В Челябинске успешно завершили обкатку двух новых полностью низкопольных трамваев модели 71-628. Гистограмма просмотров видео «Трамвай-Буксир 71-608 (Ктм-608) Со Сломанным Трамваем 71-619 (Ктм-19)!» в сравнении с последними загруженными видео. четырехосный, одиночный, предназначен для перевозки пассажиров на линиях шириной колеи 1524мм. Видео о Трамвай 71-608КМ (живой звук), КТМ 71 608 (КТМ-8), звуки трамвая, Поездки, AST Media., Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/ч, Звуки Поезда для Сна 8 Часов /Сон в Поезде/Train Sounds Ambient White Noise Soundscape, Звуки нового трамвая. Саратов, трамвай - Твой Транспорт. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин. РИА Новости, 20.10.2022.
В Екатеринбурге появится новый трехсекционный трамвай «Кастор»
- В Ижевске старые вагоны чешской "Татры" превратили в новые
- Москвичи назвали самую «страшную» модель трамваев в столице
- Ретровагоны и тысячи зрителей. Парад трамваев вернулся в Москву после двухлетнего перерыва - ТАСС
- Фотографии и чертежи транспорта
- В Смоленск прибыл первый трамвай 71-608 КМ из Москвы (ФОТО, ВИДЕО)
Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай.
Осевой редуктор тележки вагона — конический, одноступенчатый, с зацеплением Новикова. Передаточное число редуктора 7,143 Колесо в сборе состоит из ступицы, бандажа центром, двух резиновых амортизаторов, нажимного диска, гайки и болтов. Резиновые амортизаторы служат для амортизации ударов, возникающих при качении по неровностям рельсов. Центральное подрессоривание Центральное подрессоривание предназначено для обеспечения нормируемой плавности хода вагона в различных режимах работы.
Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках. Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары.
Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Почему-то умалчивают[кто?
Электрооборудование Крышевое электрооборудование Токоприёмник вагона, размещённый на крыше в передней части вагона, представляет собой пантограф и предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм.
Приглашаем горожан отпраздновать день рождения московского трамвая вместе с нами! Движение колонны по Лесной улице начнется в 11:00, а затем, с 11:15 и до 16:00, для всех желающих будет работать выставка ретротранспорта на площади Тверская Застава у Белорусского вокзала. Состав парадной колонны Самым распространенным в дореволюционной Москве был трамвай типа Ф «Фонарный». Он перевозил пассажиров в 1907—1959 годах.
Такие трамваи делали на Коломенском, Сормовском, Мытищинском, Балтийском, Путиловском и Брянском машиностроительных заводах, а также на заводе в Нюрнберге. Эта модель имеет деревянный кузов, 19 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час. Обозначение этого типа трамваев как «фонарных» пошло вовсе не от наличия в них электрических ламп, а от остекленного купола на крыше вагона так называемого фонаря , предназначенного для улучшения естественного освещения салона в дневное время. Настоящая «кинозвезда» столицы — трамвай КМ «Коломенский моторный». Его можно увидеть во многих легендарных фильмах, среди которых «Солнце светит всем», «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота» и «Холодное лето 53-го». Трамвай ходил по Москве в 1926—1974 годах.
Его делали на Коломенском и Сормовском машиностроительных заводах. Модель имеет деревянный кузов, 27 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час. Его делали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. Кирова в Челябинской области. Трамвай имеет металлический несущий каркас, оба вагона вмещают 72 человека. Развивает скорость до 55 километров в час.
Вид в 2018 году. Столб - шедевральный! Вагон 71-608КМ в Волчанске получил номер 1 на борту и является на сегодня одним из всего трёх действующих на весь город и без сомнения самым стойким долгожителем и преданным труженником своего единственного маршрута. Соединяет Волчанск и посёлок Лесную Волчанку максимально романтичными и оригинальными пейзажами. Линия проходит в буквальном смысле через лес, поэтому не раз трамвай называли «грибником», «ягодником» или просто «лесным жителем». В пути он находится около 30 минут. Скорость, состояние пути и контактной подвески оставляют желать лучшего. Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали.
В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?! Вот сломать — это на раз-два! А в 2006 году разобрали и последние разъезды — места, где когда-то встречались два трамвая при следовании в противоположные конечные. Так, на линии и осталась «единичка». А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры. Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный. Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные. Столько лет жизни отдал городу, а в его ремонт не могут вложиться.
Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Транспорт Беларуси - Трамвай КТМ-8, 71-608, 71-608КМ
- Video Catalog: Трамвай 71-608 буксирует в депо музейный трамвай Татра Т2
- Трамваи мировых производителей
- Какие исторические вагоны можно будет увидеть на параде трамваев
- «Львята» в Сибири
Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
Трамвай 71-608К из Казахстана. Москва, 71-608КМ № 0125. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».
Теперь синенький: в Челябинск пригнали новый низкопольный трамвай, но опять ненадолго
В Латвии собираются списать единственный в ЕС трамвай модели 71-608К российского производства | "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. |
Какие трамваи ездили по улицам Омска за 85 лет 7 ноября 2021 года - 15 ноября 2021 - НГС55.ру | "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. |
Ретровагоны и тысячи зрителей. Парад трамваев вернулся в Москву после двухлетнего перерыва - ТАСС | При сборке 619-х моделей бралась за основу конструкция вагона 71-608, однако, новая модель подверглась ряду существенных изменений и модернизации. |
УКВЗ начал поставку первых усовершенствованных трамваев модели 71-628-01 в Челябинск | Видео о Трамвай 71-608КМ (живой звук), КТМ 71 608 (КТМ-8), звуки трамвая, Поездки, AST Media., Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/ч, Звуки Поезда для Сна 8 Часов /Сон в Поезде/Train Sounds Ambient White Noise Soundscape, Звуки нового трамвая. |
Прибыли московские трамваи 71-608 в Омск!
Трамвай 71-608К из Казахстана. В Челябинске успешно завершили обкатку двух новых полностью низкопольных трамваев модели 71-628. 1994-2016 |”gone down in history”.71-608 in moscow онлайн которое загрузил Travel Together 24 апреля 2021 длительностью 00 ч 08 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 476 раз. «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в ГК «Роскосмос») поставит в Екатеринбург для тестовой обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор», почти полностью собранный из российских компонентов с использованием отечественных технологий.
«Дочка» УВЗ показала импортозамещенный низкопольный трамвай
Трамвайный вагон 71-608ЭП № 47 — маршрут 2. Екатеринбург, салон трамвая, трамвай, трамвай невский. Трамваи-беспилотники отправились в Санкт-Петербург досрочно Фото: Илья Московец © 20 старых трамваев моделей 71-605, 71-608, 71-619 и ЛМ-99 собираются модернизировать в Новосибирске в этом году. Извещение о проведении электронного аукциона появилось в пятницу, 9 февраля, на сайте госзакупок. 71–608К и 71–608КМ. Годы работы: 1993 — настоящее время. С начала 90-х годов трамвайная сеть Омска начала медленно приходить в упадок.
Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты.
Напомним, мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов.
Популярное за сутки.
С 1988 года началась поставка усовершенствованной модели Т-6В5 Т-3М. С 1975 по конец 1992 года трамваи Tatra были единственным типом подвижного состава среди пассажирских вагонов Тулы. В городе в 70-е годы даже работало 19 сочлененных чехословацких вагона К-2.
C 1992 года чешские Tatra не сдаются, но постепенно уступают свое место отечественным вагонам. Тем не менее, с середины 2000-х начинается выбывание чешских вагонов, в 2008 году их монополию разбавил единственный трамвай ЛМ-2008, а в 2013 парк пополнился 14 новыми отечественными трамваями 71-407.
Завод передал для города 18 новых односекционных трамваев — это была последняя партия трамваев по контракту с «Мовиста Регионы». Договор на поставку 46 односекционных трамваев между компаниями был подписан в июне 2023 года, первые 28 трамваев УКВЗ поставил в Липецк в октябре 2023 года. В настоящее время новая партия из 18 трамваев проходит приемку и скоро выйдет на линию. Конструкционной особенностью модели является обновленный экстерьер с антикоррозийной обшивкой бортов.
Зимние омские трамваи или 80 лет спустя
Токоприемник Токоприемник является незаменимым оборудованием для транспорта, работающего на электричестве. Он служит для передачи электроэнергии с сети электрооборудованию подвижного состава. Токоприемник трамвая должен отличаться надежностью и прочностью. Самые первые трамваи были оснащены бугелем - дуговым токоприемником нечувствительным к качеству натяжения контактной сети и крайне долговечным. Однако современный электрический транспорт комплектуется пантографами или полупантографами, они компактны и легко управляются вручную из кабины водителя. Они представляют собой полупантограф, отличающийся компактными размерами и надежностью. ТрА 03-СЭТ 90 характеризуется отличным качеством токосъема и нетребователен к состоянию контактной сети.
Первый трамвай 71-608 КМ прибыл ночью и сегодня ранним утром проходила его разгрузка. Всего в Смоленске появятся 10 вагонов, которые были закуплены в Москве. В среднем один вагон обошёлся городу в 1 миллион рублей. По словам руководителя Владимира Володченкова, в смоленском трамвайном парке около 40 единиц вагонов подобной модели в зависимости от года выпуска. Небесно-голубой трамвайчик бережно сняли с тягача и установили на рельсы. Сотрудники говорят, что схема отработана.
Такие модели уже есть в Смоленске и аналог красуется неподалеку под номером 211. После того, как трамвай установлен на рельсы, к нему подъезжает специализированная машина, которая берёт его на жёсткую сцепку и занимается буксировкой на резервную ветку.
Москве состоялись две конференции, на которых обсуждались итоги эксплуатации усть-катавских вагонов в столице. Среди прочего были отмечена недостаточная надежность дверных приводов, статического преобразователя БПН, тормозных соленоидов и других узлов. Особое внимание было уделено пожароопасности и недостаточной прочности силового высоковольтного шкафа в кабине водителя. На эксплуатационные предприятия заводом-изготовителем была направлена инструкция по модернизации высоковольтного шкафа с выносом статического преобразователя напряжения под вагон. Серийно вагоны 71-608К строили до 1995 года.
Всего было выпущено 899 вагонов этой серии, которые были направлены в 57 городов России и СНГ. В ряде городов они эксплуатировались в поездах из двух вагонов по системе многих единиц. В Магнитогорске и Николаеве в 1990-е годы эксплуатировалось по одному поезду из трех вагонов. Все фотографии 71-608, представленные на нашем сайте, Вы можете увидеть здесь.
Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками. Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, установленную между внутренней и наружной обшивками. Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой.
Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова.
Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К.
КТМ-2 и КТП-2
- ??«Ушедшие в историю». Трамвай 71-608 в Москве. 1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow
- УКВЗ начал поставку первых усовершенствованных трамваев модели 71-628-01 в Челябинск
- Последний советский трамвай(71-608К).
- Оборудование
- В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай УКВЗ
- Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 2. Трамвай 71-608: mostovoy — LiveJournal
Последний советский трамвай(71-608К).
"Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. Низкопольный трамвай «Уралтрансмаша» модели 71–418 будут тестировать на дорогах города еще около двух месяцев.
Трамваи мировых производителей
Источник: пресс-служба администрации Екатеринбурга «Тестовая эксплуатация позволит понять, насколько трамвай подходит уральской столице в техническом плане. В дальнейшем городские власти смогут заключить контракт на поставку вагонов», — сказано в сообщении. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Концессионное соглашение с региональными властями было заключено в 2021 году. По его условиям, компания, помимо закупки трамваев, также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение 10 лет. Финансирование большого проекта было обеспечено государственной корпорацией развития «ВЭБ. Так, согласно проекту, будет выглядеть депо Источник: «Мовиста регионы» Проект депо в Верхней Пышме, где будут обслуживать «Львят», ранее получил отрицательную оценку со стороны госэкспертизы. В компании «Верхнепышминский трамвай» при этом сообщили, что ситуация под контролем: — В настоящее время на площадке ведутся подготовительные работы для организации строительства, закупаются необходимое оборудование и материалы. Процесс согласования проектной документации идет в штатном режиме, предусматривающем внесение корректировок в работу, — было сказано в заявлении.
Дорога по новой ветке займет 20—30 минут, проезд, по словам чиновников, будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим новым маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и еще четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки линии строители перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома многие из них — по решению судов и построили новые электроподстанции.
В предыдущие десятилетия большая часть парка московских трамваев состояла из моделей УКВЗ 71-619 разных версий, а затем и полу-низкопольных 71-623. Отрадно, что усть-катавские трамваи возвращаются в столицу. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?