Низкоуглеводный батончик Мультибар без сахара. Цена: 135 руб. Заказать: Состав: финики сушеные, кокосовая стружка, кешью, миндаль, сок лимона, цедра лимона.
«Smart Formula», фруктово-ореховый батончик Cocoa – mint, 40 г
Поэтому на один раз попробовать. Новинка масло сливочное с гималайской розовой солью. Уже опробовано на завтрак, очень вкусное соленое. С хлебом самое то Даже колбасу и сыр не надо добавлять. Рулет куриный мраморный хотела съесть на завтрак ,но мне было достаточно масла сливочного.
Из чего эти батончики?
Каждый состав батончика уникален. Но главная особенность, что они все без сахара, и почти все в натуральном шоколаде, который тоже без сахара. В составе много орехов Почему сладко, если нет сахара? Основной подсластитель — это сироп топинамбура, абсолютно натуральный продукт. Если много ореха, значит калорийно и не снизить вес?
На первый взгляд выглядит именно так. Но орехи это не пустые калории, их много не съешь. А вот в обменных процессах в организме они очень даже помогут. Поэтому за счет сбалансированного состава они не мешают, а помогают в снижении веса. Есть ли лактоза в составе?
На производстве не используются продукты содержащие лактозу. Однозначно нет. Есть ли глютен в составе? Мы не используем продукты содержащие глютен.
В целом большинство производителей не выносит данные о количестве сахара на упаковку, что затрудняет выбор для потребителя, ведущего здоровый образ жизни. Только два бренда вынесли информацию о сахаре на упаковку. Но эти значения не совпали с действительными. В маркировке Corny Big указано 33 г — по факту 38,1, Fitness — указано 22 г, а по факту 37,3. Производители 5 торговых марок вынесли информацию «нет добавленного сахара» на этикетку, что подтвердилось исследованием. Но источниками сахара в них могут стать другие ингредиенты из состава — фрукты, ягоды, молочные продукты и т.
Ни с одним батончиком в рекомендуемые нормы уложиться не получится: потребление 100 г любого из них превысит норму, а ведь в течение дня возможно потребление еще и других источников сахара. Вывод: в целом опасения оправданны, так как в батончиках действительно может быть много сахара, а некоторые перекрывают дневную норму потребления. Но среди многообразия этих продуктов можно найти такие, в которых содержание сахара будет менее 10 г на 100 г , в частности те, где нет добавленного сахара. Учитывайте при выборе, что сахар в батончиках все же будет содержаться в некоторых основных компонентах продукта. Витамины внутри: маркетинговый трюк или правда? В различных материалах в интернете можно встретить громкие утверждения о том, что питательные батончики способны не только дать заряд энергии, но и стать хорошим источником витаминов и минералов. Потребители, чье мнение мы узнавали перед началом исследования, настроены скептически: никаких витаминов в батончиках нет, это сплошная реклама. Среди 20 ТМ батончиков в нашем исследовании только четыре производителя вынесли на упаковку заявления о витаминах и минералах. Посмотрим, можно ли доверять этой информации. Минералы Среди всех минералов мы выбрали два — кальций и железо, — чтобы посмотреть, соответствуют ли заявления в маркировке действительному содержанию.
Если производитель указывает на упаковке количество какого-то минерального вещества, то СанПиН допускают в этом случае отклонения. Согласно СанПиН 2. Среди 20 ТМ только у Bite мы обнаружили несоответствие: вместо указанных 2,2 мг железа батончик на самом деле содержал 2,8 мг. Если же сравнить состав батончиков по наличию железа, то разброс оказался очень большой. К достоверности содержания кальция в маркировке тоже не было замечаний. Только один производитель завысил цифры: вместо заявленных 300 мг на 100 г мы обнаружили лишь 103 мг. И здесь разброс по содержанию этого элемента оказался немаленьким. Витамины Как и в случае с минералами, СанПиН допускают несоответствие между заявленным в маркировке количеством и действительным содержанием. Сразу скажем, что массовых несоответствий между заявленным и действительным содержанием нет. Впрочем, не стоит уповать на то, что батончик разом покроет суточную потребность во всех основных витаминах и минералах.
Среди всех исследованных товаров нет ни одного батончика, который бы достигал 100-процентного показателя в этом плане. Нет и четкого лидера по сумме показателей: какой-то батончик может быть лидером в одной витаминной группе, но будет проигрывать по содержанию других витаминов. Учитывая это и большой разброс по показателям среди ТМ, читайте внимательно маркировку. Витамины и минералы в батончиках, вопреки ожиданиям, действительно есть, хотя их количество не всегда соответствует тому, что указано на этикетке. Расхождения невелики, поэтому в большинстве случаев можно рассчитывать на то, что вы получите именно столько витаминов, сколько указал производитель. Консерванты: используются, но не всегда Чтобы подтвердить или опровергнуть миф о том, что батончики — это ненатуральные продукты, в которых уровень консервантов зашкаливает, мы определяли уровень трех кислот, использующихся в продуктах питания в качестве консервантов. Справочно Бензойную кислоту и ее соли используют при консервировании пищевых продуктов пищевые добавки E210, E211, E212, E213. Блокируя ферменты, она замедляет обмен веществ во многих одноклеточных микроорганизмах и грибках, подавляет рост плесени, дрожжей и некоторых бактерий.
Пищевая ценность средние значения в 100 гр продукта: белки - 25,5 г, жиры - 27,8 г, углеводы - 30,4 г, пищевые волокна - 2,7 г.
"Кокос" TM FitnesSHOCK
Смотрите видео на тему «батончик с кокосом рошен калорийность» в TikTok (тикток). Протеиновые мини батончики Nattys &Go® MINI Coconattys — это батончики с кокосовой пастой внутри, покрытые слоем настоящего бельгийского молочного шоколада, без добавления сахара, очень вкусный, полезный и абсолютно натуральный перекус. Coconattys с мякотью кокоса в молочном шоколаде – это кондитерское изделие с натуральной мякотью кокоса, покрытый слоем настоящего бельгийского молочного шоколада, без добавления сахара.
Батончик протеиновый «С кокосом и белым шоколадом»
Количество в упаковке, шт 12. Количество порций: 12. Энергетическая ценность: ккал в 1 порции 192. Условия хранения. В защищенном от солнца помещении.
Но я так долго шла к стройному тело, что не могу позволить все это испортить. Так что для меня этот батончик отличный вариант. Если Вы так же любите кокос и сладкое, но бережёте фигуру, то это отличный батончик!
С белой глазурью. Состав Клубника-кокос : кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; глазурь жировая без сахара подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; сыворотка сухая молочная; эмульгатор: соевый лецитин; ароматизатор ; влагоудерживающие агенты: сорбитовый сироп, глицерин; регулятор кислотности: аскорбиновая кислота, лимонная кислота; краситель натуральный: кармин; ароматизатор; консервант: сорбиновая кислота.
Фотографии от покупателей Оставить отзыв Алексей П. Это мой первый айфон. Однозначно лучше, чем Андроид. Камера вообще улет, особенно видео шикарные! Еще радует, что экран на IPS.
Он у нас есть! Двухслойный, с экзотическим вкусом и манящим ароматом кокоса протеиновый батончик FitnesSHOCK - отличный вариант для тех кто любит сладкое, но следит за своим здоровьем и фигурой.
Рейтинг протеиновых батончиков
Шоколад растапливаем на плите, водяной бане либо импульсами по 10-15 секунд в микроволновой печи. В любом случае старайтесь нагревать шоколад плавно, постоянно мешайте и не перегревайте шоколад свыше 45 градусов. Если у вас шоколад получился слишком густой и им трудно покрыть изделие - доведите его до более текучего состояния, добавив подсолнечное или кокосовое масло 10-15 грамм на 120 г шоколада. С более текучим шоколадом легче работать и покрывать батончики тонким слоем. В итоге у меня получилась вот такая текстура растопленного шоколада. Окунаем каждый батончик в глазурь. Я помогаю себе при этом одной или двумя вилками. Можете окунуть 2 раза, чтобы получить слой потолще. Даём шоколаду стечь и перекладываем батончики на поверхность. Так же поступаем со всеми батончиками. При желании, пока шоколад не застыл, можно сделать художества вилкой.
Например, какие-нибудь вот такие.
Также в нашем магазине можно купить литературу о детях и для детей, книги по астрологии и нумерологии, кулинарную литературу и многое другое. К счастью, сегодня настоящие бумажные книги не сдают позиции перед возможностью скачать книги или прочитать их через монитор.
Такой батончик идеально подходит для быстрого перекуса, например, во время обеденного перерыва или длительной прогулки. Он надолго утоляет чувство голода, позволяя избежать переедания. Сочный бисквит отличается мягкой текстурой и ярким вкусом.
Такой батончик идеально подходит для быстрого перекуса, например, во время обеденного перерыва или длительной прогулки. Он надолго утоляет чувство голода, позволяя избежать переедания.
Сочный бисквит отличается мягкой текстурой и ярким вкусом.
Шоколадные батончики без сахара
Шоколадные и ореховые батончики. Батончик низкоуглеводный Snaq Fabriq кокос в шоколаде без сахара. Купить Батончик низкоуглеводный "Не Конфета" с кокосом без сахара, 40 гр с доставкой на дом! Низкоуглеводный батончик Мультибар без сахара. Яблочная пастила без сахара и ароматизаторов, с уникальными ягодными и цитрусовыми вкусами. Батончик кокосовый Snaqfabriq coco Шоколад (без сахара) — заказать доставку из Пятёрочка в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Германия — Öko–Test: опасные для детей фруктовые батончики — свинец плюс избыток сахара
райское наслаждение без сахара. В каждом батончика 12 г клетчатки. Яблочная пастила без сахара и ароматизаторов, с уникальными ягодными и цитрусовыми вкусами. Нарежьте пласт тёплым ножом на батончики и уберите в морозильник еще на 20 минут. Ценность для худеющих рассматриваемого батончика с кокосом состоит в том, что именно этот орех содержит меньше калорий, чем все полезные жиры. Кокосовые батончики без сахара ProteinRex Ананас. Кокосовые батончики бывают со вкусом ананаса, клубники, вишни, манго. это не просто правильные сладости, а настоящее полезное ПП удовольствие без вреда для фигуры!
Кокосовые батончики «Баунти» без сахара
Наличие на складах Описание Батончики с кокосовой начинкой не содержат сахара, глютена и дрожжей. Изготовлены из полезной амарантовой муки, насыщенной белком и большим количеством клетчатки.
Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Перед использованием, мы рекомендуем ознакомиться с описанием, указанным на товаре, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте dieterra. Выберите один из подарков Выберите один из товаров, чтобы получить подарок Товары на полке.
Еще радует, что экран на IPS. Кстати, на солнце экран отлично читается. Валерия Ж. Телефон греется и очень даже, с чехлом может быть и не заметно, но без него очень горячо Читать полностью Вячеслав Д. Приобрела по рекомендации, в этой модели нравится всё! Особенно качество снимков, которые делаю на нём. Две камеры с 12 МПикс позволяют фотографировать чётко, а оптическая стабилизация помогает даже при движении сфотографировать детально объекты.
И всё! Храните в холодильнике, можно и в морозилке. Мы рекомендуем употреблять их в течение недели. Приятного аппетита!
Батончик низкоуглеводный "Не Конфета" с кокосом без сахара, 40 гр
Изготовлены из полезной амарантовой муки, насыщенной белком и большим количеством клетчатки. Кукурузная и рисовая мука входящие в состав, обладают высоким содержанием витаминов и минералов, а присутствующий в составе топинамбур полезен для пищеварительной системы и богат кальцием.
На этом рынке все следят за конкурентами, никто не хочет пропустить сильный бренд, который может принести деньги. Сам производитель тоже будет чувствовать себя увереннее на переговорах с торговыми сетями и сможет напрямую предложить товар, подкрепив его графиками продаж и прогнозами.
Например, в «Перекрёстке» мы стартовали с трёх позиций, а сейчас там продаётся уже 15. Из крупных сетей мы пока не продаёмся только в «Пятёрочке», но планируем зайти туда в ближайшее время. Кроме того, наш отдел дистрибуции ведёт переговоры с региональными сетями и аптеками, несколько уже тестируют продажи наших десертов.
Также мы есть на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть» по всей России. На полках в супермаркете Вывели из производства две линейки и потеряли на этом 8 млн рублей Мы считаем, что хорошо продаёмся отчасти из-за нашей философии: десерт должен быть не только полезным, но и очень вкусным. Мы не хотим, чтобы покупатель шёл на компромисс и выбирал между вкусным или полезным.
Но это не всегда получается. В 2022 году мы убрали из продаж две линейки, которые вышли неплохими, но не «вау»: высокобелковый протеиновый батончик Double Bar и маффины без начинки. Оба продукта получились вкусными и неплохо продавались на маркетплейсах.
Но товарам ставили оценки чуть ниже 4,7—4,9 — для нас это нехороший сигнал. Кроме того, не было динамики по закупкам дистрибьюторов: каждый месяц партии были примерно одинаковыми, а это, скорее всего, означает, что товар «не зашёл». По отзывам покупателей и дистрибьюторов мы поняли, что линейки не попали в нашу философию.
Нам писали, что продукты отличаются от наших предыдущих и они больше про полезный состав и функциональность, нежели про наслаждение. А мы стараемся дать покупателям удовольствие без угрызений совести. К тому же продажи уступали нашим топовым продуктам.
Для сравнения: продажи Double Bar за месяц — 30 тысяч штук, а успешных батончиков — больше 500 тысяч. Мы решили выводить эти две линейки из производства. Это было больно: пришлось утилизировать упаковку на 8 млн рублей, мы ушли в убыток на эту сумму.
Но зато теперь мы всегда стартуем с MVP: выпускаем небольшие партии, тестируем продажи и только после этого принимаем решение о производстве. Мы и раньше об этом задумывались, но зависели от производителей упаковки, которые продавали только большими партиями — в среднем по 600 тысяч единиц продукции, либо маленькими — по 100 тысяч, но тогда цена за одну упаковку в два раза выше, чем в оптовой партии. Это удалось благодаря росту объёмов: в 2021 году мы тратили на упаковку 10 млн рублей, а в 2022 — 50 млн рублей.
Для производителей упаковки мы — серьёзный клиент с постоянными объёмами, с которым можно договариваться. Мы стали выводить много новинок — 20 товарных позиций в 2022 году, и заметили, что продукты «взлетают» с разной скоростью: одни «на самолёте», другие — «на ракете». Первым небольшая партия упаковки позволяет нормально запуститься, а у вторых — сдерживает рост.
Товары раскупают так быстро, что упаковки не хватает, приходится ждать новую, а простой — это недовольные клиенты, которые не могут купить то, что хотят. Сделав эти выводы, мы стали точнее считать аналитику и предсказывать, какой продукт с какой скоростью будет продаваться. Иногда мы даже не доводим до конца MVP и начинаем полноценный запуск.
Запустили продажи на немецком Amazon Сперва у нас были опасения, что российский бренд закидают помидорами. Мы даже думали открыть другой бренд для продаж на зарубежных рынках. Но на отраслевых выставках увидели изменения температуры в коммуникациях.
Весной прошлого года с российскими брендами в принципе не хотели разговаривать, а к концу года бизнес-логика взяла верх: с теми, кто производит сильный продукт и ведёт честный бизнес, начали работать. Мы проанализировали объём рынка Европы с разбивкой по странам. Выяснили, что лидер — Великобритания, на втором месте с большим отрывом от остальных Германия.
Но с Великобританией много логистических и законодательных трудностей — отчасти из-за того, что она не входит в Евросоюз, поэтому решили начать с Германии. Решили продавать десерты через Amazon.
Условия для партнёров.
Купить рекламу Отключить Со временем мы собрали в России команду с опытом работы на немецком Amazon и уровнем языка native speaker.
Взяли на себя управление кабинетом и продвижение, а на партнёре осталась логистика: он возит, хранит и отгружает товары. Решили продвигаться с помощью рекламы у блогеров: уже протестировали интеграции с 50 блогерами. В целом в Германии свои законы продвижения. Например, пользователи немецкого Amazon не любят ненатуральные — прилизанные и отфотошопленные — фотографии в карточках товаров. Ещё одна особенность — они не любят изображения очень спортивных накачанных фигур.
Главное: наш продукт заходит в том же виде, что и в России, не пришлось менять состав. Упаковку, кстати, почти не меняли: составили текст на немецком языке под местные требования и нанесли информацию про дистрибьютора, который распространяет продукт внутри Германии. Дизайн остался прежним. Мы стартовали на Amazon в 2023 году, пока сделали первую 1000 продаж. О выручке говорить рано — она пока небольшая, к тому же здесь я рассказываю об итогах прошлого года.
Нам не пришлось его адаптировать ни под немецкий рынок, ни под арабский, на котором мы продаём десерты уже год. Мы только скорректировали ассортимент, который привозим. Например, партнёр из Саудовской Аравии посоветовал не привозить печенье со вкусом чёрной смородины, потому что местные жители не знают о такой ягоде. Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям. Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос.
Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран. Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию. Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар. В 2022 году привычных инструментов стало меньше.
Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары. Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек. Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них. Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов.
Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало. Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали. У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс. Прокачали HR-бренд и команду В 2022 году мы уделяли много внимания команде.
Расскажу о нескольких направлениях работы. Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов. Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде. Мы не считаем себя умнее всех и почти всегда готовы давать руль новому человеку, чтобы он сделал лучше, чем мы могли придумать. Не страшно, если он ошибётся: мы поощряем культуру тестов.
В прошлом году мы потеряли несколько десятков миллионов рублей на ошибках и это нормально: зато мы не совершим их через 5—10 лет, когда станем более крупной компанией и цена ошибок вырастет.