Запланированный на понедельник рейс Пхукет (Таиланд) — Москва авиакомпании «Аэрофлот» отменен из-за повреждения створки шасси лайнера. «Аэрофлот» не планирует менять расписание рейсов в аэропорту Шереметьево из-за участившихся в последнее время атак беспилотников. Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Российские авиалини. Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание.
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву
Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Астрахань, вылет и прилёт рейсов. «Аэрофлот» не планирует менять расписание рейсов в аэропорту Шереметьево из-за участившихся в последнее время атак беспилотников. Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево. «Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Подписывайтесь на «Газету.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Также глава компании подчеркнул, что «Аэрофлот» держит лидерство в списках самых пунктуальных отечественных и мировых авиакомпаний. Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически.
Курсы валюты:
- Прежние новости на эту тему
- «Аэрофлот» отложил вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за действий Ирана и Израиля
- «Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
- «Аэрофлот» вводит компенсацию за задержку рейсов
- «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности / Хабр
- Что еще почитать
Онлайн табло
Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания. Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны. Поэтому следует внимательно следить за информационными сообщениями по громкой связи в аэропорту, а ещё лучше — найти представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы сразу. Для этого можно обратиться на стойку регистрации вашего рейса, в билетную кассу перевозчика, в зоне вылета — к представителю у выхода на посадку, указанного в посадочном талоне. Ещё одно полезное действие, которое поможет вам впоследствии получить компенсацию, — поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Сделать это можно у представителя авиакомпании, в её офисе на территории аэропорта или на информационной стойке аэропорта. При задержке рейса на четыре часа вам полагается бесплатное горячее питание. Эксперты советуют также звонить на горячую линию перевозчика или Роспотребнадзора если дело происходит в России. Как показывает практика, действенный способ обратить на себя внимание перевозчика — коллективные действия и обращения к авиакомпании пассажиров задержанного или отменённого рейса. Если перевозчик отказывает в предоставлении еды, воды и других услуг, коллективные жалобы послужат доказательством при подаче претензии.
Причины задержки и какие компенсации можно получить Пассажир имеет право обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков из-за опоздания самолёта. Например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, стыковочный рейс, поезд. Если вы планируете лететь с пересадкой, наилучший вариант подстраховаться на случай задержки или отмены рейсов — купить единый билет. В этом случае авиакомпания должна доставить пассажира в город прилёта, даже если для этого придётся прибегнуть к помощи своих партнёров-перевозчиков. В случае, если у вас два и более билета на каждый сегмент полёта, даже если все их выполняет один и тот же перевозчик, все вопросы придётся решать самостоятельно. Текущий размер МРОТ для расчёта такой компенсации составляет 100 рублей. Компенсации, штрафы и неустойки актуальны, если задержка произошла по вине авиакомпании. Например, борт или экипаж не готовы к перелёту, произошёл овербукинг перепродажа мест на рейсе , изменилось расписание, рейс отменён из-за нерентабельности. Нелётная погода, политическая нестабильность, забастовки и даже неисправность самолёта, угрожающая жизни и здоровью пассажиров, — всё это не будет основанием для требования и, соответственно, выплаты перевозчиком каких-либо компенсаций пассажирам.
Самолет «Аэрофлота» должен был прилететь в Пермь днем в воскресенье, но его прибытие отложили до ночи Источник: Кирилл Хафизов Из Минеральных вод на 10 часов задержали вылет самолета «Аэрофлота» по рейсу 2820 в Пермь. Прилететь борт в Большое Савино должен был 15:40, однако сейчас его посадка запланирована на 01:40 7 августа. Редакция 59. RU направила в пресс-службу «Аэрофлота» запрос с просьбой сообщить о причинах задержки вылета и рассказать о мерах, которые предпринимаются для пассажиров рейса 2820.
На момент публикации ответ от авиакомпании не поступил.
Пассажиры перебронированы на другие ближайшие рейсы», — сообщил представитель «Аэрофлота» в беседе с журналистами. Согласно информации на сайте авиакомпании, перелет должен был осуществлять широкофюзеляжный лайнер Boeing 777. Представитель «Аэрофлота» заверил, что пассажирам предоставили обслуживание, соответствующее федеральным авиационным правилам и стандартам компании. Ранее сегодня другой самолет Boeing 777, выполнявший международный рейс, вернулся в Шереметьево. Согласно сведениям специализированного тг-канала Aviaincident , после взлета пилоты доложили о низкой температуре в кабине экипажа из-за неисправности системы кондиционирования.
Днем 17 апреля предприятие предупредило в соцсетях, что отмены и переносы рейсов продолжаются, и рекомендовало пассажирам по возможности не приезжать, тем более, что подъезды к аэропорту заблокированы или затоплены. На восстановление нормального режима работы уйдет неопределенное время. Также днем 17 апреля был сбой в работе телефонных линий аэропорта.
"Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями
Согласно информации на сайте авиакомпании, перелет должен был осуществлять широкофюзеляжный лайнер Boeing 777. Представитель «Аэрофлота» заверил, что пассажирам предоставили обслуживание, соответствующее федеральным авиационным правилам и стандартам компании. Ранее сегодня другой самолет Boeing 777, выполнявший международный рейс, вернулся в Шереметьево. Согласно сведениям специализированного тг-канала Aviaincident , после взлета пилоты доложили о низкой температуре в кабине экипажа из-за неисправности системы кондиционирования. Самолет сегодня утром вылетел из Москвы в турецкую Анталию.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Они станут частью уже действующих компенсационных мер, установленных законодательством. Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что новая мера создана с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Никто из пассажиров не пострадал, но лайнер залил полосу жидкостью из гидравлической системы. В итоге самолет пришлось буксировать на стоянку при помощи тягача, а полосу — старательно отмывать. Полоса была закрыта с 10:32 до 11:37, говорится в пресс-релизе пхукетского филиала Airports of Thailand AOT.
«Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов. В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. Статус рейса. Задержан до. Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы.
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
В транспортной прокуратуре региона уточнили, что самолет должен был отправится в полет в 9 часов 45 минут местного времени. Однако теперь 142 пассажира, в том числе трое детей, ожидают вылета в 20 часов 00 минут. В связи со столь длительной задержкой, Барнаульской транспортной прокуратурой организованы и проводятся надзорные мероприятия по защите прав пассажиров.
Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс.
Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул. Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Еду предложили почти через пять часов ожидания, практически перед тем, как поступила информация об отмене рейсов», — рассказала «Интерфаксу» одна из пассажирок.
При этом, по информации самих туристов, перебронирование на другой рейс не происходило автоматически, как это должно происходить в таких случаях. В результате достать новые билеты на другой рейс смогли далеко не все пассажиры. Недовольство решением «Аэрофлота» уйти из регионов уже не раз выражали даже губернаторы — прекращение полётов превращает территорию в захолустье, до которого не добраться с комфортом, как в такой ситуации зазывать к себе инвесторов?
Однако этот очевидно стратегический для страны вопрос на объявленную стратегию развития авиакомпании и её продолжающийся уход из регионов никак не повлиял. Власти Алтайского края последние полгода вели переговоры с руководством авиаперевозчика, пытаясь оставить хотя бы один рейс на маршруте Барнаул — Москва, который бы выполняла головная компания. Но переговоры результатов не дали.
Со 2 июля из Барнаула в Москву можно улететь только на «Победе». По факту эти заявления оказались, мягко говоря, преувеличением. Действительно, у «Победы» билеты на рейс Барнаул— Москва можно «поймать» даже за 1—1,5 тыс.
Но есть важный нюанс — данный тариф подразумевает, что на борт самолёта можно взять лишь сумку или рюкзак весом 2,2 килограмма и размером 36х30х23 сантиметра. За каждый килограмм перевеса придётся доплатить 1100 рублей. Вот и считайте, во сколько обойдётся билет, если взять с собой стандартный багаж в 23 килограмма.
Кстати Похожее на наплевательское, а порой и на откровенно хамское отношение «Аэрофлота» к своим пассажирам выглядит тем более примечательно, если учитывать, что национальный авиаперевозчик, по сути, является государственной компанией. Более того, пережить сложные времена эпидемии ковида «Аэрофлоту» удалось во многом благодаря щедрым вливаниям государства. Однако аналогичным образом «Аэрофлот» ведёт себя не только по отношению к пассажирам, но и к своим инвесторам.
В конце прошлого года было принято решение о допэмиссии акций «на общие корпоративные цели и снижение долговой нагрузки». Однако анонсированный сценарий скоро изменился. Размещение акций мало того что проводилось без предварительного объявления цены для существующих акционеров, акции ещё и продавались с огромным дисконтом.
На момент объявления допэмиссии стоимость одной акции авиакомпании составляла 82 рубля, а к моменту окончания приёма заявок — всего 60 рублей. В результате частные инвесторы выкупили акции всего на 30 млрд рублей по минимальной цене.
В результате с помощью различных информационных систем и видеоматериалов компания выяснила, что пассажиры заранее приехали в аэропорт и прошли оформление на рейсы, однако пришли на контроль посадки уже после ее окончания. Вместе с тем в « Аэрофлоте » отметили, что скоплений на линиях предполетного и пограничного контроля не было.
В авиакомпании напомнили, что посадка на рейсы закрывается за 20 минут до вылета самолета по расписанию. Также в пресс-службе подчеркнули, что ответственность за своевременное прохождение контроля посадки лежит на пассажире.
Что еще почитать
- Другие новости
- Регистрация
- «Аэрофлот» будет компенсировать пассажирам задержку авиарейсов
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
- Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете… | Новости Пхукета | Дзен
О компании
- Самое читаемое
- «Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
- Задержка лайнера «Аэрофлота» в Бангкоке обернулась гибелью пассажира- Время Пресс. Новости сегодня
- Рассылка новостей
- Онлайн-табло аэропорта Сочи – смотрите время прилета и вылета, следите за изменениями в расписании
- В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов | Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того. |
Онлайн табло | Читайте последние новости на сегодня по теме Шереметьево. |
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями | В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. |
"Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва | 10.06.2023 | | Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Челябинск, вылет и прилёт рейсов. |
Онлайн-табло аэропорта Сочи – смотрите время прилета и вылета, следите за изменениями в расписании | «Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. |
Онлайн-табло
Авиакомпания Аэрофлот | В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». |
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву | В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями. |
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. Главная» Новости» Новости шереметьево аэропорт сегодня задержки рейсов. Актуальная информация о рейсах в аэропорту Сочи на Онлайн-табло – время прилета и вылета по всем направлениям, задержки и изменения в расписании. «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
«Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически. Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается. Начисление миль за полёты запустят до конца 2023 года, покупать билеты «Победы» за бонусные мили можно будет с 2024-го.
Вылет откладывали каждый час без объяснения причин». Что интересно: после многочасового ожидания пассажиров злополучного рейса рассадили аж в два!
Причём, по свидетельству пассажиров, оба они оказались переполненными. Можно предположить, что в погоне за прибылью «Аэрофлот» намеренно создаёт овербукинг на популярных направлениях, в итоге мест в одном самолёте на всех не хватает и авиакомпании приходится разыскивать ещё одно воздушное судно. Пока идут поиски, пассажиры сидят в аэропорту. Поясним: овербукинг в пределах разумного практикуется практически во всех авиакомпаниях мира. Компания намеренно продаёт чуть больше билетов, полагая, что часть пассажиров на рейс не придут. Если приходят все, то несколько «лишних» пассажиров всегда можно пересадить в бизнес-класс или предложить им материальную компенсацию и билет на следующий рейс. Но российский авиаперевозчик в погоне за сверхприбылью, похоже, перехитрил сам себя: двукратный овербукинг свободными местами в бизнес-классе, очевидно, не покрыть. Ещё одна возможная версия — желание «Аэрофлота» сэкономить. Скажем, перевозчик заявляет два рейса в день до Симферополя из Москвы.
Чтобы не гонять туда-сюда полупустые самолёты, пассажирам объявляют о задержке, и в итоге где-нибудь в ночи по маршруту отправляется один большой самолёт с пассажирами обоих рейсов на борту. Не исключено, что именно с такой «оптимизацией» Руслан столкнулся в мае этого года. Люди недовольны, спрашивают, что случилось. А в ответ — мы ничего не знаем, сидите и ждите». Впрочем, если в этих случаях всё можно объяснить хоть какими-то экономическими причинами и желанием сэкономить, то ситуация, произошедшая с ещё одним сотрудником «Нашей Версии», Кириллом, и его семьёй, является не чем иным, как яркой иллюстрацией почти что полного отсутствия клиентоориентированности у национального перевозчика. В этом году решили провести отпуск с ребёнком в Калининграде. Улетать должны были из Москвы 18 июля «Аэрофлотом», — рассказал Кирилл. В прошлом году, когда мы летали в отпуск авиакомпанией S7, сотрудники перевозчика пояснили нам, что такого документа достаточно, тем более что сын вписан у меня в паспорте». По теме Россиянка не захотела ехать в лифте с соседкой и напала на нее с ножом Стало известно о конфликте между соседками в Подмосковье, в результате которого женщина получила ножевое ранение, а вторая участница поранила и себя, чтобы сослаться на самооборону.
Однако сотрудник стойки регистрации «Аэрофлота» оформить посадочные талоны отказался.
Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности. Компенсационные мили будут неквалификационными, однако их можно впоследствии обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажиры должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса».
Отмена или задержка рейса: какие компенсации положены и как их получить
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру | В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково». |
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов | милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». |