Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Online Radio Box. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Культовая американская группа Alice in Chains объявила о туре в поддержку нового. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
«Наше Радио» онлайн
НАШЕ Радио. Вс 16:00. ЧАРТОВА ДЮЖИНА 2024: Победителем номинации «ПЕСНЯ» становится композиция, занявшая первое место в итоговом годовом выпуске хит-парада «Чартова Дюжина». Радио НАШЕ РАДИО live слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Слушайте радио онлайн, в хорошем качестве. Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Наше радио что играло
В ней они рассказывают о новостях, погоде и даже делятся историями из жизни слушателей. На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали.
Нет, вот это — рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. За 20 лет в Петербурге при поддержке «НАШЕго Радио» прошло около 3000 концертов наших музыкантов, а также масштабные регулярные городские фестивали «Наши в городе» и «Чартова дюжина». Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская.
На одну из главных ролей в клипе певица пригласила продюсера и оппонента Шнурова — Иосифа Пригожина. По сюжету ролика герой Пригожина ещё огого, даже супермена может в кое-чём обойти. Так кайфово проходят репетиции у Гарика Сукачёва. Музыкант поделился коротким роликом, снятым во время исполнения песни «Твой зелёный педикюр».
Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость».
НАШЕ радио дарит своим слушателям новый альбом группы «Алиса»
Вышла в эфир радиостанция «Наше радио» - Знаменательное событие | Лидер группы "Алиса" Константин Кинчев в эфире радио "Комсомольская правда" высказался в поддержку своих коллег — Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова, которые публично осудили военную спецоперацию РФ на. |
Наше радио | «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу (“1+1” днем и “Файер-шоу” вечером), актуальные городские новости и репортажи. |
Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
А чьё оно, Наше радио? | Радио Алиса (Россия) — слушайте радиостанцию в прямом эфире на частоте города Москва. |
Алиса включит радио владельцам «Яндекс.Станции» | Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. |
Хакеры атаковали «Наше Радио» | ОТР | НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. |
Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 1 - Алиса, Наше радио
У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.
А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.
Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной».
Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников.
Потому что хоть бейте меня, но я не считаю песню «Красные горы» программной и одной из ключевых песен группы Алиса! Музыкант также обсудил с Игорем Седовым работу над новым альбомом, рок-н-ролл как жизненную парадигму, вспомнил свои отношения с негласными лидерами «Ленинградского рок-клуба» Майком Науменко и Борисом Гребенщиковым, признался в том, что не считает себя музыкантом или поэтом, и даже передал пламенный привет своему внуку Луке. Также Константин сердечно поблагодарил публику, побывавшую на прошедшем концерте в Санкт-Петербурге, и пригласил всех на грядущий праздник «Алисы» в «Олимпийский».
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале Игорь 07 марта 2024, 06:35 Каждый новый день начинаю с этой музыкой. Всё здорово! Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир.
Все города НАШЕ радио - самая лучшая волна русских рок музыкантов Уже более 15 лет каждый день более двух миллионов слушателей настраивают свои радиоприемники на волну радио "НАШЕ". А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности программного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино».
Серьезный бизнесмен, который приобрел эту радиостанцию не для финансовой выгоды, а чтобы этот проект мог продолжаться.
Да, у Прибоя были очень успешные годы. Он гремел, как Вы правильно сказали, и стал брендом. Но бывали и тяжелые времена. Прибой держался, можно сказать, на той славе, которая у него уже была.
Сейчас, с появлением Магомеда Будуновича, начался новый виток развития нашей радиостанции. Как собираетесь двигаться дальше? Больше будет уделяться внимание народному творчеству, тематическим программам. Уже сейчас дагестанцы слушают наши новости, которые выходят каждый час.
Сегодня девиз Прибоя — нести пользу! Делать все, что несет развитие дагестанскому народу, обществу, бизнесу! Например, мы планируем переформатировать сетку вещания нашей телекомпании «Прибой ТВ». Канал станет интересным, «семейным» — для детей, их родителей, молодежи, бизнесменов.
То есть, мы намерены выйти на такой информационный уровень, когда нас начнут цитировать. Кстати, наши соотечественники уже давно могут слушать Прибой в любой точке мира. Ну, и, конечно же, не будем забывать, что Прибой любят за его музыкальность.
Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!! Леонид 09 февраля 2024, 18:08 Лучшая волна, которую ни на что не променяю. Сергей 26 декабря 2023, 09:16 Всё по-нашему. LDS 03 декабря 2023, 12:53 Шахрин оккупировал эфир...
Марина 26 ноября 2023, 19:58 Слушаю только Наше Радио больше 10 лет, считаю, что альтернативы нет.
То в 12-м году нам финальный вдох обещаете, то в 22-м, а то и в 23-м. Может вам, вместо бинтов, лучше гантелю какую-нибудь подарить?
Для полного душевного равновесия... И тут, значит, я и решил закончить прослушивание субботнего радио. И выключил его - окончательно...
Перед сном посмотрел, что ещё крутили на "Нашем" радио за те два часа моей вечерней зарядки. Нашёл в сети такой сайт, где есть полный список песен отдельной станции за день, и оказалось, что в это же время там ещё и Максим Леонидов пел. С группой "Секрет".
Но я его просто пропустил... Напомню, что это тот гражданин, который центром своей жизни всё Землю Обетованную хочет сделать. Да всё никак не сделает...
Если, как говорится, без шуток. А дело в том, что мне очень трудно понять людей или организации , которые живут сейчас так, как будто ничего не происходит. И хотя, безусловно, на "Нашем" радио звучат и песни российских патриотов, сие не отменяет и другого значимого факта.
Который, учитывая нынешние реалии, где-то даже и не укладывается в голове. Ибо так и слышу, году эдак в 1943-м, хит от какого-нибудь голосистого бандеровца, что вылетает из каждого советского приёмника. А жители тогдашнего СССР на него, вообще, никак не реагируют.
Хотя нынче где-то даже и покруче будет. Ведь так получается, что 25 февраля 2023 года, примерно за 80 минут эфирного времени, которые автор наблюдал лично, на вышеупомянутом российском радио "дали слово" аж 7! Неплохо так, да?
А сколько там подобных, скажем - за день? Поэтому, чего же этим певцам-западофилам не улыбаться?
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
4 октября в эфире НАШЕго радио стартовал розыгрыш нового альбома группы «Алиса», под названием «Ъ». Культовая американская группа Alice in Chains объявила о туре в поддержку нового. Лидер группы "Алиса" Константин Кинчев в эфире радио "Комсомольская правда" высказался в поддержку своих коллег — Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова, которые публично осудили военную спецоперацию РФ на. 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ.
Радио Алиса (Россия - Москва)
Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости. Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер. Тегикакие группы играют на нашем радио, радио для фона без слов, новая песня русская поет девушка крутят по радио, что пело на радио мир, на какой волне слушать наше радио. 15:22 слушать Ленинград — Музыка Для Мужика 15:16 слушать Ключевая — Пойма 15:12 слушать Начало Века — Тебя Ждала 15:04 слушать Алиса — Rock-n-roll Крест 15:00 слушать Наше Радио — Новости. НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Билеты: 16 июля Обращение Константина Кинчева.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
15:22 слушать Ленинград — Музыка Для Мужика 15:16 слушать Ключевая — Пойма 15:12 слушать Начало Века — Тебя Ждала 15:04 слушать Алиса — Rock-n-roll Крест 15:00 слушать Наше Радио — Новости. Готовый ролик уже вот-вот можно будет увидеть на музыкальных телеканалах. Также в ближайшее время «Алиса» посетит с концертами Тверь, Петрозаводск, Киев и Санкт-Петербург. — слушайте Радио онлайн.
Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка!
Раньше под трассой Е-95 подразумевалась дорога, проходящая через Москву и Питер. Во время написания данной композиции Константин Кинчев проживал сразу в двух городах и никак не мог выбрать между двумя столицами. Пророческой оказалась строчка из песни «Я иду по своей земле дорогой которой нет». Через два месяца после написания текста нумерация дорог изменилась, трасса между Москвой и Петербургом стала называться Е-105. Запись песен альбома «Шестой лесничий» проходила на передвижной студии, изготовленной в Лондоне для выставки «Связь-80», которая проходила в Москве. Студия ездила по городам, записывая песни различных исполнителей местного масштаба. В связи с тем, что работа над песней велась бесплатно и подпольно, группа ездила вслед за студией и вела работы ночью. При этом в строчке про «кино» раскрывается отношение не к одноименной группе, а к кинематографу: свою роль в фильме «Взломщик» Кинчев считал неудачной, на озвучку его не позвали. В момент написания композиции Кинчев увлекался творчеством знаменитого коллектива, и мелодия песни «Kyoto song» настолько увлекла его, что на основе этой мелодии и появилась эта песня.
Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т. За четверть века «НАШЕ Радио» не просто собрало вокруг себя миллионы людей, радиостанция сформировала уникальное сообщество, среду общения из любителей русского рока и «нашей» музыки. Встретимся 9 декабря на фестивале Наше радио 25 лет в Москве!
Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду. Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2». Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей. Так же есть возможность отправить смс в студию со своим поздравлением или приветом для ведущих. На платформе «Наше Радио» проходят многочисленные премьеры всех новинок российского рока. Именно при поддержке «Наше Радио» ежегодно на сцене фестиваля нашествия открываются новые имена современной российской рок музыки. Популярные треки «Наше радио» за неделю: 1.
Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды.
Наше радио
Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер. "В студии "Нашего радио" поет музыкант Нэил Шэри, а мы говорим почти шепотом, чтобы не помешать радиовещанию – ведь все происходит в прямом эфире", – отмечает корреспондент РЕН ТВ. Детали Часть 2 - Алиса, Наше радио 00:08:56 Astalana1. — слушайте Радио онлайн. На сегодняшний день НАШЕ РАДИО доступно в 206* странах мира с охватом более 1600 городов и населенных пунктов.