Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4 | Военное обозрение. Новости. |
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей | Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. |
ВМФ России получит машину-амфибию | Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. |
В России представлена бронированная машина-амфибия | Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. |
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа | Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. |
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию | Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. |
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
проинформировали в пресс-службе. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next.
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений.
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги. Кроме того, машина обладает чрезвычайно высокой мобильностью, оснащена самым передовым оборудованием и прошла все виды тестирования на прочность брони. На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик.
На таком же 12-местном вездеходе сотрудники Роскосмоса встречают возвращающихся российских космонавтов. Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования.
Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других. Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев.
На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями, но эти дополнения и модификации привели к существенному увеличению массы машины. Итак, летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, проходивший испытания на Волге. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины. Переход из глиссирующего положения на опущенные крылья кинокадр Движение на подводных крыльях при полном выходе из воды кинокадр Удачные испытания, увы, не стали залогом успеха: амфибия оказалась сложной и тяжелой, имела низкую проходимость в прибрежной полосе, к тому же процесс ее переоснащения оказался слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития НАМИ-055В не получила, но она до сих пор сохраняет статус первой и единственной в мире легкой армейской амфибии на подводных крыльях. ГАЗ-46Г 1964 г. Плавающий автомобиль ГАЗ-46Г с подводными крыльями.
В 1964 году на базе серийной амфибии ГАЗ-46 он создал оригинальный, более мощный и быстроходный вариант ГАЗ-46Г на откидных подводных крыльях. Для привода трехлопастного водяного винта на ней установили 195-сильный двигатель от легковой «Чайки» и оснастили съемным комплектом передних крыльев с двумя откидными боковыми стабилизаторами и задними малопогруженными неуправляемыми. К сожалению, и этот экземпляр не вышел из опытной стадии. Водные испытания амфибии с двигателем V8 мощностью 195 л.
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
В преддверии праздника начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин рассказал «Красной звезде» о том, что замена техники, достигшей предельных ресурсных показателей, осуществляется в плановом порядке. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца.
А дальше — все тише и тише.
И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект.
Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International.
В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать.
Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да?
А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается.
И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее.
Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля.
На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай.
Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах. В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону.
В нишах корпуса помещены самостоятельные гусеничные движители небольших размеров. Каждый такой агрегат построен на основе рамы сложной формы. Сверху на ней находится ведущее колесо, спереди сзади — направляющие колеса. Также имеются четыре попарно сблокированных опорных катка малого диаметра. На катках натянута резиновая гусеница. Такой движитель имеет индивидуальную гидравлическую или гидропневматическую подвеску с возможностью вертикального перемещения. После спуска на воду движитель поднимается, и нижняя часть гусеницы оказывается на уровне днища, что сокращает сопротивление воды. Для дополнительного улучшения характеристик движитель может закрываться боковым щитком. Обе амфибии имеют кормовой водометный движитель с забором воды через окно в днище. На сопле устанавливаются дополнительные средства. Так, опытный образец из рекламного видео имел подвижный ковш реверса простой формы, а на выставочной машине установили более сложную конструкцию в виде Y-образных патрубков. Ниже водомета помещается подвижный щиток для улучшения обтекания днища корпуса. Водомет первой версии Состав системы управления и режимы ее работы неизвестны. Вероятно, машины оснащаются набором камер для обзора, каким-либо автопилотом и средствами связи с оператором. При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде. Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения. Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения.