Новости 100 лучших фильмов всех времен

Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. В тройку лучших также вошли детективные ленты. Зрители определили лучшие 100 кинокартин всех времен и народов. In creating a list of the 100 best movies of all time, Empire asked readers to share their picks – a selection of movies that comfort, challenge, and pioneer. Киножурнал Sight & Sound и и BFI (Британский институт кино) представили обновленный список 100 лучших фильмов всех времен.

Названы сто лучших фильмов всех времен

Названы 100 лучших фильмов в истории Лучшие фильмы Тима Бертона – список лучших кино, мультсериалов и сериалов 20 апреля, 20:51.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета Американский журнал Time Out провел опрос среди семидесяти трех актеров и составил список лучших фильмов всех времен.
Зрители назвали 100 лучших фильмов всех времен — Новости — Forbes Kazakhstan Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год.
Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ Издание TIME решило здорово облегчить жизнь всем нам, составив список лучших из лучших фильмов за 100 лет существования кинематографа.

Меню сайта

Критики составили список из 100 лучших американских фильмов всех времен. Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году.

Окно во двор (1954)

  • Main navigation
  • Зрители и критики назвали 100 лучших фильмов всех времен
  • ВЗГЛЯД / Зрители составили список 100 лучших фильмов всех времен :: Новости дня
  • Stacker назвал 100 лучших фильмов всех времен и народов | Пикабу

Топ-100 величайшие фильмы всех времен

Крепкий орешек 1988 Герой-одиночка отправляется в небоскреб, захваченный террористами, спасать жену и сына. Роль, сделавшая Брюса Уиллиса звездой. Похитители велосипедов 1948 У расклейщика афиш крадут единственное ценное, что у него есть, — велосипед. Герой отправляется на поиски личного транспорта. Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс едет в Турцию на поиски Святого Грааля и надеется где-то там найти и своего пропавшего отца Джонса-старшего.

Звездочки на земле 2007 Юный дислексик не находит понимания ни в школе, ни у родителей, пока не встречает умного учителя. Для этого им необходимо пересечь поле боя. На кону — 1600 жизней. Бункер 2004 Последние дни Гитлера в бункере, пока Берлин превращается в руины.

Часть сцен немецкой столицы снималась в Санкт-Петербурге. На несколько долларов больше 1965 Двое охотников за головами преследуют главаря банды — отморозка Индио. Спагетти-вестерн Серджио Леоне. Дангал 2016 Отец обучает дочерей вольной борьбе, чтобы те исполнили его мечту — завоевали олимпийскую медаль.

Индийская спортивная драма. Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре.

Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь. Бред выжившего из ума или жестокая реальность? Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет.

Зеленая книга 2018 1960-е. Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара».

Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит. Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа.

Жуткая сказка Гильермо дель Торо. Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман.

И это не фигура речи. Человек-паук: Нет пути домой 2021 Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу и потом об этом сильно жалеет. Третий фильм с Томом Холландом в роли Человека-паука. Шестое чувство 1999 Детский психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков.

Игры разума 2001 История жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике за теорию игр. Как биография не очень точна, как фильм — великолепна. Телохранитель 1961 В Японии XIX века один самурай планирует избавить маленький город сразу от двух банд. Еще одна дзидайгэки от Акиры Куросавы.

Сокровища Сьерра-Мадре 1948 Три охотника за удачей отправляются в Сьерра-Мадре, чтобы заняться золотодобычей. Остров проклятых 2010 Двое полицейских приезжают в лечебницу для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение детоубийцы. Парк Юрского периода 1993 Чрезвычайное происшествие в парке с динозаврами: генетически реконструированные ящеры выходят из-под контроля. Расёмон 1950 Еще немного Куросавы.

Четыре человека рассказывают свою версию одного и того же убийства: разбойник, жена убитого, дух убитого и дровосек. Большой побег 1963 Английские, американские и канадские военнопленные организуют массовый побег из лагеря Шталаг Люфт III. Основано на реальных событиях. Убить Билла 2003 Бывшая наемная убийца Черная Мамба мстит главарю банды за порушенную семейную жизнь.

Красиво и с размахом, как всё у Тарантино. Старикам тут не место 2007 Маньяк идет по следу охотника, укравшего нечистые деньги. Полиция бессильна перед этим дьяволом. В поисках Немо 2003 Рыбка-отец отправляется на поиски сына, которого поймал дайвер.

В поисках помогает рыба-хирург, у которой память — как у героя фильма «Помни» см. Человек-слон 1980 Доктор находит в цирке уродов человека, обезображенного наростами по всему телу, и забирает для исследований. Нечто 1982 Американские полярники сталкиваются с инопланетным монстром-паразитом, который способен за полгода подчинить себе всю планету. Китайский квартал 1974 Частный детектив следит за инженером, которого жена подозревает в супружеской измене, а находит коррупционеров.

Бешеный бык 1980 История профессионального боксера и чемпиона мира Джейка Ламотты, снятая по его собственным мемуарам. Взлет и падение — всё по-честному. Унесенные ветром 1939 Юная Скарлетт вынуждена забыть о балах, красивых нарядах и выживать среди кошмаров Гражданской войны между Севером и Югом. Головоломка 2015 У пяти эмоций, живущих в голове девочки Райли, сложный период: семья переехала в новый город, и Райли чувствует себя потерянной.

Надо спасать положение. Карты, деньги, два ствола 1998 Чтобы расплатиться с крупным карточным долгом, четверо друзей решают ограбить группу бандитов, прикарманивших деньги наркоторговцев. В случае убийства набирайте «М» 1954 Муж богатой наследницы узнает о ее романе на стороне и понимает, что скоро останется не у дел, поэтому решает убить жену. Тайна в его глазах 2009 Следователю поручают разобраться в деле об изнасиловании и убийстве молодой женщины в Буэнос-Айресе.

Ходячий замок 2004 Превращенная в старуху девушка устраивается служанкой в удивительный замок на ножках, где все заколдованы, в том числе и хозяин дома. Мост через реку Квай 1957 Пленные англичане во время Второй мировой войны строят мост в бирманских джунглях для японских военных. Три билборда на границе Эббинга, Миссури 2017 Мать убитой несколько месяцев назад девушки покупает три билборда на въезде в город и размещает там вопросы к шерифу, на которые хотела бы получить, наконец, ответы. Общественность возмущена поступком женщины.

На игле 1996 Хроники жизни друзей-наркоманов в Эдинбурге и Лондоне. Фильм, принесший первую известность режиссеру Дэнни Бойлу. Воин 2011 Два брата готовятся к бойцовскому турниру «Спарта». Они не общаются, и единственным способом выяснить отношения для них будет поединок на ринге.

Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн.

Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам. В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман. Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки.

Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого. Поймай меня, если сможешь 2002 История мошенника, который умудрился сменить массу профессий, не умея ничего — только виртуозно врать. Золотая лихорадка 1925 Маленький Бродяга, то есть Чарли Чаплин, отправляется на золотые прииски Аляски, чтобы разбогатеть. Дети небес 1997 Брат и сестра из очень бедной иранской семьи по очереди носят одни и те же кроссовки в школу.

Бегущий по лезвию 1982 С отдаленных космических колоний на Землю прилетают андроиды и ищут своего создателя. Не сразу понятый шедевр Ридли Скотта. В порту 1954 Малограмотный экс-боксер работает в порту вместе с другими бедолагами и подвергается нещадной эксплуатации. Перед рассветом 1995 Случайные попутчики — красивая девушка и обаятельный парень — весь вечер и всю ночь бродят по улицам Вены и разговаривают.

Первая часть трилогии Линклейтера. Третий человек 1949 Писатель приезжает в Вену по приглашению друга детства, не застает того в живых и берется за расследование его гибели.

Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты. История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села.

Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится. Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно.

Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули. Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность. Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте.

Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище. Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись. Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят. Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти.

Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем. Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х. Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая.

Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году. Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона.

Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду.

Watch as many as you can. It also manages to wring every last drip of funny out of executing spot-on bombastic, Bayhem-style action in a sleepy English small-town setting. Mahershala Ali and Naomie Harris are impeccable in supporting roles, with Trevante Rhodes and Andre Holland delivering an unforgettable final act.

Which is pretty cool, when you think about it. In Keanu Reeves and Patrick Swayze , we get two smouldering sides of the same anti-heroic coin; in W. But it does, every time. Especially when your mentor is J. In the most artful and inventive way.

And it manages to wring a fantastic supernatural adventure out of that concept, while never neglecting the opportunity to deliver a great laugh; or, on the flipside, ever allowing the zaniness to swallow up plot coherence. Ray Parker Jr was right. You might say the shark looks fakey in Jaws. You may wonder how Indy clung to the German sub in Raiders. With bowling, marmots and a urine-stained rug.

100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть

Больше всего в списке оказалось французских кинолент — 27. На втором месте оказались картины из Китая 12 , а третье поделили Италия и Япония по 11. В топ были включены и отечественные работы.

Надо спасать положение. Карты, деньги, два ствола 1998 Чтобы расплатиться с крупным карточным долгом, четверо друзей решают ограбить группу бандитов, прикарманивших деньги наркоторговцев. В случае убийства набирайте «М» 1954 Муж богатой наследницы узнает о ее романе на стороне и понимает, что скоро останется не у дел, поэтому решает убить жену. Тайна в его глазах 2009 Следователю поручают разобраться в деле об изнасиловании и убийстве молодой женщины в Буэнос-Айресе. Ходячий замок 2004 Превращенная в старуху девушка устраивается служанкой в удивительный замок на ножках, где все заколдованы, в том числе и хозяин дома. Мост через реку Квай 1957 Пленные англичане во время Второй мировой войны строят мост в бирманских джунглях для японских военных. Три билборда на границе Эббинга, Миссури 2017 Мать убитой несколько месяцев назад девушки покупает три билборда на въезде в город и размещает там вопросы к шерифу, на которые хотела бы получить, наконец, ответы.

Общественность возмущена поступком женщины. На игле 1996 Хроники жизни друзей-наркоманов в Эдинбурге и Лондоне. Фильм, принесший первую известность режиссеру Дэнни Бойлу. Воин 2011 Два брата готовятся к бойцовскому турниру «Спарта». Они не общаются, и единственным способом выяснить отношения для них будет поединок на ринге. Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн.

Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам. В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман. Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки. Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого. Поймай меня, если сможешь 2002 История мошенника, который умудрился сменить массу профессий, не умея ничего — только виртуозно врать. Золотая лихорадка 1925 Маленький Бродяга, то есть Чарли Чаплин, отправляется на золотые прииски Аляски, чтобы разбогатеть. Дети небес 1997 Брат и сестра из очень бедной иранской семьи по очереди носят одни и те же кроссовки в школу. Бегущий по лезвию 1982 С отдаленных космических колоний на Землю прилетают андроиды и ищут своего создателя.

Не сразу понятый шедевр Ридли Скотта. В порту 1954 Малограмотный экс-боксер работает в порту вместе с другими бедолагами и подвергается нещадной эксплуатации. Перед рассветом 1995 Случайные попутчики — красивая девушка и обаятельный парень — весь вечер и всю ночь бродят по улицам Вены и разговаривают. Первая часть трилогии Линклейтера. Третий человек 1949 Писатель приезжает в Вену по приглашению друга детства, не застает того в живых и берется за расследование его гибели. Земляничная поляна 1957 Старик-профессор едет на вручение ему почетной премии и по пути решает заехать в деревню, в которой вырос. Бен-Гур менее влиятелен, поэтому вскоре оказывается на галерах. Исчезнувшая 2014 Муж приходит домой и понимает, что жена похищена. Он ни сном ни духом, а все почему-то считают его похитителем.

Паровоз Генерал 1926 Машиниста поезда не берут добровольцем на Гражданскую войну, а он оказывается более полезным в тылу, когда враги угоняют целый состав. Охотник на оленей 1978 Трое друзей едут на войну во Вьетнам, а возвращаются только двое из них — глубоко психологически искалеченными. Отель «Гранд Будапешт» 2014 Консьерж роскошного отеля получает в наследство от одной из постоялиц дорогую картину, но родственники не согласны с утратой. Во имя отца 1993 Четверо ирландцев несправедливо осуждены за взрывы в баре Гилфорда. Им предстоит провести 15 лет в тюрьме ни за что. Барри Линдон 1975 Скитания деревенского парня Редмонда Барри, вынужденного бежать от наказания и поступившего в армию. Еще один крутой фильм Кубрика. Плата за страх 1953 Четверо добровольцев за приличное вознаграждение берутся доставить грузовик с нитроглицерином к полыхающей буровой скважине. Мистер Смит едет в Вашингтон 1939 Смелый политик-идеалист продвигает проект, сулящий благо всем, но вступающий в противоречие с интересами группы влиятельных людей.

Шерлок младший 1924 Простой киномеханик мечтает быть классным сыщиком, как Шерлок Холмс. Золотой фонд немого кино. По соображениям совести 2016 Парень отказывается брать в руки оружие и убивать людей, но всё равно идет добровольцем на фронт Второй мировой войны. Клаус 2019 Бестолковый и ленивый сын почтового магната отправляется в ссылку за полярный круг, чтобы наладить там работу почтовой службы. Воспоминания об убийстве 2003 В корейском городе Хвасон появляется маньяк, и некомпетентные местные полицейские пытаются его вычислить. Дикие истории 2014 Несколько трагикомических новелл о мести. Испано-аргентинский фильм под девизом «В каждом спит зверь. Не буди его». Седьмая печать 1957 В средневековой Швеции уставший от походов рыцарь играет в шахматы со Смертью.

На кону — жизнь игрока. Фильм, прославивший Ингмара Бергмана. Комната 2015 Как вернуться к нормальной жизни, если ты несколько лет провела в заточении у маньяка, а твой маленький сын не знал в этом мире ничего, кроме тесной комнаты? Безумный Макс: Дорога ярости 2015 В постапокалиптическом мире бродяга Макс нечаянно становится помощником в побеге наложниц от местечкового царька. Мэри и Макс 2009 8-летняя девочка Мэри из Мельбурна и 44-летний толстяк Макс из Нью-Йорка начинают дружбу по переписке, которая продлится 18 лет. Как приручить дракона 2010 Слабый сын предводителя викингов втайне от соплеменников дрессирует одного из самых опасных драконов округи. Большой Лебовски 1998 Ленивому Чуваку поручено спасение похищенной жены богача, но он теряет деньги и собственную машину. Корпорация монстров 2001 Чрезвычайное происшествие на фабрике по добыче электроэнергии из детского страха. Челюсти 1975 Акула терроризирует небольшой курортный городок в разгар пляжного сезона.

Классический триллер Спилберга. Токийская повесть 1953 Старики из японской провинции едут в Токио навестить своих детей, а у тех нет времени на родителей. Общество мертвых поэтов 1989 Новый учитель вдохновляет учеников искать свое призвание, а не отбывать унылую повинность в школе. Отель «Руанда» 2004 Во время беспорядков в городе управляющий пытается спасти как можно больше людей, давая им убежище в отеле. Ford против Ferrari 2019 В начале 1960-х автоконструктор Шэлби и виртуозный гонщик Майлз берутся за разработку спортивного болида для корпорации Ford. Рокки 1976 Новичок в боксе Рокки Бальбоа соглашается на бой с матерым бойцом Аполло, который настроен на легкую победу. Взвод 1986 Молодой американец отправляется добровольцем на войну во Вьетнаме и очень скоро начинает жалеть об этом. Песнь дороги 1955 Индийская семья влачит полунищее существование в бенгальской деревне. Отец уезжает на заработки, остальные перебиваются как могут.

Останься со мной 1986 Четверо мальчишек отправляются в поход по лесам Орегона, чтобы найти труп пропавшего паренька. Терминатор 1984 Сара Коннор вынуждена бегать в компании пришельца из будущего, спасаясь от неубиваемого робота оттуда же. В центре внимания 2015 Журналисты расследуют слухи о педофилии в рядах священнослужителей Бостона и собирают обескураживающую статистику. Логан 2017 Немолодой Росомаха живет в глуши и старается не отсвечивать, но неприятности находят его сами. Драматический супергеройский фильм из киновселенной «Людей Икс». Всё везде и сразу 2022 На скромную владелицу прачечной наваливается слишком много проблем, и одна из них — мультивселенная, которую надо спасти. Рататуй 2007 Французский крыс Реми мечтает стать шеф-поваром в ресторане и находит оригинальный способ осуществить свою мечту. Телесеть 1976 Телеведущий становится заложником нездорового успеха: начальство дает ему собственное шоу, видя, что его истерики интересны зрителям. В диких условиях 2007 Парень из состоятельной семьи уходит жить вдали от цивилизации, погрязшей во лжи.

Реальная история Кристофера Маккэндлесса. Волшебник страны Оз 1939 Девочку Дороти из Канзаса уносит ураганом в удивительную страну. Чтобы вернуться домой, ей надо найти местного волшебника, который исполняет желания. Перед закатом 2004 Второй фильм Линклейтера о двух влюбленных. Они встречаются лишь через девять лет после первого свидания. День сурка 1993 Метеоролог Фил застревает в мелком городишке Панксатони, а на календаре каждый день — 2 февраля, День сурка. Изгоняющий дьявола 1973 Девочка Риган внезапно начинает вести себя неадекватно. Врачи видят в этом проблему с психикой, а священники — одержимость дьяволом. Да прольется свет 2021 В Индии юрист пытается доказать невиновность человека, обвиненного в краже только потому, что он относится не к тому племени.

Быть или не быть 1942 Комедия о том, как актеры театра помогают польскому подполью во Вторую мировую войну. Лучшие годы нашей жизни 1946 Трое друзей возвращаются с фронта и пытаются устроиться в мирной жизни. У каждого из них свои сложности.

В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки.

Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика.

Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр. Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником.

Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании.

Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов.

Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью.

Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.

Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов».

Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз. У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов.

На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни.

И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино.

Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка.

Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты. Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю.

Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром. Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти.

Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде.

Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги.

Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица.

И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма?

Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее. И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе.

Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов.

Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия.

Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет.

Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь.

Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты.

Блоги Вечно можно смотреть на огонь, воду и новые подборки фильмов. Особенно, если в них собраны главные киношедевры за последнюю сотню лет. И ведь именно такую недавно опубликовал журнал Time. Она разбила список на десятилетия и в каждое взяла по десятку лучших, по её мнению, кинокартин. Старейшие относятся к немым фильмам 1920-ых, а самой новой картиной подборки стала комедия «Однажды в… Голливуде», вышедшая в 2019 году.

Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет

Названы 100 лучших фильмов в истории Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года.
100 самых кассовых фильмов в истории. В топ-10 сразу 4 проекта Marvel Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Мое мнение – это лучший фильм всех времен и народов. In creating a list of the 100 best movies of all time, Empire asked readers to share their picks – a selection of movies that comfort, challenge, and pioneer. 100 лучших книг в истории мировой литературы по версии Newsweek.

Зрители и критики назвали 100 лучших фильмов всех времен

Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. 100 лучших фильмов за 10 десятилетий по мнению кинокритика журнала TIME: #лучшиефильмывсехвремен #лучшеекино1920-е годы:Кабинет доктора Калигари (1920)В наше. Один из лучших фильмов итальянского неореализма, оказавший огромное влияние на целое поколение советских людей.

100 лучших фильмов за 100 лет: выбор журнала TIME

Рейтинг сотни лучших фильмов составили по результатам голосования зрителей. В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. Список «ста лучших фильмов мира» был составлен в 2010 году журналом Empire, посвященному кинематографу.

100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров

Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте.

На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл.

Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов.

Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм.

Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.

Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.

Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён

Топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов: Часть 1 · 07.02.20 · 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей.
Названы лучшие американские фильмы всех времен | MARIECLAIRE 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа по мнению газеты "Тimes".
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года.
Зрители определили 100 лучших фильмов всех времен Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого.
Топ 100 фильмов на все времена Рейтинг сотни лучших фильмов составили по результатам голосования зрителей.

Окно во двор (1954)

  • 100 Best Movies of All Time | Stacker
  • Названы сто лучших фильмов всех времен. Новости дня в мире и России сегодня -
  • Читайте также:
  • 100 Best Movies of All Time | Stacker
  • Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет
  • Лучшие фильмы на все времена

Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей

Чтобы составить список лучших фильмов 21 века редакторы BBC Culture провели опрос 177 критиков со всех уголков мира, кроме Антарктиды (возможно, жителям Южного полюса слишком холодно, чтобы волноваться о том, что Унесенные призраками лучше, чем ВАЛЛ-И). Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994). Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий