Новости 124 мерседес купе

W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия. Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи.

Лучшие комментарии

  • Похожие статьи
  • 35 Mercedes W124 Coupe ideas | mercedes w124, mercedes, mercedes benz cars
  • Мерседес 124 купе (51 фото)
  • Boschert B300, или же Gullwing из W124
  • Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?
  • Mercedes Benz W124 Coupe

mercedes-c124-amg-26

Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше. При выборе Mercedes W124 лучше отказаться от полноприводных автомобилей, которые обозначались как 4Matic. И не потому, что Mercedes с приводом на все колеса какие-то плохие. Как раз наоборот. Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию. По сравнению с обычными заднеприводными машинами добавляются раздаточная коробка, вся система переднего привода и так далее. Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто. Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом такие машины имеют на боку надпись Sportline. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс.

Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр. Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102.

С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс.

Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс.

Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами по четыре клапана на каждый , рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14].

Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR противобуксовочная система , задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Mercedes-Benz S124 после 1989 года Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16]. Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене Штутгарт , а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене пригород Штутгарта [17]. Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку. В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён.

Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16]. В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л. Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11]. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам.

Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11].

Можно даже говорить о весомом вкладе в культуру, о воплощении «русской мечты», если хотите.

Благодаря легендарному мерседесовскому качеству, стильному внешнему виду, просторному салону и всяким вкусностям, вроде ABS или Parktronic, машина нравится всем: от таксистов до арабских шейхов. Но тем, кому не хватает денег на дорогой S-класс, выберут, конечно же, E-класс, олицетворение мечты скромного среднего класса человечества. Официально первой моделью E-класса стал Mercedes W124, о котором и пойдёт сегодняшнее повествование. Машина была предложена в четырёх версиях с бензиновыми моторами: 200, 230E, 260E, 300E и в трёх с дизельными: 200D, 250D, 300D. Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой. История стенс культуры.

Что такое стенс?

На их верхних краях были полированные планки из нержавеющей стали. Эффект был усилен хромированными элементами отделки дверных ручек и измененными колпаками ступиц. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также был обновлен. Помимо вышеуказанных усовершенствований дизайна и оборудования, обновленный модельный ряд 124-й серии также включал пять совершенно новых моделей.

На выставке были представлены седан, купе и универсал уже с 3-литровым 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем мощностью 220 л. Четвертым кузовом, который был представлен во Франкфурте, стал седан с увеличенной колесной базой. Модели 250D long и 260E long имели шесть дверей и полноценный центральный ряд сидений, глубина и высота спинки которого были почти идентичны задним. Серийное производство седанов с удлиненной колесной базой началось в мае 1990 года. На Парижском автосалоне в октябре 1990 года была представлена новая топовая модель — 500 E. Новинка могла похвастаться 5-литровым 4-клапанным двигателем V8 мощностью 326 л.

Производство этой эксклюзивной модели, цена которой на момент ее появления составляла почти 135 000 немецких марок, производилось при тесном сотрудничестве с Porsche. Обновление 1993 года В сентябре 1992 года, после того, как в июне с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль 124-й серии, было представлено следующая обновление. В то время как первый фейслифтинг 1989 года был больше направлен на стилистические изменения, на этот раз упор был сделан на двигатель и детали. Известное нам название серии «Е-класс» появилось именно на рестайлинговом Мерседесе W124 Обновление серии состоялось в 1993 году. Именно тогда было введено понятие E-класс, название которому дала переехавшая на первый план буква E, ранее обозначавшая отличие моновпрысковых инжекторных einspritz — инжектор моделей.

СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ

  • Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Мерседес W124 купе тюнинг видео
  • Новости по теме: Mercedes-Benz W124

Mercedes Benz

Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Бесплатно в хорошем качестве фото mercedes benz e124 купе,mercedes w 124 amg,mercedes-benz w124,мерседес 124 купе, все изображения можно посмотреть на сайте. Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Porsche chose the Mercedes 230 CE W124 Coupe probably because it already had the experience of adapting a Porsche engine to a Mercedes model from the W124 series. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997.

Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-Class W124 Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ!
Boschert B300, или же Gullwing из W124 Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123.
Мир Тюнинга Mercedes (Купе) — LiveJournal 1995 Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition 19" Neez Euro 5 Wheels Recaro Classic C Seats Bridgstone Potenza RE002 Tyres.
Mercedes Coupe 124/140 - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса.

Mersedes-Benz в 124 кузове

Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w124 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы.

Mercedes C124 (1987-1996)

Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 — 1992 год.

Именно эта модификация сделала сто двадцать четвёртый по-настоящему легендарной машиной. Mercedes-Benz волчок был мечтой всех криминальных авторитетов России тех лет. Солидный экстерьер, могучий двигатель V8 на 5 литров мощностью в 326 лошадей и крутящим моментом 480 Н.

М , в купе с комфортной и энергоёмкой подвеской, делал этот автомобиль победителем в своём классе. Салон отличался спортивными передними сиденьями с ярко-выраженной боковой поддержкой некоторые владельцы устанавливали Recaro, которые в дальнейшем использовал Opel для сидений Опель Корса ОПС — своего заряженного хот-хэтча. Раскупается Мерседес Бенц W124 и сегодня.

Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя. Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались.

Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG. Широкие накладки Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова так же известные как «доски Сакко» дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова. Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее. Стиль и мощь Купе W124 — это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм.

Проехав на нем порядка 1 300 км, владелец захотел чего-то большего и обратился в японский офис AMG за дальнейшей доработкой. Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками». Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro. В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км.

Mercedes W124 Coupe

Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать в универсал Taurus влезает 2300 л. Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий если машина не была плохо восстановлена после ДТП. Однако и Mercedes не безгрешен. Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года иногда эту пластиковую накладку называют «шубой». Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище. Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. И их понять можно.

Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно.

Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях. Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров. В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля. Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику — обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии.

В результате естественного износа механизм стеклоочистителя по тем или иным причинам перестает работать. Ремонт во многих случаях не помогает и приходится покупать моторчик, либо весь механизм. Подвеска Mercedes W124 Mercedes W124 может похвастаться очень неплохой подвеской, однако нужно помнить, что все достоинства Mercedes будут проявляться лишь когда машина находится в исправном состоянии.

К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины. Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL , которые шли в комплекте с LH- Jetronic , но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т. В плане дешевизны систем питания в лучшую сторону выделяются простые безнаддувные дизельные моторы — полное отсутствие электроники и простые рядные ТНВД у них в таком возрасте большое благо. А вот электронноуправляемые карбюраторы на моделях 200 без буковки «Е» в названии — это вам не «Солекс» на 2108, управиться с ним сложнее, чем с нормальной системой впрыска. У той хотя бы минимальная самодиагностика есть, а вот карбюратор живет по своим сложным пневматико-гидравлическим законам, специалисты по которым давно повывелись, да еще и электронная обвязка его тоже не страдает безглючностью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W 124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем. В общем, обычные беды старой машины. Но не более того. И цена на компоненты действительно смешная, особенно если это не элементы с надписью Porsche на машинах с V 8 под капотом. Затраты без проблем потянут даже не миллионеры-коллекционеры. Кстати, АБС с 1989 года входила в стандартную комплектацию, пусть всего лишь трехканальная и не самая эффективная, но в сочетании с выверенным усилием на педали и хорошей подвеской она обеспечивает хорошую эффективность тормозов в целом. Подвеска у Е-класса считается образцом надежности. Да, у W 123 она была еще крепче, сравнимой с грузовиками, но там не было многорычажки сзади и такой управляемости.

Прогресс дал заднеприводным машинам уровень безопасности, сравнимый с переднеприводниками. Тонкое подруливание задней оси в поворотах обеспечивает совершенно современный уровень активной безопасности, и даже излишне непрозрачное рулевое управление не в силах испортить шарм. Даже без электроники машина ведет себя на твердых покрытиях идеально. Надежность, повторюсь, более чем достаточная. В городских условиях оригинальные подвески могли выходить больше 200 тысяч километров до первой переборки, да и цена элементов, опять же, копеечная. Большая часть компонентов перебирается и имеет ремонтные элементы. Больше проблем доставляет износ кузова в местах крепления, особенно в передней части. Кстати, спереди тут МакФерсон. Да, стойка идет отдельно от пружины, но амортизатор является несущим элементом. Специальные амортизаторы, двойной насос для ГУР и подвески, многочисленные трубочки.

Все это, как правило, не работает, а восстановление обойдется в цену такой же машины в приличном состоянии. Классический рулевой редуктор со временем теряет точность рулежки, а рулевая трапеция имеет множество точек, в которых накапливается люфт. Гидравлика же банально корродирует со временем — появляются протечки, которые могут «добить» насос ГУР еще до окончания его реального ресурса. Восстановив работоспособность этой конструкции один раз и на совесть, вы решите проблему на долгие годы. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Это надо иметь какое-то очень нездоровое влечение конкретно к этой модели, помноженное на полное отсутствие денег, чтобы еще следить, по каким там швам у тебя вварена половина машины. Не вижу логики. При отсутствии денег как раз не следят, ехало бы хоть-как то и не развалилось. При желании найти действительно приличный экземпляр, который пройдет тесты на янгтаймера, нужно заморачиваться. Поддержу — при покупке кузов смотреть в первую очередь, он хоть и был с завода хорошо покрашен, но кузов не оцинкованный, да это не W210 «дорестайл» и не W163 с его проблемами с кузовом и рамой, но тем не менее. Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E500 — мощный V8 под капотом.

Не было никогда в кузове W124 двухзонного климат-контроля — была раздельная «клима» «ручная» это по-немецки, а по-русски обычная печка с кондиционером и был «полноценный» в современном понимании «климат-контроль» — «клима-ауто», вот он был только однозонным. Электроприводы «всего», при этом левое зеркало традиционно было механическим даже на достаточно богатых комплектациях, и лишь с 1993 года даже на 2. Аналогично и про ЭСП — даже E-klasse полным полно «на вёслах», с полным электроприводом всех окон обычно комплектации только с 6-ти и 8-ми цилиндровыми моторами и то не все 6-ти цилиндровые , часто только передние. Электропривод складывания задних подголовников кстати тоже не упомянули или я не заметил. Электронный впрыск? С какого года? Все моторы M102, M103 и т. Аналогично и с I4 и V8 — ближе к последнему «рестайлу». Система контроля тяги опять-таки появилась значительно позднее 1984 года «Волчок» 500E и E500 вообще сложно назвать 124 так как это совершенно другой силовой каркас моторного отсека — сильно отличается от «простого» 420 с V8 и мало того собирался на заводах Porsche. А так.

Ещё одна МЕГАредкая вещь это щиток приборов с бортовым компьютером и маленьким тахометром на месте «бензобака», «бензобак» на месте «эконометра» и то, он не у всех был , а часы внизу спидометра, рядом с термометром. Ещё была даже вентиляция передних сидений. У вас в статье указано что не было массажа и вентиляции — массажа не помню, а вентиляцию видел как минимум в двух C124 кнопка подогрева сидений «вверх» включает подогрев, а «вниз» включает вентиляцию и в «волчке». Также не упомянули о коррозии под «юбкой» — там иногда можно обнаружить сквозные дыры у внешне неплохого автомобиля. А ещё автоматический электроподогрев зеркал — у W201 его надо было включать вручную. Ещё обогрев «прозрачного» заднего стекла с «тонкими» нитями в триплексе не упомянули. Ещё одна специфическая «особенность» кроме рычажка «поворотников» это ЦВС и «ножник», причём снимаемый вручную, а не так, как потом стало популярно у Toyota и Lexus ногой особенно смешно смотреть на манипуляции владельца Camry с МКПП — в Mercedes W124 такого нет кстати в «беби» W201 был обычный «ручник» поэтому это не совсем «мерсовская» фишка. Ещё помню какие-то «укосины» в багажнике явно силового назначения. А вообще машина была шикарная. Не упомянули и про то, что слабым местом можно ещё и передние амортизаторы считать — нет опорного подшипника и вращается шток амортизатора.

Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния. На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей. Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.

А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку. К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены. То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена.

Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров. К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.

Mersedes-Benz в 124 кузове

Хорошо, что есть бренд Sachs. Они делают для «124-х» гидравлические амортизаторы с подкачкой. Да, стоят немало! Зато всегда в наличии. В Беларуси за них просят около 1 000 рублей за штуку, в Польше пара задних обойдётся в 500 долларов. Хочется добавить лоска кузову и позаботиться о проблемных местах, которые себя проявили. Всё-таки металлу уже 30 лет. Денис Зудов, специалист сервиса, изучит кузов автомобиля и расскажет о слабых местах модели. К примеру, вот эта с трещиной, — озвучивает собеседник. Передняя часть кузова вообще в прекрасном состоянии, хотя бывает так: автомобиль покрыли обработкой, а под ней в стыках металлов вовсю развивается ржавчина.

К тому же не видно следов ремонта с использованием сварки. Плюс ко всему сам мастичный антикор мажется, то есть сохраняет эластичность и выполняет главную функцию. Это говорит о том, что у «Мерседеса» эксплуатация исключительно в сухой, летний период. Обычно при сильных перепадах температуры антикоррозийный состав такого свойства начинает рассыхаться, пропуская сквозь трещинки влагу. Естественно, под ним формируется «солевой парник». Честно говоря, такое состояние можно назвать уникальным — даже придраться не к чему. Здесь явно снимался глушитель, а антикор нанесли даже в туннель за «коробкой» и под термоэкран. Видно, что машина делалась для себя — наилучшим образом. Ничего не погнуто и не искорёжено.

Если оценивать данный Mercedes-Benz по критериям идеального автомобиля, то реально придраться к этим участкам. Держа в уме возраст купе — почти 30 лет, можно такие нюансы назвать незначительными. Иногда приезжают годовалые китайские авто, у которых более плачевная ситуация. Судя по всему, его демонтировали, после чего проводилось нанесение мастичного состава, причём тщательно. Небольшая коррозия присутствует на кронштейнах крепления — совсем чуть-чуть. Карманы сзади обработаны, чистые, то есть коррозии в принципе не просматривается. Минимально отслоилась мастика на кронштейне крепления банки глушителя, но ничего страшного в этом нет. Если подытоживать состояние кузова снизу, то он в идеале. Конечно, есть пара мелочей, на которые можно закрыть глаза, зная возраст автомобиля.

Стоимость составляет 10. Четвертое место Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5. Пробег автомобиля составляет 140 тысяч км. Авто укомплектовано 5-литровым мотором с отдачей 320 лошадиных сил. Пятое место В заключение еще один автомобиль 1994 года. Нынешний хозяин оценивает машину в 4. Пробег Mercedes-Benz составляет 130 тысяч км. По словам хозяина, машина пережила «подкапотный тюнинг». На данный W124 был установлен 6-литровый мотор от AMG. Продолжим говорить об этом чудесном авто и узнаем, почему Mercedes-Benz W123 — это автомобиль, надежнее которого не видел мир.

Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л. Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки.

Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года. Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия.

Новые статьи

  • Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124
  • Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму
  • Mersedes-Benz в 124 кузове
  • Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет

Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass). Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы». машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов. Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2.

mercedes benz w124 купе

Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 — 1992 год.

Тем не менее, владелец продолжил ездить на автомобиле, и в 2017 году пробег машины составлял уже 2 102 611 километров. Какие именно поломки возникали за прошедший 31 год, неизвестно. Но то, что без вмешательств не обошлось — совершенно точно. К примеру, доподлинно известно, что за время эксплуатации Mercedes-Benz W124 владелец поменял четыре мотора.

Причем последний из них уже успел пройти 700 000 км.

Проектируя Mercedes W 124, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам. Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей.

Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного. Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л.

В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова.

Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так.

Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях.

Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее.

Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров. В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля.

Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику — обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии. В результате естественного износа механизм стеклоочистителя по тем или иным причинам перестает работать. Ремонт во многих случаях не помогает и приходится покупать моторчик, либо весь механизм.

Подвеска Mercedes W124 Mercedes W124 может похвастаться очень неплохой подвеской, однако нужно помнить, что все достоинства Mercedes будут проявляться лишь когда машина находится в исправном состоянии. Если с подвеской что-то не так, то это тут же отражается на управляемости и уровне комфорта. Но самое печальное не это — характерной особенностью всех Mercedes является то, что они могут долгое время ездить с какой-нибудь изношенной деталью.

Но при этом элемент «потянет» за собой все свое окружение. И в итоге, когда на машине будет уже невозможно ездить, ремонт встанет в такую «копеечку», что мало не покажется. Так что главное правило для владельцев Mercedes — это постоянно заезжать на ТО для осмотра желательно это делать даже раньше, чем через 10 тыс.

Передняя подвеска Mercedes W124 доставляет не слишком много хлопот. Она сделана по классической схеме McPherson и на каждое колесо приходится лишь по одной шаровой опоре. Иногда на старых машинах нужно менять еще сайлент-блоки или рычаги.

А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять! Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше. При выборе Mercedes W124 лучше отказаться от полноприводных автомобилей, которые обозначались как 4Matic.

И не потому, что Mercedes с приводом на все колеса какие-то плохие. Как раз наоборот. Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий