Новости 10 школа псков

МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10"

Другие новости:

  • 133 выпускника в Пскове окончили школу с золотой медалью
  • Первый псковский - главная
  • На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО : ЗакС.Ру : Новости Пскова
  • В гимназии Пскова открыли классы пожарной охраны

10 классов в школах Псковской области закрыли на карантин из-за ОРВИ

Время работы 10-я школа в декабре 2022 года. Когда в начале этого года В.И. Жохов приехал с конференцией во Псков, то выяснилось, что по его методике нет подготовки к школе вообще и мы перестали ребенка мучить. я школа открылась в Пскове на улице Юбилейной — гимназия № 29. РЕН Новости Псков от 05.10.2017 # В Пскове открылась школа телевидения ТелеШКОПодробнее. Школы Псковской области, в том числе сельские и малокомплектные, по нацпроекту «Образование» получат в этом году более тысячи ноутбуков, часть из которых будет передана образовательным центрам «Точки роста», сообщила. В этом году в Псковской области намерены капитально отремонтировать ещё 10 образовательных учреждений.

Последние записи

  • В псковской глубинке ликвидируется еще одна малокомплектная школа - Новости Пскова
  • В Пскове открылась новая школа
  • РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие
  • Все школы Псковской области получили лицензионное ПО

В псковской глубинке ликвидируется еще одна малокомплектная школа

20130910 эвакуация 10 школы Поиск. Смотреть позже. Пост автора «ГТРК Псков» в Дзене: На Рижском проспекте около 10 школы сгорели гаражи. Местные жители говорят, что в одном из них был пункт приема вторсырья. Портал муниципальных образований Псковской области В Псковской области после гибели 8-классника «Лицея экономики и основ предпринимательства № 10» города Пскова из-за отравления токсичными веществами. Для жителей. Новости и репортажи. Подведены итоги военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в Пскове.

На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО

На здании школы № 47 города Пскова была торжественно установлена мемориальная доска, посвященная героически погибшему в марте 2022 года в ходе специальной военной операции кавалеру Ордена Мужества гвардии сержанту Антону Гурову, сообщила 12 января. Утверждена концепция флагманской школы в Псковской области Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 20 марта, принял участие в совещании Министра просвещения России Сергея Кравцова, на котором. МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10"

Школу в селе Генического округа планируют отремонтировать в 2024 году

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников во вторник, 6 декабря, совершил рабочий выезд по объектам Пскова. Для жителей. Новости и репортажи. Подведены итоги военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в Пскове. В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы – лаборатории.

Расписание

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov.

Показы документальных фильмов планируется провести на специализированных площадках в Новосокольническом, Опочецком и Островском районах в первую декаду декабря. Навигация по записям.

Лицей находится на Завеличье, где остро не хватает учреждений образования. Школа хронически перегружена, а требования Роспотребнадзора усугубили ситуацию - детские потоки надо разводить, но возможностей для этого практически нет. Однако в расписании звонков, представленном в Роспотребнадзор и в управление образования города, значится, что учеба у третьих классов начинается не в 16.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Новости школы

Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы. Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали. А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?.. Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках.

Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии.

Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков.

В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики.

И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше.

С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу.

Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант.

И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали.

Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным. Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала!

Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее.

В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми. За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой. Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно.

Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка". Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать. Пробовали закрывать спортзал на перемены - мы играли в рекреациях сделав "разметку" из портфелей, чемоданов и прочих вещей, с неизменно превосходным результатом, мешая всем остальным и жалуясь на то, что нам не дают нормально играть с спортзале.

Жохов приехал с конференцией во Псков, то выяснилось, что по его методике нет подготовки к школе вообще и мы перестали ребенка мучить. С 1 сентября пошли в 1 класс «Ольгинской гимназии», дочке 6 лет.

А сейчас моя дочь пишет, читает и считает замечательно и с желанием это делает. Я считаю это самое важное, обучать, не ломая ребенка, чтобы ребенок с желанием учился и хотел ходить в школу. Уже в ноябре этого года наш первый класс прошел программу первого класса традиционной школы. Я никогда не думала, что можно за такой короткой промежуток времени можно обучить так хорошо читать, писать и отлично считать. Когда я была на открытом уроке, я просто была в приятном шоке. Таких результатов я даже и не могла предположить! Моей дочке всего 6 лет, а она уже считает сотни и делает это легко. Все дети тянут руки, все включены, мне нравится, как дети реагируют, какое у них стремление к обучению.

Мне нравится, что у вас все предметы ведут профессионалы, включая рисование, английский язык, технологию, музыку, физкультуру. У всех преподавателей чувствуется любовь к детям, для меня лично это является ключевым в выборе школы для моего ребенка. Моя дочь очень любит школу, ее вечером просто не увезти из нее. На каникулах просится в школу и очень скучает без нее. У вас такая обстановка, как дома, очень комфортно, я просто в восторге! Коллектив очень замечательный, дети все уже как свои, все общаются очень свободно и дружелюбно. А как наши дети гордятся, что учатся в гимназии! Саша моя говорит, что все дети ходят в обычные школы, а я учусь в «Ольгинской гимназии» и я своих детей поведу в «Ольгинскую гимназию», лучше гимназии нет.

Как и все первоклассники, моя дочь пошла в общеобразовательную школу. И по итогу трёхлетнего обучения я заработала невроз, что не могло сказаться на моем ребенке. С принятием новой системы образования за 5 лет современная школа стала очень сильно отличаться от той "старой" школы, которую мы знали и прошли сами. Сейчас, если ваш ребенок не ходит строем и беспрекословно не слушается, а ещё лучше, что б он знал высшую математику уже к первому классу, он не интересен школе. С вашим ребенком много проблем, а проблемы никому не нужны. Всё, что происходит с ребенком- это проблема родителей и школе нет никакого дела. Школа перестала учить читать и писать, она всё спрашивает с родителей. И теперь родители бегают по репетиторам и занимаются образованием своих детей после работы, а школа проверяет, на сколько хорошо вы с этим справились...

С таким положением дел я не хотела мириться и стала задумываться об альтернативном способе образования. И тут на глаза попадается информация про "Ольгинскую гимназию". Это я сейчас могу сказать: "А что вас смущает? Нет в этом ничего страшного! Как мой ребенок пройдет адаптацию?! Сможет ли она себя проявить или замкнется в себе?! Как будет?! Что будет?!

Подведены итоги военно-патриотической игры «Зарница 2. В игре приняли участие 45 команд общеобразовательных организаций Пскова в трех возрастных категориях.

Организаторами выступили Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы совместно с Комитетом по туризму города Москвы и автономной некоммерческой организацией «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Методологическая платформа проекта разработана совместно с Федеральным научно-методическим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий