Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Аффинаж — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Биография группы Аффинаж
- «Большие и красивые вещи лучше созерцать издалека». Интервью с группой «Аффинаж»
- Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж" - Радио Зенит
Аффинаж (Telegram)
Теперь они вновь зажигают на нашей сцене, а также рассказывают, как растет армия их поклонников и с кем из коллег им пришлось идти на конфликт. Поделиться Группа "Аффинаж" раскрыла секреты в шоу "Соль" Группа "Аффинаж" раскрыла секреты в шоу "Соль" В эфир программы "Соль" врывается нуар-шансон группы "Аффинаж". Это был 2017 год, мне кажется, и мы подросли, и тут все поменялось", — рассказал Михаил "Эм" Калинин вокалист группы "Аффинаж". Музыка группы "Аффинаж" — как одноименный химический процесс: многогранна, экспериментальна и непредсказуема. Создавая свои песни, музыканты разделяют жанры от примесей и берут только все самое лучшее.
Да это и не рок… Музыканты называют жанр, в котором играют, нуар-шансоном. Они объединили в группе вокал, бас, ударные, тромбон и баян. Несмотря на то, что в октябре артисты приезжали в Калугу с презентацией нового альбома «Мимо. Убит», они не забыли внести наш город в новый тур. И действительно, артисты удивили подбором песен. Они объединили трек «Сотовый» из альбома 2020 года «Мимо. Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю.
Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине? Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые. По атмосфере родительского дома. Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня. И смотрю турниры UFC.
Произведение было создано специально для одноименного документального кинофильма о группе. Премьера фильма состоялась еще 24 августа в Доме Кино в рамках кинофестиваля "Будем жить".
3. Аффинаж «Прыгаю-стою»
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Новости по тегу: Аффинаж
- Report Page
- Группа «Аффинаж» встретилась с поклонниками
- Выберите страну или регион
В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж»
Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки.
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
Весной 2017 года альбом был презентован в Минске, после чего Аффинаж отправился в свой юбилейный тур. Фото участников группы «Аффинаж» Летом того года коллектив впервые стал участником «Нашествия», невзирая на то, что некоторые заявленные ранее артисты отказались выступать на фестивале, который взяло под свою опеку Министерство обороны. Осенью «Аффинаж» впервые появились на телевидении. В группу пришел новый звукорежиссер Илья Мутовкин. В 2017 «Аффинаж» отметил 5-летие О пятом студийным альбомом под названием «Золото» музыканты рассказывали в своих интервью как о гармоничной и логичной внушительной истории из восемнадцати песен. В этом альбоме, увидевшим свет в 2018 году, можно обнаружить черты всех уже написанных ранее композиций и вместе с тем каждая звучит по-новому, словно песни выросли из «детских штанишек». В это время в творческий коллектив пришел ударник Ричард Старков. Коллаборации с другими артистами Залечь на дно в Автово — Аффинаж ft. Эхопрокуренныхподъездов Моряк — Аффинаж ft.
Организаторы крупнейшего музыкального фестиваля рассказали об артистах, которые выступят в Екатеринбурге. Фото: предоставлено организаторами Оргкомитет Ural Music Night продолжает радовать уральских меломанов — сегодня стало известно, кто выступит на рок-сцене фестиваля. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Петербургский коллектив был создан в 2012 году, и за 11 лет существования сумел покорить поклонников самых разных жанров.
Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют. Жизнь кипит на всех уровнях. В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами. Только кто-то эти возможности видит и пользуется ими, а кто-то не может отказать себе в бутылочке пива, вместо того чтобы сэкономить деньги и сделать демозапись.
Культура 28. Тур новый, а лица в зале и на сцене всё те же. Состав группы «Аффинаж» нетипичен для обычной рок-группы. Да это и не рок… Музыканты называют жанр, в котором играют, нуар-шансоном. Они объединили в группе вокал, бас, ударные, тромбон и баян. Несмотря на то, что в октябре артисты приезжали в Калугу с презентацией нового альбома «Мимо. Убит», они не забыли внести наш город в новый тур.
10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы
21 мая питерская группа «Аффинаж» с размахом отметила свое десятилетие юбилейным концертом в клубе 1930 Moscow Отличительной чертой «Аффинаж» всегда был саунд. Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России. Новости и СМИ. Обучение. Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр.
Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"
Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». Группа Аффинаж, которая не соблюдает рамки определенного стиля, а бескомпромиссно нарушает их, впервые приехала в Курск.
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами. В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу. Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель.
В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний? Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты. Может, что-то изменилось за это время?
Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен. И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие.
Не знаю, достаточно ли это понятно. Думаю, вполне. Вернёмся ещё к теме музыки: ты говоришь, что сейчас, по крайней мере, в музыкальной индустрии — «время дилетантов». И не только в музыкальной, а вообще. А как вы считаете, может ли самообразование заменить профессиональное образование в высшем учебном заведении и в каких сферах?
Корюковец: Точно не в медицине. Всё же зависит от подхода и осознанности того, чем ты занимаешься и что ты делаешь. Самообразование… то есть, если ты нахватался по верхам и выдаёшь себя за великого эксперта, это одна крайность. Но при осознанном самообразовании, мне кажется, человек вполне может достичь достаточно больших успехов в некоторых областях. Ну, не в медицине, опять же… В музыке?
Допустим, я, человек, не имеющий полного музыкального образования, сам в итоге учился вокальному мастерству у педагогов. Сейчас, на самом деле, тенденции с дилетантством, к счастью, меняются в некоторых направлениях. Даже если взять YouTube, там есть множество профессиональных каналов, допустим, касающихся автомобильной индустрии или той же музыкальной — всё больше людям интересно слушать мнения специалистов. Можно пять лет в университете просидеть, как я, и мало чему научиться. Я вообще, честно говоря, не собирался играть на тромбоне.
Было ли это связано с тем, что это одна из рок-столиц с богатой историей? Эм: Ох, первый вопрос, а в голове уже столько "но"! Начну с того, что не считаю наш коллектив каким-то невероятно востребованным, сверхпопулярным.
Может, это какие-то чересчур завышенные амбиции, может, самокритичность и унылый реализм, но такого ощущения у меня лично нет. Второе — группа "Аффинаж" родилась именно в Петербурге в 2012 году. В Вологде все мы жили какое-то время кто-то родился, кто-то приехал учиться , а потом переехали, притом тоже в разное время.
Просто таким счастливым образом сложились обстоятельства, что мы нашли друг друга и создали коллектив. А переезжали мы просто жить — работать, учиться. Сергей: Петербург был рок-столицей в 1980-е и 90-е, то есть во времена, когда мы были детьми.
И, конечно, в нашей провинции истории о ленинградском рок-клубе, о жизни музыкальной богемы воспринимались как мифы и легенды Древней Греции. Но каждый из нас переехал в Питер уже будучи вполне взрослым человеком, так что вряд ли можно сказать, что рок-мифология города и желание в нее встроиться сыграли тут решающую роль. По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу.
Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть". Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж".
Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку. Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием.
Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне. В этом смысле да, это про "Аффинаж".
Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением.
Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой?
Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа.
Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу.
Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах.
Мы — русская группа, которая играет русскую музыку. Средства, которыми это достигается, могут быть разными. Посыл все равно примерно одинаковый.
Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной. Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения.
А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах.
Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком.
Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает.
Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе.
Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу.
Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины.
Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру.
Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово».
И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада».
Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка.
Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами.
Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию.
Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать?
Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было.
Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея.
Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем?
Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете.
Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы.
Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб.
Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете.
Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все.
А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса?
Своим творчеством коллектив стремится подарить новый взгляд на русские народные инструменты. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты выступят с программой «Русские песни» и подарят море драйва и позитива. В этот вечер будет задействовано большое количество инструментов, чья оригинальная симфония удивительно сочетается с поэтичностью и глубиной текстов «Аффинажа».
Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»
Участники « Аффинаж » называют эту пластинку своей самой сильной, магистральной работой [2] [3]. Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф. Запись альбома происходила с 2020 по 2023 год.
С детства он был весьма плодовитым мальчиком. Все началось со стихов. Первые опусы вышли еще в школьные годы, когда в 2005-м он издал поэтическую брошюру «Лютики в траншее». После школы Калинин переехал из Череповца, где родился, в Вологду и начал изучать журналистику. В университетские годы появился уже музыкальный проект а СПИД.
В контексте этой истории вышло три альбома — «Жертвы Искусства», «и Т. Тогда же артист стал финалистом литературной «Илья-Премии» памяти поэта, эссеиста Ильи Тюрина, а через год после этого в январе 2009 г. Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал». Переломным стал 2011 г. Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл».
С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г. Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов. Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами. Режиссер Алексей Рыбин использовал песни группы «Саша», «Нравится», «Содом и Гоморра» в качестве саундтрека к фильму «Скоро все кончится» 2017 года, представленном на «Кинотавре».
Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек.
Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе.
Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа".
Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения.
При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим.
Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз. А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много?
Премьера фильма состоялась еще 24 августа в Доме Кино в рамках кинофестиваля "Будем жить". У него фрактальная композиция: группа записывает саундтрек для фильма про группу", - пишут в описании.
Об исполнителе Аффинаж
- Об исполнителе Аффинаж
- концерт в твоём городе
- История создания
- Аффинаж 2024 | ВКонтакте
- Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется
Выберите страну или регион
Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. ». В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг».
Новости по теме: группа Аффинаж
Это и концептуально, и музыкально, и по звуку наше лучшее на данный момент творение. И это стоит послушать», — добавил басист Сергей Сергеич. Они рассказали, что впервые услышать живое исполнение песен из альбома можно будет 24 октября в Абакане, где состоится первый концерт анонсированного тура.
Убит», релиз которого намечен на март. Пластинку создавали как музыканты коллектива Эм Калинин — тексты, музыка, вокал, гитара; Сергей Сергеич — бас, бэк-вокал; Александр Корюковец — баян, бэк-вокал, аранжировки для струнных; Саша Ом — тромбон, клавишные, бэк-вокал, саунд-дизайн , так и один из самых востребованных сессионных музыкантов Петербурга, барабанщик группы «Полюса» Антон «Симба» Новиков. И у цветка обязательно есть имя. Или обречённые на холодную гибель больные бродяги с дворняжками-спутниками или конъюнктивитным котёнком в рукаве бесформенной куртки. Когда-то, наверное, у них был дом, были близкие-родные.
Петербургский коллектив был создан в 2012 году, и за 11 лет существования сумел покорить поклонников самых разных жанров. Среди известных хитов «Аффинаж» — «Прыгаю стою», «Мечта», «Хостел» и другие. Компанию петербургским музыкантам составит брянская группа Wildways. Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы.
Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» был организован в 2013 году, его руководителем стал дирижер Андрей Долгов. Своим творчеством коллектив стремится подарить новый взгляд на русские народные инструменты. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты выступят с программой «Русские песни» и подарят море драйва и позитива.