Деревня Верхние Осельки — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ленинградской области появилось сообщение о возгорании в поселке Верхние Осельки. Сколько заболевших Коронавирусом в Верхних Осельках статистика и новости на сегодня 03.02.2024.
Жители Верхних Осельков двое суток сторожили найденный военный снаряд
Жизнь некоторых в ближайшее время круто изменится — им предстоит отдавать воинский долг. В первую очередь наведались в деревню Верхние Осельки, откуда сыпались жалобы от местного населения. В городе ромалов отыскали во временном пристанище — апарт-отеле на Пулковском шоссе. У всех взяли отпечатки, двадцать привлекли к ответственности за нарушение порядка регистрации по месту проживания.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Всего было досмотрено больше сотни домов. В одном из них обнаружена плантация, где выращивали наркотические растения.
Поводом для визита полицейских в деревню стал конфликт местной цыганской общины с жителями соседнего посёлка, где участились кражи металла.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Ночью в Верхних Осельках в Ленобласти полыхала дача на 100 кв.м.
Наш приют находится во Всеволожском районе в деревне Верхние Осельки. | д. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д.32. |
Любопытные сохатые пришли к дачникам рядом с Карелией | Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Лесколовское сельское поселение, деревня Верхние Осельки, Красноармейская улица. |
Верхние Осельки в панике: вспышка кори вызывает тревогу в соцсетях | Мы Вконтакте. Главная страница» Новости» Верхние Осельки 123 м2. |
Кражи, хулиганство, поджоги: в нескольких поселках Ленобласти некому бороться с преступностью
Силовики нагрянули в табор 23 марта и проверили около 150 частных домов. В одном из них на улице Комсомола обнаружили 70 кустов растений, предположительно, каннабиса. Также изъяли расфасованное по пакетам вещество растительного происхождения. По подозрению в изготовлении наркотиков задержали троих мужчин в возрасте от 32 до 60 лет. Также было обнаружено оружие и несколько машин с архивными регистрационными номерами.
Руководитель управления Роспотребнадзора Ленинградской области, Ольга Историк, сообщила, что информация о росте заболеваемости является преувеличением. Она подчеркнула, что проводятся необходимые противоэпидемические меры для предотвращения распространения болезни. Местные власти также подтвердили наличие заболевших, но утверждают, что ситуация не является критической. Глава администрации Лесколовского поселения Александр Сазонов отметил, что есть три подтвержденных случая заболевания и двое людей со симптомами. Он отметил, что ограничения движения аналогичны ограничениям, связанным с коронавирусом.
В ходе рейда была найдена и плантация конопли, а также автомобили с подложными - «архивными» - номерами. Всего для проверки в полицию отвезли около 150 жителей поселка. Решается вопрос о возбуждении уголовных дел.
Информация об этом появилась во вторник вечером, 9 апреля, в группе "Деревня Верхние Осельки" в соцсети "ВКонтакте". Как сообщил автор публикации, специалисты, которые должны были приехать после обращения в специальные инстанции, так и не появились на месте находки. Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома.
Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки
У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360». Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ». Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган. Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо. Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она. Надежда Зайцева рассказала, что ночью в деревне тоже нет покоя: в 23:00 на улицу выходят дети и начинают шуметь на протяжении нескольких часов. По ее словам, непонятно, что они там делают, но «ор стоит неимоверный».
Кроме того, несовершеннолетних сажают за руль без прав, и они гоняют по дорогам. У нас дети не гуляют по поселку, потому что цыганские дети-подростки нападают, очень много было конфликтов, избиений. Угрозы постоянно с их стороны», — отметила она. Староста рассказала, что сама чуть не стала жертвой их выходок.
По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 в населенном пункте Верхние Осельки. Уточнялось, что там дерутся примерно 200 человек, в посёлок приехали примерно 50 машин, а также звучит стрельба. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, массовой драки не было, напротив, автомобиль съехал в кювет, а на помощь водителю бросились очевидцы.
Информация об этом появилась во вторник вечером, 9 апреля, в группе "Деревня Верхние Осельки" в соцсети "ВКонтакте". Как сообщил автор публикации, специалисты, которые должны были приехать после обращения в специальные инстанции, так и не появились на месте находки. Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома.
Проверка была проведена в деревне Верхние Осельки в Ленобласти. Ранее местные пожаловались на живущих сейчас там цыган. Также был проверен апарт-отель на Пулковском шоссе, где временно остановились кочующие граждане.
Полиция задержала 150 человек после масштабного рейда в цыганском поселении в Ленобласти
Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки. Занесло сегодня в эти самые Верхние Осельки. Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском.
Кражи, хулиганство, поджоги: в нескольких поселках Ленобласти некому бороться с преступностью
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Такой тон в отношении цыган — совсем не новость.
Заметьте, всё это происходит на фоне постоянных разговоров за теми же государственными столами о том, как важно цыганам интегрироваться в общество. Но как интегрироваться в общество, которое тебя отвергает? Громкий выстрел по воробьям — да и только!
Результат, как вы видите, очень смешной: дактилоскопировали 50 человек и 20 человек поставили на учёт по месту жительства. Эту работу разве нельзя было в обычном порядке провести, без вот этой театральной постановки с собаками и укладыванием в пол? Криминальщины же никакой не найдено!
Но мизансцена такая, как будто наркопритон размером с целый квартал накрывают… В МВД говорят, что на цыганское поселение в Верхних Осельках были жалобы. В действительности таких жалоб не было, по крайне мере, их никому не предъявили, равно как не было и конфликтов с жителями соседней деревни. Нужно было как-то оправдать облаву — придумали предлог.
Всё это произошло по одной простой причине: такое вот предвзятое отношение к цыганам в целом в России.
Из-за этого инцидента начала накаляться ситуация между соседними населёнными пунктами. Силовики нагрянули в табор 23 марта и проверили около 150 частных домов. В одном из них на улице Комсомола обнаружили 70 кустов растений, предположительно, каннабиса. Также изъяли расфасованное по пакетам вещество растительного происхождения. По подозрению в изготовлении наркотиков задержали троих мужчин в возрасте от 32 до 60 лет.
Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома.
Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых.
Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян.
Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы.
Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк.
Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью.
Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно. В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова. В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры".
Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки. Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области.
Верхние Осельки 123 м2.
Представление включает только новости деревни Верхние Осельки, и не включает прилегающих районов. Верхние Осельки! Потерялась собака. Черная, с белым пятном на груди, некрупная, зовут Клякса. Проверка была проведена в деревне Верхние Осельки в Ленобласти. Как отредактировать фото в вк с телефона. «Уловом» облавы в деревне Верхние Осельки в итоге стало дактилоскопирование 50 человек и 20 административных протоколов по поводу ненадлежащего оформления постоянной регистрации.
Полиция навестила кочевников в Петербурге и Ленобласти: повесток больше, чем нарушителей
Статистика cообщества ВКонтакте Деревня Верхние Осельки. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Сегодня, 9 октября, в 12.21 поступил сигнал о пожаре в двух частных домах на улице Привокзальной в поселке Верхние Осельки. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета.
Верхние Осельки в панике: вспышка кори вызывает тревогу в соцсетях
Верхние Осельки в панике: вспышка кори вызывает тревогу в соцсетях 15:06 19. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета. Авторы сообщения утверждают, что заболевшие принадлежат к местному кочевническому табору, что вызывает беспокойство в свете дефицита вакцины от кори. Руководитель управления Роспотребнадзора Ленинградской области, Ольга Историк, сообщила, что информация о росте заболеваемости является преувеличением. Она подчеркнула, что проводятся необходимые противоэпидемические меры для предотвращения распространения болезни.
Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи.
Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк.
Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно.
Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо.
Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно. В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова.
В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки. Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области. Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей".
Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки. Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо. Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть. Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев.
Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом. Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование. Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки.
Он считает, что чем чаще ребенок выходит из своего архаичного табора, тем скорее он поймет, что некоторые "цыганские законы" уже сегодня не что иное, как пережиток старины. Не существует универсального способа интеграции цыган всех этнических групп. Какая-то группа легко воспринимает и перенимает правила той страны, в которой живет, а какой-то требуется не одно столетие, чтобы хоть как-то ассимилироваться. В соседней Финляндии сейчас проживает более 12 тыс. Кале живут на территории нынешней Финляндии уже не первое столетие — у них было достаточно времени, чтобы интегрироваться и перенять принятые в Финляндии нормы.
Цыгане ходят в супермаркеты, обедают на открытых террасах кафе. Однако нельзя сказать, что это полностью ассимилировавшаяся группа. Эти цифры показывают, насколько противоречивой может быть система ценностей цыган и в европейских странах: современное общество и некоторые традиционные цыганские ценности по-прежнему резко контрастируют. Политика Финляндии в отношении цыган во многом совпадает с общеевропейской, декларируемой Европейской комиссией по вопросам занятости, социальных вопросов и интеграции. Основной принцип — исключение дискриминации цыган как среди работодателей, так и со стороны любого другого человека, в сознании которого есть большое количество предрассудков о цыганах.
В Финляндии надеются, что их цыгане-кале, чувствуя себя полноценной частью общества, сами начнут следовать современным писаным и неписаным законам. Но пока, по словам Пирре Сеппанен, помощника заместителя мэра Хельсинки, отвечающей за образование, власти Финляндии борются с теми же проблемами, с которыми сталкиваются их коллеги из России. В Хельсинки лишь единицы цыган сейчас ходят в старшую школу", — рассказывает Пирре Сеппанен. Светлый луч в цыганском царстве Осельковская основная то есть только до 9 класса общеобразовательная школа — единственная во всем поселке. Она располагается в одноэтажном здании бывших казарм.
Рядом с ней, светлой и недавно отремонтированной, находится новое футбольное поле, стоит детский городок и большой глобус в человеческий рост — символ школы. При входе нас встречает охранник и просит записать свое имя и "цель визита" в журнал. Директор школы Зинаида Царева ведет в свой небольшой чистый кабинет и начинает рассказывать, каково это — учить и воспитывать цыганских детей. Общее число цыган, которые сейчас учатся в осельковской школе, — 123. Примерно половина всех учеников.
При этом в первом классе 41 ребенок. Почти все дети перестают ходить в школу уже в шестом классе и не получают, вопреки закону, даже основное общее образование.
Да и существует за счет ее самоотверженного труда и доброго сердца. Всех надо накормить, приласкать, убрать территорию, выгулять, адаптировать, пролечить...
Но самое главное - найти дом. Мы понимаем, что приют - это временное убежище. Каждая собака должна иметь свой дом и своего родного человека. За время существования нашего приюта дом нашли более 500 животных.
Мы не получаем никакой помощи от государства и существуем только за счет пожертвований добрых людей.
В результате в отделение вызвали как минимум 150 человек, сообщил Telegram-канал « Mash на Мойке ». В местных пабликах опубликовали фото микроавтобусов силовиков, машин сопровождения и автозаков. В полицейском главке и Росгвардии журналистам подтвердили, что провели это мероприятие, однако о его результатах не сообщили. Дети и девушки боятся ходить по улицам Однако это не первый конфликт между цыганами и местными: жители жалуются на выходки обитателей табора в деревне Верхние Осельки уже долгие годы. Один из местных жителей снял его на камеру с помощью квадрокоптера — по его словам, табор расположен у него «прямо за забором». За это я не трогаю их. У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360».
Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ». Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган. Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо. Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она.
Дом в поселке Верхние Осельки сгорел дотла
Представление включает только новости деревни Верхние Осельки, и не включает прилегающих районов. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета. 22.03.2021 - 09:09. Цыганы-котляры из деревни Верхние Осельки повадились воровать метал в соседний посёлок Заводской.