Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. полироль авто жидкое стекло.
Sorry, your request has been denied.
Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. Лучшие полироли для салона автомобиля. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М.
Полироль для автомобиля кузова жидкий воск
Экспресс-полироль для кузова автомобиля. Применение такого полироля предполагает снятие тонкого слоя лака для достижения гладкости, поэтому с ним нужно быть осторожными: если переусердствовать, можно повредить грунтовку, а то и вовсе металл кузова. Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году. Полироли для кузова автомобиля. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России.
Полироль для кузова
Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета. Купить полироли для кузова автомобиля в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Полировочные пасты и воски для ручной полировки авто купить по низкой цене. Доставка. Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. В линейку автокосметики для кузова LIQUI MOLY входят специализированные полироли для кузова, очистители ЛКП, автошампуни и прочие средства ухода за кузовом автомобиля.
Полироль для кузова автомобиля
полироль авто жидкое стекло. Все полироли кузова в категории. Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры. Топ-15 полиролей для автомобильного кузова в 2024 году. В ходе тестов были отобраны 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля. Как отполировать машину своими руками.
Виды полиролей кузова по назначению
Полироль ELTRANS Экспресс Блеск для кузова, триггер-спрей, 500 мл EL-0803.01. В ходе тестов были отобраны 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля. Чтобы подобрать самый лучший полироль для кузова автомобиля, стоит прежде всего оценить его первоначальное внешнее состояние. Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
ТОП 15 лучших автомобильных полиролей в 2022 году
Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света : если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18. Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой , а другую поглубже краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь. К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы. И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта. Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Чтобы оценить не временный визуальный эффект пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек , а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности.
Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова. Керамика Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию.
Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки. Перечислим основные особенности данного способа обработки. Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия. Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова. Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом. Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым.
Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту. Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает. Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга. Существует также и ряд недостатков. Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену. Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах. Что выбрать Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются. Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией. Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Продлите сияние своего автомобиля с нашей продукцией для защитной полировки кузова. Защитите лакокрасочное покрытие и поддерживайте ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы. Закажите автокосметику для кузова Liqui Moly прямо сейчас, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый и сохранял свою прекрасную форму. Наши продукты гарантируют надежную защиту и безупречную чистоту вашего автомобиля.
Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают. Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые. Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова до 5 лет и наносятся только в специализированных мастерских. Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать. Поэтому на поверхности быстро появятся новые царапины, она моментально загрязнится. При финальном проходе поверхность становится глянцевой и ровной, приобретает защиту от загрязнений; неравномерное распространение пасты. На изгибах и ребрах слой покрытия более тонкий, поэтому там требуются более аккуратная работа и низкие скорости; грязные тряпки. От них остаются разводы. В нормальном центре будут пользоваться чистой микрофиброй; с поверхности не удалены остатки полировочной пасты. Средства на масляной основе оставят аналогичный слой. Для его ликвидации вода не подойдет — только специальные очистители.
Только избегая этих ошибок можно гарантировать отличный результат. Особенности полировки Полировка бывает мягкой, абразивной и зеркальной. В первом случае к авто просто вернется прежний лоск. Царапины и шагрень останутся на месте. Во втором — кузов избавится от неглубоких царапин, шагрень будет не такая выраженная. В третьем — кузов машины еще и обзаведется зеркальным эффектом. Это, как правило, прозрачная и зрительно невидимая пленка. Также существуют матовая бронепленка и черная , для создания эффекта панорамной крыши. Иногда можно встретить дополнительное лаковое покрытие. В основе такой пленки — полиуретан.
Машины после покраски Если автомобиль окрашен, потребуется выждать некоторое время для полировки. В идеале должно пройти 3-4 недели, прежде чем приступать к процедуре. За этот срок ЛКП полностью высохнет и полировка не принесет ему вреда. Выводы Полировка авто — хорошее решение, чтобы вернуть машине первоначальный вид. Но, чтобы процедура действительно показала ожидаемый эффект, рекомендуется проводить ее, строго соблюдая все правила и меры предосторожности.
При этом очень важно в точности соблюдать инструкцию по применению «жидкого стекла», иначе результат может оказаться кардинально противоположным ожидаемому. Подготовка автомобиля к нанесению состава Итак, первое, что нужно учитывать — температура окружающей среды. Наносить полироль нужно на остывший кузов автомобиля в сухом чистом помещении с хорошей вентиляцией, избегая попадания прямых солнечных лучей.
При минусовой температуре полироль наносить нельзя! Далее процедура подготовки включает в себя 4 этапа: тщательная мойка авто с применением автошампуня; обезжиривание кузова с помощью антисиликона или спиртового раствора растворитель использовать категорически запрещено! Нанесение «жидкого стекла» Перед тем как приступить к нанесению состава, обратите внимание на то, что каждая деталь кузова обрабатывается поочередно, поскольку средство очень быстро твердеет. Если нанесете его на всю поверхность одновременно, Вам просто не хватит времени ее тщательно и качественно отполировать, а удалить застывшее покрытие довольно сложно! Сама полировка «жидким стеклом» включает в себя несколько простых шагов: Делите кузов на участки капот, крылья и т. После обработки всего автомобиля удаляете излишки полироля с помощью салфетки. Тщательно полируете кузов равномерными плавными движениями до блеска. Даете составу полностью высохнуть 10-12 часов.
При этом окончательная полимеризация происходит через 1,5-2 недели.
Салон и пластиковые элементы: средства для ухода за салоном автомобиля часто содержат кондиционирующие добавки, которые предотвращают выцветание и износ материалов. Также полироли для приборной панели могут иметь приятный аромат, например, вишни, лимона, ванили, яблока, что может полностью исключить использование ароматизаторов для салона автомобиля. Фары: специальные полироли для фар удаляют помутнение и восстанавливают прозрачность. Шины: полироли для шин придают резине черный насыщенный цвет, защищают от трещин и улучшают внешний вид колес. Каждый тип полироля разработан с учетом особенностей материала, на который он будет наноситься, обеспечивая не только эстетическую привлекательность, но и дополнительную защиту.
Как правильно использовать Для того чтобы полироль действительно преобразил внешний вид вашего автомобиля и продлил срок его службы, важно правильно его наносить. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам в этом: Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Помойте автомобиль с использованием шампуня для авто и тщательно просушите его, чтобы избежать попадания воды под полироль. Налейте небольшое количество полироля на мягкий аппликатор или ткань из микрофибры. Равномерно распределите полироль по поверхности круговыми движениями, обрабатывая небольшие участки за один раз. Избегайте нанесения полироля на пластиковые и резиновые детали, если только это не специализированный продукт для этих материалов.
Дайте подсохнуть до состояния матовости. Используйте чистую салфетку из микрофибры для полировки поверхности до получения равномерного блеска. Проверьте, чтобы не осталось разводов и пятен — это гарантирует, что полироль нанесен корректно. Часто задаваемые вопросы Как часто нужно использовать полироль? Это зависит от типа полироля и условий эксплуатации автомобиля.
Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, так как интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности. Цветообогащенные полироли Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона.
Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью. Защитные полироли В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон. В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов. Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов. Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» толщиной 110—120 мкм. Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто.
Много времени это не заняло — в отличие от замеров, подведения итогов и обсуждения результатов Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной но не самой грубой матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей. Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов.
Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать. Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса. Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура. Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль.
Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали. Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны.
Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите. Не нужно лить бензин или растворитель на кузов. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику. Обработка наждачкой.
При наличии довольно серьёзных царапин и повреждений требуется провести восстановительную полировку, которая предусматривает предварительную обработку с помощью наждачки. Наждачная бумага с индексом 1500 предназначена для борьбы с крупными царапинами, а для более мелких дефектов подойдёт индекс 2500. В процессе обработки наждачной бумагой всегда используйте воду. Она будет размягчать саму наждачку, а также не даст ей быстро забиться, как это происходит при сухой обработке. Бумагу периодически смачивайте в воде, зачищая поверхности автомобиля. Наждачная бумага. Обработка проводится вращательными движениями и крест-накрест.
Если применяется наждачка с индексом 1500 для обработки глубоких царапин, после неё пройдитесь по поверхностям более мелкозернистой бумагой на 2500. Не переусердствуйте с зачисткой при помощи наждачки, поскольку неопытные автомобилисты слишком активно трут поверхность, нарушая целостность лакокрасочного слоя. Если это произойдёт, машину потом придётся докрашивать, что также крайне деликатная работа. Теперь остаётся разобраться, как правильно полировать свою машину при помощи специальной полировочной машинки. Именно машинкой пользоваться наиболее удобно.
Лакокрасочное покрытие автомобиля безупречно лишь первое время после покупки, и чем дольше машина эксплуатируется, тем сильнее повреждается его слой. Микроожоги от дорожных реагентов, микротрещины от песка и камешков, выцветание от солнечного ультрафиолета, усиленного «линзами» капель воды, замерзающая в повреждениях влага зимой, конденсирование кислот из смеси выхлопов и водяного пара. В любые повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля быстро впитываются загрязнения. Все это делает краску тусклой, шершавой, легковосприимчивой к загрязнениям, которые липнут к кузову гораздо интенсивнее, чем на новеньком авто. Машину приходится чаще мыть, она меньше радует глаз, а при последующей продаже покупатели так и норовят скинуть цену, мотивируя тем, что «вид уставший какой-то»… Существенно продлить жизнь краске и молодость автомобилю в целом можно нанесением защитных полиролей не путать с абразивными полиролями, срезающими микрослой краски. Современные составы не только придают блеск и лоск, но и обеспечивают слой невидимой «брони», отбивающей грязь, химию и солнечный свет. Они содержат в составе натуральные и синтетические воски, которые заполняют микроповреждения в краске и вытесняют из них грязь и реагенты, не давая проникать в трещинки лака влаге, соли и кислотам. В ассортименте DoctorWax имеется более десятка защитных полиролей с самыми разнообразными свойствами, подходящими для машин с разным состоянием ЛКП. Рассмотрим некоторые из них. DoctorWax DW8217 Высокотехнологичный очищающий и защитный полироль нового поколения.
VLOG: ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ МАШИНЫ. ТЕСТИРУЕМ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ КУЗОВА АВТО.GRASS. СУХАЯ МОЙКА.
Обладают высокой твёрдостью, влияют на верхние слои лакокрасочного покрытия. Лучшие производители Наиболее интересными предложениями в категории абразивных средств по уходу за машиной являются товары марок Doctor Wax, 3M и Nanox. Лучшие полироли для пластика — средства Doctor Wax, Turtle Wax. Для проведения работ используют Dashboard Cleaner марки Hi-Gear. Процесс обработки заключается в нанесении вещества на салфетку желательно из микрофибры и его аккуратном втирании в обрабатываемую поверхность. В труднодоступных частях салона используют ватные палочки. Внутрисалонные работы по полировке проводят с открытыми окнами. Какие средства выбрать для полировки кузова и восстановления цвета? На машинах чёрного цвета хорошо видны дефекты вроде «паутинок» и «голограмм», небольших царапин и трещин.
Со временем их кузов теряет блеск и глубину цвета. Отличаются простотой нанесения и эффективностью восстановления цвета. Эта цветная полироль с воском и красящими пигментами способна заретушировать неглубокие царапины и обеспечить надёжную правда, краткосрочную защиту кузова от грязи и атмосферных осадков.
Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Какую полироль выбрать?
Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.
Далее работают со следующими номерами в линейке.
Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца. На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев.
Это выльется примерно в 100 000 рублей. При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы. НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7. К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних.
А с НI-Mohs машина напоминает яйцо... Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск. НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет.
Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой. Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще.
Он застывает гораздо медленнее. В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды. Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход.
Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца. Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs. Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие. Уход раз в три или шесть месяцев — обновление слоя гидрофоба, по аналогии с предыдущими видами жидких стекол.
По сути, эти два этапа можно и пропустить. А вот при более важном ежегодном обновлении частично снимают верхний слой покрытия. Для этого используют специальный состав. Он убирает появившиеся микроцарапины, но не затрагивает базовый слой.
Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек , тополя, мошек и многого другого ненужного. Это все защитная полироль, то есть политура, к слову полировка отношения не имеет. Самому заниматься если, советую посмотреть в Апико химию для бытового применения,там есть японская полироль, недорогая и на мой взгляд оптимальная по качеству.