Новости виола йогурт

Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской.

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г.
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Вы владелец сайта?
  • Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
  • Цитаты дня
  • Промышленные выставки и конференции
  • Как делают йогурты Viola
  • Бренд Viola заменит марку Valio | Маркетинг | Новости |

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС

Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены. Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн. Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком".

Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.

На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания. Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.

После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком". Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label. Выступает единственным импортером продукции Valio в России. Направление деятельности компании — производство и продажа продукции, изготовленной на единственном собственном заводе в России и партнерских предприятиях, а также импорт из Финляндии детского питания, немолочной и безлактозной продукции.

Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности. В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр.

Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.

Материалы по теме

  • «Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
  • «Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
  • Материалы по теме
  • Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
  • Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
  • Похожие новости

Как делают йогурты Viola

Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции.

Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

Еженедельный выпуск №16

  • Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
  • «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
  • Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
  • Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС - FOOD TECHNOLOGIST

Viola йогурт

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий