Новости барнаульский шинный завод

Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле.

О компании

  • Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
  • Барнаульскому шинному заводу 65 лет
  • СМИ: На алтайском шинном заводе введено внешнее управление | МоторШеф
  • Правила комментирования
  • Рассылка новостей

Свыше 1000 квадратов горит на шинном заводе в Барнауле

На фоне всех этих пертурбаций у наблюдателей появлялись опасения, что участников стачки могут уволить. Работники говорили, что руководство пыталось найти зачинщиков забастовки, но тщетно. Массового высвобождения сотрудников не последовало — это подтвердили в Управлении Алтайского края по труду и занятости населения. Тем не менее, это не означает, что с предприятия никого не уволили — в ведомстве отметили, что, говоря о высвобождении, они подразумевают потерю человеком работы в результате сокращения. Таким образом, данные об уволенных по статье или ушедших по собственному желанию эта информация не отражает. Вместе с тем сотрудники «Нортека» сообщали, что после скандала многие их коллеги уволились сами. Например, в их числе оказались бухгалтеры по зарплатам. По данным сайта HeadHunter, актуальным на тот момент, в Барнауле «Нортек» искал 31 специалиста: уборщиков, грузчиков, водителей, бетонщиков, слесарей, сварщиков, менеджеров, бухгалтеров в том числе главного и т. Отметим, что органы прокуратуры с привлечением специалистов Межрегиональной территориальной государственной инспекции труда в Алтайском крае и Республики Алтай проводили проверку исполнения трудового законодательства, в том числе соблюдения прав работников на оплату труда на предприятии «Нортек».

В то же время срок выплаты зарплаты за январь 2022 года действительно был нарушен.

Отопление: инновации и технологии 1 подписчик Подписаться Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара. Пострадавший подготовительный цех разделили на части. Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком.

Кроме того, для производства шин на время восстановления подготовительного цеха предприятие прорабатывает варианты закупа резиновой смеси. Частично сохранить производство удалось благодаря тому, что некоторое оборудование хранили в другом здании. В «Нортеке» сообщили, что в ближайшее время пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть.

Пострадавшую часть цеха восстановят после проведения соответствующих экспертиз. Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Руководство предприятия заявило, что часть работников будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара.

Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович.

Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку. Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера.

В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае.

Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков. Например, избавились от кладовщиков — раньше в каждом цеху был свой склад.

А сейчас вся продукция хранится на центральном складе и проходит сквозной учет. Подготовке кадров пришлось уделить особое внимание. То есть была база подготовки кадров для всех участков производства. Сегодня остался только политехнический. Проблему удалось решить, отдав второй этаж административного здания под обучающий центр. Уже половину города переучили, —вздыхает Игорь Канаков. У нас ведь сложные условия труда — химическое производство, высокие температуры, тяжелый физический труд. У нас производственный корпус вентилируется, но не отапливается — там жарко за счет производства. Поэтому из пяти обученных остается один.

Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно. Курение тоже — у нас все очень хорошо горит. Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек. А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины.

Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори. Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи.

Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники.

У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись.

Разговор с умным таксистом

  • Свыше 1000 квадратов горит на шинном заводе в Барнауле
  • Шинный завод загорелся в Барнауле
  • Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар
  • Оглавление
  • Новости - Nortec

Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность

Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Алтайский шинный комбинат, Барнаульский шинный завод, Алтайский шинный завод. рбургский тракторный завод заказал у барнаульского предприятия пробную партию колесных дисков размера 20×26 в количестве 40 штук. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод (сажа — основной компонент в производстве шин), которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Барнаульский шинный завод был возведен к началу 1960-х.

Алтайский Шинный-Комбинат

Источники сообщают, что, вероятно, причина заключается в проблемах исполнения государственного оборонного заказа. Тем не менее, могут быть и сопутствующие этой проблеме причины. Как заявляют работники, они уже заметили положительную динамику в работе организации. Так, первым же делом была отключена система контроля поручений, на которую жаловались работники.

По их словам, именно она сгубила работу предприятия, так как работа строилась не на выполнении обязанностей определенной должности, а просто к работе ради работы и отчетов.

Особо хочется отметить, Алтайский шинный комбинат на протяжении многих лет поддерживает имидж Алтайского края в сегменте шинного производства и создания шинной продукции для российских потребителей. В настоящее время наша главная задача - продолжать работать над улучшением качества выпускаемой продукции и сохранением существующих традиций. Труд на заводе требует высокого профессионализма, большого количества энергии и усилий, в связи с этим выражаю свою благодарность всему коллективу за самоотдачу и преданность своему делу.

Отопление: инновации и технологии 1 подписчик Подписаться Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара. Пострадавший подготовительный цех разделили на части. Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком.

Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку. Руководству предприятия предстоит оценить масштаб повреждений. Это интересно.

Наша резина бороздит Евразию

Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером. На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Также стало известно, что руководство Барнаульского шинного завода намерено заказать экспертизу для оценки ущерба предприятию после пожара.

Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц

Тот участок, г Смотрите видео онлайн «Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара» на канале «Отопление: инновации и технологии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 19:11, длительностью 00. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод (сажа — основной компонент в производстве шин), которые образовали Барнаульский шинный комбинат. В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. 09.12.2022 Утром 9 декабря произошел пожар в четырехэтажном производственном здании шинного завода на проспекте Космонавтов.

Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара

Земельный участок площадью порядка 4,7 тыс. В конце 2017 года суд взыскал с АШК в пользу ООО "Рента-Профи" Москва 973,9 млн рублей задолженности по договору аренды недвижимости, в августе 2018 года - еще 173,3 млн рублей. Очередное заседание назначено на 23 мая. Читайте нас в.

Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет. Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины. Уже к 9 утра площадь пожара достигла тысячи «квадратов».

За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. Все заключенные контракты исполняются, в том числе — оборонные. И все же, по мнению директора предприятия, на полное восстановление цеха уйдет два года, а в финансовом плане потребуются миллиардные инвестиции.

На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех 15. Об этом сообщает пресс-служба завода "Нортек". Для этого пострадавший от пожара подготовительный цех планируют разделить на части и оперативно ввести в эксплуатацию уцелевший участок. Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз.

Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками.

Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?

Описание: Обращение успешно отправлено Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента его подачи в соответствии с утвержденным порядком рассмотрения обращений граждан. Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб.

Однако вопросы были не только по уже выпускающейся продукции, но и по новой авиашине, заказ на разработку которой поступил от корпорации «Яковлев», производителя самолетов МС-21 и SJ-100 «Суперджет 100». Здесь задержка вышла из-за отсутствия в стране испытательного стенда для такого рода шин. Только весной предприятие получило разрешение на проведение испытаний в Китае. При успешном их прохождении руководство завода планировало выйти на серийное производство уже в середине 2023 года. Однако, как сообщает «Толк», на испытаниях шины «взорвались», в образцах выявили недостатки и отправили на доработку. Тем временем, как сообщалось ранее, «Нижнекамскшина» тоже решила зайти на рынок авиашин и разработала свою модель, которая якобы проходила испытания на центре «Вершина» Ярославль.

Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю. Тем временем на официальном сайте «Нортека» появилось следующее сообщение: «Уважаемые партнеры, уведомляем вас о том, что с 5 октября 2023 года все ранее выданные доверенности от ООО "Нортек" прекращают свое действие».

В пресс-службе главного управления МЧС России по Алтайскому краю рассказали, что сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного в 10:15 по местному времени. Как выяснилось, в одном из зданий предприятия загорелся утеплитель, размещенный под крышей.

По предварительной информации, это произошло из-за нарушения правил пожарной безопасности при монтаже электрического оборудования. Пострадавших в результате пожара нет», — пояснили в пресс-службе.

Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной.

Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание.

Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку.

Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз.

Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин.

Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде.

В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие.

Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку.

Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд.

Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты.

Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел.

Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое.

В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился.

Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии.

Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин.

Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович.

Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг.

Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам.

Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали.

Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных.

До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции.

Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц.

То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали?

У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены.

Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку.

Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя

Предполагаемая причина возгорания пока не называется, ее установят эксперты пожарной лаборатории. По последним данным, в работах были задействованы более 100 человек. По данным краевого центра управления регионом, возгорание произошло в цехе подготовки и переработки резины.

Огонь распространился на тысячу квадратных километров. Никто не погиб и не пострадал. После инцидента цех даже продолжал функционировать, поскольку, по словам руководства «Нортека», часть оборудования сохранилась, писал «МК на Алтае». Кроме того, многие сотрудники завода находились в простое. Представители предприятия уверяли, что в это время все заводчане получали зарплату. Им выдавали две трети месячного оклада.

Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет. Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины. Уже к 9 утра площадь пожара достигла тысячи «квадратов».

Тушение пожара осложнялось низкой температурой воздуха. Ранее МЧС сообщало о возгорании склада площадью 1,5 тыс. Возгорание произошло на складе по адресу Востряковский проезд, д.

«Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат

9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Днем 10 января пожарные подразделения выезжали на территорию Барнаульского шинного завода в связи с сообщением о возгорании. На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев. Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером.

Барнаульскому шинному заводу 65 лет

Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода. Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий