11 сентября 2001 г.) Саудовская служба безопасности аэропорта охранник и имам. Iran has not cut down the number of its military advisers in Syria, Al Mayadeen television reported, citing a source in Islamic resistance forces. Матлубахон Сатториён выразила признательность Институту Короля Абдуллы и другим организациям, участвующим в этом проекте, а о самом проекте рассказал представитель Института Абдулазиз аль-Джинфови. Через 12 часов Атта и аль-Омари направят рейс 11 American Airlines в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
Al-Marsad Newspaper: Security man Abdulaziz Al-Furaih Killed in Drug Raid – Latest News & Updates
Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой. А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты. Сотовые телефоны В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания! А теперь факт, про который «забыли» авторы официального отчета. Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция.
Обман со скоростью В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Получаем скорость звука. Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физически.
Итак, еще одна ложь официального расследования. Причина, разумеется, указана такая — удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания. Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты. Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы». Фрэнк ДеМартини Frank DeMartini , один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени.
Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет — это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части. Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет: Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара — это если верить официальной версии. В середине 1990-х годов две британские фирмы — British Steel и Building Research Establishment — провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. В августе 2005 года Джон Холл John R.
Hall Jr. В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям. Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия: 23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась. Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа — с 12-го по 16-й.
Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло. Обрушений не было. Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26! И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса.
Al-Omari is a member of the group of hijackers who were the first to fly into the World Trade Center north tower in the terrorist attacks on September 11, 2001. At 8:46 am, it hit the skyscraper on purpose; 1366 people died in the building and 92 occupants of the aircraft.
Al-Omari and Atta flew from Portland Airport to Boston early in the morning of September 11th , where they boarded the plane.
Все они жертвы, страдают их семьи, их друзья, их дети. Омар тоже жертва их действий». На своей войне Усама бен Ладен первым потерял родного сына Омара. Омар бен Ладен: «Да, я не был согласен с идеей этой войны. Многие тогда приняли американскую сторону против моего отца, чтобы поймать его и бороться с ним и арабами». Омар не знал, как можно связаться с отцом. Омар бен Ладен: «Я хотел написать ему сообщение, высказать свое мнение о его поступке, сказать, что он поступил неправильно, что нужно попробовать найти другой, более простой способ. Потому что насилие порождает насилие». В 2008-м Омар попал в руки агентов ЦРУ.
И те сделали ему заманчивое предложение. Они попросили предоставить им информацию о местонахождении бен Ладена взамен на американское убежище. На эту сделку — американский паспорт в обмен на голову отца — Омар не пошел. Может, действительно ничего не знал, а может, и знал, но не сказал. Омар бен Ладен: «Я бы никогда никому не сдал своего отца. Во-первых , его проблемы с кем-то — это его проблемы, это не мое дело.
Он использовал программу Visa Express для получения американской визы.
Вероятно, он оставался с некоторыми другими угонщиками в Патерсоне штат Нью-Джерси до переезда в Виро-Бич штат Флорида , по адресу 4032 57th Terrace. В своём арендном договоре на этот дом аль-Омари дал два разрешения на стоянку в арендуемой им территории, одно из них было зарегистрировано на Мухаммеда Атту [3]. Эта организация, занимавшаяся продажей поддельных документов, также выдала фальшивую ID-карту другому угонщику, Халиду аль-Михдару [4]. Ранним утром 11 сентября они прибыли пригородным рейсом в Бостон, чтобы пересесть на Рейс 011 American Airlines. Через 15 минут после взлёта самолёт этого рейса был захвачен аль-Омари с четырьмя другими террористами, группу возглавлял обученный пилот Мухаммед Атта, направивший самолёта Boeing 767 в Северную башню Всемирного торгового центра.
Abdulaziz Almansoori
AP: беспилотники атаковали ещё две военные базы США в Сирии | Abdulaziz al Margiloniy Quva. |
ФотоТелеграф | «Исламское сопротивление Ирака» сообщило, что его БПЛА атаковали военные базы США в Сирии у нефтяного месторождения «Аль-Омар» в провинции Дейр-эз-Зор и в Эш-Шаддаде в провинции Хасеке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Associated Press. |
Abdulaziz Al-Omari | Емку Умкуп New York Times опубликовала интереснейшую новость о том, что министерство обороны США выступает резко против трибунала по «военным преступлениям» России на Украине и блокирует передачу имеющихся у него материалов по этим «преступлениям». |
Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari
В здании погибли 1366 человек и 92 пассажира самолета. Аль-Омари и Атта вылетели из аэропорта Портленда в Бостон рано утром 11 сентября, где они сели в самолет. Паспорт Аль-Омари был обнаружен в чемодане в аэропорту Портленда, который не отправлялся стыковочным рейсом в Бостон. Всего было найдено четыре паспорта угонщиков самолетов 11 сентября.
Al Mulla has held various roles as a Member in Boards, Committees, and Working Groups related to economics, finance, and governance. Al Mulla is a graduate of Kuwait University.
Он использовал программу Visa Express для получения американской визы. Вероятно, он оставался с некоторыми другими угонщиками в Патерсоне штат Нью-Джерси до переезда в Виро-Бич штат Флорида , по адресу 4032 57th Terrace.
В своём арендном договоре на этот дом аль-Омари дал два разрешения на стоянку в арендуемой им территории, одно из них было зарегистрировано на Мухаммеда Атту [3]. Эта организация, занимавшаяся продажей поддельных документов, также выдала фальшивую ID-карту другому угонщику, Халиду аль-Михдару [4]. Атака[ править править код ] Мухаммед Атта в синем и Омари в Международном джетпорте Портленда 11 сентября 2001 года. Ранним утром 11 сентября они прибыли пригородным рейсом в Бостон, чтобы пересесть на Рейс 011 American Airlines.
Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два. Абдулазиз аль-Омари АА11 во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой.
Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому. Итого, минус три. Сайд аль-Гамди UA93 , пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен. Итого, минус четыре.
Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет. Итого, минус пять. Итого, минус шесть. По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь. Итого, минус девять.
Но мы ему не звонили с 1993 года, когда он уехал. У нас даже нет его номера… Мой сын не мог участвовать в этом. Он всегда боялся летать. Итого, минус десять. А теперь. А 20 и 27 сентября он уже открыто признался телеканалу CNN: Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. Сравним это с тем, что было сказано лишь неделей раньше о полной уверенности в установлении личностей террористов.
Как же так? Вернемся ненадолго к Мохаммеду Атта, о котором следует сказать особо. Согласно официальной теории заговора, именно он был идейным вдохновителем, главарем и координатором всей «банды». Более того, если верить официальной информации, он стал настолько фанатично религиозным и так глубоко проникся идеями джихада, что готов был погибнуть за них, прихватив с собой еще и 18 своих товарищей. Однако Newsweek и San Francisco Chronicle сообщают, что Атта вел разгульную жизнь, не брезговал алкоголем и наркотиками, с удовольствием потреблял свинину и обожал стриптизерш, исполнявших на нем персональные танцы. Как-то не очень это вяжется с определением фанатичного мусульманина… Wall Street Journalтакже пишет о том, что «террористы» были частыми гостями в Лас-Вегасе, где играли в азартные игры и предавались разврату. При этом комиссия Кина признает, что не имеет ни малейшего понятия, зачем они собирались в Лас-Вегасе.
Подсказываю: чтобы заняться терроризмом. Согласно официальной теории заговора, 10 сентября 2001 года Мохаммед Атта и его сообщник Абдул аль-Омари взяли напрокат автомобиль Ниссан-Алътима, на котором доехали из Бостона в Портленд, штат Мэн, где и переночевали, а на следующее утро местным авиарейсом вернулись в Бостон, откуда уже направились угонять АА11.
Abdulaziz al-Omari explained
Он использовал вызывающую споры программу Visa Express, чтобы получить въезд. Он, по-видимому, останавливался с несколькими другими угонщиками в Патерсон, Нью-Джерси , прежде чем переехать в свое собственное место по адресу 4032 57th Terrace, Веро-Бич, Флорида. В форме договора аренды этого дома Омари дал два номерных знака, которым разрешено парковаться в его место, одно из которых было зарегистрировано на Атту. Омари получил поддельное удостоверение личности США в компании All Services Plus в округе Пассаик, штат Нью-Джерси , которая занималась продажей поддельных документы, в том числе другие эр Халиду аль-Михдхару. Был женат, имел дочь.
Портленд, штат Мэн , где они ночевали в комнате 232. Днем он и Атта посетили дом Лонгфелло в Портленде, где приняли участие в экскурсии. Омари трижды решительно пожал руку гиду, чтобы поблагодарить ее в конце экскурсии.
Он использовал дату рождения 28 мая 1979 года. Утверждается, что аль-Омари с отличием окончил среднюю школу, получил степень Исламского университета имама Мухаммада ибн Сауда , был женат и у него была дочь ненадолго до нападений. Карьера Он, как утверждается, часто служил в своей мечети в Саудовской Аравии и, как полагают американские власти, был учеником саудовского священнослужителя Сулейман аль-Альван , мечеть которого находится в провинции Аль-Касим. Согласно Валиду бин Атташу , Омари был одним из группы будущих угонщиков, которые обеспечивали безопасность в аэропорту Кандагара после базовой подготовки в лагере Аль-Каиды. Во время Саммита Аль-Каиды в Куала-Лумпуре американские власти заявляют, что иммиграционные записи показывают, что страну посещал человек по имени Абдулазиз аль-Омари, хотя они говорят, что не уверены, что это был тот же человек. Осенью 2001 года, после терактов 11 сентября , телеканал «Аль-Джазира» показал запись, которую, как они утверждают, сделал Омари.
Спикер снял прощальное видео о самоубийстве. В нем он прочитал: «Я пишу это со всей своей совестью, и я пишу это в ожидании конца, который близок...
The source denied news media reports on the subject, which appeared earlier. There is no talk about pulling them out," the source said.
Может быть из-за удара самолёта? А потом ещё и взрывом всё добило? Это был самый крупный самолет того времени.
Уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет — это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части. Тогда что? А может… Подземный ядерный взрыв? Звучит слишком невероятно, однако эксперты обнаружили среди выживших в катастрофе повышенную заболеваемость раком. По данным федеральной программы помощи жертвам теракта, у 4 тысяч человек из обследованных 16 тысяч спасенных и спасавших выявлены онкологические заболевания. Чаще всего жертв поражает рак кожи, простаты и молочных желез. Вероятно повышение показателей в будущем, и, по прогнозам, у людей старшего поколения может чаще обнаруживаться рак легких и ЖКТ.
А ещё название это странное название места происшествия « Ground Zero », что в переводе обычно обозначает проекцию на земную или водную поверхность точки центра ядерного взрыва, что тоже смущает… Чем всё закончилось? Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков». Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц».
Итого, минус один. Вэил аль-Шехри АА11 также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец — дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном.
Абсурдность бесконечной регрессии (тасальсуля) — др. Али аль-Омари | AZAN.RU
Al Mulla is a graduate of Kuwait University.
Он заявил, что лидеры с обеих сторон должны действовать ответственно и воздерживаться от шагов, которые могут привести к эскалации напряженности. Неизбирательные ракетные обстрелы из Газы, сказал Тор Веннесланд, неприемлемы и должны быть прекращены. Спецкоординатор добавил, что ООН продолжит контакты со всеми заинтересованными сторонами в целях скорейшей деэскалации ситуации.
Узнавший об этом Абдулазиз аль-Омари выразил своё недоумение этим фактом, а также заявил, что не имеет никакого отношения к этому делу[6][7][8]. Поскольку выяснилось что Омари небыл пилотом, то "также быстро" было определено, что пилотом был АттА. Это плохо что не пишут сколько это "также быстро".
Мало того, каждого террориста нужно было провести через все эти Бохумы, Гамбурги и Флориды, чтоб у свидетелей оставить мутные воспоминания...
Al Mulla has held various roles as a Member in Boards, Committees, and Working Groups related to economics, finance, and governance. Al Mulla is a graduate of Kuwait University.
Abdulaziz Al Mulla
Al Mulla is a graduate of Kuwait University.
В юности он служил имамом в своей мечети в Саудовской Аравии и, по данным американских властей, был учеником саудовского священнослужителя- салафита по имени Сулейман аль-Алван, чья мечеть находится в провинции Аль-Касим. Известный во время подготовки как Абу Аббас аль-Джануби, весной 2001 года он был заснят на видео, в котором объявил о своем решении принести себя в жертву в качестве террориста-смертника и поблагодарил Усаму бен Ладена за пройденную им подготовку; в видео он заявляет: «Я пишу это с полной совестью, и я пишу это в ожидании конца, который близок. Конец, который действительно является началом». Он умоляет Соединенные Штаты «убрать руки с земли арабов». Затем он заявляет: «Да благословит Аллах всех тех, кто обучал меня и помогал мне, а именно лидера шейха Усаму бен Ладена. Да благословит его Аллах.
Omari arrived in the United States in June 2001 , on a tourist visa, obtained through the Visa Express program. On September 11, 2001 , Omari boarded American Airlines Flight 11 and assisted in the hijacking of the plane, which was crashed into the North Tower of the World Trade Center , as part of the coordinated attacks. He had used the birth date May 28, 1979.
Career He is alleged to have often served as an imam at his mosque in Saudi Arabia and is believed by American authorities to have been a student of Saudi cleric Sulaiman Al-Alwan , whose mosque is located in Al-Qassim Province. According to Walid bin Attash , Omari was one of a group of future hijackers who provided security at Kandahar airport after their basic training at an al-Qaeda camp. During the 2000 Al Qaeda Summit in Kuala Lumpur , American authorities state that immigration records show that a person named Abdulaziz al-Omari was visiting the country, although they say they are not sure that this was the same person.
In the autumn of 2001, after the September 11 attacks, al Jazeera television broadcast a tape they claim was made by Omari. The speaker made a farewell suicide video. In it he read, "I am writing this with my full conscience and I am writing this in expectation of the end, which is near...
God praise everybody who trained and helped me, namely the leader Sheikh Osama bin Laden. He had used the controversial Visa Express program to gain entry. He apparently stayed with several other hijackers in Paterson, New Jersey , before moving to his own place at 4032 57th Terrace, Vero Beach, Florida.
On his rental agreement form for that house, Omari gave two license-plates authorized to park in his space, one of which was registered to Atta. He was married and had a daughter. In the afternoon he and Atta visited the Longfellow House in Portland, where they took part in a guided tour.
It was initially reported that Adnan and Ameer Bukhari were the two hijackers who had rented and driven the car.
Могло бы погибнуть в несколько раз больше, если бы не своевременная перепланировка здания с последующим выселением отдела по борьбе с терроризмом и задержкой заселения командного центра морского флота. Погибли только работники, которые занимались ремонтом и в целом обслуживающий персонаж, который особо не мог владеть секретной информации. А это всё, что пострадало? Упали две башни, что-то с Пентагоном произошло, всё закончилось? Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскрёбе, который также носил название Саломон Бразерс Salomon Brothers , размещались офисы ФБР, Министерства обороны, налоговой службы IRS по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron , контрразведки США, фондовой биржи с доказательствами биржевого мошенничества , а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» — из-за ослабления несущих конструкций. Но почему?
Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали — лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает. Что могло быть настоящей причиной падения зданий? В середине 1990-х годов две британские фирмы — British Steel и Building Research Establishment — провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Тогда почему упали здания? Может быть из-за удара самолёта? А потом ещё и взрывом всё добило?
Это был самый крупный самолет того времени. Уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет — это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.
Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari
Абдулазиз аль-Омари был знаменитым человеком, чья жизнь полна интересных событий и достижений. Al Jazeera Censors Video of Critic Who Said Saudi–Israel Normalization Would Be “Suicide” for MBS. SRC announces death of Prince Abdulrahman bin Nasser Al Saud. Abdulaziz al-Omari obtained a fake United States ID card from All Services Plus in Passaic County, New Jersey, which was in the business of selling fake documents, including another to Khalid al-Mihdhar. Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Последние новости из жизни футболиста Abdulaziz Almansoori и статистика. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024.
Abdulaziz Al-Omari
“Saudi Omar Abdulaziz has been trying to export his hatred for everything moderate, and support for everything that is extremist despite what he tries to wear in terms of defense and political opposition masks,” Extremism expert Dr. Hani Nasira told Arab news. In today's world, Abdulaziz al-Omari has become a topic of great relevance and interest to a wide spectrum of people. Both on a personal and professional level, Abdulaziz al-Omari generates debate, discussion and reflection due to its impact on society. Al-Omari obtained a fake United States ID card from All Services Plus in Passaic County, New Jersey, which was in the business of selling fake documents, including another to Khalid al-Mihdhar.
Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari
Abdulaziz Al Omari Net worth, Age, Height,Bio | Al-Omari and Atta flew from Portland Airport to Boston early in the morning of September 11th, where they boarded the plane. |
Теракт, которого не было. | Согласно сообщениям ряда СМИ, ночью израильские силы штурмовали мечеть Аль-Акса, также известную как мечеть Аль-Кибли, и арестовали более 350 человек. |
Саудовская Аравия передала Таджикистану мобильную клинику | | The name of Abdulaziz Al-Furaih was issued shortly before the Twitter platform, and comments poured in that included prayers for him with mercy and forgiveness. And the Minister of Interior, Prince Abdulaziz bin Saud bin Nayef Al Saud, had vowed to launch continuous strikes against drug dealers. |
Al-Marsad Newspaper: Security man Abdulaziz Al-Furaih Killed in Drug Raid – Latest News & Updates
Al Jazeera Censors Video of Critic Who Said Saudi–Israel Normalization Would Be “Suicide” for MBS. Abdulaziz al-Omari FAQs: Facts, Rumors, Birthdate, Net Worth, Sexual Orientation and much more! Al-Omari obtained a fake United States ID card from All Services Plus in Passaic County, New Jersey, which was in the business of selling fake documents, including another to Khalid al-Mihdhar. American Airlines Flight 11 Abdulaziz al Omari Abdulaziz alOmari.