Новости алан рикман фильмы

За роль Распутина в фильме «Распутин» в 1996 году Алан Рикман получил две премии — «Эмми» и «Золотой глобус».

Причина смерти Алана Рикмана

В 1978 г. Всего сыграл более чем в 50 кино- и телевизионных фильмах, в их числе "Крепкий орешек" 1988 , "Робин Гуд, принц воров" 1991 , "Разум и чувства" 1995 , "Распутин" 1996 , "Догма" 1999 , "Реальная любовь" 2003 , "Автостопом по галактике" 2005 , "Парфюмер. История одного убийцы" 2006 и др. Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере. Имел несколько режиссерских работ: спектакль и кинофильм "Зимний гость" 1995-1996 , спектакль "Меня зовут Рэйчел Корри" 2005. Скончался 14 января 2016 г.

Лауреат премии BAFTA Британской академии кино и телевидения 1992; за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Робин Гуд, принц воров" ; премии "Эмми" 1996; лучшая мужская роль в мини-сериале "Распутин" ; обладатель "Золотого глобуса" и премии Гильдии киноактеров США 1997; также за роль в "Распутине".

И опят же режиссером назначили Миллера, хотя ранее предполагалось, что им станет Савин. Ах, да! Чуть не забыл еще одного продюсера развелось их тут! Добавлено 29. Можно конечно было бы добавить, что Акерман снялась в выходящем скоро мюзикле «Рок на Века», но от упоминания этого фильма меня почему-то тянет, прошу прощения за мой французский, блевать. Ничего не могу с собой поделать. Добавлено 06.

Добавлено 20. Если кто не знает, то она больше всего известна по съемкам в зубодробительном экшене про вампиров «Сумерки». Донал Лог вампир-неудачник в «Блэйде», которому постоянно руки отрубали получил роль помощника Кристала — Мерва Фергюсона. Кого они будут играть я не нашел. Чуть выше я упоминал Руперта Гринта, но я даже не предполагал, что и он появится в фильме. Ну а также небольшая выжимка из интервью, которое дала Малин Акерман журналу Rolling Stone. В нем актриса раскрыла несколько интересных моментов, касательно будущего фильма про клуб: действие ленты будет происходить в период с 1973 год основания CBGB по 1978; предполагалось, что Акерман достанется другая роль, с бОльшим экранным временем, но так как актриса — фанатка Дебби Харри, то попросила эту роль себе; несмотря на то, что актриса умеет петь верю на слово, сам не слышал неизвестно, будет ли она исполнять песни Харри в фильме. Полное интервью читайте по этой ссылке.

Но делает он это единственным известным ему тогда способом: он задает вопросы. Пытаясь понять логику действия своего персонажа, построение мизансцены, общий художественный смысл и т. Разумеется, так он тормозит ход репетиций и быстро приобретает репутацию актера, который «слишком много думает», — то есть такого, с которым трудно работать режиссерам. Рикман проваливается со своим Фердинандом, после чего ему дают лишь совсем незначительные роли. Ему удается постоять на сцене рядом с Аланом Хауардом и Глендой Джексон в «Антонии и Клеопатре» Питера Брука — и услышать от гения: «Вы в смысле — все вы никогда не будете так хороши, как эта пьеса! Оставив убийственный афоризм: «Я пришел в этот театр, чтобы общаться со сценическими партнерами, а не лаять на них» трудно более жестоко заклеймить форсированно энергичный стиль диалога тогдашней RSC , Алан Рикман покинул Стратфорд. Возможно, он предполагал, что — навсегда. Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто.

Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер. Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого». Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта. Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль. Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели.

Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC.

Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь.

Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить.

Алан Рикман: причина смерти актера

По-моему, этот удивительный актер остался ужасно недооцененным. Кстати, как и его прелестный дебютный фильм в качестве режиссера - "Зимний гость" между прочим, в нем снимались и коллеги Алана по "Гарри Поттеру" - Эмма Томпсон профессор Трелони и Шон Биггерстаф Оливер Вуд, капитан команды Гриффиндор по квиддичу. А вот снова Алан и Эмма Томпсон которая помимо роли в поттериане, еще и играла старшую сестру возлюбленной героя Рикмана в "Разуме и чувстве", британское кино и правда одна большая деревня - в обожаемом всеми и истинно культовом рождественском фильме "Реальная любовь". А это фото Алана из не столь часто вспоминаемых его работ многие из которых я, увы, ни разу не видела , но, думаю, мало кто сомневается, что везде он был прекрасен. Тибальт в "Ромео и Джульетте" 1978 Judas Kiss 1988 - и снова с Эммой Томпсон Truly, madly, deeply "Верно, безумно, глубоко" 1990 Closet Land 1991 - несколько раз начинала смотреть, но фильм тяжелый, всё никак в настроение с ним не попаду. Рикман в роли... Кстати, в этом фильме про панк-рокеров с Рикманом играл и ученик профессора Снейпа - бестолковый Рон Уизли Руперт Гринт Небольшой хаос 2014 - вторая режиссерская работа Рикмана. И это при современных технологиях, когда всякие ничтожества вроде Кардашьян документируют для вечности каждый свой чих. Какая-то злая насмешка над нами! The Grass Widow по пьесе Сну Уилсона 1983 Будет дополнено боюсь, что сразу все фото в пост не влезут В знаменитом спектакле "Опасные связи" 1985 , где Рикман играл виконта де Вальмон, рокового интригана и манипулятора, губящего жизни всех вокруг, да и свою заодно тоже. Партнерша Алана, британская театральная мега звезда Линдси Дункан сказала: "После этого спектакля люди шли домой с желанием заняться сексом.

Желательно с Аланом Рикманом".

Своим фанатам он запомнился ролью миниатюрного клона главного злодея в комедиях «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» и «Остин Пауэрс: Голдмембер». Он продолжил открывать больше дверей для себя и других, чем кто-либо мог себе представить», — говорили об актере коллеги по цеху. Запоминающуюся роль Верн Тройер сыграл в первой части франшизы о Гарри Поттере.

На экране он смог воплотить образ гоблина Крюкохвата, работавшего в лондонском отделении банка Гринготтс. Долгое время актер боролся с алкогольной зависимостью. В 2018 году на 50-м году жизни актер скончался в больнице после попытки самоубийства и отравления алкоголем.

Много лет назад лишь одна фраза Роулинг помогла мне найти то, в чём однозначно можно симпатизировать моему персонажу — он всю свою жизнь любил Лили», — написал Алан. Алан Рикман, 2015 У актёра было множество вопросов к создателям серии фильмов. В дневнике он писал, что во время съёмок «Гарри Поттера и Философского Камня» всё выглядело «куда веселее», чем потом можно было увидеть на экране. В фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» он сетовал на то, что его буквально превратили в «одного из участников The Beatles». Наибольшей критике подверглась последняя часть франшизы «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»: Рикману категорически не понравилось, как была показана на экране сюжетная линия Северуса: «Мы поехали на Трафальгарскую площадь — это заняло час. Оказавшись там, увидели красные ковры повсюду. Я нашёл для себя фильм неприятным для просмотра: он меняет темп посередине, чтобы рассказать историю Снейпа, и камера теряет всяческую концентрацию. Зрители, однако, очень счастливы».

Дэниел Рэдклифф, игравший вместе с Рикманом в «Гарри Поттере», заявил , что Алан был «одним из самых выдающихся актеров, с которым мне посчастливилось работать», а также «невероятно добрым и щедрым человеком». В свою очередь исполнительница роли Гермионы Эмма Уотсон в своем Facebook отметила, что «чрезвычайно расстроена услышанной новостью об Алане ». Эмма Уотсон, актриса: «Мне очень повезло работать и проводить время с таким особенным человек и актером. Я буду скучать по нашим разговорам. Покойся с миром, Алан. Мы любим тебя».

Рикман, Алан

Телеканал CNN на своем официальном Youtube-канале выложил видео, в котором показаны все персонажа Алана Рикмана, скончавшегося сегодня. Смотрите фильмы с Аланом Рикманом по ТВ. Алан Рикман создал великое множество ярких образов, и всё же нам удалось отобрать из его фильмографии десять самых выдающихся ролей. Алан Рикман (Alan Rickman). Алан Рикман и Эмма Уотсон провели немало времени вместе на съемочной площадке, ведь они оба сыграли ведущие роли в фильме о Гарри Поттере. Алан Рикман умер от рака 14 января 2016, в возрасте 69 лет.

Что стало с актёрами из "Гарри Поттера" спустя 20 лет после российской премьеры

Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить.

Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием. Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном.

Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет. Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах. В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам. От роли в «Робин Гуде — принце воров» 1991 актер отказывался дважды — и согласился, лишь когда ему посулили карт-бланш. В своего шерифа Ноттингемского, призванного, по идее, оттенять всевозможные добродетели и неисчислимые достоинства главного героя, Рикман вложил столько, что хватило бы, наверное, на полдюжины шекспировских персонажей. Шериф, чья черная масть была под стать его черному сердцу актер вновь соорудил львиную гриву, на сей раз вороного оттенка , оказался не просто законченным социопатом, но социопатом с биографией, родословной, мотивацией и неотразимо-инфантильными манерами упрямого шестилетнего негодника в теле солидного мужчины. Его преступления были ничем иным как зловредными проделками, а политические интриги — азартными проказами.

Шериф откровенно скучал, потешно закатывая глаза, во время церковной службы; наспех завтракал какой-то ритуальной падалью на алтаре, сооруженном для черной мессы не забыв вдумчиво покрутить перевернутое вверх ногами распятие , изводил своим нытьем и капризами гарнизон, в пылу погони катался на гладких церковных плитах, как маститый хулиган на школьной переменке, и бегал ябедничать на Робин Гуда и строптивую Мэриан к своей личной ведьме в роли безумной белоглазой колдуньи и настоящей матери шерифа — Джеральдин Макьюэн, от дуэта Рикмана с которой летели искры еще в «Барчестерских хрониках». Он был «бесподобный и очень злобный» — в лучших бармалейских традициях. В «Ужасно большом приключении» Рикман покажет сценический эскиз своего так и не сыгранного Капитана Крюка — дети в зале будут в восторге замирать от ужаса и восхищения. Тот факт, что в итоге самой прославленной ролью актера окажется роль в детском фильме, по большому счету, наверное, тоже не случайно. Алан Рикман владел великим актерско-педагогическим даром пугать, веселить, вдохновлять, будоражить и усмирять одновременно, великодушным даром прирожденного «ловца во ржи». Отважный герой Кевина Костнера, защитник бедных и угнетенных, мог сражаться с жестоким злодеем — но против этого азартного матерого вредины он был безоружен. Кевин Рейнолдс. Есть версия, что знаменитые афоризмы шерифа — результат его актерских импровизаций, но есть и другая более достоверная , согласно которой лучшие реплики шерифа Ноттингемского сочинил никто иной, как выдающийся драматург и старый друг Рикмана Питер Барнс автор «Правящего класса» и «Красных носов». О, там актеру было, где разгуляться! Прекратите милосердно отрубать головы — и отмените Рождество!

Он потешно огрызался, когда ему мешали насиловать девицу, и обещал вырвать сердце Робин Гуда ложкой. Вследствие всех этих эскапад самым узнаваемым кадром фильма стал не только крупный план Костнера с летящей в цель огненной стрелой, но и забияка-шериф, непревзойденным лихим прыжком раздвигающий ноги вопящей Мэриан а вот это уже точно придумал Рикман, спародировав «Казанову» Феллини. Шоу было вновь безукоризненно украдено — и никто кроме Кевина Костнера, возможно не пожалел о пропаже. Меланхолия В 1991 году после четырехлетнего перерыва Алан Рикман возвращается на сцену — уже в совершенно ином статусе. Отныне и навсегда он — актер на главные роли. Впрочем, сценические опыты Рикмана по-прежнему встречают неоднозначный прием.

Алан в составе театральной группы побывал на многих сценах Англии и даже посетил Советский союз, играя в спектакле «Братья Карамазовы». Рикман соглашался на любые роли и оттачивал мастерство вживаясь в самых разных персонажей. Поклонники покупали все афиши, где был изображен Алан, в истории Лондона это был первый случай, когда рекламные материалы стали дополнительным источником дохода для театра. В 1986 году постановка была сыграна на Бродвее, а в 1987 году за роль Вальмонта Рикман получил престижную американскую премию New York Critics Circle. Именно тогда на Рикмана обратил внимание продюсер Джоэл Силвер и предложил ему роль в боевике «Крепкий орешек». Кино Роль террориста в фильме «Крепкий орешек» в 1988 году открыла Алану Рикману дорогу к мировой известности. Главную роль в фильме играл сам Брюс Уиллис , Рикман не раздумывая согласился исполнить роль злодея. Фильм имел оглушительный успех и Рикмана захотели снимать многие именитые режиссеры. Сам Рикман считал, что получил роль в «Крепком орешке» потому что не требовал больших гонораров, значительную часть бюджета фильма необходимо было заплатить Брюсу Уиллису и остальных актеров набирали по остаточному принципу. Он снялся в триллере «Страна в шкафу», мелодраме «Закрой мои глаза» и других фильмах, но больше всего он запомнился зрителям в истории про благородного разбойника Робина Гуда в фильме режиссера Кевина Рейнольдса «Робин Гуд: принц воров», который вышел на экраны в 1992 году. Рикману снова досталась роль главного злодея шерифа Ноттингема, и он справился великолепно, хотя дважды отказывался от этой роли, но согласился, когда продюссеры пообещали ему полную свободу действий на площадке, многие забавные фразы были придуманы Рикманом прямо в процессе съемок. Казалось, что за Рикманом надолго закрепился образ отрицательного персонажа, но в 1995 году Алан получил роль в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства». Рикман идеально вжился в роль полковника Брендона, положительного со всех сторон, некоторые критики и зрители сочли образ даже слишком хорошим. Так Рикман доказал, что ему можно доверить любые роли. В 1996 году Алан Рикман получил свои первые премии Золотой глобус» и «Эмми» за роль русского бунтаря Распутина в историческом мини-сериале «Распутин». По мнению критиков, роль Распутина является лучшей ролью Рикмана за всю его карьеру. Алан Рикман в сериале «Распутин» В 1997 году Рикман попробовал себя в качестве режиссера, он поставил спектакль, а затем и фильм «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональда. Спектакль получил несколько премий на Венецианском кинофестивале. В 2005 Рикман стал режиссером спектакля «Меня зовут Рэйчел Кори». В сентябре 2014 года Алан Рикман представил на 39 кинофестивале в Торонто историческую драму «Версальский роман», главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет , Маттиас Схунартс и другие знаменитые актеры. В 1999 году голливудский режиссер Кевин Смит предложил Алану роль Метатрона в космической комедии «Догма».

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Несмотря на то что Джоан Роулинг при написании персонажа Снейпа представляла себе именно Рикмана, роль в фильме «Гарри Поттер и Философский камень» ему могла не достаться. Актер получил ее только после того, как Тим Рот выбыл из проекта, предпочтя съемки в «Планете обезьян». Вскоре после того как Алан начал играть Северуса Снейпа, Роулинг открыла ему некоторые секреты этого персонажа, которые скрывались до последней книги. Более того, в течение более 7 лет Рикман был одним из немногих, кто знал, что Снейп был влюблен в Лили. Джоан сказала , что она поделилась этой информацией, потому что Алану «нужно было понять, откуда взялась эта горечь по отношению к мальчику, который являлся живым доказательством предпочтения Лили другого мужчины». Когда режиссеры фильмов спрашивали Рикмана, почему он играет сцену определенным образом или произносит текст по-особенному, тот просто отвечал, что знает то, чего они не знают. Ему тогда нравилась одна девочка, и он попросил, чтобы их расположили рядом. Когда пришел момент сниматься, оказалось, что мужчины подложили в мешок Рэдклиффа подушку, издающую неприятные звуки. По словам Куарона, Дэниел очень старался оставаться в роли, в то время как все остальные смеялись. Первым фильмом, который он увидел, был «Швейцарский Робинзон» 1960 года. А картиной, которая изменила его жизнь, он считал «Нэшвилл» 1975 Роберта Олтмена. Хоть Алан и был весьма успешным киноактером, он часто отказывался от предложений сняться в очередном фильме в пользу игре на сцене. Театр был местом, которое он называл «волшебным» и своей «первой любовью». В возрасте 19 лет Рикман познакомился с 18-летней Римой Хортон.

«Доведи дело до конца. Это твоя история». Алан Рикман — о Северусе Снейпе из «Гарри Поттера»

Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». Первая моя встреча с Рикманом состоялась при просмотре еще видеокассеты с милейшим фильмом "Робин Гуд, принц воров", где в главной роли блистал очаровательный молодой Кевин Костнер. Книга «Безумно, глубоко: Дневники Алана Рикмана» выйдет 18 октября 2022 года в американском издательстве Henry Holt, сообщает Variety. Алан Рикман (Rickman, Alan): полная фильмография, биография и все информация о Алан Рикман на сайте Фильм Про. Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

На 70-м году жизни в Лондоне скончался актёр Алан Рикман

Специальные исследования по определению «идеального голоса» выявили, что голос Рикмана является одним из лучших. К прискорбию, вживую этот голос больше не услышать: актер скончался в 2016 году в возрасте 69 лет от рака поджелудочной железы. После его смерти в Москве и Петербурге поклонники Рикмана устроили акцию памяти. Участники повторили сцену прощания с профессором Дамблдором из картины «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — одновременно подняли вверх «волшебные палочки» и произнесли заклинание «Люмос», чтобы зажечь свет. На эту акцию пришли около ста в Москве и более 300 человек в Петербурге. Читайте «Литературно» в Telegram и Instagram Это тоже интересно:.

Это твоя история». В 2000 году Рикман написал о первой встрече с Джоан Роулинг. По мнению актёра, в то время писательница не просто придумывала эти истории, а буквально сама проживала их. Рикман считал, что «Гарри Поттера» должны показывать исключительно в кинотеатрах.

Актёр подробно вёл свой дневник, а на некоторых страницах делал зарисовки.

Впрочем, актер всегда подчеркивал, что его родители были прекрасными людьми, и он получил их заботу и поддержку в полной мере. В 1954 году умер от рака отец Алана. В то время мальчику было всего восемь лет, а остальным детям — девять, семь и пять. Смерть единственного кормильца стала большим шоком для всей семьи. Юный Алан Рикман Алан был потрясен потерей любимого отца, но крайняя привязанность к матери не дала ему погрузиться в длительное уныние. Мальчик всеми силами пытался снять груз забот с ее плеч, помогая по дому и не доставляя ей излишних хлопот. Также Алан прилежно засел за учебники, стараясь быть лучшим учеником в классе. Вскоре упорство принесло свои плоды: он получил стипендию элитной лондонской школы «Латимер». Там мальчик впервые увлекся драмой и появился на сцене в школьной постановке.

Затем последовало бесчисленное множество подобных школьных спектаклей. В 1962 году, после одного из таких самодеятельных выступлений 16-летний Рикман сыграл роль в «Кавказском кругу мела» , его творческий наставник Тирнер Глин сказал: «Алан, твой голос — это руководство к дальнейшей жизни». Уже тогда все окружение Рикмана было уверено, что он — актер от бога. Каково же было удивление родных, когда после школы Алан со словами «драматическое искусство не кажется мне практичным выбором» поступил в Колледж искусств и дизайна в Челси. Окончив колледж, Рикман вместе с приятелями основал дизайн-бюро в Сохо. Успешным предприятием это было назвать нельзя: хотя Алан и уверял, что он «отлично проводил время», особых денег своим создателям бизнес не приносил. Алан Рикман закончил Колледж искусств и дизайна Рикмана все больше тянуло к той, первой детской мечте — профессиональной сцене. В итоге, в 1972 году 26-летний Алан решил вновь пойти учиться. На этот раз в Королевскую академию драматического искусства. Его приняли с первого раза.

Более того, Алан стал блестящим студентом, получившим королевскую стипендию. Алан Рикман играл в пьесах по Ибсену, Брехту и Шекспиру Однако после окончания академии карьера не пошла в гору. Рикману пришлось исколесить всю Англию, играя в пьесах Ибсена, Брехта и Шекспира. В 1981 году он побывал в Советском Союзе со спектаклем «Братья Карамазовы».

А на вопрос, действительно ли любовь реальна и есть повсюду, отвечал четко и лаконично: «Ну да. Несмотря на всю эту чушь собачью». Уходя, он оставил нам свою последнюю роль. Кажется, именно этой мантрой он и руководствовался всю свою жизнь.

Хотя и утверждал, что рискнул присоединиться к маскараду по мотивам «Алисы в стране чудес» Тима Бертона после того, как поработал с эксцентричным режиссером в мюзикле «Суинни Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит». У Тима в голове просто кладезь идей. Я только делаю все, что он говорит. Я всего лишь жалкий исполнитель», — убеждал он зрителей, эффектно закатывая глаза. Он, надо сказать, делал это лучше многих — глаза закатывал. Вспомните того же профессора Снегга. А объяснял это свое умение быть эффектным очень просто. Я очень ясно ощутил это за 10 лет в роли Северуса.

Лишь только я застегивал все пуговицы и надевал черный парик, во мне что-то менялось. Так и должно быть, потому что это становится вашей точкой опоры», — говорил он студентам на курсах актерского мастерства. Да и на вопрос о смерти профессора из «Поттерианы» отвечал с улыбкой: «Я был счастлив такой концовке. Когда я прочитал последнюю книгу серии, я подумал, что для Снегга это был достойный конец». Мы всегда будем помнить тебя.

Застегнутый на все пуговицы романтик: что знал о Северусе Снейпе Алан Рикман

Дневники Алана Рикмана издадут в 2022 году. Зная, что Алан Рикман поклонник его фильмов, Кевин Смит обратился к нему с просьбой сыграть Метатрона, не особо надеясь на успех. И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».

Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода

В 1999 году Алан Рикман снялся в еще одном фильме, ставшим культовым – «Догма». «Разговаривал с агентом Полом Лайон-Марисом об уходе из серии, который, по его мнению, всё-таки произойдёт, — написал Рикман 4 декабря 2002 года. 21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет, но 5 лет назад – 14 января 2016 года его не стало. Основную часть жизни Алан Рикман посвятил театру, мировая слава к нему пришла после выхода фильма «Крепкий орешек». В начале нулевых Крис Коламбус пригласил Алана Рикмана исполнить роль профессора Снейпа в первом фильме о Гарри Поттере. Театральный виртуоз, непревзойденный исполнитель ролей злодеев, обладатель одного из самых запоминающихся голосов в кино — все это об Алане Рикмане.

После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?

Алан Рикман и Дж. Роулинг, 2013 В то же время, то, как описывала Северуса Джоан Роулинг, вызывало у него лишь положительные эмоции. Поттер описывает Северуса как одного из самых храбрых людей, которых он когда-либо знал. Он называет своего сына Альбусом Северусом. Много лет назад лишь одна фраза Роулинг помогла мне найти то, в чём однозначно можно симпатизировать моему персонажу — он всю свою жизнь любил Лили», — написал Алан. Алан Рикман, 2015 У актёра было множество вопросов к создателям серии фильмов. В дневнике он писал, что во время съёмок «Гарри Поттера и Философского Камня» всё выглядело «куда веселее», чем потом можно было увидеть на экране. В фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» он сетовал на то, что его буквально превратили в «одного из участников The Beatles».

Актеры «Поттерианы» об Алане Рикмане Он, в отличие от своих злодейских амплуа, был неизменно сдержан, вежлив и никогда не скупился на добрые советы новичкам. Фильм оценили, как преданные поклонники творчества Рикмана, так и многочисленные кинокритики. В 2013 году Алан Рикман порадовал поклонников своим участием в картине «Клуб «CBGB» Кстати, помимо несомненного актерского таланта, Рикман владел еще одним природным даром — необычным, бархатным, низким тембром голоса, а также идеальным английским произношением. Недаром в киноиндустрии ему дали прозвище The Voice голос. Алана часто приглашали озвучивать анимированные и игровые фильмы. Одним из последних озвученных им мультфильмов стала «Алиса в стране чудес» 2010 год в интерпретации Тима Бертона, где он работал «голосом» знаменитой гусеницы Абсолема. Голос Алана Рикмана в мультфильме «Алиса в стране чудес» В 2016 году вышел последний фильм с участием знаменитого рикмановского голоса «Алиса в Зазеркалье», который является продолжением фильма «Алиса в Стране Чудес». В этом фильме Алан Рикман вновь озвучивал Абсолема только уже не гусеницу, а обернувшуюся из нее бабочку. Личная жизнь Алана Рикмана Алана Рикмана часто называли «последним голливудским однолюбом». Свою будущую и единственную супругу Риму Хортон актер встретил в 1965 году, когда ему было 19, а ей — 18 лет. Случайная встреча постепенно переросла в любовь, которая согревала пару всю их совместную жизнь, а именно 51 год. Свою будущую и единственную супругу Риму Хортон Рикман встретил в 1965 году Рима была и остается женщиной либеральных взглядов. В молодости она баллотировалась в парламент как кандидат от партии лейбористов. В качестве жизненного призвания выбрала преподавание экономики. Алан Рикман с женой Пара всегда жила очень закрыто, Рикман не любил вдаваться в подробности личной жизни. Узаконили свои отношения они лишь в 2012 году спустя 47 лет знакомства. Алан прокомментировал свадьбу так: «Это было прекрасно, потому что никаких гостей не было». Детьми пара также не обзавелась. Это решение когда-то приняла Рима, актер ее поддержал: «То, что у меня нет детей, дает мне простор для работы». Болезнь и смерть В 2015 году, через несколько месяцев после свадьбы Рима и Алан узнали о том, что актер серьезно болен. Доктора диагностировали у него онкологическое заболевание, рак поджелудочной железы. Прогнозы были неутешительными. Алан Рикман умер 14 января 2016 года.

Лауреат премии BAFTA Британской академии кино и телевидения 1992; за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Робин Гуд, принц воров" ; премии "Эмми" 1996; лучшая мужская роль в мини-сериале "Распутин" ; обладатель "Золотого глобуса" и премии Гильдии киноактеров США 1997; также за роль в "Распутине". В 2010 г. Литературно-историческое сообщество университета Дублина присудило Алану Рикману премию имени Джеймса Джойса. В 2011 г. Обладатель ряда других премий и наград. С 1977 г. Детей у пары не было.

Помимо ленты про CBGB на фестивале впервые покажут еще 40 музыкальных картин. Их получилось всего 20 штук. Правда, он на английском языке. Но, думается мне, скоро трейлер переведут и на русский. Добавлено 26. Премьера ленты состоится на целый месяц раньше обещанного. Причем премьера состоится в этих наших интернетах. Портал directv. То есть менее чем через неделю. Фильм будут показывать до 2 октября. По предварительным оценка его посмотрят 20 миллионов человек. Не знаю, будет ли доступен онлайн просмотр только жителям США или же можно будет посмотреть и остальным, но обещаю узнать. В любом случае нашим копирастам следует поучиться у забугорных коллег. Те идут правильным путем, а наши кататься в глубокую беспросветную жопу. Я слегка недопонял, как перевести последнее слово, но первые три — это названия тех жанров, которые, по задумке основателя, предполагалось играть в клубе.

Алан Рикман — последние новости

Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. «Разговаривал с агентом Полом Лайон-Марисом об уходе из серии, который, по его мнению, всё-таки произойдёт, — написал Рикман 4 декабря 2002 года. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. В фильме снялись Тим Аллен, Сигурни Уивер, Алан Рикман, Тони Шалхауб, Сэм Рокуэлл и Дэрил Митчелл. последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Том Фелтон рассказал о первой встрече с Аланом Рикманом, Сигурни Уивер рассказала, что сиквел «В поисках Галактики» находится в разработке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий