Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп.
Выставки Одежда в апреле 2023
Учитывая, что в тренды на 2024-й выбралась гипертрофированная женственность и романтичная инфантильность, появление супермягкого голубого на подиумах не было сюрпризом. Собственно, так мы этот цветовой тренд и назовем! Что довольно логично: такие глубокие и благородные цвета особенно хороши в союзе с такими же благородными материалами. Бери этот факт на заметку! Лавандовый «Лаванда, горная лаванда» — если бы у весны-2024 был саундтрэк, он звучал бы именно так.
Если при вашем магазине имеется склад, вам потребуется дополнительный 2D-сканер. Без него вы не сможете принимать новую партию маркированных товаров и контролировать их остатки. Как правило, этикетки с КМ наклеиваются на потребительскую тару или на навесную бирку самого изделия. Для создания таких этикеток требуется специальное оборудование - принтер с прямой термо- или термотрансферной технологией печати. Первый вариант является более экономичным, так как требует только этикеток. Во втором же случае дополнительно потребуется красящая лента риббон.
Одежда относится к товарам с длительным сроком годности и службы. Поэтому штрих-код должен сохранять свою контрастность в течение всего этого времени, вплоть до момента покупки товара в магазине. Изделие с испорченным или нечитаемым штрих-кодом не может быть продано. Для обеспечения максимальной долговечности штрих-кода рекомендуем использовать термотрансферный принтер, который использует технологию термопереноса и обеспечивает устойчивость отпечатков к любым внешним воздействиям.
Она вписывается в любой стиль — от повседневного до офисного.
С поло будут сочетаться шорты-бермуды, костюмные группы, брюки палаццо, теннисные юбки и юбки длины миди. Золото Летом 2024 года вновь вернется мода на золотую палитру и металлические текстуры. Она теперь ассоциируется не только с вечеринками и роскошью, но и повседневными луками. Берц отмечает, что с золотом можно экспериментировать и создавать монохромные образы, а также комбинировать их с базовыми оттенками. Самым выигрышным она называет золото в сочетании с белым, создавая спокойный и элегантный образ.
Капри Берц заявила, что капри совершили «фееричный камбэк».
Если поставщик продает одежду только на маркетплейсе, он может работать без онлайн-кассе. За генерацию кассовых чеков в этом случае отвечает торговая площадка. Но поставщику все равно понадобится 2D-сканер, чтобы проверять штрихкоды при отгрузке товара в службу доставки. Типичные ошибки участников рынка Опыт 2021 года показал, что многие бизнесмены не успели вовремя подготовиться к маркировке. Большинство участников рынка столкнулись с одинаковыми проблемами, которых можно было бы избежать, если начать подготовку заранее.
Какие ошибки допустили участники оборота: Не успели создать аккаунт в «Честном ЗНАКе» или не смогли вовремя описать остатки для получения кодов. Без регистрации нельзя заказывать уникальные коды GTIN для товаров. Сотрудники были вынуждены отправлять отчеты вручную. Это привело к возникновению пересортицы и недостачи. Приобрели оборудование, не подходящее для работы с маркировкой или несовместимое с онлайн-кассой. Пришлось заказывать технику повторно, что привело к потерям времени и финансов.
Не обучили сотрудников работать с «Честным ЗНАКом» и правильно вести товарный учет: принимать поставки на баланс, оформлять выбытие и возвраты и т. Чтобы избежать типичных ошибок, стоит начать готовиться заранее. Тогда до апреля вы сможете подключить технику и настроить программное обеспечение, провести инструктаж для персонала и наладить бизнес-процессы. Подведем итоги Первый этап маркировки одежды был успешным. За три года участники оборота адаптировались к новым правилам работы, и количество контрафакта на рынке уменьшилось. Минпромторг принял решение дополнить список товаров, которые нужно маркировать.
Чтобы начать работать с маркировкой, следует обновить торговое оборудование и кассовый софт. Оставьте заявку, и консультант подберет для вас готовый комплект с учетом специфики бизнеса и бюджета на покупку.
Одежда российских производителей подорожала на 30%
Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. Одежда, которую создали для сезона весна-лето вполне может стать базой гардероба – она универсальна и легко разбавляется острыми трендами. Мода 2023: PROfashion публикует интервью с владельцами ведущих сетей, новости моды 2023, советы специалистов по маркетингу, анализ тенденций предстоящих сезонов. Женская одежда. Подборка новостей моды России и мира. Фото и видео с показов, события из жизни дизайнеров, люксовые вещи — на сайте РБК Стиль. С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке.
В апреле 2024 года ожидается подорожание цен на одежду и аксессуары на 12%
В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды 27 апреля 2024, 06:46 В Управлении Росгвардии по Республике Саха Якутия состоялся строевой смотр личного состава в связи с переходом на ношение летней формы одежды. В ходе построения у военнослужащих и сотрудников была проверена строевая выправка, форма одежды, служебные удостоверения, специальные жетоны с личными номерами.
В 2022 при его поддержке Анна Полякова стала участницей Московской недели моды, а также специальных показов Недели моды «Сибирские бренды». С индустрией моды Красноярского края мы познакомились в 2022, когда только начинали сотрудничать с Институтом креативных индустрий. Мы с коллегами увидели интересные региональные бренды и их потенциал. Начали с ними работать, провели аудит, дали дизайнерам рекомендации по развитию.
Государственная система маркировки "Честный знак" появилась в 2019 году, чтобы препятствовать незаконному обороту товаров.
Обязательная маркировка одежды на производстве и при импорте Производители и импортеры обязаны размещать на одежде коды маркировки и передавать в систему «Честный знак» сведения о вводе товаров в оборот Обязанность использовать электронный документооборот при отгрузке и приемке, подавать сведения о выводе из оборота и добавлять код маркировки в чек при розничной продаже Все участники оборота должны обмениваться электронными УПД.
При продаже розничные магазины должны сканировать коды маркировки на кассе. Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак». Когда участники маркировки списывают товары по другим основаниям, то отражают это отдельным документом С 1 июля 2024 Оборот только маркированной одежды Участники оборота продают и принимают одежду с кодами маркировки. Для остатков, которые были у них в собственности на 1 апреля 2024 года, тоже необходимо заказать коды. Покупать и продавать такие товары без маркировки нельзя, разрешается только хранить С 1 октября 2024 Если участники рынка не успели заказать коды маркировки для остатков, их необходимо утилизировать. Рассмотрим на примерах, что эти сроки означают для текстильного бизнеса. В 2023 году магазин завез новую осенне-зимнюю коллекцию одежды. Весной 2024 запустил распродажу и успел все продать до 1 июля.
Никаких нарушений нет, до этой даты немаркированными остатками можно торговать без вопросов.
Что носить в апреле: 5 идей от героев стритстайла
С июня 2023 года в России должны были вступить в силу требования по обязательной маркировке одежды. Средний чек в магазинах одежды снизился за год на 3% и составил 3000 рублей. товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легкой промышленности в сегменте одежды. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов. Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп.
Выставки Одежда в апреле 2023
Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности. Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ на протяжении 15 лет, основатель шоурума Secret Space.
Главные тренды моды весна 2024
С 1 апреля 2024 года расширится перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных Фото Минюста Коми. На их место в некоторых случаях пришли отечественные бренды, например, первый магазин бренда одежды Maag открылся в Москве вместо бывшего магазина Zara. Апрель Лонгслив с принтом в садик хлопок 100%.
Маркировка новых групп одежды в 2024г.
Под действие новых требований законодательства попадают крупные фабрики и небольшие швейные мастерские, оптовые поставщики и розничные торговые точки. Все они должны подключиться к системе «Честный знак», наладить электронный документооборот, поставить технику и программы, чтобы работать с кодами DataMatrix на приемке и на кассе. Какие товары с 2024 года добавились в систему маркировки одежды Отдельно мы разместили полный перечень одежды и текстиля с учетом категорий, добавленных в систему маркировки и в 2021, и в 2024 году.
В браке никогда не была, детей нет и создавать семью она не хочет. Свободное время проводит на концертах, где слушает блатные песни. Татьяна принципиально не носит брюки и всегда ходит в обуви на высоком каблуке.
Даже дома она на шпильках. При этом часто покупает подержанную одежду, в подземных переходах и носит вещи, которые ей отдают подруги. Татьяна не готова к таким радикальным переменам, как брюки в гардеробе, но мечтает сменить стиль в одежде.
Татьяна не готова к таким радикальным переменам, как брюки в гардеробе, но мечтает сменить стиль в одежде. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине взглянуть на себя по-новому?
Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
Чек-лист для законной работы в системе Честный знак Кого коснутся нововведения Маркировка одежды станет обязательной для всех, кто участвует в производстве, реализации и ввозе продукции легкой промышленности. Причем масштабы бизнеса и его формат не имеют значения. Под действие новых требований законодательства попадают крупные фабрики и небольшие швейные мастерские, оптовые поставщики и розничные торговые точки.
Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68. Летняя коллекция разделена на две истории: так основательница 4Forms и главный дизайнер бренда Екатерина Коновалова хотела подчеркнуть, что для женщины важно быть как роскошной и элегантной, так и легкой, воздушной, беспечной.
С 1-го апреля 2024 года «Wildberries» не будет принимать поставки без маркировки. Для продажи товара частному бизнесу будет необходимо маркировать выставляемую на маркетплейс продукцию. Это непременно приведет к росту цен. Множество поставщиков маркетплейсов маркируя товар, будут документировать факт закупки товара «кодом маркировки», который содержит информацию о продукции место, дату и время производства, процесс перехода от собственника к собственнику, дату и место продажи одежды. В этом случае избежать уплаты налогов поставщику будет значительно труднее.
Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.
Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?
Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?
Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи.
И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно.
Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются?
Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях.