По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору.
Городская среда Петербурга
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.
Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города.
Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов. Помимо увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта, СМИ писали и случаях самовозгорания «лазурных», что ставило под угрозу безопасность пассажиров.
Continue Reading
- Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям
- Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?
- Главное сегодня
- В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
- ДТП с автобусами: много или мало?
- В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
В ней в том числе задействованы специалисты МЧС и испытательной пожарной лаборатории. Источник , 02. Об этом пишет агентство «БелТа». В начале августа власти Петербурга распорядились снять с рейсов 137 пассажирских автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. Причиной послужила опасность возгорания транспортных средств. При этом белорусский лидер, комментируя решение Смольного, назвал технику качественной и указал на отсутствие подобных проблем на маршрутах в республике. Глава государства не исключил, что все это происки конкурентов.
Представитель перевозчика «Третий парк» объяснил, что именно с автобусами ЛиАЗ такое происходит впервые. Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал.
А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами.
Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью. Так, накануне на Ленинском проспекте у автобуса задымилось колесо.
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
Одна из пользовательниц Сети рассказала, что на ее глазах поломки автобусов происходили трижды. Напомним, транспортная реформа Смольного принесла много проблем петербуржцам. Маршрутки заменили новые автобусы, качество которых оставляет желать лучшего.
На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами — 54 к 31 октября текущего года и оставшиеся 34 — в январе следующего. Второй конкурс подразумевает поставку 26 автобусов к марту 2024 года.
На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами — 54 к 31 октября текущего года и оставшиеся 34 — в январе следующего. Второй конкурс подразумевает поставку 26 автобусов к марту 2024 года.
Второй конкурс подразумевает поставку 26 автобусов к марту 2024 года. Не исключено, что решение о закупке общественного транспорта большой вместимости обусловлено тяжелым положением , которое сложилось в сфере перевозки пассажиров с момента запуска новой модели транспортного обслуживания — так называемой «транспортной реформы». Ее старт был дан 1 апреля прошлого года и с самого начала вызвал серьезные проблемы. Привычные для горожан «маршрутки» были заменены на новые «лазурные» автобусы.
В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда. Одним из основных ее преимуществ позиционировалась безопасность. В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители.
А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества. При этом перевозчики должны: усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава; не допускать в эксплуатацию транспорт, который не соответствует требованиям безопасности. По теме транспорта в Петербурге «ФедералПресс» ранее писал, что объем морских перевозок людей из Северной столицы в Кронштадт планируют увеличить в 3,5 раза. Почитайте о том, как этого планируют добиться.
Екатерина Изотова Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы — это очень качественная техника, проблем с ними нет. О плюсах новых автобусов Neva. Today рассказали представители компаний-перевозчиков. Так, по словам начальника обособленного подразделения ООО «Домтрансавто» в Петербурге Евгения Старшинова, у компании нет старого подвижного состава, это новый для петербургского рынка перевозчик.
Старшинов отметил, что все автобусы «абсолютно новые» — 2022 года выпуска. Все работают на газомотроном топливе, нет никаких системных проблем с эксплуатацией.
Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров. Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить.
Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?
Одна из пользовательниц Сети рассказала, что на ее глазах поломки автобусов происходили трижды. Напомним, транспортная реформа Смольного принесла много проблем петербуржцам. Маршрутки заменили новые автобусы, качество которых оставляет желать лучшего.
В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов. Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.
Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров. Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
137 лазурных автобусов МАЗ сняли с маршрутной сети в Петербурге. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ. Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах. В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе.
Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания.
Главное сегодня
- Поиск по сайту
- По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
- Навигация по записям
- На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
- Комментарии
- В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. ЧП произошло ранним утром на перекрёстке проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Вспыхнул жёлтый пассажирский автобус с надписью «дети». Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением.