. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Москва 24 Московские новости Московский Комсомолец Настоящее Время Национальная служба новостей Новости по-выборгски НТВ Общественная служба новостей ОК!