Новости ужасы до 1980

Советские фильмы ужасов до 1980 года | Внезапный фильм на вечер | Яндекс Дзен. Сохранено в ФИЛЬМЫ Разное.

Зомби по-советски. Самые страшные фильмы ужасов СССР

Тревожный слэшер от признанного классика ужасов Джона Карпентера в силу маргинальности жанра никак не претендовал на прокатный успех. Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров, у которых нет доступа к знаменитым актерам и сложным эффектам. Завершим обзор постеров к фильмам ужасов мрачной и детальной картиной к слэшеру о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение.

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек. Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР. Тревожный слэшер от признанного классика ужасов Джона Карпентера в силу маргинальности жанра никак не претендовал на прокатный успех.

10 фильмов ужасов из 80-х, которые все еще будут пугать вас сегодня

Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом. Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта В 1980-м году Деодато выпустил фиктивный фильм, в котором группа американских кинорежиссёров путешествовала по лесам Амазонского. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение.

Ужасы советской стоматологии (фото).

Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров, у которых нет доступа к знаменитым актерам и сложным эффектам. Твари из бездны (1980).@ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Ужасов Новости ужастиков. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом. Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление.

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн

Такая ситуация сохранялась в СССР до второй половины 1980-х годов, когда начавшаяся «перестройка» открыла возможности для послаблений в сфере культуры и создала почву для жанровых экспериментов. Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Страшилки по-советски: главные ужасы детей и взрослых

Узнав об этой истории, Джулия решает воскресить его. Оказывается, что в канун свадьбы она переспала с Фрэнком и до сих пор питает к нему чувства. Чтобы вернуть тело любовнику, Джулия заманивает домой случайных мужчин и скармливает их набирающему силу пленнику ада. Ее падчерица Кёрсти узнает страшный секрет и намерена вывести мачеху на чистую воду. Писатель Клайв Баркер для полнометражного дебюта в кино выбрал собственную новеллу «Восставший из ада» о неизбежной расплате за неуемный гедонизм. Архетипичная история про сделку с дьяволом визуально обрела у Баркера свой неповторимый гламурно-инфернальный стиль.

В этих условиях, на свой страх и риск, военные вывели на площадку недоработанную ракету. Спешка привела к грубому нарушению техники безопасности и огромным жертвам. От 78 до 126 человек сгорели заживо и умерли от ожогов впоследствии, в том числе главком Ракетных войск стратегического назначения Главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, сидевший в бункере в считанных метрах от подножия ракеты, фактически ближе всех. Кинокамеры запечатлели ужасающую картину: от ракеты кругами расходились волны пламени, пожирая все на своем пути, из огня выскакивали и разбегались во все стороны горящие, как факелы, люди. Некоторые добегали до ограды из колючей проволоки и безжизненно повисали на ней. Выжившие получили страшнейшие ожоги, трупы были обезображены до неузнаваемости. Согласно найденным в архивах через 55 лет документам, обгоревший труп маршала Неделина опознали «по телосложению и росту», а также по найденной рядом золотой звезде Героя, его наручным часам и «остатку обгоревшего маршальского кителя с генеральскими пуговицами». Как всегда, трагедию строго засекретили, но чтобы как-то объяснить гибель главкома РВСН, выдумали некую авиакатастрофу, в которой Неделин якобы погиб. Его с почестями похоронили у Кремлевской стены, остальных жертв — тайком на кладбищах разных городов и в братской могиле на Байконуре. Гибель космонавта Бондаренко, 23 марта 1961 года, скрывали 25 лет 24-летний Валентин Бондаренко был одним из кандидатов на первый в истории человечества полет в космос. В отряде советских космонавтов, которых готовили облететь Землю на корабле «Восток», он был самым молодым и по итогам тренировок стоял четвертым в списке после Юрия Гагарина. Но за 3 недели до исторического старта Бондаренко трагически погиб во время испытания в сурдобарокамере. Это случилось на 10-й день из 15-ти, что он должен был провести в полном одиночестве в наглухо закрытой камере с пониженным давлением и высоким уровнем кислорода. В сурдокамере космонавтов натаскивали на пребывание в космосе, проверяли реакцию, здоровье и психику. Там же они ели, отдыхали, находили чем отвлечься от тоски по общению на фото другие участники тестов. Герман Титов, дублер Гагарина, во время тренировки в сурдокамере в феврале 1961 года: После одного из медицинских тестов Бондаренко протер места закрепления биодатчиков на теле спиртовым тампоном и нечаянно его уронил. Вата попала на раскаленную спиралевую плитку, где грелся чай, мигом вспыхнула. Парень попытался потушить огонь рукавом, но в кислородной атмосфере шерстяная материя загорелась и пламя быстро распространилось по камере. Из-за большого перепада давления дверь смогли открыть только через полчаса. По их словам, Гагарин все время был у постели друга и коллеги, пока тот не умер от ожогового шока. В эпоху космической гонки, тем более накануне великого прорыва, СССР держал в строжайшей тайне все, что было связано с космосом. Гибель Бондаренко не просто скрыли — его стерли с групповых снимков первого отряда. Однако его «исчезновение» не осталось незамеченным и породило дикие слухи, кстати, до сих пор популярные на Западе, будто еще до Гагарина советских смельчаков чуть ли не «пачками» отправляли в космос, но они гибли во время запуска или на орбите.

Люми 1991г YouTube Полуволк — получеловек более двух метров роста, страшное чудовище по имени Люми — он появляется один раз в сто лет. Движимый голосом предков, оборотень идет к намеченной цели, не зная пощады, сметая всех на своем пути. Люми хоть и является типичным представителем хоррора про оборотней, но всё-таки паразитирует на детской сказке про красную шапочку и серого волка. К слову, самого Люми сыграл участник Олимпийских игр в Москве 1980г. Алексей Малюков ростом 2. Режиссером фильма является Владимир Брагин, который позже снимет еще один «ужастик». YouTube По старинному преданию художник нашел минерал, способный оживить любую неодушевленную вещь. Чтобы спрятать минерал, он вставляет его в куклу с именем Хаги. Спустя столетие Хаги попадает в руки кукольника, и тот с ужасом обнаруживает, что старинная кукла живая. Мало того, она еще и обладает скверным характером. Ею пытаются завладеть преступники, чтобы использовать в корыстных целях.

В 60-70-80-90 годы тема ещё не была мейнстримом, но именно идеи кинолент, созданных в прошлом, превратились в несомненные современные хиты. Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно.

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн

Давайте посмотрим, кто же эти «счастливчики». Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу. Однако после непродолжительного путешествия выясняется, что зона отчуждения населена обитателями, которые совсем не рады непрошенным гостям. Брат девушки оказывается шаманов. Он предлагает ребятам провести несложный обряд примирения. Однако после магического воздействия студенты теряют рассудок и начинают пытаться убить друг друга.

Есть поверье, что любой, кто покупает на него билет, сразу же обрекает себя на гибель. Вскоре легенда становится явью.

В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко. Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков.

Сюжет, как сказали бы сегодня, классический. По изначальной задумке, вампира должны были звали Дракулой. Но вдова писателя Брэма Стокера не дала кинематографистам прав на экранизацию. Отказ не остановил немецкого режиссера Фридриха Мурнау — он просто придумал героям своей картины другие имена. И даже преследовала тех прокатчиков, которые умудрялись показывать эти копии. К счастью, в одном из архивов сохранилась копия этого фильма и в дальнейшем была реконструирована и реставрирована", — рассказал эксперт.

На экраны выпустили не только "Дракулу", но и нового "Франкенштейна". Воскресшие мумии, фольклорные оборотни и кровожадные зомби — в кино умудрились показать даже Невидимку. Тогда же стали понятны законы жанра, которые соблюдают и в современном кино.

Обилие жестокости, литры бутафорской крови, картинно разбрызгивающейся по сторонам, и поразительные по степени воздействия спецэффекты обеспечили фильму почётное место в золотом фонде жанра. А мрачные шутки, то и дело вылетающие из уст культового героя Эша в исполнении великолепного Брюса Кэмпбелла , придали ужастику яркий привкус чёрной комедии.

Таинственные видеокассеты с чердака, подтверждающие существование зла, неосторожные тинейджеры, выпускающие это зло на свободу и трясущаяся камера, создающая эффект присутствия. Всем этим элементам, позволившим сократить дистанцию между наблюдателем и наблюдаемым, мы обязаны двум скромным постановщикам Дэниелу Майрику и Эдуардо Санчесу, снявшим в 1999 году сенсационную «Ведьму из Блэр», стилизованную под хронику выживания студентов, столкнувшихся с необъяснимыми явлениями в ночном лесу. Подобный ажиотаж, плавно переходящий в массовую истерию, во многом «заслуга» оригинального романа Уильяма Питера Блэтти, послужившего основой для сценария фильма. Образцовый материал и его удачное воплощение обеспечили проекту феноменальный кассовый успех — сравнительно небольшой бюджет в 12 миллионов долларов был превзойдён более чем в 16 раз, и на сегодняшний момент в сегменте «пугающих фильмов» лента Фридкина уступает по сборам только спилберговским «Челюстям». Удивительно, что при минимальных затратах и ограниченном бюджете режиссёру удалось создать полный брутального насилия хоррор — впрочем, Крейвен всегда славился остроумием и недюжинной изобретательностью.

Главную роль исполняет Джек Николсон, тезка своего героя Джека Торренса. Торренс — писатель. На зиму он устраивается сторожем в загородный отель "Оверлук". С собой он берет жену и сына, хотя директор гостиницы предупреждал, что им может грозить опасность. Со временем с сыном начинает происходить нечто странное: он разговаривает и играет с кем-то в пустых коридорах, а у самого Джека появляются маниакальные идеи. Он обладает сверхъестественной способностью проникать в сны других людей, что позволяет изощренно запугивать невинных жертв, а затем убивать их. Погибший во сне неизбежно уходит и из реальности.

Много лет назад Фредди заживо сожгли в котельной жители Спрингвуда: линчевали за убийство нескольких детей. Теперь Фредди вернулся мстить, вторгаясь в сны потомков своих мучителей. Причем вполне успешно! Сначала Сет перемещал в пространстве предметы, затем обезьяну и, наконец, воодушевленный удачными результатами, решил сам стать объектом эксперимента. В момент телепортации происходит то, чего ни в коем случае не должно было произойти — в стерильную камеру попадает еще одно органическое существо. Денег у ребят совсем немного, поэтому за копейки они снимают разваливающийся загородный дом в глуши. Хижина старая, в ней полно всяких любопытных штук, оставшихся со времен предыдущего жильца.

Среди находок — диктофон с какой-то странной записью. Ближе к ночи выясняется, что запись поднимает из могил мертвецов и призывает к месту, где была запущена. Нуньес мл. Однажды герметичность упаковки нарушилась, с характерным мерзким шипением ядовитый газ распространился далеко вокруг и вернул к жизни трупы с близлежащего кладбища. Орды нежити восстали и отправились искать живых — за годы сна они очень проголодались. Она соблазняет одного за другим, буквально высасывая из них душу. Новой жертвой становится юный Арни Каннингэм, который отныне вынужден исполнять все прихоти жестокой Кристины и посвятить ей свою жизнь.

Соперниц она убивает при малейшем подозрении. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что Кристина — автомобиль, роскошный красный "Плимут" 1958 года. На восточном базаре он покупает искусно декорированную шкатулку и предвкушает момент, когда сможет узнать, что же у нее внутри. Согласно легенде, в ней живут демоны, способные доставить владельцу фантастические наслаждения. Новоселье омрачается несчастьем — любимый кот Черч попадает под колеса грузовика.

Советское кино

Но даже на этом фоне граф Орлок из «Носферату, симфония ужаса» стоит особняком. Самому на время перевоплотиться в затюканного жизнью бюргера, впервые увидевшего на экране пугающе реалистичного вурдалака. Он, конечно, тоже впечатлил публику, впервые отправившуюся смотреть, как заявлял продюсер фильма Карл Леммле-младший, «первый фильм ужасов в истории», но проверку временем картина не прошла: по нынешним меркам он смотрится до того наивно и местами нелепо, что сковывает смех. Впервые в истории кино постановщик вместе с двумя операторами, снимавшими другие важные картины немецкого экспрессионизма, Гюнтером Крампфом «Руки Орлака», и нет, это другой Орлак и Фрицем Арно Вагнером соавтором Фрица Ланга по его ранним картинам , использовал контрастное освещение, чтобы подчеркнуть ужас впечатляющей визуализацией.

Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий».

Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.

Поиграем в декаданс «Господин оформитель» В 1987 году режиссер Олег Тепцов представил свою дебютную работу «Господин оформитель», которая со временем обрела статус культового фильма. Как любое произведение, соединяющее в себе Zeitgeist, дух времени, и одновременно идущее своей эпохе наперерез, фильм невозможно вписать в рамки одного жанра, окрестив просто мистикой или драмой. Фильм поставлен по рассказу Александра Грина «Серый автомобиль», но почти ничего от него не взял. Выстроив на экране кокаиновый модерн с его бледными кукольными женщинами и пресыщенными мужчинами, Тепцов создал скорее фантазию о декадансе и ожившую иллюстрацию к описанию Алексея Толстого: «То было время, когда любовь, чувства добрые и здоровые считались пошлостью и пережитком, никто не любил, но все жаждали и, как отравленные, припадали ко всему острому, раздирающему внутренности». Этот отравленный, истомленный самим собой Серебряный век, замерший в предчувствии грядущих катастроф, размазан по всему пространству кадра, зашифрован в блоковских строках, в то и дело мелькающих работах художников-символистов, в петербургских дворцах и трущобах, не обновившихся за столетие. Поп-механика Сергея Курехина ластится к слуху, а через минуту взрывается чистейшим восьмидесятническим роком. Фильм стал кинодебютом для театрального актера Виктора Авилова, которому повезло с эпохой: появись он раньше лет на десять, играл бы в лучшем случае разоблаченных доблестными милиционерами бандитов. Перестроечное время позволило ему перенести на экран свою инфернальную харизму и талант трагика, к сожалению, лишь несколько раз запечатленный на пленке. Авилов играет с колоссальным напряжением нервных сил — это, безусловно, роль его жизни.

Анна Демьяненко в двойной роли Анны-Марии вошла в отечественный кинематограф, дыша духами и туманами, как идеальная Незнакомка, которой на самом деле не существует. Она кажется порождением воспаленного рассудка художника, разгоряченного противостоянием с Богом и затуманенного морфием. Фильм стал едва ли не первым в нашем кинематографе, где показано употребление наркотиков; до «Иглы» с Виктором Цоем, чьи музыканты из группы «Кино» принимали участие в записи музыки к «Господину оформителю», оставался еще год. Эпоха СССР и его кинематографа кончается. Остается эхо шагов Командора, гулко отдающееся на питерских улицах, кладбищах и мостах, вновь застывших в ожидании. Dead Мороз Плановая экономика рухнула, а под ее тяжестью и весь Союз с кинематографом, который спонсировало государство. Времена наступили трудные, но невероятно плодотворные. Миф о том, что в 1990-е ничего не снимали или снимали одну бессмысленную «чернуху», легко опровергается множеством отличных фильмов. Их снимали на пленку плохого качества за сущие гроши, практически на голом энтузиазме и без каких-либо оглядок на Запад, как делают нынешние киноделы от мейнстрима. Зыбкость самого времени, его неустойчивость и неуверенность изливалась на экраны потоками макабра — не в одном, так в другом жанре.

В истории двойняшек-пэтэушниц, пригретых модным фотографом, показана самая страшная сцена колдовства в отечественном кино и одновременно — изнасилование героини. В «Киксе» Сергея Ливнева о певице-наркоманке обыгран любимый мрачными литературными классиками мотив двойничества — это холодный московский неонуар, тонущий в темных мистических водах. Извините, что приходится это указывать. Фильм незаслуженно разгромили критики: одним хриплым карканьем воронья над заброшенной церковью в опустевшей русской глубинке он создает больше атмосферы ужаса, чем все последовавшие за ним спецэффектные опусы. В следующем году этот же рассказ Толстого лег в основу работы Евгения Юфита, создателя «параллельного кино» и жанра некрореализма. Его абстракционистская картина «Папа, умер Дед Мороз», снятая в мастерской Алексея Германа, получила в 1992 году приз на фестивале в Римини. Критиков она расколола на два лагеря: одни называли ее «тихим шедевром», другие восприняли как сеанс садизма и некрофилии. В богатый на хорроры 1991 год режиссер Владимир Брагин снял «Люми» — современное переложение сказки о Красной Шапочке с эффектным монстром, рыхлым сценарием и неубедительной актерской игрой. Зато через три года Брагин почти оправдался, написав сценарий фильма, уникального даже по меркам 1990-х. Криминальный боевик с элементами хоррора и доброй детской сказки, если такое можно вообразить.

За доброту отвечает Георгий Вицин в своей последней роли. За криминал — само время и режиссер Эльдор Урузбаев, тяготевший к стрельбе и погоням еще в советском кинематографе. Сценарно сырую картину спасает общая сумасшедшинка, музыка крупнейшего кинокомпозитора Евгения Крылатова и прекрасные исполнители второго плана. Это первый отечественный фильм, в котором появились рисунки душевнобольных, добавляющие в атмосферу безумия. Вот только никаких «ответов» Голливуду российский кинематограф тогда не снимал, к тому же опередил Голливуд на десятилетие. Мистический триллер «Ночлег. Пятница» с испуганной главной героиней и ребенком вышел все в том же 1991 году. Подобно самой России того времени, она наблюдает доставшуюся ей от СССР разруху, сталкивается с враждебными призраками прошлого и не знает, чего ждать от будущего. В 1992 году выходит «Прикосновение» Альберта Мкртчяна, создателя яркой приключенческой фантастики «Земля Санникова» 1973 и отмеченной Гран-при итальянского фестиваля «Джиффрони» мрачнейшей драмы «Казенный дом» 1989. Зловещая философская притча заставляет зрителя прикоснуться к острым граням потустороннего мира, оставляя, увы, без катарсиса в экзистенциальном тупике.

Мощный, исполненный безнадежности и мертвенного холода фильм подтолкнул российский кинематограф к дальнейшему развитию в жанре хоррора. Колоритный персонаж Льва Борисова произносит великие слова: Тогда убийцу не нашли, и теперь не найдут. А знаешь почему? Потому что он в своей воде. Ведь этот маньяк кто угодно может быть. Потому что он — часть от целого. И в том же 1997 году Сергей Винокуров за две недели и две копейки снимает лучший российский фильм о вампирах «Упырь». Суровый фильм, опередивший «Блэйда» образом одинокого и безбожно крутого охотника на вампиров, апеллировал к социальной тематике громче, чем к жанру ужасов: вампиризм в нем рифмуется с бандитизмом. Честный милиционер — популярный в 1990-е образ — даже вынужден сотрудничать с молчаливым убийцей упырей в исполнении Алексея Серебрякова: Понимаешь, они у народа кровь пьют почем зря, а мне их ловить. И все без толку.

Отличные советские актеры в небольших ролях, четко заявленный посыл, лихой и умный финальный твист, великолепная находка с полностью безымянными персонажами, поднимающий мертвецов с дивана саундтрек альтернативных рокеров Tequilajazzz… Казалось, российский хоррор, взявший творческую высоту, не просто расцветет, но и навсегда пойдет в том верном направлении, которое указала ему эпоха: снимать пусть почти без бюджета, но исключительно «свое». После этого Винокуров отправился снимать «Бандитский Петербург», а самобытный русский хоррор пошел на спад.

Справедливости ради стоит заметить, что история похождений Джейсона Вурхиза началась только во второй части франшизы — в первой ответственность за массовую резню в лагере несёт матушка Джейсона, заливающая горе по «погибшему» сыну литрами детской крови. А в знаменитой хоккейной маске, которая до сих пор считается одним из самых узнаваемых атрибутов жанра хоррор, маньяк и вовсе появляется только в третьем фильме. Многие поклонники ужасов, отдающие предпочтение смертельно серьёзным историям и затыкающие уши при очередном разговоре о кризисе любимого жанра, считают фильм слишком легкомысленным — но без этого постмодернистского компресса, допустившего иронический подход в демонстрации ужасного, хоррор как направление давно превратился бы в собственное пышное надгробие. Правда, современникам не посчастливилось лицезреть «Мертвецов» на большом экране, ведь фильм оказался настолько кровавым, что прокатчики присвоили ему полупорнографический рейтинг NC-17 и лишили возможности выхода в широкий прокат.

Обилие жестокости, литры бутафорской крови, картинно разбрызгивающейся по сторонам, и поразительные по степени воздействия спецэффекты обеспечили фильму почётное место в золотом фонде жанра. А мрачные шутки, то и дело вылетающие из уст культового героя Эша в исполнении великолепного Брюса Кэмпбелла , придали ужастику яркий привкус чёрной комедии. Таинственные видеокассеты с чердака, подтверждающие существование зла, неосторожные тинейджеры, выпускающие это зло на свободу и трясущаяся камера, создающая эффект присутствия.

Советское кино

Действительно ли всё так плохо? Или зрители просто чересчур строги к отечественным фильмам и постоянно норовят сравнить их с работами, сделанными в США или странах Европы? Тут, наверное, стоит проводить полноценное исследование, чтобы получить наиболее точный ответ на вопрос. Однако есть несколько фильмов, которые попали в особую немилость к зрителям и критикам, из-за чего получили настолько низкие оценки, что, кажется, ниже и быть не может. Давайте посмотрим, кто же эти «счастливчики». Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу.

Однако после непродолжительного путешествия выясняется, что зона отчуждения населена обитателями, которые совсем не рады непрошенным гостям. Брат девушки оказывается шаманов.

Оставшиеся в живых пассажиры решают использовать это грузовое судно.

Они взбираются на него, но не находят ни... При этом ее даже не смущает условие, что первые два месяца она не будет иметь права выходить за пределы этого богоугодного...

Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего — тем интереснее будет данный рейтинг. Дикое, затягивающее своей липкой атмосферой кино — спецэффекты в котором внушают «шок и трепет» и сегодня. Ученый Преториус обнаруживает параллельный мир, в который люди могут проникать через активацию «третьего глаза». Увы, что иной мир предлагает совеем не радостный прием — эта обитель оказывается населенной монстрами… 9. Далее начинается какой-то сюр — происходящее в картине напоминает то, что было перед сеансом одна из героинь примерила маску с манекена и поранилась — и вот, демоны уже заполняют кинотеатр и начинается кровавая резня. Шикарно выстроенный и реально страшный ужастик.

Мальчишка стал свидетелем похищения отца инопланетянами — но в его рассказ никто не поверил, даже мать она решила, что отец сбежал к любовнице. Спустя три года папа возвращается — и тут начинается безумная круговерть будут и монстры, и перерождения, и ожившие игрушки — в общем, полный набор страхов. Картина исключительно изобретательна и разнообразна — смотрится «Экстро» на одном дыхании.

Демонические существа сенобиты уволокли Фрэнка в преисподнюю истязать. Узнав об этой истории, Джулия решает воскресить его. Оказывается, что в канун свадьбы она переспала с Фрэнком и до сих пор питает к нему чувства. Чтобы вернуть тело любовнику, Джулия заманивает домой случайных мужчин и скармливает их набирающему силу пленнику ада. Ее падчерица Кёрсти узнает страшный секрет и намерена вывести мачеху на чистую воду. Писатель Клайв Баркер для полнометражного дебюта в кино выбрал собственную новеллу «Восставший из ада» о неизбежной расплате за неуемный гедонизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий