Авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре скандала. Как пишет «Baza», за плачущую пассажирку вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Город - 12 января 2022 - Новости Казани - Независимый экономический эксперт Дмитрий Адамидов полагает, что без судов, взаимных претензий и скандалов в Росавиации неустойку «Победа» выплачивать не будет. Город - 12 января 2022 - Новости Казани -
Новую школу в Кузбассе затопило после проверки губернатора
- Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
- Кто прав в конфликте «Победы» и пары с трехмесячным ребенком?
- Победа отказывает пассажирам в перелёте
- Последние новости
- «Победа» ответила на претензии инвалида-колясочника, не допущенного на борт Москва — Челябинск
- Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
Пенсионерка умоляла посадить её на рейс, но сотрудники "Победы" непоколебимы
Старшая забрала паспорта и велела ждать: за 20 мин до вылета нам сообщат, что будет дальше. В этот момент я стала догадываться, что мы попали под «овербукинг». Овербукинг — ситуация, в которой авиакомпания продает больше билетов, чем вместительность самолета. Насколько мне известно, это законно и авиакомпании часто так поступают. По статистике, всегда есть люди, которые не приходят на рейс. Я была ранее свидетельницей овербукинга у португальской авиакомпании TAP Portugal. Тогда пассажирам открыто сообщили об овербукинге прямо перед посадкой, объяснили, что это такое, предложили отель, денежную компенсацию около 400 евро и гарантированный перелет следующим рейсом. Соответственно, на посадку стояли зарегистрированные пассажиры, которые с удовольствием воспользовались «плюшками» и поменялись с теми «овербукнутыми», которым важно было улететь именно этим рейсом. Возвращаюсь к моей ситуации с Победой. Наступают те самые 20 мин до вылета. Сотрудница звонит куда-то, кивает головой и отдает паспорта двух девушек, которые ждали вместе со мной.
Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. Народ начал возмущаться — как же так?! Почто молодых родителей с младенцем обидели?! Давайте разберемся. Для тех, кто вдруг забыл, "Победа" — это лоукостер. Они берут деньги за багаж и ручную кладь, они берут деньги за еду и за выбор места.
Итак, семейная пара с грудным ребенком купила билет, но при покупке билета они решили сэкономить на выборе места. Я много раз летал "Победой" и могу сказать, что случайно это сделать очень сложно. Это надо быть совсем невнимательным оленем. Выбор места стоит 149 рублей. Если вы решите сэкономить при покупке билета 149 рублей, то вам высветится предупреждение: Авиакомпания сразу предупреждает, что места вам дадут потом автоматически, и менять их нельзя. То есть на этом этапе адекватный пассажир понимает последствия.
Итак, пара с младенцем решает сэкономить 298 рублей на двоих. Дальше они приезжают в аэропорт и идут на регистрацию. Там им дают посадочные талоны на места в разных рядах. Пара разделена! Пассажиры понимают это на моменте регистрации, но тоже ничего не предпринимают. Дальше есть две версии трагедии.
Версия пассажиров : Возвращаюсь в Москву на самолете Победа. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое.
Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой "Надо было думать об этом раньше! Молодая пара возражает.
Вместо этого Валерия стянула трусы с незнакомого мужчины, который сидел рядом с ней, и принялась его орально ублажать. Молодой человек сопротивляться не стал — напротив, в ответ он залез Валерии в трусы», — передает тг-канал «Авиаторщина». Видео: Авиаторщина Доведя дело до завершения дебоширка вновь вернулась к прежним занятиям: громко ругалась и материлась, постоянно жала ногой на кнопку вызова бортпроводника. Экипаж решил пересадить неадекватную пассажирку подальше от аварийного люка, но та в ответ оказала отчаянное сопротивление. Справиться с нарушительницей порядка не удавалось до самого завершения полета. Особую активность она проявляла во время захода авиалайнера на посадку. Она успела дважды убежать в хвостовую часть самолета.
Вы хотите выбрать место? Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено». У нас никаких сбоев на сайте с этой услугой не было, и нет. Эту услугу можно оформить в колл-центре, эту услугу можно оформить на стойках регистрации. Правда, в аэропорту она стоит дороже чем на сайте, ну, как все наши услуги. Если на сайте за 149 рублей можно выбрать место, то в аэропорту эта услуга уже стоит 300 рублей.
Поэтому в данном случае немного странно, почему именно у этого пассажира не получилось оформить услугу выбора места. Во-первых, когда горит табло «Пристегнуть ремни», любым пассажирам, абсолютно всем запрещено передвигаться по салону — это просто в целях безопасности. В данном случае пассажир на рулении и не обращает внимания на правила безопасности, не просто перевозки. Он отстегивает ремни, идет по салону, пересаживается на другое место на свое усмотрение. Когда бортпроводник делает замечание, он не реагирует, а потом реагирует в грубой форме. Это не самое страшное.
Самое страшное — когда командир дает письменное предписание пассажиру занять место, его никто не слушает. В полете всегда командир — это просто закон, и не слушаться командира запрещено.
Еще по теме
- Пассажира заподозрили в курении и высадили из самолета
- Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
- Верите ли Вы в честные выборы? Опрос
- «Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала
- Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
- «Победа» оставила пассажиров без мест: их отдали бортпроводникам
Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами
Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией «Победа» из-за багажа. Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта. «Победа» - вновь в центре большого скандала. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт.
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
Ничего не предвещало беды. Билеты были при себе, регистрация еще не началась, Валентина никуда не опаздывала: просто сидела и ждала, когда начнется посадка. И вот когда долгожданный момент настал, произошло нечто странное. Сотрудники, которые проверяли билеты перед посадкой, сказали, что не пустят Валентину из-за «негабаритности ручной клади».
По словам женщины, при себе у нее была дамская сумочка, где лежали документы и отдельно овощи и игрушки для внуков. Перевес составил всего пятьсот граммов, как утверждает пенсионерка.
Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев Пьяная 29-летняя Валерия начала дебоширить через два часа после взлета. Сначала она с бранью набросилась на пассажиров, после чего переключилась на бортпроводников, прибежавших ее утихомиривать. Одному из них она крепко вцепилась в руку, и не отпускала. Экипажу удалось отбить коллегу, после чего дебоширка на некоторое время вернулась на свое место, набираясь сил для нового скандала. В кресле у аварийного люка она решила покурить электронную сигарету, за что получила устное предупреждение от командира самолета.
Неадекватная пассажирка с новыми силами вступила в спор с экипажем. Она вновь начала кричать, а также заявила, что уже находится в черном списке «Аэрофлота».
Цитата Boomba Feb 27 2018, 12:38 Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют.
Подхожу узнать, в чем дело, меня тоже останавливают и начинают объяснять, что мы не прошли «visa check» на входе в здание аэропорта.
В результате суд решил: исковые требования удовлетворить частично. Взыскать с ООО "Авиакомпания "Победа" денежные средства, которые были мной уплачены за провоз багажа, назначить компенсацию морального вреда и штраф", — рассказала Евгения Боровикова. Напомним, по поводу инцидента со снятым с рейса бойцом СВО председатель СКР Александр Бастрыкин потребовал возбудить дело , а историю с Артаком Махсудяном проверяет Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
Против экипажа «Победы», который снял с рейса участника СВО, могут возбудить уголовное дело
Авиакомпания "Победа" уже пообещала свои нормы перевозок пересмотреть, но вот единого стандарта в этой области ждать не приходится. Самолет авиакомпании "Победа" Фото. Пассажиров рейса Москва — Санкт-Петербург, который должен был выполнить лоукостер «Победа», высадили из самолёта после неудачной шутки про бомбу на борту. В авиакомпании «Победа» уже отреагировали на конфликт: там уже изучили видеозапись и считают, что женщину обоснованно не пустили в самолет. Глава комитета ГД по защите семьи Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании "Победа" Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку в отношении случая, когда ветерана СВО высадили с рейса, запрос есть в распоряжении РИА Новости.
Москвичка пожаловалась в прокуратуру на «Победу». Ее отказались посадить рядом с сыном с аутизмом
Авиакомпания "Победа" оказалась в центре очередного скандала. Ветерану СВО отказали в посадке на самолет, несмотря на наличие билета. Авиакомпания Победа Новости Негатив Текст Мемы Штраф Авиаперелеты. Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик.
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт
В свою очередь, перевозчик настаивал на своей правоте: "жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, которым было оборудовано кресло нашего клиента, относится к опасным грузам и не может перевозиться в самолете. Подробные условия провоза размещены на нашем сайте",- говорится в официальном ответе на запрос ТИА. Транспортная прокуратура расследовала этот инцидент. Во-первых, на сайте авиакомпании при бронировании билета пассажирам на креслах-каталках предоставляется только право выбора услуги сопровождения, большие никакой информации клиент указать не может, сообщает Интерфакс.
В «Победе» сказали, что предлагали мужчине не менее удобные места: — Бортпроводник предложила пассажиру пересесть на другое кресло — также повышенной комфортности, где возможна выдача удлинительного ремня. Пассажир был категорически против, затем начал вести себя деструктивно — перешел к громким оскорблениям и нецензурной брани, в том числе угрожал нашим бортпроводникам расправой после рейса. В ответ на деструктивное поведение пассажира и создание с его стороны ситуации, угрожающей безопасности полета и комфорту остальных клиентов, командир принял решение о вызове полиции на борт и снятии пассажира с рейса, — уточняют представители авиакомпании.
Скандал из-за ремня безопасности, произошедший в самолете Барнаул — Москва, продолжают активно обсуждать в соцсетях. Он родился и вырос в Армении, в селе Золакар.
Обратно семья возвращалась 9 июня на самолете авиакомпании «Победа» электронный билет есть в распоряжении редакции. Я купила три билета, где ручная кладь может быть до 10 килограммов. У детей были две небольшие сумки с их вещами, которые могут пригодиться в аэропорту, — объяснила Яна. Мама с детьми прошла регистрацию, вещи в калибратор вошли, вопросов, по словам женщины, у сотрудников не было. Все сумки Яна несла сама, потому что маленьким детям сложно концентрироваться.
Как объяснила женщина, вещи малыши могут забыть или потерять.
Сигареты у Дмитрия были, но не в карманах — в ручной клади. А очевидцы поясняют: резкий запах табака почувствовали от Дмитрия еще в автобусе. Да и сейчас одежда буквально пропитана табаком, это ощущают окружающие. На вопрос, куда вы дели бычок, пассажир сказал, что он не курил. Туманности от дыма не было, только запах.
Дмитрий подтверждает, что курит много — по две пачки в день, одежда прокурена, потому что и в госпитале не оставил пагубную привычку.
Оскорблял и угрожал расправой: в «Победе» объяснили, почему сняли с рейса алтайского экс-депутата
После этого он провел в аэропорту Шереметьево 12 часов в ожидании другого самолета до Челябинска. Следственный комитет на транспорте и прокуратура начали проверки. Столкнулись с нарушениями прав инвалидов в транспорте? Присылайте сообщения, фото и видео. Звоните круглосуточно.
Моя дамская сумочка, где документы лежат, тоже поместилась, не поместились только фрукты и детский самолет. Сотрудница заявила, что у меня "негабаритный" багаж, за который надо доплатить три тысячи рублей либо выбросить в мусорку», — рассказала Лисечко. После того, как женщина все выбросила и оставила только сумку, на самолет ее все равно не пустили.
У нее из-за стресса поднялось давление. Ты поздно выполнила мое указание. Надо было это уже давно сделать. Ты не полетишь, я тебя не посажу. Самолет улетел», — пересказывает женщина слова сотрудницы авиакомпании телеканалу "Звезда". Причем за женщиной стояла девушка, которая успешно прошла, а ее выход на посадку был закрыт: билет разрезали и поставили отметку об опоздании. В авиакомпании «Победа» уже отреагировали на конфликт: там уже изучили видеозапись и считают, что женщину обоснованно не пустили в самолет. У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать.
Кроме того, лоукостер обязан перевести техобслуживание своих Boeing в техцентр «Аэрофлота» «А-Технис», что увеличит его стоимость почти в два раза по сравнению с обслуживанием во Внуково. Независимый экономический эксперт Дмитрий Адамидов полагает, что без судов, взаимных претензий и скандалов в Росавиации неустойку «Победа» выплачивать не будет. Такую сумму одномоментно сложно выплатить даже группе «Аэрофлот», отмечает он. Если «Победа» действительно уйдет из Внуково, то его доходы значительно просядут, аэропорт будет вынужден просить субсидию. С другой стороны, ситуация позволяет вернуться к очередному обсуждению объединения аэропортов столицы. Этот вопрос поднимался еще в 2010 году. В 2012-м Минтранс разработал план слить в один имущественный комплекс Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это вызвало недовольство у акционеров Домодедово, что помешало процессу. Сейчас, по словам Адамидова, объединение «фактически невозможно», поскольку собственники всех аэропортов недавно сделали их реконструкцию.
Однако пассажиры отказались, иначе они остались бы без средств передвижения.
В итоге тверичане улетели в Калининград рейсом другой авиакомпании. А вот проверкой правомерности действий "Победы" занялась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. И есть уже первые итоги.
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- «Победа» ответила на претензии инвалида-колясочника, не допущенного на борт Москва — Челябинск
- Дорогая поддержка
- «Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на самолёт с билетом
- ЯЖЕМАТЬ против "Победы" — Teletype
На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет
Верховный суд отказал в пересмотре дела и признал незаконной установленную авиакомпанией «Победа» норму провоза ручной клади, следует из определения суда в картотеке арбитражных дел. 08.05.2021 Redaktor 0 Комментариев авиакомпания победа, скандал с компанией победа, школьники застряли в аэропорту. Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Город - 12 января 2022 - Новости Казани - Пассажиров рейса Москва — Санкт-Петербург, который должен был выполнить лоукостер «Победа», высадили из самолёта после неудачной шутки про бомбу на борту. Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией «Победа» из-за багажа.
Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
Стойка регистрации сообщила о системной ошибке, не позволяющей осуществить процедуру, и начала консультироваться с руководством. Ветеран не стал конфликтовать с сотрудниками, осознавая их беспомощность. Кроме того, не удалось вернуть деньги за номер в гостинице. Источник фото: Фото редакции Это уже не первый скандал, связанный с авиакомпанией "Победа" и военнослужащими.
Воробьева 11 декабря летела из Москвы в Петербург с двумя детьми, у одного из которых аутизм. На стойке регистрации ей сообщили, что всех членов семьи рассадят на разные ряды, а для того, чтобы сидеть вместе, нужно доплатить. Она отказалась, сославшись на статью Воздушного кодекса, которая регулирует вопросы перевозки пассажиров с инвалидностью. В этой статье говорится, что авиакомпания должна предоставить людям с инвалидностью услуги по их запросу.
Ранее Верховный суд постановил, что компания «уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади и ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы». В судебном постановлении также говорится, что у «Победы» «двойные стандарты на перевозку ручной клади». В ответ на это лоукостер издал пресс-релиз, в котором сообщил о сохранении правил, но с возможными уточнениями, касающимися дамских сумок и портфелей.
Фотографию слайда приводит общественный деятель и журналист Митя Алешковский. Из презентации можно сделать вывод, что «Победа» сама заинтересована в скандалах и конфликтах с пассажирами, используя их для собственного продвижения.