01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы. Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию.
Победители Международной олимпиады по программированию вернулись в Москву
Да, часть работ проверена! Работа скачиваемая, а баллы технические могут поменяться только в случае подачи апелляции Рейтинги с итоговыми баллами будут публиковаться постепенно, после рассмотрения всех апелляционных заявлений по направлению На подачу апелляционного заявления отводится 48 часов с момента открытия просмотра работ, по этой неангельской дюжине дедлайн — 11 апреля 17:30 по московскому времени По разным вопросам пишите на olymp hse.
Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться до 30 сентября. Первый этап начнется 9 октября, второй — 30 октября, а финал пройдет в Москве 13-19 декабря. Перед каждым этапом участники пройдут образовательный блок по актуальным темам.
Студенты ВШЭ выиграли финал 2023 года. Студенты опередили Пекинский университет, который, в свою очередь, выиграл финал 2022-го. Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го.
В команду каждого вуза-участника входят три студента и тренер. Олимпиада проходит с 1977 года, с 2000 года в ней чаще всего побеждают именно команды российских вузов.
В этот раз мероприятие проходило в Луксоре Египет.
Последние материалы
- СТУДЕНТЫ ВЫШКИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ ОН-ЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ
- В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском
- Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
- Новости по теме
Студентов приглашают на олимпиаду «Высшая лига» от НИУ ВШЭ
Это лучший результат среди всех российских вузов. Почти все задания команды решили с первой попытки. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов.
Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться до 30 сентября. Первый этап начнется 9 октября, второй — 30 октября, а финал пройдет в Москве 13-19 декабря. Перед каждым этапом участники пройдут образовательный блок по актуальным темам.
Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, который явно не сможет заменить то, что университет дает каждому из нас. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но все же хотим, чтобы университет как целое сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые нам представляется затруднительным.
Наиболее важными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный не для школы, но для жизни социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живая коммуникация между преподавателем и студентом, а также между самими студентами. Концепция живого диалога — основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, переосмысляется и обновляется. Живой диалог учит слушать и слышать, а также защищать свои взгляды и интересы. Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком. А это — фундамент для формирования стабильного общества, способного к критическому мышлению. Онлайн-формат не отражает традиции и ценности, заложенные изначально в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но и особая культура, в рамках которой образуется знание.
Осмысленное знание по отношению к информации первично. Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться. Таким местом является академия. Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования.
Студенты задали спикеру вопросы о специфике разработки, о составе продуктовых команд и продуктовом подходе в работе Альфа-Банка. Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК. Студенты высоко оценили уровень и практическую пользу представленной экспертами информации. На мастер-классе я узнал из первых рук, в каком направлении двигается и будет двигаться ФинТех сфера в России.
Для меня это полезно с точки зрения понимания, в каких областях стоит больше развиваться.
Результаты Олимпиады для студентов и выпускников уже на портале Вышки! Ищите себя в списках
Всего на церемонии были вручены награды 110 золотым медалистам сезона. Победители получили призы из рук представителей ведущих высших учебных заведений страны, высокопоставленных гостей и компаний-партнеров. Отметим, что в этом году в олимпиаде приняли участие более 16 тысяч студентов.
Михаил Комаров Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы « Электронный бизнес и цифровые инновации » Сергей Леонидов поделился историей создания сервиса Сравни и рассказал о достижениях компании за прошедшие пятнадцать лет успешной работы. Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО. Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании.
Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления.
При подведении итогов баллы за отборочный и заключительный этапы не суммируются. Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады. Задания вариативной части — это задания, из которых участники могут решать любые, в зависимости от предпочтительных треков. Еще конкурсы: Конкурс на участие в программе "Ледокол знаний" Регистрация проходит на сайте Олимпиады.
Как сообщается на сайте образовательного конкурса , «в Олимпиаде могут принять участие студенты всех образовательных организаций высшего образования, осваивающие образовательные программы бакалавриата или специалитета, а также выпускники образовательных организаций высшего образования независимо от гражданства». Подача заявок и регистрация участников заканчивается в 15:00 мск 12 марта. Адреса площадок и время проведения испытаний по специальностям будут обнародованы после завершения регистрации.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Каждое направление подразделяется на несколько профилей; кандидат может выбрать только один. Адреса площадок будут опубликованы на сайте ВШЭ; там же есть материалы для подготовки списки литературы, типовые задания, решения задач прошлых лет. Чтобы принять участие в состязаниях, нужно пройти регистрацию на сайте вуза. Победители и призеры олимпиады получат преимущество при поступлении в магистратуру ВШЭ.
Список вузов, которые учитывают результаты этой олимпиады, можно посмотреть здесь. Могут быть полезны студентам последних курсов, выпускникам, которым не удается найти работу по специальности, тем, кто находится на грани увольнения, и другим категориям. Организаторы: ведущие российские вузы и работодатели Сроки регистрации: до ноября-декабря 2022 года в зависимости от направления Олимпиада для студентов выпускных курсов, которые хотят продолжить образование или попасть на стажировку. Участвовать можно по следующим направлениям: геномное редактирование, технологии беспроводной связи, ядерные технологии, передовые производственные технологии, «умный город», летающая робототехника, геопространственные цифровые двойники. Победители олимпиады получают льготы при поступлении в магистратуру и возможность попасть на стажировку в технологическую компанию или научную лабораторию. Список вузов и компаний-партнеров можно посмотреть здесь.
Для меня главной трудностью было количество времени, которое давалось на решение всех задач, казалось бы, 3 часа, так много, но в процессе работы понимаешь, что время летит очень быстро, а количество заданий уменьшается медленно. С полученными привилегиями я ознакомился на сайте ВШЭ, в основном все связано с магистратурой, но, думаю, что это еще не все.
Знания — сила, до новых встреч.
В отборочном этапе VII сезона проекта по пяти направлениям 2871 участник показал высокие результаты — именно эти молодые люди попробуют свои силы в финальных испытаниях, а в дальнейшем и смогут стать одними из тех, кто непрерывно работает над укреплением российской экономики», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов. Главная особенность заданий заключительного этапа олимпиады — их практико-ориентированность. Участники получают возможность оценить свои компетенции в процессе решения реальных отраслевых задач, что впоследствии помогает им в карьерном ориентировании.
В Москве площадками для проведения очных финалов заключительного этапа олимпиады по трем направлениям стали Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт, а также Президентская академия. Среди допущенных к участию в заключительном этапе были и студенты Москвы, которые набрали достаточное количество баллов в отборочном: «Педагогическое образование основное » 352 участника , «Государственное и муниципальное управление» 214 , «Разработка беспилотных и воздушных судов» 126.
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
В этом сезоне мероприятие пройдет в обновленном формате образовательного кейс-чемпионата. С 17 по 19 мая участников школы ждет насыщенная образовательная программа лекций и митапов от экспертов банка ВТБ и НИУ ВШЭ и соревнование по решению бизнес-кейса, связанного с деятельностью банка. Участники школы на несколько дней погрузятся в профессию и корпоративную культуру банка, узнают, какие профессиональные компетенции станут наиболее востребованными в будущем и как начать успешную карьеру в ВТБ. На митапах, ориентированных на развитие практических навыков, представители ИТ-команды банка расскажут про архитектуру и процесс разработки приложений: от идеи до качественного продукта. В рамках кейс-чемпионата студентам предстоит создать свой бизнес-проект и защитить его перед экспертным жюри. Мы поддерживаем направление «Бизнес-информатика», формируя среду для профессионального развития молодых специалистов и получения ими образования, соответствующего самым высоким стандартам качества.
Всего проводятся три этапа олимпиады, от регионального до мирового, их успешное завершение позволяет участникам повысить свой уровень профессионального престижа еще в студенческие годы.
СМИ «Гид по вузам».
Школьники смогут подготовиться к каждому этапу олимпиады: их познакомят с общими знаниями о промышленном программировании, а также расскажут о выбранных ранее видах разработки. На протяжении всей олимпиады участников будут поддерживать организаторы и менторы — студенты Центрального университета и факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, а также разработчики Тинькофф. Зарегистрироваться для участия в олимпиаде можно до 14 февраля 2024 года включительно. Участие бесплатное. Евгений Ивашкевич, ректор Центрального университета: «Сегодня, с одной стороны, на рынке труда мы наблюдаем чрезвычайно высокий спрос на ИТ-специалистов. В то же время, с другой стороны, мы не видим адекватного роста количества поступающих на обучение по ИТ-специальностям , который мог бы удовлетворить растущий спрос. Олимпиада PROD призвана решить эту проблему, вовлекая ребят в сферу ИТ и предоставляя им возможность получить гранты и скидки на обучение в престижных университетах России.
В рамках этой олимпиады предлагается практико-ориентированный подход, который позволит школьникам лучше понять, как работает ИТ-индустрия , а работодатели предоставят реальные кейсы, на которых участники олимпиады могут изучать особенности работы в индустрии».
НИУ ВШЭ представляли трое студентов Школы физико-математических и компьютерных наук, в составе команды Chatik они заняли 19-ое место в 46-м финале. Кроме того, в 47-м финале команда аспирантов и магистров Вышки заняла 58-ое место. Участники команды Chatik выходят в финал международной олимпиаы уже второй раз - в 2022-м году они уже выходили в финал ICPС и также оказывались в первой двадцатке.
Приглашаем принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников
От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. С 14 по 25 ноября Высшая школа экономики (ВШЭ) проведет Международную олимпиаду молодежи — 2024. Олимпиада ВШЭ для студентов и выпускников любых вузов, проводится с 2009 года.
Победители Международной олимпиады по программированию вернулись в Москву
От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит олимпиаду для студентов и выпускников «Высшая лига». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов старших курсов и недавних выпускников бакалавриата и специалитета принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников, которая в этом году пройдет. Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию.
Новости по теме
- Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов |
- ВШЭ проведет Национальную олимпиаду по анализу данных для школьников
- Новости по теме
- Вам также может понравиться:
- Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте - Афиша Daily
- Курсы валюты:
Высшая школа экономики проведет Международную олимпиаду молодежи
Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC), финалы которого проводились в египетском городе Луксор. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, центр студенческих олимпиад, Москва. Высшая школа экономики. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира.