Составьте и запишите с этими парами слов словосочетания, подтверждающие правильное Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс. Составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом ИНФОРМАЦИЯ. Составьте и запишите по одному предложению со словосочетанием яркий зимний день. с приведенными ниже наречиями составьте и запишите словосочетания глагол+наречие (глагол-главное слово). ответ к заданию по русскому языку Запишите словосочетания, выбрав из скобок подходящ.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 114
Составьте и запишите словосочетания с существительными туча, задача, телепередача,удача, вст. горечь, монеты, к вечеру, спортом, погода, издалека, рассказ, интерес, тропинка, план, по дороге, текст, блеснет, отдыхом, землю, тишина. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Составьте и запишите словосочетания с выделенными словами. Составьте и запишите словосочетания с существительными туча, задача, телепередача,удача, вст. Запиши словосочетания в 2 столбика в зависимости от.
Словосочетания и фразы со словом «новости»
в корне, справа - в окончании. горечь, монеты, к вечеру, спортом, погода, издалека, рассказ, интерес, тропинка, план, по дороге, текст, блеснет, отдыхом, землю, тишина. Найдите правильный ответ на вопрос«Надо в словосочетаниях записать род, число и падеж: узнали новости, звонили по телефону, зашли в кафе, вкусный кофе, ценим дружбу.
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16. Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17. Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18. Извиниться перед мамой - переходный глагол, падеж - винительный 19. Принести дрова - переходный глагол, падеж - винительный 20. Стоять на носочках - непереходный глагол, падеж - предложный 21.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
Смотри, даже на яблоках серебристый свет. Лунный свет особенно серебряный, и звезды сделаны из серебра. Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый. В голосе твоем серебро, особенно когда ты смеешься. На эту неделю тебе подошли бы серебряные туфельки и платье серебряного перламутра...
Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Hellenetk 29 апр. Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь... Farsunka 28 апр. Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр.
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
известить о несчастном случае (п.п), восхищаться мамой (т.п) - радоваться подарку (д.п), упрекать в легкомыслии (п.п) - порицать за плохую работу (в.п). 576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.). ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. При необходимости используй предлоги. Ответ запиши со строчной буквы и без точки.
НАПИШИТЕ 15СЛОВОСОЧЕТАНИЙ! (любых!)Диктант. Запишите словосочетания, в которых есть слова с
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
Выделите в словах каждого столбика те морфемы, которые доказывают это. Эта неделя серебряная.
Смотри, даже на яблоках серебристый свет. Лунный свет особенно серебряный, и звезды сделаны из серебра. Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый.
Прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс. Никто не вышел из класса.
Урок начался. Мы были всё ещё далеко от школы. В сложном предложении запятая перед одиночном союзом И ставится обязательно, но только если нет общего второстепенного члена. Пел хор, и играл оркестр. В парке пел хор и играл оркестр. В парке, оркестр играл где?
В парке В предложении с однородными членами перед одиночным союзом И запятая не ставится. Я купила карандаш, ручку и блокнот. Прозвенел звонок, и учитель вошёл в класс. Прозвенел звонок, но никто не вышел из класса.
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы. Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно. В сложных предложениях нужно правильно расставить запятые.
Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый. В голосе твоем серебро, особенно когда ты смеешься.
На эту неделю тебе подошли бы серебряные туфельки и платье серебряного перламутра... Сделайте синтаксический разбор предложения, расставив недостающие знаки препинания. Метель улеглась, и я, несмотря на неудачу, уселся в сани уже без боязни новых опасностей, наоборот, с прекрасным настроением, всецело поглощенный своими планами и делами на будущее.
Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения.
Поздравить ветеранов - переходный глагол, падеж - винительный 8. Заботиться о ветеранах - непереходный глагол, падеж - дательный 9. Встречать гостя - переходный глагол, падеж - винительный 10. Мириться с другом - непереходный глагол, падеж - творительный 11.
Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12. Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14.
Запишите словами данные словосочетания
Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями. По расписанию, раздать тетради, раскрыть, стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво, вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, воспользоваться правилом, сделать грамотно, расставить запятые. Поезд приходит по расписанию. На уроке русского языка дежурный раздал тетради. Утро было прохладным, и мы раскрыли окна.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Пономарёв Денис. Ответ: Покрасить- покрасить краской, красиво покрасить краской. Шелест- шелест листьев, мягкий шелест листьев.
Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18. Извиниться перед мамой - переходный глагол, падеж - винительный 19. Принести дрова - переходный глагол, падеж - винительный 20. Стоять на носочках - непереходный глагол, падеж - предложный 21. Строить дом - переходный глагол, падеж - винительный Будьте внимательны при определении переходных и непереходных глаголов. Переходные глаголы требуют после себя дополнение в винительном падеже, а непереходные глаголы не управляют дополнением винительного падежа. Надеюсь, ответ был полезен и понятен.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Номер №335 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
Составьте и запишите словосочетания, подчиняя данным словам зависимые слова. Полученные | ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. |
в корне, справа - в окончании. | |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 478, с. 33 | Развивайка | Графически обозначьте грамматическую связь. Выделите в словосочетаниях средство связи (окончания, предлоги). |
ГДЗ Упражнение 122 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022 | Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Составте и запишите словосочетания. |
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
Русский язык 8 класс ладыженская задания. Словосочетание упражнения. Словосочетание 5 класс упражнения по русскому. Составь предложение с любым словосочетанием. Придумать 2 словосочетания. Придумай предложение с любым словом.
Составить 2 предложения и 2 словосочетания. Склонение существительных задания. Падежные окончания существительных упражнения. Задание на склонение существительных для 4 класса. Склонение имен существительных.
Пропущенные буквы числительные. Текст с пропущенными числительными. Числительные задания. Запишите числительные словами. Разрядить ружье корень.
Разрядить ружье проверочное слово. Корень в слове разрядил ружье. Составьте с данными словами словосочетания. Словосочетание прилагательных. Словосочетание с прилагательным.
Словосочетания с пригательны. Составление словосочетаний и предложений. Словосочетания в предложении. Составить предложение со словосочетанием. Придумать словосочетание.
Составьте словосочетания с прилагательным. Словосочетание имен прилагательных. Словосочетание это. Замените словосочетание одним сложным словом. Словосочетание со словом.
Что такое словосочетание в русском языке. Слово и словосочетание. Составить словосочетание. Составь и запиши слова. Составление предложений по словосочетаниям.
Запиши словосочетания. Существительные 2 и 3 склонения с шипящей на конце. Существительное с шипящим на конце. Существительное 2 склонения с шипящими на конце. Слова с шипящими на конце слова.
Прочитайте что общего в данных словосочетаниях. Вкусные словосочетания. Словосочетания в указанных падежах. Поставь данные словосочетания в указанных падежах. В данных сочетаниях слов замените выделенные слова прилагательными.
Прилагательные из выделенных слов. Запишите сложные прилагательные образованные из данных слов. Замените выделенные слова прилагательными запишите словосочетания. Запишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Раскройте скобки объясните написание слов.
Запишите предложение раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Вставь пропущенные буквы подчеркни словосочетание. О Е Ё после шипящих в суффиксах прилагательных. Задание на о ё после шипящих 6 класс. Слова с буквами е о после шипящих в суффиксах прилагательных.
Составь словосочетание по образцу. Непроизносимые согласные словосочетания. Составь тесловосочетания по побразцу. Словосочетания с непроизносимыми согласными. Управление синонимичным словосочетанием.
Основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью управление. Словосочетание на основе управления. Синонимичная связь управление. Словосочетания с синонимами. Составь словосочетания.
Словосочетания из данных словосочетания слов. Составьте словосочетание из данных слов. Словосочетания в переносном значении. Словосочетания в прямом значении. Словосочетания в прямом и переносном значении.
Предложения с переносным значением слова. Данные словосочетания. Данное словосочетание заменить одним словом. Замени одним словом присоединить с помощью веревки.
Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны.
Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства.
Приехал из села - предлог "из" используется, указывая на место село , откуда человек приехал. Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено. Сувенир с Камчатки - предлог "с" используется, так как Камчатка является местом, откуда сувенир был привезен. Надеюсь, ответ был понятным и информативным. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
Сформулируйте его основную мысль. Найдите в тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.