Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Akira, the 1988 Japanese animated film directed by Katsuhiro Otomo and based on the popular anime comic, has been hailed as a ground-breaking and iconic piece of anime and rightly so. Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными.

Отзывы и рeцензии. Акира

Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Акира, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме.

Акира (1988)

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.

Кроме того, «Акира», это некая метафора того, как мощнейшее оружие может выйти из-под контроля. Из-под контроля, его же создателей. И этот политический намёк переадресовывает нас к террористическим организациям на Ближнем Востоке, вскормленным и обученным американцами, безумию вождей Северной Кореи, которой помогал Советский Союз, беженцам, против насилия которых боится выступать даже организация феминисток. Эта жестокость, которая вышла из- под контроля самих её создателей. Именно это и происходит с тем молодым хулиганом, которого постоянно опекал и оберегал его товарищ.

В юноше развилась злоба, он пытается доказать, что опека ему не нужна, в нём говорит обиженный ребёнок. Но этому ребёнку вдруг подарили, поистине, божественный дар. В тот момент, как измученные дети-мутанты, понимая, что их сила требует контроля и осторожности, что они опасные орудия убийства, молодой хулиган упивается своими возможности, которые, в итоге не только вызывают страдания его близких, но и приводят к собственной гибели. Дика , в частности с «Бегущим по лезвию бритвы». Некоторые считают, что прототипом сюжета картины стал японский проект «Отряд 731». Кроме того, военные учёные разрабатывали и проверяли на людях бактериологическое оружие для борьбы с Советским Союзом. Некоторые военные врачи отряда получили уникальный опыт, к примеру, вивисекция человека.

Живое вскрытие состояло в том, что у подопытных под наркозом или под местной анестезией постепенно извлекали все жизненно важные органы, начиная с брюшины и грудной клетки и заканчивая головой. Ещё живые органы, называемые «препаратами», уходили на дальнейшие исследования в разные отделы отряда. Изучались пределы выносливости человеческого организма в определённых условиях — например, на больших высотах или при низкой температуре.

Они сталкиваются с детьми, над которыми ставят парпсихологические эксперименты, и в результате один из подростков также получает необычные силы. Аниме обрело культовый статус и открыло дорогу японской анимации на запад. Также в работе находится и киноадаптация Тайки Вайтити, выход которой намечен на 2021 год.

Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим. Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры. Волна американских адаптаций японских творений нахлынула на нас с огромной скоростью: «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, «Боевой ангел» от Роберта Родригеса. У Netflix вообще нюх на подобные трэнды, они решили не париться после неудавшейся «Тетрадки смерти» и продюсировать известные японские студии вроде «Production I. Вследствие чего вышел прекрасный «B: The beginning», положивший начало весьма перспективной франшизе. Однако, мы снова отклонились от темы. К чему весь этот треп про Америку и их видение? К тому, что адаптацией «Акиры» студия Warner Brothers занимается уже не первый год, но, к сожалению, безуспешно. Ранее якобы в режиссеры метили такие именитые личности как Кристофер Нолан, Джордж Миллер, Дэвид Сандерберг, а сейчас гуляет слух о Тайко Вайтити, который только недавно выпустил «Тор: Рагнарёк». По большому счету адаптация «Акиры» мертва. Экранизировать подобное на данный момент - дело мало того что сложное, но, оглядываясь на предыдущие адаптации, еще и совершенно неблагодарное. Бонусом целая куча проблем с кино-комикс вселенной «DC», которая не даст добраться до «Акиры» еще долгое время. Надежда все же есть. Может быть после «Ангела» положение дел изменится. Время покажет, а мы посмотрим…. Причем, чистейшей воды, такой, каким его задумал Уильям Гибсон. Здесь рассказывается не о борьбе людей против людей, а о борьбе человека против системы. Системы, которая подчинила себе миллиарды людей, которая превратила индивидуума в винтик огромной машины. Эта машина без жалости давит инакомыслие и свободу, давая взамен сытое спокойствие и иллюзорные права. В Akira есть все это: огромный город, обыватели и бандиты, пророки и полиция, кровь и романтические отношения. За музыку сопровождение в аниме отвечал великий Yamashiro Shoji, и она блин получилась офигительной, это смесь духовых инструментов с электроникой, рваным бубнящим вокалом, если хорошенько подумать, я бы скорее назвал это детище акустическим нейрофанком. Вначале композиция вселит в вас страх а потом просто раздавит под тяжестью своей мелодии. Если первая перенесет вас на цветастые улицы Нео Токио, то вторая наоборот погрузит в одиночество и мрак, блин они настолько крутые что врезаются в твою память и остаются там на всю жизнь. На самом деле музыка получалась под стать аниме в котором отражается вся безысходность этого утопического мира. Так чем же все-таки является «Акира»? Акира был довольно смелый и уникальный проект который не совсем хорошо стартанул в стране восходящего солнца но зато сыскал огромную популярность в Америке и Европпе, это аниме стало эталоном и прародителем многие других интересных тайтлов «Акира» - это прекрасный пример боевика со смыслом. Он угодил всем: кому-то зрелищностью и экшеном, кому-то посылом и философией. Но Акира - не тот случай. Трудно сказать, ставили ли авторы изначально своей целью охватить как можно большую аудиторию или же сценарист просто включил в этот фильм всё, что ему понравилось в других. Тем не менее, в фильме присутствует почти всё, что могло понравиться ЦА в 80-90-хх годах: байкерские разборки, море насилия, продажные политики, бунты, партизаны, ну и, конечно же, какое аниме обойдётся без обыкновенного японского школьника с суперспособностями? Весь этот винегрет дополняет довольно качественная анимация, даже по современным меркам. Проблема же кроется в том, что ни один из перечисленных элементов не проработан как следует. Фильм так и идёт: первая сцена - столкновение двух банд байкеров; вторая сцена - митинг, который разгоняют оружием; третья сцена - персонажи в школе; и так далее. Связи между сценами нет почти никакой, объединяют их только ключевые персонажи. На основной сюжет эти сцены не влияют вообще, абсолютно, никак. Основной сюжет, по сути, вертится вокруг Тецуо с его суперспособностями. Мир не проработан, Новый Токио - это просто декорации, которые рассыпятся в труху, как и говорит предсказание в начале фильма. Слабо прописаны и сами персонажи. Кей как была с начала фильма таинственной девчонкой, так ей в конце и осталась, нам абсолютно ничего про неё не рассказали. Другим персонажам повезло не больше. В конечном итоге... Не посмотрев его - ничего не потеряете. Здоровские версии о страхах об управляемом ядерном синтез и атомкой вообще, и о подростковом психическом становлении. Что в реальности имел в виду режиссёр и сценарист фильма ну не поворачивается язык называть его мангой или мультиком - возможно всё обо всём понемногу. Например вот такое. Может они так банальны, что о них и говорить нечего? Первая - тема наркоты. Вторая - тема инфантильности. Третья - моральное разложение личности как производная первых двух. Четвёртая - предательство и марионетки. Это - не подросток, это - наркоман. У меня сильное подозрение, что мозгов у него не было изначально - по сюжету шестёрка он ещё та. И только лишь в паре сцен Тэцуо представлен таким милым уси-пуси вьюношем, боязливым и тормознутым. Где-то рядом с его никак неиссякаемым стремлением продолжать игрища с окружающим миром показано подражать и уничтожать стоят и действия трёх других детей из лаборатории. Детишки развлекаются как умеют в соответствии со своим возрастом, опытом и интеллектом - влезают в чужие мозги и вызывают дурацкие галлюцинации. Не забывайте, они постоянно торчат под забористой лабораторной наркотой, от чего и выглядят сильно постаревшими. Чем детишки лучше Тэцуо? Только тем, что в финале вытащили из эпицентра Канэду - ну хоть что-то полезное сделали в этом мире, правда поубивали по ходу дела полгорода. Мне интересно, а для чего? Наверное потому, что жизнь лабораторной крысы - сильно неприятное времяпрепровождение, именно поэтому один из детишек и сбежал с похитителем из лаборатории - не смог утерпеть заботливой опеки добрых учёных и улыбчивого полкана. Так сказать, на наших с вами глазах повторили побег из Шоушенка, только сюжет забористее, а конец - не хэппи-энд для Нью-Токио. В конце они ещё и намекнули, грозя пальчиком: а мы вернёмся, и вот тогда вам всем наступит... И вот здесь первопричина событий - тема номер пять. Эксперимент на живом биологическом человеческом материале, в данном случае ещё и на детях. Как интересно получается: в высокотехнологичном будущем какая-то скрытая от публики часть мира учёных практикует хирургические и химические методы третьего рейха. Из положительных персонажей - только полкан и девушка Тэцуо. Девушку реально жалко, её морально разложившийся друган сначала избил её кулаками байкера из банды клоунов, далее её едва не растлили у стеночки, далее друган её прилюдно неоднократно оскорблял, чем едва не вывернул её чувства наизнанку, далее на стадионе принуждал сгонять за дурью, а в конце просто раздавил физически. Прекрасна и увлекательно жизнь девушки такого высокоморального вьюноши как Тэцуо, прямо эталон святости и чистоты. А полкан - он 30 лет город отстраивал, терпел политиканов и хранил секреты лабы - а теперь его детище собираются стереть в пыль. И он прикладывает все усилия чтобы город выстоял. И именно полкан будет заново отстраивать город. Может быть в этот раз у него получится лучше, и мегатонны серого бетона будут чередоваться зелёными насаждениями. Отличный фильм подумать, где начинается слепой несведущий деструктивный инфантилизм и выключаются мозги. А ещё мне не понравилась как Тэцуо использовал банку из-под сока. И всюду бетон-бетон-бетон с кусками асфальта и арматуры. Бетон рушится, ломается, крошится, падет, давит и грозит обвалиться - одним словом, асфальтокиллер и бетонотриллер. Мы не в школе - высший балл фильму и так поставила жизнь. Сделаю скидку на то, что я просто его не поняла. Для меня огромную роль в кино и в анимации играет визуал. Если визуал меня отвращает, если я вижу в рисовке или лицах актеров уродство, я не могу его смотреть. И это не вопрос насилия или крови, но именно уродливости черт главных героев. Этот фильм запомнился мне именно отвратительными гримасами, от которых сводило кишечник. Есть анимационный фильм Метрополис - он похож по сюжету, но в плане графики он наоборот очень притягателен для меня. Честно скажу, мне посыл картины остался непонятен, потому что сложно было сосредоточиться на происходящим с таким количеством уродливого насилия в фильме. Этим фильм напоминал психоделичные мультики из начала 2000ых из США, где насилие ничем не оправдано, но его много, и в нем вся фишка. Не понимаю такого. Поэтому, мой вердикт - фильм не для слабонервных, но привычному к насилию может прийтись по душе. Я только недавно начал знакомство с аниме, но киберпанк, постапокалиптику и антиутопии смотрю и пишу давно. Несмотря на простоватый сюжет, Акира меня захватила целиком и полностью!

Последние комментарии

  • Комментарии
  • «Акира», гнев божий — фильм, навсегда изменивший аниме: fanfanews — LiveJournal
  • S03E27: «Акира» Кацухиро Отомо (1988) — Подкаст «Monday Karma»
  • Рекомендуемые сообщения
  • Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019
  • Мультфильм Акира (Япония, 1988) – Афиша-Кино

Название антологии

  • THEM Anime Reviews 4.0 - Akira
  • Akira / Акира
  • Акира (1988) — Пересмотр! #97
  • Рецензия на аниме-фильм «Акира»
  • Animated Film Reviews: Akira (1988) - Post-Apocalyptic Japan isn't too Pretty
  • «Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст

Акира (Фильм) - отзывы и рецензии

"Акира", неустаревающая классика / Irina Doramamama Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в.
Акира (1988) — Пересмотр! #97 Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года.

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

аниме "Акира" (Япония 1988) Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме.
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name.

Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019

Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров. 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime. Поклонник «Акиры» обнаружил в культовом аниме, которое бесплатно транслируется сейчас на YouTube в Японии, скрытое послание одного из авторов. Akira (Japanese: アキラ) is a 1988 Japanese animated cyberpunk action film[4] directed by Katsuhiro Otomo, produced by Ryōhei Suzuki and Shunzō Katō, and written by Otomo and Izo Hashimoto, based on Otomo's 1982 manga of the same name. There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

«Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др. Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship. Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

Сверхдинамичный пролог с ядерным взрывом в 1988 г. Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален.

Итог: 10 звёзд, хотя на самом деле все 12. Шедевральная классика, обязательная к ознакомлению.

В стране устанавливается тоталитарный режим, подавляющий любые попытки сопротивления. К 2019 году напряженность нарастает, город стоит на грани мятежа и революции.

В ходе разборок между подростковыми байкерскими бандами паренек Тэцуо сталкивается со странным ребенком. Неожиданно к месту аварии слетаются правительственные войска и забирают их обоих. Приятели Тэцуо не могут понять, почему военные забрали с собой их друга. А тем временем обнаруживается, что после контакта с ребенком у Тэцуо начинают проявляться не поддающиеся объяснению силы.

Кадры из фильма.

Но для своеговремени, наверное, было свежо. Показалось, что двух часов фильма не хватило для хорошего раскрытия всего материала. Смотрится весело и динамично, но слишком уж быстро развиваются события. И концовка на удивление оптимистичная. А тут всё пучком, мир спасён, герои живы, и даже божественный свет снизошёл. Из персонажей выделю Канэду, Каори и Ямагату.

Канэда — хоть и лоботряс и хулиган, но не безнадёжен — геройствует, защищая младших товарищей, а в сложный момент берёт на себя ответственность и действует. Ухлёствание за Кэй — добавляет образу того самого огня юности. При этом характер показан весьма женственным — без заносчивости и испорченности других воображулек, и более того — заботливым и сострадательным. Даже удивительно такого милого птенчика видеть среди сборища полумаргиналов. И тем печальнее её трагическая судьба.

На один раз пойдет. Выключил почти сразу, не зашло. Не слышал про "Акиру", но возникло желание глянуть.

Режиссер Кацухиро Отомо с командой проделали колоссальную работу. Они вручную отрисовывали каждую сцену, уделяя внимание всем малейшим деталям.

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship.
АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira - смотреть бесплатно Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев.
Animated Film Reviews: Akira (1988) - Post-Apocalyptic Japan isn't too Pretty A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan.
«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира.
Акира: отзывы и рeцензии не очень далекое фантастическое будущее.

Акира (1988) — Пересмотр! #97

"Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий