Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, 23 января в столице Франции состоялось шоу Юлии Яниной. В отеле Savoy, российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья, директор международных проектов бренда, провели традиционный предновогодний коктейль Yanina для клиентов и друзей бренда. Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Российский бренд Yanina Couture закрыл Неделю высокой моды в Париже
- Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
- Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Вакансии компании
В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной
Сама Юлия Янина признается, что комбинация этих цветов для нее и есть Феникс: раненая птица освобождается от черноты, ее окутывает страсть и искренняя любовь, отчего все вокруг озаряется золотым светом. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Основательница бренда — дизайнер Юлия Янина.
Мерьем Узерли выгуляла драматичное (и очень нескромное) платье на показе в Париже
Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность. Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки.
Магнетизм, характер, творческий гений и талант визионера позволили Юлии создать сильнейший кутюрный бренд родом из России, который сегодня считается одним из самых роскошных и успешных. От первого участия в AltaRomaAltaModa в 2007 и признания итальянской публики, от ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение уже 11 лет бренд пришел к всемирной известности — и покорил красные дорожки крупнейших фестивалей, благотворительные балы, балы дебютанток, судьбоносные деловые мероприятия. Покорил сердца голливудских красавиц и европейских аристократок, мировой элиты дипломатии, бизнеса и культуры. Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия. И таких счастливиц уже 3 поколения. Каждая линия апеллирует к определенной аудитории: статусу, доходу, возрасту, стилевым запросам. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Дизайнер Юлия Янина собрала друзей и прессу на праздничный бранч
Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация.
Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр.
Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков.
Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет.
И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет.
Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма.
Гостей было много. Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь.
Дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели моды в Париже 27 декабря 2021 г. Такой статус ей присвоил наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды. Коллекция будет указана в основном расписании на сайте FHCM.
Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году.
Карина Нигай и Мария Мельникова на презентации новогодней коллекции YANINA
В работе над коллекцией Юлия Янина вдохновлялась иконами шестидесятых. Юлия Янина с дочерью Дарьей. Ulyana Sergeenko и Yanina Couture - из календаря. Дизайнер Юлия Янина на показе коллекции одежды YANINA COUTURE в рамках Недели моды в Москве. В конце прошлого года произошло важное для российской моды событие – Федерация высокой моды присвоила кутюрье Юлии Яниной статус официального участника Недели от кутюр.
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Российский дизайнер Юлия Янина сообщила «» о том, что платья ее бренда YANINA все больше пользуются спросом в Азии. Дизайнер Юлия Янина представила эксклюзивную круизную коллекцию в отеле Cap St Georges Hotel & Resort на Кипре. Была представлена коллекция дизайнера Юлии Яниной сезона весна-лето 2023. Гостей приветствовали сама Юлия Янина, бренд-директор модного дома Даша Янина, директор по продажам и маркетингу отеля Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку и директор агентства TOP Signature Мария Топольская. В пресс-службе Yanina Couture сообщили «Снобу», что дизайнер Юлия Янина лично составила образ для каждой героини.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Свой модный дом она открыла в 1993 году. Парижский институт моды ввел в свою программу учебный курс по этому бренду. Наряды, созданные Яниной, носят мировые знаменитости , в них блистают на красных дорожках Каннского кинофестиваля, «Оскара» и «Грэмми». Показ стал долгожданным событием для Юлии, которая вернулась на Неделю моды в Париже после двухлетнего перерыва.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
В свою очередь, дизайнер также разместила в своем аккаунте совместный снимок со звездой сериала «Великолепный век», сопроводив его фразой «с моей любимой». В марте британская актриса Кэйт Бекинсэйл появилась на публике в наряде российского дизайнера Камиллы Пурши. Знаменитость посетила вечеринку Charles Finch Pre-Oscars Dinner в Беверли-Хиллз, организованную модным домом Chanel , которую ежегодно проводят в честь церемонии вручения наград кинопремии «Оскар».
Ода кутюр: каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже Неделя высокой моды в столице Франции оказалась полна сюрпризов Неделя высокой моды весна-лето — 2024 стартовала в Париже 22 января. Открыло череду показов шоу Schiaparelli. Показы будут идти четыре дня — до 25 января.
Российских дизайнеров в официальном расписании нет. Тем не менее 23 января в столице Франции состоялось шоу Юлии Яниной. Подробнее — в материале «Известий». Случилось это после перерыва в несколько лет. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция, — это действительно наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины.
Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. Дом моды Valentin Yudashkin в парижской Неделе высокой моды не участвует уже два года.
Алёна Ахмадуллина Первые шаги в создании одежды Алёна начала делать во время обучения в Государственном университете технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. В 2000 году начинающий модельер взяла Гран-при конкурса дизайна одежды "Адмиралтейская игла", и уже тогда девушка нашла свой стиль, которого придерживается по сей день: русские сказки, мифология и фольклор. В 2001 году бренд Akhmadullina впервые принял участие в Неделе моды Russian Fashion Week, а уже в 2005-м дизайнер отправилась покорять Париж с коллекцией "Муха-цокотуха". В 2007 году модельер выиграла конкурс Bosco di Ciliegi и одела российскую олимпийскую сборную, в том числе оперную певицу Марию Гулегину, которая выступала на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году. В 2016 году Алёна разработала 40 образов для артистов Cirque du Soleil. В 2017 году состоялся запуск второй линии Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте.
Таким образом сбылась мечта модельера создавать красивую одежду, которую может позволить себе любая женщина. Сказочные изделия бренда пользуются большой популярностью в России, но также периодически мелькают и на западных знаменитостях. Ульяна Сергеенко Одна из самых известных на Западе российских дизайнеров. Работы Ульяны поражают невероятной женственностью, а также оригинальной интерпретацией элементов русской культуры.
В Париже стартовала Неделя высокой моды весна-лето — 2024.
В своем блоге перед показом она рассказала, что коллекция «Феникс» — это посвящение женщине, воплощенное в символике мифической птицы, способной возрождаться. Крылья с вышивкой и стразами, эффектные платья с оперением — всё это отражение внутренней силы женщины. Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций. Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений. Помимо Яниной, другие ведущие дома представили свои коллекции, начиная с Schiaparelli, где акцент был сделан на технологичных деталях, и заканчивая Chanel, балом которого правил белый цвет.
Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж». Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии.
Ткани Юлия использовала «вечерние» - бархат, органзу, шёлк, сетку и др. Декор насыщенный и со смыслом, помогающий не просто украсить образ, а позволяющий добиться его целостности. Отрадно что, российские дизайнеры участвуют в Неделе высокой моды в Париже. Бренд YANINA достойно представил отечественную моду на мировом подиуме, в очередной раз поразив публику полётом фантазии и мастерством исполнения.
Она безупречна всегда и везде, в любое время, в любой точке планеты, в любом возрасте», — так дизайнер охарактеризовала будущих обладательниц нарядов из своей новой коллекции. Автор: Editor3, дата: 1 Апрель, 2023 - 13:41.