Кофейни самообслуживания подходят тем, кто занимается другим бизнесом, либо работает в найме и хочет получать дополнительный доход. Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Статьи›Презентация бизнес-проекта Гладилина Сергея. новый международный мессенджер Суперапп.
Готовые бизнес проекты
Вам понадобится бизнес-план, чтобы получить финансирование и помочь вашему бизнесу идти в ногу со временем, и чем раньше у вас будет план бизнеса, тем лучше. Последние новости в сфере малого и среднего бизнеса в России: меры по поддержке, субсидии, гранты, налоги. Вам понадобится бизнес-план, чтобы получить финансирование и помочь вашему бизнесу идти в ногу со временем, и чем раньше у вас будет план бизнеса, тем лучше.
53 бомбезных идеи для вашего бизнеса в 2023, без капитала и крупных затрат
все новости. Все. Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост. Бизнес. Новости и статьи. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Бизнес на информационном портале Национальные проекты. Поэтому помимо адресной поддержки проектов специалисты Фонда параллельно активно разрабатывали методические материалы, изучая и издавая в переводах зарубежную литературу на эту тему и скрупулезно фиксируя опыт первых отечественных социальных предпринимателей. Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.
Ключевые бизнес-тенденции 2023 года
- Перспективный бизнес в 2024 году: бизнес-идеи | Деловая среда
- Центр бизнес-планирования | Бизнес-планы для соц контракта
- Национальный онлайн-портал для предпринимателей Мойбизнес.рф
- Бизнес Идеи | Финансы | Малый бизнес | Новости – Telegram
- 20 телеграм-каналов для бизнеса: польза, стартапы, новости рынка
Маленький, но гордый бизнес
Найти свое место Опыт бывалых: как выбрать нишу для собственного бизнес-проекта Для начинающего предпринимателя поиск ниши, в которой планируется развивать свое дело — серьезный вопрос, от которого во многом зависит успех всего проекта. О том, как определиться с выбором и избежать ошибок, рассказали руководители уже действующих компаний.
Сервис позволяет оценить рынок и на... Обновленные условия программы утверждены постановлением Правительства от 12. Фабрика — это механизм проектно...
Соответствующее решение принято постановлением от 16. Правила предоставления... Сокращение штата индивидуальным предпринимателем должно осуществляться по прав...
Аренда торговой площади. Если продавать мороженое самостоятельно, платить наемному работнику не придется. Велокафе Доходная бизнес-идея из Европы. Велокафе представляет собой аналог «МакАвто», рассчитанный на велосипедистов.
Суть идеи бизнеса заключается в том, что человек может приехать в кафе и поесть, не вставая с велосипеда. Делать это удобно, благодаря специальным столикам с выемкой для переднего колеса. Чтобы новый вид бизнеса скорее окупился, в кафе можно организовать прокат велосипедов. Бесплатный спортзал Многие люди мечтают ходить в спортзал, но не имеют возможности оплатить абонемент на полгода или несколько месяцев. Оригинальная идея для бизнеса — открытие бесплатного зала. Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе. Люди будут посещать заведение бесплатно, но покупать разные товары и услуги: помощь тренеров; массаж; посещение солярия и т.
Если есть опасение, что в России бизнес новинка не окупится, можно сделать так, чтобы бесплатная возможность посещения была только у новых клиентов. Мобильный планетарий В городе с населением более 1 млн. Расположить его можно на территории торгового центра. Необходимая площадь — 20 кв. Чтобы бизнес приносил стабильный доход, нужно показывать разнообразные фильмы —развлекательные и обучающие. Детский отель Создание детского отеля — прибыльная идея бизнеса. Она придется по вкусу родителям, которые часто ездят в командировки или мечтают отдохнуть от детей.
Открывать новый бизнес лучше в крупных городах, где проживает много семей с детьми. Важные нюансы этого бизнеса Мини-отель является аналогом детского лагеря. Открыть новый бизнес лучше в тихом месте, вдали от промышленных предприятий и автомагистралей. Чтобы идея выстрелила, нужно позаботиться о наборе опытных профессионалов — психологов, медработников и т. Конструктор салатов Лучшие идеи бизнеса быстро внедряются предпринимателями. Одна из таких идей — организация точки продаж салатов. Особенность кафе заключается в том, что в нем отсутствует каталог блюд.
Собрать салат можно самостоятельно из зелени, овощей, мяса, морепродуктов и заправки. Чистая прибыль может составить 1,5-2,5 тыс. Производство изделий из гипса Свежая и оригинальная бизнес идея — создание декоративной лепнины, барельефов, молдингов, скульптур и карнизов из гипса. Товары, изготовленные самостоятельно, можно продавать клиентам напрямую или поставлять в другие магазины. Гипсовые изделия пользуются спросом у людей с достатком выше среднего. Успешная реализация товаров возможна в крупных региональных центрах. В месяц предприятие может зарабатывать до 2-3 тыс.
Ресторан с подсчетом калорий Оригинальные идеи бизнеса включают в себя те, которые отвечают здоровому образу жизни. В мире есть рестораны, которые указывают общее количество потребленных калорий на счете. Пример такого заведения — популярный швейцарский ресторан, имеющий 2 звезды Мишлен. Если создавать не ресторан, а кафе, денег потребуется меньше. Блиноматы Проверенная идея для малого бизнеса — установка автомата, продающего еду. Стартап, который поражает своей новизной — блиноматы, способные за 2-3 минуты готовить блины из теста и всевозможных начинок. Где лучше устанавливать блиноматы Создатели франшизы «Блиндозер рекомендуют размещать аппараты в людных местах: офисах крупных компаний, торговых центрах, спортивных комплексах и т.
Коворкинг-центр Количество специалистов, работающих удаленно, растет с каждым днем. Поэтому новые идеи бизнеса включают в себя создание товаров и услуг, ориентированных на фрилансеров. Коворкинг-центр — это «совместный офис», на территории которого трудятся разные специалисты. Он позволяет создать рабочую атмосферу, проводить деловые встречи, отдыхать и общаться с интересными людьми. Вложения потребуются для аренды помещения, организации пространства для работы и отдыха. Недостатком является большой срок окупаемости — около 15 месяцев. Студия детского творчества островного формата в ТЦ Реальные идеи малого бизнеса включают различные образовательные центры для детей.
Обследование тепловизором Чтобы построить малый бизнес с нуля, не нужно много вложений. Достаточно купить тепловизор, выезжать на различные объекты и создавать тепловые карты различных сооружений. Это позволит клиентам обнаружить утечки тепла и сэкономить на коммунальных услугах.
История знакомства с NL началась у пары в 2010 году, мысль о заработке в сетевом появилась уже тогда, но Олег Черняховский говорил, что долго не понимал, что именно ему нужно сделать для заработка. В то время пара активно занимались фотографией, где модель бизнеса была ясна — они развивали свой бренд All in Fashion и за несколько лет продали 30 франшиз фотостудий. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи. Старт начался с личных продаж — ребята показали свой пример похудения. После Анна и Олег начали выстраивать структуру и семимильными шагами пошли к успеху.
За несколько лет пара получила признание от лидеров компании, вошла в лидерский совет и в клуб миллионеров. Черняховские забрали несколько подарочных «Мерседесов» они всё еще у них , купили большую квартиру в центре Новосибирска, у пары есть недвижимость и в Москве. Сейчас Черняховские всё реже появляются в России, больше живут в Азии. В соцсетях мы видим красивую и дорогую жизнь: брендовые вещи, шикарные отели, развлечения. Заработав состояние, они тихо отошли от дел — им больше не нужно ничего продавать, эпатировать и продвигать: структура работает, пассивный заработок идет. Черняховские ведут свой бизнес дистанционно, много путешествуют и живут в кайф. Она популярный блогер, модель и автор бестселлера «Спроси меня как».
Публикации в категории «Бизнес»
Здесь рассказывают о новостях в бизнесе, показывают интересные случаи внутри компаний, публикуют забавные и полезные иллюстрации. Что полезного: коротко о главных новостях — можно прочитать быстро или открыть новость полностью; изменения основных валют; переток акций разных компаний, изменения индексов; рекомендации к прочтению — книги, лекции, короткие форматы; схемы, интерактивные картинки, инфографики, другой визуал, подробно разбирающий отдельные моменты. Зачем бизнесу и предпринимателю: быть в курсе событий, учиться бороться за каждого клиента, не пропускать анонсы интересных вебинаров от банков и крупных компаний. Аудитория: 68 700 человек. Диаграммы, инфографики, полезные материалы — все есть на канале 13.
Здесь можно найти лайфхаки приема безналичной оплаты, способы развития бизнеса и просто отдохнуть, листая инфоповоды. Что полезного: новости от правительства — принимаемые решения, законы и правила; полезные программы, которые стоит попробовать; официальные новости и их разборы. Зачем бизнесу и предпринимателю: быть в курсе ситуации в мире, разбираться в изменениях, вникать в хайп вокруг отдельных компаний и их реклам. Аудитория: 154 500 человек.
Новости, маркетинг в бизнесе и медиа, разборы рынка и немного мемов Между прочим, если вы подписались на все эти каналы и поняли, что телефон стал медленно работать, стоит его очистить и перенастроить. Телеграм иногда забирает слишком много памяти. Как это исправить — читайте в нашей статье « Как сберечь память устройства и мобильный трафик при использовании Телеграма ». Авито для бизнеса Официальный канал « Авито для бизнеса » для тех, кто ведет бизнес или решает профессиональные задачи на Авито.
Здесь можно найти информацию об аналитике рынка, решения для своего бизнеса и способы справляться с разными ситуациями. Представители рассказывают, как развивать свое дело с помощью платформы «Авито». Что полезного: как стать востребованным в любой нише; с чего начинать в бизнесе или новой сфере; как зарабатывать на продаже чего угодно; как работать с профессиональными профилями; как продвигать свою компанию на «Авито». Зачем это бизнесу и предпринимателю: разобраться, как работать с платформой, что потребуется для этого, получать много дельных советов для любой ниши.
Аудитория: 22 000 человек. Канал сконцентрирован в основном на работе с Авито, но есть и общие посты по ведению бизнеса, приему сотрудников и товаров Визуал 15. Бизнес» Официальный канал « Яндекс. Бизнес » рассказывает, как предприниматель может упростить часть задач, освободить время для других важных дел.
Множество понятных инфографик и схем о том, как работать с деньгами, банкротами, клиентами. Рассказывают, как сохранять качество и цены на прежнем уровне, но при этом увеличивать доходы. Что полезного: официальный канал от Яндекса о бизнесе; как принимать безнал в любых условиях, например, по QR-коду; что делать бизнесу в условиях санкций, шторма, нестабильных ситуаций; как быстро сделать сайт и многое другое.
Бизнес Идеи Финансы Малый бизнес Новости Как нас заставляют покупать в магазинах — уловки и хитрости ритейла Ни для кого не секрет, что крупные торговые сети давно взяли на вооружение психологические уловки, которые заставляют нас покупать больше продуктов или брать с полок даже то, что совершенно не нужно. Мы собрали подборку таких уловок — от самых современных до старых как мир.
Как нас заставляют покупать в магазинах больше Пол или как заставить покупателя смотреть на полки Этот трюк с полом начали применять впервые в казино, от того в игорных заведениях рисунок на полу такой странный.
Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте. RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте. Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года. MarTech Spring.
Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге. Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано.
Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами.
Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок.
Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами.
На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow.
Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области.
Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд. Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге.
Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения. Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля. Обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты. Мероприятие соберет на одной площадке генеральных директоров и их заместителей, а также руководителей отделов крупных Российских компаний.
Скачки курсов валют. Старайтесь проводить все операции в рублях и избегайте брать кредиты в иностранной валюте. Изменения в налоговом законодательстве.
Налоговые ставки имеют свойство повышаться, а контроль выплат ужесточают с каждым годом. Прогнозировать влияние всех изменений на бизнес невозможно, но в любом случае полезно держать руку на пульсе — узнавать о любых подобных нововведениях в числе первых. Политические и правовые риски. Политические события и изменения в законодательстве способны нанести бизнесу серьезный урон. Привлеките грамотного юриста, чтобы вовремя получить подсказку о том, как выйти из сложного положения с минимальными потерями. Чтобы вовремя отключить неэффективные рекламные площадки и проконтролировать работу отдела продаж, подключите Сквозную аналитику Calltouch. Система объединит данные из CRM и метрики эффективности рекламы в наглядный отчет и построит воронку продаж по ключевым показателям. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Подробнее Какой бизнес не стоит начинать Нельзя быть уверенными наверняка, что бизнес в определенной сфере гарантированно выстрелит, а в другой — прогорит. Строить подобные прогнозы не возьмет на себя смелость ни один уважающий себя бизнес-эксперт.
О нас в цифрах
Оно оказалось в распоряжении RT. И вот спохватились: а что у нас происходит с Центральной Азией, где так много России и Китая, но так мало Британии? Надо срочно исправлять ситуацию и снова включаться в большую игру».
Компания планирует использовать эти средства для расширения своего дела сначала в Великобритании, а затем за ее пределами. Зарубежные бизнес-идеи в сфере переработки есть в этой подборке.
Также рассмотрите идеи экоискусства - ведь порой бывает так, что мусор попадет в переработку не столько физическую, сколько в переработку творческую. Кулинарные курсы от беженцев Лондонские кулинарные классы Migrateful предоставляет беженцам и лицам, ищущим убежища, возможность поделиться своими любимыми рецептами с новыми соседями и сообществами. Проект появился еще в 2017 году и с тех пор разросся до нескольких других городов Великобритании. Идея кулинарных курсов у основательницы проекта Джесс Томпсон возникла благодаря общению с женщинами-мигрантами во время работы учителем английского языка в Лондоне.
Когда те пригласили ее на ужин, она узнала о традиционных рецептах из их родных мест. Со временем пришло понимание, что тема еды, такая понятная и простая всем людям, может стать тем необходимым стартовым мостиком для преодоления культурных различий, способствующим взаимопониманию и уважению к другим культурам. Занятия проводятся в разных местах города, причем каждое посвящено определенной стране или определенному региону. Под руководством беженцев участники знакомятся с культурой и кухней нового уголка планеты и получают возможность попробовать национальную кухню.
Ну и, кроме того, для беженцев это отличная возможность заработать в чужой стране, почувствовать себя нужной и полезной частью общества. Публикация незавершенного произведения Leanpub — это онлайн-проект умельцев и мастеров, который, в частности, позволяет писателям-самоучкам публиковать свои художественные произведения. А вот чтобы заинтересовать читателей, здесь используется «принцип романа-фельетона», который изобрели ещё в 19 столетии, когда произведения крупной формы печатались в журналах и даже в газетах — частями, чтобы привлекать подписчиков к продлению подписки на издание. Если читателям вашего романа на Leanpub понравится ваша первая глава, то они заплатят и за чтение второй вашей главы.
И заплатят они ровно столько, сколько по их мнению «стоит» ваша первая глава и обещание-предвкушение того, что будет у вас дальше. Производство растительного мяса Если к растительному молоку в России уже привыкли, то вот альтернатива традиционному мясу пока только начинает набирать обороты. Однако направление это обладает большим потенциалом. Стоит отметить, что у российских производителей и ритейлеров имеется дополнительное преимущество - возможность заинтересовать аудиторию своей продукцией во время Великого поста.
Производство растительных сыров За рубежом стремительно растет популярность растительных сыров. По виду и вкусовым качествам растительные сыры похожи на сыры молочные, но не содержат молочного белка, жира и животных ингредиентов. К примеру, шведский стартап Stockeld Dreamery занимается производством растительного сыра из гороха и бобов фава. А недавно своей новинкой рынок безмолочных сыров всколыхнула компания Daiya, выпустив смесь растительных сыров Italian 4 Cheeze Style из нута.
Она имеет вкус пармезана, моцарелла, проволоне и азиаго. Ранее, в 2021 году, бренд представлял похожую смесь, но с мексиканскими вкусами. Подобные смеси не имеют в содержании молока, сои, глютена, но способны преобразить большое число закусок и основных блюд. Поскольку продукция растительного происхождения сейчас в моде и выходить из нее не собирается, производство растительных сыров имеет серьезные перспективы.
Такой продукт будет востребован не только веганами, но и людьми, которые хотели бы заботиться об окружающей среде за счет использования более экологичных продуктов. Интересно, что растительные сыры постепенно проникают и в те сферы, где их вроде бы и не ждали, например, в фастфуд. Недавно, к примеру, тремя вариантами безмолочного сыра обзавелась американская сеть бургеров Fuddruckers. О том, как открыть мини-сыроварню мы рассказывали здесь и здесь.
Изготовление черного чеснока Старинные рецепты азиатской кухни завоёвывают рынки Европы. Чёрный чеснок — это не «сорт такой», как вы могли подумать. Чёрный чеснок — это обычный чеснок, который приготовили особым образом. Самое близкое слово для примерного понимания, что с чесноком сделали — его… завялили.
Конечно, не совсем буквально. В национальной азиатской кухне очень любят специи. Там издавна используют явление, которое учёные-химики и пищевые технологи назвали впоследствии — реакцией Майяра. Реакция Майяра — это то, что происходит с исходным пищевым продуктом, сырьём при его нагревании.
В процессе равномерного, медленного и долгого нагревания, любое пищевое сырьё начинает издавать приятный — аппетитный — запах готовящейся пищи! Это происходит с хлебом, который выпекают и подрумянивают в печи, с мясом, чья корочка приятно пахнет в процессе готовки и с овощными блюдами — типа рагу или овощей на гриле. С точки зрения химика в этот момент происходит химическая реакция между аминокислотами и сахарами, которые содержатся в любом исходном пищевом продукте — хоть в мясе, хоть в тесте, хоть в овощах… Но тепловая ферментация происходит не только в печи при температуре 200 градусов по Цельсию! Возьмите, к примеру, «подвяленные» фрукты, которые слишком долго не снимают с дерева.
Такое любят проделывать, например, с вишней. Если вишенки не снимать с дерева, они станут «чёрными» и очень вкусными. То же самое виноградари делают и с виноградом. Они не снимают виноград с лозы, и в результате он тоже «подвяливается».
Вино из такого винограда становится «сладким» без добавления туда сахара вообще. А что же с чесноком? В случае с чесноком тепловая ферментация происходит не на родном дереве, а в специальной термостойкой посуде — типа кастрюли или фольги. Целую головку чеснока, неочищенного, кладут туда и нагревают на слабом огне в духовке — буквально томят, как топлёное молоко.
Вот только процесс «томления» идёт не пару часов, а … пару месяцев! Чеснок серьезно «упаривается», из него выходит всё лишнее, а всё полезное не только сохраняется, но ещё и химически меняется к лучшему. Чёрный чеснок гораздо полезней обычного, неприготовленного. На вкус он напоминает сладкую карамель происходит же естественная карамелизация , хотя сахара и подсластителей там нет и в помине.
Все его полезные антиоксиданты усиливают своё действие. Чёрный чеснок ещё больше даёт противомикробный и противогрибковый эффект. А вот «слишком острым» для желудка он быть при этом перестаёт. И к тому же чёрный чеснок утрачивает характерный «чесночный перегар», из-за которого многие «работающие с людьми» люди всю жизнь отказывают себе в этом природном лекарстве.
Где и кто продаёт чёрный чеснок? Экомаркеты , магазины органик фуд, ярмарки эко-продуктов, лавки трав и продуктов нетрадиционной медицины, магазинчики восточных или аюрведических специй, веганские точки. С этого — началось. А теперь рынок чёрного чеснока — это ещё и рестораны «высокой кухни» — наконец, он и там вошёл в моду!
Теперь чёрный чеснок едят все, не только какие-то там особые личности со странно устроенными мозгами. Продажа японских кокедам Кокедама - это японский способ выращивать цветы без горшков, разновидность искусства бонсай. Кокедама переводится как «земляной шар, покрытый мхом». По самой простой схеме земляной ком под растением оборачивается мхом или другим влагоемким материалом в том числе искуственным.
Например, очень красиво выглядят кокедамы с кокосовым волокном. Для кокедамы подойдут неприхотливые комнатные травянистые растения, такие как драцена, фиттония, нефролепис, плющ или спатифиллум. За счет того, что такие шары обычно подвешивают к стенам или потолку, получается очень необычный и экологичный элемент декора. Да к тому же позволяющий отказаться от пластиковых горшков.
Уход за кокедамой не совсем обычный. Например, при поливе лучше использовать метод погружения, чтобы кочка в течение 20-30 минут пропиталась водой. Сделать кокедаму можно как самостоятельно, так и купив заготовку в интернете. Так как в России про кокедамы еще мало кто слышал, наценку на растения пока можно делать высокую.
Другие необычные бизнес-идеи домашнего цветоводства можно найти тут. Питомник минипигов Минипиги - это трендовое домашнее животное для России, которым многие владельцы активно хвастаются сегодня в социальных сетях, выкладывая видео и фотографии и заражая своим хобби будущих хозяев. Изначально карликовые домашние свиньи были выведены для научных целей, но со временем люди захотели держать такое милое существо в квартирах в качестве питомца. Минипиги не имеют запаха, всеядны, способны приучаться к лотку и в принципе легко обучаются.
Хотя популярность минипигов растет, их разведением в питомниках в нашей стране практически никто не занимается на момент написания статьи имеется всего два питомника. На сайтах объявлений минипигов продают в среднем за 20 тыс. Впрочем, питомник, не единственное направление для бизнеса на минипигах - в столичных городах встречаются даже услуги театра мини-пигов с увлекательными детскими шоу-программами. Точно также, как телевизоры стали плазменными и прекратили съедать площади комнат, так и сады и фермы становятся теперь вертикальными, переставая съедать территории государств.
Принцип простой - то что росло в горизонтальной плоскости теперь просто растет и созревает в вертикальной - с помощью вертикальных теплиц и высоких стеллажей, обычно оснащенных системами искусственного освещения, капельного полива и умным климатическим оборудование. Роботизация процесса позволяет точно контролировать и регулировать и климат, и освещение. Урожай получается с более высоким КПД и более полезный, чем при обычном сельском хозяйстве. Например, компания из Сан-Хосе Willo выращивает зелень аэропонно, то есть методом активного кислородного насыщения корней, в результате чего процесс идет быстрее и эффективнее традиционных методов.
А именно - без применения пестицидов и с минимальным количеством воды. Также благодаря светодиодным фонарям, которые автоматически перемещаются по ферме, каждое растение обеспечивается правильным спектром света в любой момент времени. Для потребителей стартап предлагает услугу ежемесячной подписки на собственный участок и планирует сделать возможность наблюдения за ростом своей зелени онлайн. Пока вертикальное земледелие в основном развивается на Западе, до России технология только-только начинает доходить.
И вполне вероятно, что с ростом населения планеты, еще при жизни нас с вами этот вид земледелия станет общепризнанным. Особенно это направление выгодно там, где нет природных условий для выращивания овощей и фруктов в открытом грунте. Работать можно на местного потребителя, а продукцию больше не придется импортировать из дальних стран. Другим направлением бизнеса является строительство вертикальных теплиц.
К примеру, подобным делом уже занимается компания iFarm, создавая автоматизированные вертикальные теплицы для выращивания салатов, ягод и овощей в городских условиях. Эти и другие идеи современного овощеводства и растениеводства можно найти и рассмотреть подробнее здесь. Производство заменителя яичного белка из ряски Калифорнийский стартап Plantible углядел, что ряска может стать заменителем яичного белка, а по питательным свойствам - превосходить другие растительные белки. Теперь это водное растение используется в качестве альтернативы сывороточному и молочному белку и позволяет пищевым компаниям производить веганские продукты.
После того, как растение проходит процесс экстракции холодным прессом, оставшийся белок выглядит и ведет себя как яичный белок, имеет натуральный вкус и не содержит основных аллергенов. По словам основателей компании, ряска является одним из самых быстрорастущих зеленых лиственных растений в мире и может собираться каждый день. Это позволяет компании получать более высокие урожаи, чем от традиционных культур. Поэтому компания планирует расширять и оптимизировать свое производство, а также продолжать работу с учеными по включению ряски в новые пищевые рецептуры.
Производство кормов из насекомых для собак В собачьих кормах из супермаркетов обычно используются искусственные консерванты и наполнители, а также сомнительного качества субпродукты глубокой переработки. В качестве более здоровой альтернативы американский стартап Neo Bites из Остина, штат Техас, решил предложить кормовые добавки из белка насекомых и запустил первую подобную линейку товаров. В отличие от кормов для собак на основе животного белка, белок насекомых, используемый Neo Bites, содержит натуральный пребиотик и значительную дозу омега-3, которого больше, чем, например, в лососе. Кроме того, добавки Neo Bites гипоаллергенны, что делает их идеальными для собак с пищевой непереносимостью.
В настоящее время выпускаются три версии продукта. Все три корма поставляются с фирменной смесью Super-Insect от Neo Bites. По словам соучредителя компании Neo Bites Уэсли Купера, стартап, помимо всего прочего, заботится и о здоровье планеты. Ведь насекомые практически не производят парниковых газов.
И их хозяева заслуживают лучшего. Сельскохозразведка и посадка деревьев дронами С помощью беспилотников все более оптимизируются расходы в сельском хозяйстве. С их помощью можно контролировать посевы, более эффективно распределять воду, удобрения и пестициды. К примеру, в Коста-Рике сельскохозяйственная разведывательная компания Indigo Drones помогает производителям риса и ананасов.
С помощью беспилотников Indigo Drones позволяет фермерам контролировать урожай и выявлять потенциальные проблемы в течение вегетационного периода. Состояние угодий фермеры могут видеть на цифровой карте ландшафта, позволяющей понять, где необходимо в первую очередь организовать полив и внести пестициды. Другой работой системы является составление прогноза погоды для хозяйств, чтобы прогнозировать урожаи и выбирать точные даты для уходовых процедур. Также с помощью дронов можно не только вести мониторинг состояния среды, но и, собственно, создавать эту самую среду.
В частности, проект под названием Biocarbon Engineering разработал дронов, способных сажать лес. Работают они, разбрасывая специальные семенные бомбы - идея подсмотрена у птиц, которые способствуют посадке деревьев, бомбардируя землю пометом. Таким образом проект Biocarbon Engineering высаживает 36 тысяч деревьев в день. Изготовление съедобной посуды Съедобные емкости для подачи различных блюд можно делать из многих съедобных материалов.
Это может быть шоколад оценят посетители кофеен и чайных , отрубей - оценят веганы , и даже из желе с разными вкусами оценят все. Чаще всего, посетители приходят в восторг от такого подхода zero waste в чистом виде. Благодаря этому объемы продаж в заведениях общественного питания начинают существенно увеличиваться. Стартовый капитал будет зависеть от того, какой бизнес вы решите запустить.
Если вы планируете открыть цех, например, по производству съедобных стаканчиков, может хватить 300 тыс. Если решите начать производство на дому, то вложения будут гораздо меньше, можно стартовать с 30 000 — 40 000 руб. Съедобную посуду можно создавать и вручную, без специального оборудования, работая как самозанятый кондитер на дому. Схему бизнеса соучредителям компании, Луизе Фритьофссон и Кари Моррис, подсказал горький опыт запуска пяти собственных продуктовых брендов.
Причем, проблема носит глобальный характер. Выигрывают все, в том числе и природа, ведь компания способствует снижению пищевых отходов. Чтобы воспользоваться сервисом, покупателям не требуется членства или подписки. Пока потребителям предлагается девять категорий товаров длительного хранения, таких как кофе, чай, ореховое масло, хлопья, макароны, супы и прочее.
Проект получил финансирование от Upfront Ventures в размере трех миллионов долларов. В похожем русле работают за рубежом многие другие продуктовые компании. В частности, существуют супермаркеты, торгующие продуктами второй свежести и рестораны, в которых готовят еду из продуктов с подходящим к концу сроком годности. Примеры - здесь.
Алкогольный секонд-хенд Существует множество бизнесов, построенных на скупке и перепродаже ненужных подарков. Одним из самых необычных можно назвать формат алкогольного секонд-хенда. Эта идея появилась в Японии еще в 2013 году. Алкомаркет, торгующий алкоголем, который кому-то не пригодился, открылся под брендом Liquor Off как одно из подразделений японского холдинга секонд-хендов есть еще Book Off для книжек и Hard Off для любых вещей из домашнего обихода.
Ненужные бутылки с коньяком, виски, текилой, ромом и саке принимаются у населения либо просто-напросто в дар, либо за копейки. Ликеро-водочный магазин-секонд-хенд продает же эти бутылки нуждающимся — так же по весьма сниженной цене по сравнению с другими алкомаркетами. В Японии, как и в России, принято дарить в качестве подарка завуалированной взятки, презента — более или менее дорогие и презентабельные спиртные напитки. Все знают, что сейфы больших начальников битком набиты — виски, коньяком и другими «пафосными» бутылками, содержащими в себе алкоголь.
Всем также известно, что представительницы двух традиционно женских профессий — а именно: медицинские сёстры и учительницы также порой могут похвастать обширными винными картами. Иными словами, целевая аудитория для повторения японского опыта у нас в России имеется. Всем занятым на госслужбе, работающим в здравоохранении и в образовании — отыщется, что сдать в «комиссионку» алкоголя. Главный минус, конечно, здесь юридический.
Оборот алкоголя в стране сейчас строго регулируется и за подобные вольности у похожего стартапа наверняка возникнут серьезные проблемы с законом. Кормовые аппараты Компания по производству кормов для домашних животных премиум-класса Canidae в рамках тренда на устойчивость в бизнесе в сети зооцентров Petco запустила автоматы по выдаче кормов. Работают они самотеком, по тому же принципу, как и системы раздачи сыпучих продуктов в крупных супермаркетах. Благодаря такому способу владельцы экономят на упаковке.
К примеру, на 1,8 кг корма можно сэкономить на упаковке 9 долларов. В 2022 году Canidae планирует установить автоматы в 100 центрах Petco. Ожидается, что это мера позволит избавиться от 50 тыс. Пилотный проект был запущен в центрах Южной Калифорнии и показал себя успешно.
Также в компании надеются, что другие бренды последуют за этим примером. Еще 90 идей необычных вендинговых аппаратов можно отыскать в этой подборке. Смарт-упаковка нового поколения Берлинский стартап LivingPackets, специализированный на инновационных упаковочных решениях, выпустил устойчивую и многоразовую альтернативу традиционным картонным коробкам, получившую название The Box. Новая технология ориентирована на предприятия электронной коммерции, стремящиеся внедрить экологически чистые варианты доставки.
Обновленная версия продукта обладает встроенной камерой, позволяющей покупателям и розничным продавцам видеть содержимое своих заказов и следить за тем, чтобы ничего не было повреждено. Помимо того, коробка оснащена уникальной сенсорной системой, способной отслеживать внутреннюю температуру упаковки, а также информацию о ее ударах и движении. Наконец, коробка второго поколения имеет встроенный динамик и микрофон, позволяющий водителям и получателям общаться без необходимости находиться лицом к лицу. Плюс систему блокировки, которая не даст посторонним открыть бокс.
При этом всем, как и традиционную картонную коробку, The Box также можно сложить, чтобы сэкономить место как на складе, так и дома у получателя. Например, если в разложенном виде ящик имеет размеры 495х360х180мм, и внутренний объем 32 литр то после складывания высота уменьшается со 180 до 10 мм. Отметим, что подобные коробки в первую очередь пока ориентированы на перевозку дорогих предметов. Однако они вполне могут быть рентабельны, ведь одна коробка может выдержать до 1000 поездок, прежде чем ее нужно будет отремонтировать или утилизировать.
Кроме того, компаниям нужно будет меньше тратиться на поврежденные заказы и замену товаров с оплатой последующей доставки. Пока LivingPackets тестирует свои коробки на пилотных проектах и планирует зарабатывать, взимая с ритейлеров небольшую плату за услуги доставки каждой коробки. Услуги делятся на пакеты, базовый из которых обойдется компаниям не дороже, чем при использовании традиционных картонных коробок. Одним из главных препятствий в реализации проекта пока является поиск и возврат коробок.
Клиентам лень выходить из дома, чтобы вернуть коробку. Поэтому прорабатывается система стимулов для повторного использования. Коробку предлагается использовать для будущего возврата или использовать для регулярной доставки. Пользователи также могут получить вознаграждение за то, если сделают коробку доступной для всех и вернут ее в магазин или продавцу, которому они нужны.
Наконец, партнеры по логистике заработают деньги, если согласятся забрать коробку из дома получателя. Шеринг лодок и яхт GetMyBoat — это новая и самая крупная в мире платформа для аренды лодок и заказа водных развлечений, призванная сделать водный транспорт доступнее для клиентов. За несколько минут владелец лодки, яхты или гидроцикла может создать свой профиль и зарабатывать на своем имуществе также, как это происходит на популярном сервисе бронирования и сдачи жилья Airbnb. Владелец лодки вправе самостоятельно установить цену и сохранить большую часть своего заработка, так как GetMyBoat имеет самую низкую комиссию за бронирование в отрасли.
Сервис выступает гарантом безопасности сделки, проверяет личность арендатора, защищает от мошенничества и обеспечивает безопасность онлайн-платежей. Сейчас у GetMyBoat более 150 тыс.
Также сибирячка продолжает вести личный блог в нескольких соцсетях сразу. Влада Якушевская и Демид Резин живут не в России, много путешествуют.
Семья надолго задержалась на Бали: атмосфера острова располагает к духовному росту, что очень близко Владе. Доход Якушевской складывается от продажи онлайн-курсов и со структуры сетевой компании, точные цифры неизвестны, но можно предположить, что сумма превышает несколько миллионов в месяц. Своим успехом Алина и вдохновила много людей на то, чтобы встать с дивана и начать что-то делать, речь даже не про сетевой, а в целом: раз девочка 20 лет смогла, значит я тоже справлюсь! Похудев на функциональном питании, она решила заработать на этом — сначала были личные продажи, а уже потом выстраивание структуры, что принесло ей результат, не сразу.
Родственники были не в восторге от деятельности Алины. В соцсетях она делилась тем, что нередко из-за ее «бизнеса» случались скандалы. Девушку поддерживала только мама, которая вскоре присоединилась к команде дочери и создала свою собственную структуру. Увидев успехи Алины, семья перестала относиться к такой работе с негативом, и с их поддержкой, с развитием социальных сетей Алина Трофимова начала быстро двигаться к результату, быстро закрывала квалификации и уже в 20 лет получила машину.
Что сейчас? Алина входит в лидерский совет и продолжает активно вести бизнес, продвигает «Школу сетевого предпринимателя» и преподает там.
А входной билет на аттракцион — это ваш карнавальный костюм, в котором вы будете сидеть за рулём. Плюс цвет машины — в идеале чёрный или красный. Дёшево и сердито. В России с автомобиля чаще всего можно лишь делать заказы в ресторанах фастфуда. Прокат друзей и подруг для шопинга Несколько лет назад в китайских торговых центрах появились услуги по прокату компаньонов для шопинга. Первым такой необычный сервис предложил один из торговых центров провинции Хэюань, где напрокат в специальных коробках выставлялись юноши. Всего за 1 юань в час парни готовы ходить вместе с вами по магазинам, помогать выбирать вещи, носить пакеты и притворяться, что им не скучно.
При этом трогать молодых людей запрещается. Подобный сервис также появился и в провинции Гуандун, где в качестве сопровождающих предлагают девушек. Оплатить прокат шопинг-подруг можно было с помощью QR-кода, а стоимость их услуг составляла 1 юань за 20 минут. Интересно, что девушки для шопинга не пользуются таким же успехом, как парне. В Хэюане напрокат предлагалось аж 15 «подруг», но большинством из них никто не интересовался. Дело в том, что мужчины реже ходят по магазинам, а уж брать девушек напрокат в общественном месте им тем более неловко. Другие бизнес-идеи для воплощения в торговых центрах можно найти тут. Керлинг на дому Игра в керлинг — это каток, лёд и двор. Никак не ассоциируется с домом.
Но компания Urban Outfitters предлагает все же попытаться - и приобрести фирменный скользящий коврик для керлинга. К коврику прилагается узнаваемый спортивный инвентарь. Чтобы игроки точно чувствовали полное погружение в любимую игру. Подобные бизнес-идеи укладываются в рамки тренда на экспириенс , то есть когда бизнес помогает людям получать различный нетривиальный опыт. Клуб антипрокрастинаторов В коворкинге под названием ImpactHub по воскресеньям проходят необычные платные встречи. Ровно в 9 утра, в воскресный день, вы приходите на странное мероприятие под названием Cave Day или «день, проведённый в пещере». Под руководством нескольких коучей вы сдаёте свои телефоны, кратко рассказываете свою печаль и... Вы работаете всё воскресенье — над теми проектами, которые сами откладываете — неделями, месяцами или даже годами. Попутно вам приносят печеньки, приятную музыку, устраивают групповые физкультминутки и просто тёплую поддержку коучей и товарищей по несчастью.
Этот лечебно-трудовой профилакторий кратко — ЛТП напоминает встречи анонимных алкоголиков и, скорее всего, списан именно с них. У вас ведь тоже зависимость от разнообразных поводов — отвлечься и не заниматься собственной творческой самореализацией? Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее В советские времена существовали Дома Отдыха для писателей и композиторов — туда удалялись суетливые москвичи, чтобы в обществе звенящих сосен закончить роман или концертную программу. Сегодня мы живём в более демократичном мире, так что возможность посетить «ведомственный дом отдыха для элиты» есть у всех — не только у партийной творческой номенклатуры… Вообще, на борьбе с прокрастинацией сегодня можно зарабатывать совершенно по-разному - вот несколько тому примеров.
Также обратите внимание на бизнес-идеи, связанные с информационной перегрузкой и капсулированием. Системы тренировок, встроенные в интерьер Этот дизайнерский стартап и их товар носит название G-Wall. Они появились как раз в пандемию коронавируса и немедленно принялись работать, проектировать на волне роста спроса на домашний фитнес. G-Wall - это встроенная в дизайн квартиры умная стенка-спортзал - со всем необходимым для занятия фитнесом. G-Wall сразу же получили за своё детище награду на конкурсе дизайнеров — K-Design Award 2020. Этот дизайнерский изыск, конечно, не притулишь к нашим квартирам, хотя авторы считают, что их изобретение очень эргономичное и удобное и его можно считать частью вашего привычного шкафа. Еще больше идей заработка и в сфере фитнеса и необычных концепций тренажеров можно найти тут. Если проще - Пещера Мужика. Это кабина, которую можно поставить в любом месте комнаты.
Кабина звуконепроницаема, компактна, полностью меблирована, оснащена всеми развлечениями, которыми работающий мужчина обычно тешит себя в свободные перед сном часы. Там есть холодильник, шезлонг, ТВ для просмотра кино и игр в приставку, мягкая мебель и стол. Там нет — детей, жены, тёщи, а также любых правил, ограничений и шумов, с ними связанных. Вообще, тема мужских зон отдыха довольно актуальна, и уже не раз подымалась не только в обустройстве дома, но и в общественных зонах. Еще в 2011 году игровые комнаты для мужчин появились в австралийском подразделении IKEA. Чтобы мужчины не скучали в ожидании своих женщин, комнату оснастили настольными играми, игровыми автоматами и приставками, а также оставили в ней автожурналы, книги и массажные кресла. Подобная комната для релаксации под названием Husband nursery открылась в 2016 году и в одном из торговых центров Шанхая. В помещении предлагалось отдохнуть в обычном или массажном кресле, посмотреть телевизор или просто покопаться в телефоне. К примеру, в боксах компании Rest or Meet площадью 5 квадратов есть Wi-Fi, сплит-система, стол и диван, но при этом, не имеется туалета.
Пивной бар-велосипед на прокат Необычный для России вариант заработка - прокат пивного бара-велосипеда. Что такое пивной бар-велосипед? Это огромный педальный агрегат для веселых компаний на 14-16 человек, сопоставимый размером с легковушку и диковинно сочетающий в себе тренд на здоровый образ жизни с потягиванием пинты темного нефильтрованного. Бизнес-идея пришла к нам из Европы, а точнее из Германии и Нидерландов, но уже завоевала поклонников в других уголках планеты. Сегодня пивные велобары уже вовсю продаются на Aliexpress. Поскольку такой бар оборудован наливайкой пива, кроме трезвого водителя в пути может потребоваться и бармен. Он же может выступать в качестве гида-экскурсовода. Стоимость аренды пивного бара можно смело делать высокой, поскольку обычно компания нанимает его в складчину. По приблизительным подсчетам, окупить такой агрегат, работая лишь по пятницам, субботам и воскресеньям, можно примерно за 8 месяцев.
Подробнее об этом необычном способе заработка можно почитать в этом материале. VR-картинг После появления очков виртуальной реальности Oculus Rift выявилось множество не совсем очевидных сфер для их применения. Одним из видов бизнеса, который способен существенно трансформироваться с VR-очками, стал картинг. VR-картинг - это гибрид реальной езды и виртуального опыта. Езда происходит по настоящему картодрому, а вот атмосфера вокруг виртуальная. С VR-очками гонщики могут нарезать круги среди сверкающих небоскребов, извергающихся вулканов, зелени тропических островов - да где угодно! Безусловно, открытие такого аттракциона обойдется в приличную сумму, ведь вложиться придется не только в картодром и карты, но и в VR-очки и систему отслеживания. Поэтому такой вариант лучше всего подойдет в качестве расширения бизнеса действующим владельцам картинг-центров. Джакузи-кинотеатр Идею джакузи-кинотеатра придумали в Англии, но реализовать ее можно где угодно.
Данный вид развлечений предлагает посетителям совместить приятное с приятным: смотреть кино и принимать горячие ванны. Чтобы осуществить такую идею, придется вложить немалую сумму на покупку хотя бы 8-10 джакузи и оборудования кинотеатра большой экран, акустическая система, проектор и т. Дополнительные затраты могут быть связаны с организацией бара и покупкой прав на показ фильмов. Также следует учитывать ежемесячные расходы на содержание ванн: их нужно регулярно чистить, менять воду и т. Идея джакузи-кинотеатров требует немалых средств, но за счет своей новизны может принести хорошую прибыль. Реализовывать ее лучше в крупных городах, где обычным кинотеатром публику уже не удивишь, и люди ищут новые форматы развлечений. Джакузи-кинотеатры открывают на крышах небоскребов с красивым видом, либо в закрытых помещениях, подчеркивая некий клубный формат. Первые российские опыты в этом направлении, кстати, уже имеются. Такой бизнес отлично сочетается с организацией корпоративов, частных праздников, продажей абонементов, организаций фотосессий, романтических свиданий и многим другим.
Владельцы могут дополнить свое заведение сценой и шоу-программой, привлечь стендап-комиков, проводить квизы. Чтобы создать нечто совершенно новое, можно пофантазировать, какие еще из видов современных общественных пространств можно совместить с джакузи. Снукболл Снукболл - это гибрид бильярда и футбола, футбольный бильярд или, проще говоря, — бильярд без кия. Кий заменяют ноги. Некоторые говорят, что это больше похоже на гибрид боулинга и футбола. В любом случае, благодаря сочетанию различных видов спорта, азарт здесь умножается на три. Снукбол отлично привлекает к себе толпу, и почти у каждого вызывает желание поиграть. Площадка для снукболла в классическом варианте имеет параметры 6,5х3,5х0,5 метров, а приобрести такую в готовом виде с искусственным можно за сумму в районе 160 тыс. Устанавливать площадку есть возможность и на улице, и в помещениях, например, в торгово-развлекательных центрах.
Главное, не располагаться рядом со стеклянными витринами. Иначе приключения в отношениях с соседними магазинами арендодателями гарантированы. Что удивительно, даже снукболл уже многим порядком надоел. По крайней мере, за рубежом - у нас он кое-где за пределами МКАДа еще и неизвестен толком. И чтобы как-то оживить тренд, снукболл теперь стали даже переносить в бассейн. Но у нас по-прежнему можно обходиться и классическим вариантом. Нейрообразование для детей Нейроообразование или нейропедагогика, нейродидактика — это новая ниша в образовании, в основе которой лежит внедрение стратегий и технологий, базирующихся на исследованиях в области функционирования головного мозга. Это направление представляет собой объединение нейронауки, психологии и образования для оптимизации образовательного процесса и обучения. С помощью нейротехнологий, которые сегодня становятся все более популярными во всем мире, ученики школ показывают более высокие результаты.
Особенно прогресс заметен у учеников, имеющих трудности обучения и развития. Сперва ученики проходят когнитивный тест. По его результатам создается программа индивидуальной тренировки мозга для улучшения нейрокогнитивных способностей. Далее в своей работе преподаватели используют одну из программ нейрообразования, позволяющую улучшить методики и дидактики обучения, исправить нарушения обучаемости и усилить познавательные функции. В отличие от традиционных уроков и сухой зубрежки, при таком обучении в процесс больше вовлекаются эмоции, которые позволяют лучше запоминать информацию, используется разный по стилю и формату учебный материал визуальный, кинестетический, музыкальный и т. Также упор делается на смысловую составляющую «зачем мне это нужно? Развивающие игрушки с дополненной реальностью Популярное направление сегодня - это образовательные и развивающие игры для детей с дополненной реальностью. Одни компании, как 4D SMARTY, выпускают специальные карточки, при наведении на которые в телефоне ребенка возникают различные персонажи и животные. Другие, как LEGO, добавляют AR к своим конструкторам, в результате чего собранные герои оживают, обретают разум и начинают осмысленно действовать.
Третьи - идут дальше - и с помощью AR-технологий отменяют уроки по препарированию лягушек и показывают их внутренности без психологических травм для ребенка. Словом, направлений для старта здесь может быть множество. Подписка на детское питание Компания Gerber — один из лидеров рынка детского питания. Ее продукты - это баночки с различными пюре - от фруктовых и овощных до мясных и злаковых каш. Сегодня эта компания чуть ли не полностью переквалифицировалась только на органические продукты, потому что современным мамочкам ничего иное и не «зайдёт». Итак, ребёнок начинает знакомиться с продукцией «Фермер-Фермер» уже с трёх месяцев — с начала прикорма. Более того. Компания Gerber взяла на себя ещё и воспитательно-образовательную функцию. Она оформляет боксы с умом и рассылает их тоже не без умысла — по подписке.
Подписка на фирменные товары и доставка наборов в боксах очень похожа на учебную программу, на вдумчиво составленное расписание лекций и тот или иной набор учебных курсов. Почему в этом семестре мы проходим то и то, а во втором то и это? А так надо потому что! Одна только разница с процессом образования в колледже. Потребляя подписку на товары, вы потребляете не слова преподавателя, не его знания, а товары, которые можно потрогать или даже съесть. В целом, в Европе и США подобные сервисы по подписке на еду давно уже не новость, а вот в России такие услуги встречаются в основном в Москве и Питере. Магазин единорогов Если вы до сих пор не замечали, мир уже много лет как помешан на единорогах. Косметика с единорогами, фотосессии с лошадьми, переделанными в единорога, еда с единорогами - об этих и других примерах этого глобального помешательства мы уже рассказывали в этой статье. Магазин же аксессуаров для любителей единорогов Brooklyn Owl решил зайти с козырей.
Он просто торгует всем, что связано с темой единорогов. Магазин находится в Бруклине, а владеет им Энни Брюс — женщина, чья маленькая дочка первая выдумала идею носить на лбу рог единорога. Теперь приобрести рога сможет любая принцесса. Кроме рогов и копыт в магазине можно встретить и купить всю оставшуюся полную экипировку для карнавала в детском саду. Впрочем, взрослым людям там тоже есть что примерить и прикупить, если эти взрослые — всё ещё дети в душе... Производство нестандартных детских кроватей Наверное, каждый знает про американский мультсериал Minions. Эти одноглазые жёлтые ребята-миньоны пришли на смену Губке Бобу и Тачкам. Уже выросло поколение детей, которые стали подростками на этом сериале. Матрас-миньон умеет «обнимать» своего владельца.
А в целом же можно подумать шире - о производстве необычных детских кроватей в принципе, в том числе бескаркасных. Другие необычные идеи детского бизнеса есть здесь , детских товаров - тут. Детские 3D-принтеры За рубежом 3D-принтеры активно используются для обучения детей в школах и летних лагерях, а вот в России их используют пока разве только предприниматели из клубов робототехники. Как правило, детские 3D-принтеры имеют небольшие размеры. С их помощью можно печатать небольшие игрушки вроде машинок, кукол, мебели для кукольных домиков. В таких принтерах максимально простой интерфейс и ПО, кроме того они конструируются так, чтобы дети не травмировались о движущиеся и нагретые поверхности принтера. С помощью 3D-печати у детей развивается не только креативное мышление, но и навыки проектирования и дизайна. Конечно, в качестве дополнения производители 3D-принтеров для детей предлагают и каталоги того, что можно напечатать с помощью прибора. Эти варианты демонстрируют возможности аппарата, от которых можно оттолкнуться в самом начале освоения принтера.
О других занятных идеях детского бизнеса и товарах, которые можно продавать, можно посмотреть в этой подборке , об идеях бизнеса на 3D-печати - здесь. Детские фэнтези-номера в отеле Сеть люкс-отелей Shangri-La Hotel из Сингапура решила оснастить некоторые семейные номера уникальными детскими зонами в стиле фэнтези. Теперь маленькие гости могут ночевать в уникальных кроватях-крепостях, деревянных домиках со вторым этажом, в космических кораблях, замках, шатрах кочевников и т. В соответствующем по духу дизайне создана вся спальная зона, включая картины на стенах, ковры и прочее. Стоимость ночи в одном из пяти фэнтези-номеров обойдется в сумму от 700 долларов. Также отель позаботился и о детских зонах вне номеров, создав классы кулинарии, музыкальную студию, комнату вечеринок, зону для малышей и уличную игровую площадку в виде пиратского корабля. Другие необычные идеи в сфере туризма можно найти здесь , также рассмотрите 10 необычных идей отельного сервиса. Генетические консультации и программы питания Генетика начинает все больше встречаться в коммерческих проектах. Появляются услуги генетических консультантов, позволяющие выявлять потенциальные болезни и дефекты плода и предупреждать о них будущих родителей.
Другие стартапы запускают основанные на генетических данных программы оздоровления и питания. В качестве одного из примеров можно назвать приложение для персонализированной диеты Habit. Приложение Habit работает в качестве персонального диетолога на базе искусственного интеллекта. Пользователи проходят изначальный тест, по которому оцениваются 70 различных маркеров здоровья, оставляют свое ДНК. В соответствии с конкретными результатами, основанными на ДНК каждого пользователя, приложение подбирает программу плана питания, которая учитывает конкретный генетический состав, метаболизм и общие цели каждого пользователя. Клиника-автомат Шанхайская компания Ping A Good Doctor создала сеть клиник под названием One-Minute Clinic, которые не нуждаются в медицинском персонале. Работает такой доктор Айболит с помощью технологий искусственного интеллекта, собственно, поэтому он так и называется Ai, artificial intelligence. У посетителя собирается анамнез. Технология позволяет ответить на вопросы, касающиеся 2000 наиболее распространенных болезней.
Что интересно, в этом же киоске можно также купить около 100 категорий лекарств. Если пациенту потребуются те лекарства из рецепта, которых нет в продаже, для доставки он может использовать соответствующее приложение компании. Больше бизнес-идей и стартапов из Китая можно найти здесь. Сервис по защите материнства Stork Club - это платформа-поставщик услуг по охране материнства, которая создана, чтобы помочь матерям найти баланс между обязанностями родителя и карьерой. Когда-то основатель компании, Джени Майорская, столкнулась с диагнозом, связанным с репродуктивными расстройствами. Вместе с ним последовали не только большие затраты на лечение, но и стрессы - как в личном, так и в профессиональном плане. Теперь компания Джени помогает работающим женщинам быстро связываться со специалистами по фертильности, планированию семьи и услугами по уходу за ребенком. На сайте предлагается комплекс услуг, начиная от суррогатного материнства, заканчивая доставкой молока по доступным ценам. Удаленные тесты на бесплодие Dadi — так называется наборчик, благодаря которому посещать клинику больше не нужно.
Чтобы провериться на бесплодие, то раньше нужно было прийти в клинику и сдать своё семя. Теперь собрать семя у себя дома, а затем отослать с курьерской доставкой свой Dadi. В течение 24 часов придёт ответ — что там с вашими сперматозоидами и не бесплодны ли вы. Насадка-биде для унитаза Один из хитов продаж 2022 года у предпринимателей, торгующих на Wildberries , AliExpress и других маркетплейсах - это насадка-биде для унитаза. По сути, это устройство, которое позволяет сэкономить деньги на установку биде, заменяя два вида сантехники одним, а кроме того, заставляет забыть о туалетной бумаге. Установка насадки занимает всего 10-15 минут. Подключение к водопроводу производится прямо под бачком унитаза, а сама насадка устанавливается тонким слоем под сиденье унитаза. Как раз в том месте, где обычно имеется небольшой зазор между сиденьем и чашей. Производство бесконтактных лифтовых систем Ситуация с коронавирусом заставила производителей искать бесконтактные решения во многих областях и обычной повседневной жизни.
Оказалось, что людям не очень-то хочется прикасаться к целой куче вещей и поверхностей, в том числе к кнопкам лифтов. В ответ на вызов времени индийская компания IoT Techmax Solution предложила бесконтактную панель Sparshless, которую можно установить практически на любой лифт. Чтобы вызвать лифт, нужно просто поднести руку под устройство, а выбрать этаж можно не касаясь кнопки с расстояния 15-20 миллиметров. По данным компании на кнопках лифта в 17 раз больше бактерий, чем на сиденье унитаза, а именно около 3500 бактерий на квадратный дюйм. Другой не совсем бесконтактный метод управления лифтом придумали в тайском торговом центре Seacon Square mall. Внутри появились педали для управления лифтом с помощью ног.
Бизнес идеи
Новости российского бизнеса: финансирование, поддержка государства и частных компаний, льготное кредитование, программы бизнес акселераторов. Такого рода бизнес подойдет тем, кто впервые пробует себя над предпринимательском поприще ― вложения минимальные, риски не очень высокие. Бизнес-истории на портале «Ближе к делу» — это реальные кейсы предпринимателей от открытия бизнеса до масштабирования в другие регионы и страны. План бизнеса электронной коммерции: Как создать, запустить и развивать прибыльный интернет-магазин. Дизайн сайтов электронной коммерции: 25 Лучших магазинов и почему они работают. Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.