28 марта в широкий прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Режиссёр Тина Баркалая на кинофестивале «Дух огня» РИА Новости Виталий Белоусов. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви.
В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви. 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.
"Забрала частичку души" - режиссер о работе над клипом Милявской в Тбилиси
режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200.
Лолита — «Судьба» (Official Music Video)
28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. На днях в жизни «российского» финна Вилле Хаапасало произошло важное событие – его подруга Тина Баркалая подарила актёру сына. Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.
ЛОЛИТА "СУДЬБА"!
Фестиваль проводится с 1952 года и традиционно ориентирован на большие режиссерские имена", - рассказала продюсер картины Екатерина Филиппова. Престижную награду фестиваля получали Никита Михалков и Андрей Звягинцев. Почетными гостями в этом году станут голливудский актер и продюсер Майкл Дуглас, удостоенный премии за выдающийся вклад в развитие мирового кинематографа 54-го кинофестиваля IFFI, и его жена - актриса Кэтрин Зета-Джонс. В международной секции будет представлено 198 фильмов, среди которых 13 мировых премьер.
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий, - рассказывает Лолита. Певица поделилась, что сюжет ее нового клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока.
Оно катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа.
Образование Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200 рекламных роликов и музыкальных клипов. Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других. Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей. Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции.
Предполагается, что как только появится новый снежный покров, съемки будут начаты. Это будет российско-индийский проект В Сибири запланирован старт съемок индийского сериала, который начнется с наступлением снежного сезона в конце текущего года. Об этой необычной кинематографической инициативе сообщает «Российская газета». На прошлой неделе российские и индийские кинематографисты, собравшиеся на XXII Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске, заключили меморандум о запуске первого в истории совместного российско-индийского проекта. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая.
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
На прошлой неделе российские и индийские кинематографисты, собравшиеся на XXII Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске, заключили меморандум о запуске первого в истории совместного российско-индийского проекта. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. Продюсер Екатерина Филиппова рассказала, что в фильме не будет типичных социальных разоблачений и трагических сюжетов, вместо этого будет затронута проблема сиротства и усыновления. Источник фото: Фото редакции "Мы не будем клонировать тяжелые социальные темы. Наш проект повествует о том, что хороший детский дом может быть лучше, чем несчастная семья.
Раньше режиссёр мог себе позволить долгие планы: герой, к примеру, медленно поднимается по лестнице, ставя ногу на каждую ступеньку, потом открывает медленно, со значением, дверь и входит в помещение, то теперь зрителю и так будет всё понятно, если герой открывает дверь подъезда, а потом уже оказывается в квартире. Всё ускорилось, время ускорилось, жизнь ускорилась, а с ней и динамика картин. Плюс клип - это короткая история, маленькая новелла, с началом и концом; режиссёр, владеющий мастерством создания клипов, рассказывает свою историю как череду эпизодов, каждый из которых является законченным произведением, работающим на дальнейшее продвижение сюжета вперед. Смотреть такое кино чрезвычайно интересно, это удерживает внимание зрителя. Ей-богу, не знаю. Лично я проходила свой путь шаг за шагом, с самых азов.
Сначала была помощником режиссёра, потом вторым режиссёром, а уже потом начала снимать сама. У меня на это ушло много лет, тысячи часов на съёмочной площадке. И я в профессии фактически с детства. Я поступила во ВГИК сразу после школы, совсем юной. Это было редкостью, ведь во ВГИК на режиссуру приходили уже взрослые люди, получали режиссёрское образование как второе высшее.
Малыш, - пишут таблоиды, - родился с прекрасными параметрами. Его вес - 3610 граммов, рост - 52 см. Но маме ради его благополучного появления на свет пришлось перенести кесарево сечение. В настоящее время 37-летнюю роженицу уже выписали домой, а вместе с ней и малыша.
Как сообщила в беседе с корр. ТАСС автор картины, ленту на фестивале "приняли на ура". В Гоа состоялась международная премьера этой ленты, рассказывающей об обычной девушке с непростой судьбой, которой неожиданно предоставляется шанс все изменить. Девушки рыдали. Я это видела своими глазами.
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
А все вокруг, привыкнув к серой мышке Наденьке, считают так же. Даже самые близкие. Но, оказывается, все можно изменить в один момент», — поделилась актриса. А вот на красной дорожке Екатерина Вилкова уже вернулась к привычному звездному образу. Она выбрала черное бархатное платье с объемным воланом, а образ дополнила туфлями-лодочками. На премьеру многие пришли семьями.
В ленте пойдёт речь об опеке над детьми и о том, что порой хороший детский дом лучше, чем плохая семья.
Съёмки пройдут как в Индии, так и в России. Подробности — в материале RT. На международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» подписан меморандум о производстве российско-индийского фильма под названием «Жемчуг». Режиссёром выступит Тина Баркалая. Ранее она приложила руку к созданию мюзикла «Три мушкетёра» 2004 и комедийной драмы «Сказки Гофмана», которая выходит в широкий прокат 28 марта. Над созданием фильма будет работать отечественная кинокомпания «Пан-Атлантик Студио» и индийская Kartina Entertainment.
Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант. Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го.
Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней роженицы, врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению. Это уже третий ребёнок Вилле: в официальном браке у него есть сын и дочь. Несмотря на то, что с Тиной актёр встречается уже более трёх лет, с женой, живущей в Финляндии, он разводиться не стал, чтобы не травмировать любимых детей.
Валерий Сюткин также с удовольствием поработал над клипом: «Эта песня и похожа, и не похожа на то, что я пел раньше. Слова замечательные, мелодия цепкая, я спел её с большой радостью.
И над клипом работалось легко и весело. Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик».
54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая. Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо. Этот факт показался им удивительным в свете того, что в начале марта звезда рассказала, как рассталась с бизнесменом, моложе ее на 13 лет.
Очки, отсутствие макияжа, затравленный вид… «Моя героиня невзрачная девушка. Очень хотелось максимально измениться для этой роли: запихать какие-то шарики за щеки, расширить ими же ноздри и даже выпучить глаза. Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь.
Ее никто никогда не любил. И она сама себя не любит. Искренне считает — не за что!
Место для специального показа выбрано не случайно — главная героиня фильма, Надежда Екатерина Вилкова работает библиотекарем, и сюжет во многом строится на ее взаимоотношениях с книгами и их читателями. Действие картины разворачивается во времена, когда люди еще не пользовались соцсетями, общались тет-а-тет и читали книги.
Домой Политика Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» 28. Фильм впервые показали в премьерном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей.
Российская подруга осчастливила Вилле Хаапасало рождением сына
Все продюсеры, с которыми я так или иначе общалась, говорили мне фразу: «Ну, принеси сценарий, дальше поговорим». Ждать, искать какой-то сценарий у меня не получалось; к сожалению, я не очень это умею. Несмотря на то, что всем кажется, что, раз я занималась рекламой и клипами, я очень пробивной человек, — вообще ни разу не так; история про Надю Страхову — она отчасти про меня. Поэтому я в какой-то момент сказала: «Окей, давайте я напишу этот сценарий». Написала — и разослала его по нескольким продюсерам. Отдать должное, Катя Филиппова , будучи моей, правда, не буду сейчас лукавить, хорошей подругой, честно сказала: «Я тебя запущу», при этом рассказав мне всё, что она думает про этот сценарий объективно, что нужно над ним работать.
И мы запустились. Потом, правда, мне перезвонили те остальные несколько продюсеров и тоже сказали, что они готовы его запускать, но у нас уже сформировался с Катей тандем. Потом мы выиграли питчинг на дебютах с первым местом — и понеслась. А дальше случилось то, что случилось, потому что выиграли мы в конце 2020 года, а снимать начали в начале 22-го, чтобы не соврать — 27 февраля. Фильм Про Получается, сам сценарий вы написали довольно быстро?
Тина Баркалая Да, очень быстро. Я написала его очень быстро и с тех пор пытаюсь сделать то же самое — и у меня не получается. И каждый раз я думаю: «Ну надо же, а как же тогда я это сделала?! Это была какая-то странная история, я получала от этого какое-то колоссальное удовольствие. А сейчас немножко не так.
Хотя, безусловно, я пишу, но это уже гораздо сложнее у меня получается. Фильм Про Вам повезло, что вас ничто в первый раз не отвлекало; случилось уникальное сочетание и желания, и возможностей. А как вы определили тех продюсеров, кому вы послали сценарий? Тина Баркалая Скажу честно: я рассылала тем продюсерам, которых знала. В силу того, что я всё-таки достаточно давно кручусь, как говорит наш герой Гарик, в мире кино и шоу-бизнеса, у меня было несколько телефонов.
Я посылала напрямую, но это не то что бы был список из пятнадцати человек. Это был, скажем так, список из трёх-четырёх имён. Кстати, так всё работало и во времена моего студенчества. Но когда тебе, грубо говоря, 17-20 лет, ты гораздо более пробивная. А сейчас мне было, поверьте, очень непросто.
Мне все задают вопрос: «А почему ты раньше этого не делала?.. Стартовала в 17, пришла к дебюту в 50. Это жутко сложная ситуация, поверьте мне, это ещё страшнее. Потому что одно дело, когда тебе двадцать и тебе делают какие-то скидки на возраст, — а у меня же нет никаких скидок. У меня ситуация: сделаю хорошо — скажут: «Ну понятно, у неё есть опыт»; сделаю плохо — скажут: «Даже сейчас она ничего не достигла…» То есть у меня ситуация со всех сторон достаточно сложная.
Поэтому любому продюсеру, запускающемуся со мной, точно так же было бы тревожно, и Кате Филипповой запускаться со мной было не менее тревожно, чем мне. Фильм Про Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В итоге у вас получилась совершенно очаровательная картина, и замечательно, что некоторое время назад вы решились, сели и свой сценарий написали. Тина Баркалая Спасибо! Вы знаете, радуюсь этому как ребёнок, скажу вам честно.
Искренне радуюсь и переживаю. Или так не работает? Тина Баркалая Чисто технически это невозможно. Невозможно работать с несколькими продюсерами, это разные компании. Так не бывает, потому что ты идёшь в кинокомпанию, которая берёт за тебя огромную ответственность.
Мы же не на аукционе, чтобы говорить: «Ах, раз вам всем всё понравилось, я сейчас буду ставить условия! Скажу честно: Катя для меня — безумно важный продюсер. Во-первых, мне нравится то, что она делает. Во-вторых, она, безусловно, моя подруга. А в-третьих, она человек, который держит слово.
Она была тем самым продюсером, которая говорила сразу: «Напиши сценарий, я тебе помогу». Она своё слово сдержала. И я испытываю только чувство благодарности, потому что на сегодняшний день это всё работает на меня в первую очередь. Ты должен отдавать себе отчёт, что всё, что делается, работает только на тебя, причём как в плюс, так и в минус. Запускаясь с новым проектом, даже если ты за него не получаешь ни копейки или получаешь немного дело не в этом , ты кредитуешь, вкладываешь только в себя.
Ты приходишь к людям, которым говоришь: «Дайте мне кредит доверия! Вы знаете, я свою первую рекламу снимала за сто долларов, хотя тогда были уже гораздо большие гонорары. И я помню прекрасно свои ощущения: «Мало того, что мне за это деньги платят, так у меня ещё есть возможность это сделать и получить это в свой шоурил! Это мой входной билет! Вот и сегодня: большое спасибо, что мне дали этот входной билет.
Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла. Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен. Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра.
Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается. Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной?
Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально. Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает».
Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь. Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы.
И если у тебя нет стедикама или технической какой-то базы, ты можешь придумать, как сделать из того, что есть.
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела. По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Фото: архив Лолиты - Я не ожидала такого сценария.
Действие картины разворачивается во времена, когда люди еще не пользовались соцсетями, общались тет-а-тет и читали книги. Историю о том, что в жизни случаются чудеса, можно увидеть во всех кинотеатрах страны.
Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком. Шведы к процессу рождения относятся как-то очень радостно. Не было вообще ощущения, что ты в медицинском учреждении, палата скорее походила на комнату для игр. Помню какие-то приспособления, напоминающие те, что в зоопарке у обезьянок. Было что-то, на чем можно повисеть, а в углу мешок стоял. Я когда зашла туда, не поняла, для чего это, а потом мне все пригодилось во время схваток. Я чувствовала себя немножко мамой-обезьянкой. Когда Саша родилась, мне сказали: «О, у вас девочка! А еще дали булавку с розовой головкой. У них такая традиция, а мамам мальчиков выдавали голубую. Они меня вообще-то подбешивали своей милотой. Задаешь им конкретный вопрос о родах, а они отвечают: «Только Господь Бог знает! А какое у вас самое первое воспоминание? Саша: «Если бы рядом с мамой оказался мужчина, во взаимоотношениях с которым было какое-то насилие, я бы этого не терпела. Мама бы даже не поняла, что происходит, но этот человек исчез бы из ее жизни» Фото: Филипп Гончаров Алена: У нас не было своей дачи. А в Ватутинках нашими соседями была семья сына знаменитого оператора Павла Тимофеевича Лебешева. Наши дочки — Даша Лебешева и Саша — дружили. Они одного возраста практически. Саша: У меня там было много друзей, и я прекрасно помню, как мы играли. Хорошее было время. У взрослых шашлыки, разговоры, а у нас свои развлечения. Родители были молодые мама в том возрасте, как я сейчас , очень веселые и шумные. И их друзья тоже. Детей никто не мучил, мы сами по себе гуляли. И какая-то была легкость в этом. Алена: Все были молодые, наверное, дураки немножко. Вы, кажется, росли беспроблемным ребенком? Саша: Ну разве что на шухере стояла, пока другие шкодили. Я всегда следила за временем и приходила домой минута в минуту. Никогда не было такого: «Двенадцать ночи, где Саша? И еще я любила делать домашнее задание. У меня был целый ритуал, я все тщательно делала и отмечала галочкой каждый выполненный пункт. Алена: Очень правильная и ответственная девочка. И еще абсолютно неконфликтная. Саша: Он у меня начался в районе 20 лет. Вот тогда меня немножечко накрыло. Алена: Но тебя тогда не было в стране. Ты уехала в 16, и твой переходный возраст нас не касался. Саша: Я никогда не была в контрах с мамой. И с папой ни разу не выясняла отношения, у нас никто не хлопал дверью и не говорил: «Ты испортил мне жизнь! Алена: Помню, Саша еще в школу не ходила, мы поехали на «Кинотавр». Это были прекрасные «Кинотавры», когда еще не сновали папарацци вокруг, мы отдыхали и не боялись никого. Смотрели кино, а потом очень весело проводили время, пели в ресторанах, танцевали. Дети тусовались рядом, никто никого спать не отводил, не укладывал. Бегали, бегали по пляжу, пока сами не уставали часа в три ночи, ложились на лежаки и спали. При этом гремела музыка, шла дискотека. Она режиссер, представила на конкурсе короткометражку, и ей присудили приз. Тине было дико обидно. Саша: Она в обиде сидела на гальке. Алена: «Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. Упорно добиваться цели — это одно, тут я боец. А бороться с кем-то — не мое» Фото: Филипп Гончаров Алена: Потом Тина нам рассказывала: «Я была в жутко растрепанных чувствах, чуть не плакала. Подходит Саша, спрашивает: «Что с тобой случилось? Саша стоит, очень внимательно меня слушает, не перебивает. Мне нравится еще одна история из Сашиного детства на «Кинотавре». Конечно, он выиграл, и вы рыдали. А он сказал, что это урок, что надо быть готовой: никто в жизни вам поддаваться не будет. Саша: Я с трудом доставала до стола, мне было года четыре, но эту историю отлично помню. И до сих пор не умею проигрывать. Я очень азартный человек. В папу. Через какое-то количество лет я выиграла в бильярд у него. Пришлось очень-очень долго тренироваться. Но я упертая. Алена: Что касается той истории с хоккеем, я считаю, что есть понятие «игра» и не всегда надо относиться к этому как к войне или как к какой-то поучительной истории: «Я не поддамся ребенку, и ребенок поймет, что никто ему поддаваться не будет в этой жизни». Алена: Для меня игра — это игра. Если я проиграю в дурака или в другую игру, ничего страшного не произойдет. Когда мне было лет одиннадцать, я стала второй в Москве по настольному теннису. Хорошо помню эти соревнования и ту девочку, которая была моей соперницей. Мне казалось, ей очень нужна эта победа, и я перестала бороться в самый последний момент во время финальной партии. Я не вгрызалась. А победу надо именно выгрызать, ты должен собраться прямо максимально. Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. А бороться с кем-то — не мое. Саша: Но эта история про аэрохоккей показательная. Тигран со мной как с маленькой никогда не общался. Возможно, потому, что я первый ребенок.