Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года.
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
у яши давно доходы падают. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. При этом в декабре 2023 доход РСЯ примерно на 30 меньше. что выдали акты от рекла Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя.
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
Что-то с баланса в директе деньги улетают только так, а вебмастерам и админам приходят гроши. Вообще, такие жалобы практически ежедневно вижу в чатах по РСЯ и даже в комментариях их оф. Так может хватить набивать свои карманы чужими деньгами? Я вижу 2 варианта будущего РСЯ: 1. В ФАС достаточно человек обратится и тогда они, как говорится "приплыли".
Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг.
Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс.
Вот такое сообщение периодически в кабинете появляется: В настоящее время статус «Сохранение изменений» у некоторых рекламных блоков может не меняться продолжительное время, блоки также могут не отображаться на сайтах. Специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением. Эту проблему уже недели три решают.
Фото: realnoevremya. Но в целом индустрия справилась с ситуацией.
По итогам года объемы рекламных бюджетов сохранились на уровне бюджетов 2021 года.
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
Резко упал доход с сайта | Новости рынков Новости рынков Яндекс расширяет рекламный бизнес в преддверии раздела активов. Компания намерена расширить свою рекламную сеть «РСЯ» в Чили, стремясь к динамичному росту за пределами России. |
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть? | Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? |
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
Что прибыльнее — RTB или блоки Директа — Сосновский.ру | У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. |
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов | В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. |
Упал доход с РСЯ на 80% - причины | "налог на смерть". |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 | В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. |
Please wait while your request is being verified... | Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников. Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория. Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове.
Понятное дело что в сильно сокращенном варианте и по верхам. История моей жизни и бизнеса» Б. А вот это уже куда более серьезная история, про бизнес от предыдущего поколения.
Начало предпринимательской деятельности — в 80-х, при СССР, и когда читаешь эти истории — не возникает ощущение «вот же великую страну развалили», скорее наоборот. Благо автор сильно на этом периоде не останавливается, и переходит к 90-м, истории в которых собственно не намного лучше, чем в 80-х да и почти наверняка все это сглажено и многие подробности опущены, дураков которые бы в книгах описывали бы истории без срока давности нет. Хотя удивляет, что при постулируемой «правильности» его почему-то сплошь и рядом кидали После автобиографии переходит к более-менее обычным бизнес советам, в духе реализма — «забейте на то что нравится или не нравится, делайте бизнес там где есть деньги».
Книгу еще не дочитал, отвлекся. На ютуб ворвался Антонов такой Антонов , и сразу же начал заваливать годным контентом — про экономику, политику современной РФ, капитализм, как работают страны и прочие актуальные штуки. Доставил разбор интервью Певчих у Дудя, юмор, вставки, все супер Разве что, как и любого начинающего ютубера, смотреть только со скоростью х1.
Итоги проживания в Москве за 8 месяцев В прошлых постах описывал, повторяться не буду. Перейду к главному — какие ошибки совершил и что неучел: 1. По факту разумеется дело не в городе, дело в личных привычках и подходах, простая смена адреса тут не поможет.
Действительно, в первый-второй месяц за счет новизны Москва казалась очень интересной — я сменил свои привычки, стал больше социализироваться, начал закрывать различные откладываемые гештальты.
В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты. В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда. Когда плагин был готов, я его стал тестировать на старых сайтах - и смотрю, доходы стали значительно расти, доход на уника был небывалым на простом женском сайте 45 копеек в среднем. Работа плагина: плагин работает только на мобильных от 0 до 550px шириной экрана.
Хочу заметить, что CTR сайта никак не снизился, упал именно доход с показов и кликов по рекламе. Как видите CTR не просто остался таким же, а вырос Как видите CTR не просто остался таким же, а вырос Некоторые вебмастера пишут о падении доходов и на других рекламных площадках. Возможно падение случилось из-за конца квартала, когда рекламодатели потратили все вложенные в рекламу средства и им нужно время чтобы оценить расходы и внести нужную сумму на следующий квартал.
Также есть вероятность, что расценки изменились в купе с обновлением поисковых алгоритмов Яндекса. Сообщения об изменении алгоритмов пришли всем вебмастерам 6 октября. В таком случае, многим вебмастерам придется искать другие рекламные площадки или вообще уходить с рынка. Нам остается только ждать и продолжать работать над своими проектами!
Годом ранее сегмент принес «Яндексу» 162,7 млрд рублей. В 2022 году «Яндекс» перестал раскрывать размер выручки от продаж интернет-рекламы. Большая ее часть состояла из рекламной выручки поиска, который зарабатывает в основном на рекламе. В 2021 году рекламная выручка «Яндекса» была 166,6 млрд рублей.
На результаты также повлияли постоянные инвестиции в развитие рекламных технологий и продуктов, прежде всего для сегмента электронной коммерции, для малого и среднего бизнеса, отметила компания в отчете. Основными драйверами роста сегмента в «Яндексе» назвали инвестиции и перераспределение рыночной доли «на фоне изменения конкурентной среды». В 2022 году «Яндекс» увеличил свое присутствие в поиске. Выросла и доля поисковых запросов с мобильных устройств на базе Android и iOS на 2,2 п. Маркет», сервис доставки продуктов и хозтоваров «Яндекс. Лавка» и сервисы по доставке продуктов «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса
У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). Стоимость клика. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов.
Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса
Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам.
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
Общая выручка компании без учета «Яндекс. Снижение выручки РСЯ в компании связали с «негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети» и уменьшением рекламных ресурсов у части партнеров. Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс.
Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта.
Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя. Цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта, заголовок объявления можно сделать чуть ярче заголовков основного контента сайта. Что Вы рекламируете? Следите за тем, какие объявления Вы показываете посетителям. И хотя стоимость клика по таким объявления выше, их выгоднее занести в список «Блокировать конкурентов» в настройках площадки, дабы не показывать рекламу напрасно. Подобные действия увеличивают CTR.
По ссылке «Все объявления» можно увидеть всех рекламодателей которые подходят Вашей странице, они перечислены в порядке убывания цены за клик. Стоит обратить внимание и на настройку поведенческого таргетинга. По моим наблюдениям снижается стоимость клика. Поведенческий таргетинг показывает посетителю «запоздалые» объявления по темам, которыми посетитель интересовался ранее. Потому данный пункт предлагаю каждому испытывать индивидуально. Качественная ли Ваша площадка?
Переходим к более сложному фактору, который влияет на цену клика. Яндекс задает цену клика по рекламному объявлению в зависимости от качества площадки и конверсии. Качество рекламной площадки оценивается системой Яндекс. Хотя официально нигде не говорится о конкретных факторах, влияющих на цену клика, я могу предположить, опираясь на свои наблюдения, что на качество площадки влияют три основные показатели: 1. Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя.
Глубина просмотра — говорит о том, насколько интересен ресурс пользователю, своеобразная глубина наполнения. Время на сайте — важный показатель, так как посетитель может и не кликать по другим страницам, а найти ответ на первой странице и задержаться на ней. А может за 10 секунд покликать на 5 страниц и уйти, так как на них ничего нет. Кроме качества площадки, РСЯ анализирует конверсию кликов с Вашей площадки. Если посетитель перешел на сайт рекламодателя и тут же ушел с него, то потеряет деньги не только рекламодатель, а и владелец площадки за счет снижения стоимости кликов.
Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании.
Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги. Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы. Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток. Все, других вариантов нет. Никто не кликает на ваш дзен и другие продукты в поисковой выдаче, кроме маленьких детей, не разобравшихся в том, что это за ресурсы.
В оконцовочку: на фоне всего происходящего меня удивляют скоморохи, прибегающие в подобные темы, и активно кричащие, что все в порядке, и доход растёт. И что вообще — все замечательно, делайте хорошие сайты и все будет хорошо. Я не знаю, ради чего эти люди делают это, возможно ради развлечения и троллинга, возможно кто-то заинтересованный платит им за это, по 10 рублей за пост или вроде того. Подавляющиее число этих аккаунтов практически новые, и не имеют особой цифровой истории. На тему, где 1000 человек написало что все плохо, находятся 5 самых громких, и самых активных — кто пишет, что все хорошо. Не верьте им! Всё — плохо. А эти люди просто лгут. Адекватным же людям хочу сказать: Держитесь друзья, ничего вечного не бывает.
Рано или поздно за такую наглость, алчность и жадность их ждет расплата. Появиться либо новый мощный конкурент, с более высокими ставками, либо гугл вернеться. Законы кармы никто не отменял.
Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя. Глубина просмотра — говорит о том, насколько интересен ресурс пользователю, своеобразная глубина наполнения.
Время на сайте — важный показатель, так как посетитель может и не кликать по другим страницам, а найти ответ на первой странице и задержаться на ней. А может за 10 секунд покликать на 5 страниц и уйти, так как на них ничего нет. Кроме качества площадки, РСЯ анализирует конверсию кликов с Вашей площадки. Если посетитель перешел на сайт рекламодателя и тут же ушел с него, то потеряет деньги не только рекламодатель, а и владелец площадки за счет снижения стоимости кликов. Цена клика или CTR? Теперь в наших руках есть инструменты регулирования CTR и Цены клика.
Существует закономерность — при повышении цены клика падает CTR и наоборот. Наша цель в середине. Большой CTR с одной стороны хорошо, но с другой стороны, мы сами отправляем посетителей со своего сайта, тем самым ухудшаем все показатели Метрики. Растет число отказов, уменьшается глубина просмотров, уменьшается время на сайте. Большая цена клика тоже хорошо, но она является следствием низкого CTR. Большая цена — это меньше рекламных блоков, это самые дорогие, но не всегда подходящие объявления.
Качественная площадка не может позволить себе большой CTR. Выбор за Вами. Эффективные блоки на практике Привожу пример работы по текущему проекту. Изменения дохода в течении года были обусловлены изменением посещаемости ресурса. В сентябре была смена движка и дизайна вместе с рекламными блоками. Удачной оптимизации Ваших рекламных блоков!
Используемые материалы: 1. Служба поддержки РСЯ спасибо за терпение ; 2. Раздел помощи рекламной сети Яндекса; 3. Свой опыт Источник: habr. Хочу понять: совпадение или нет.
рся упал доход
Даже сейчас, пока я пишу эти строки — статистика наглухо лежит, и показывает неккоректный доход к темущему времени. Зайдите утром, и смотрите. А мы вам нарисуем столько, сколько захотим. Третье правило: бери все, до чего можешь дотянуться, и не отдавай ничего. В это же время практически полностью урезали доначисления дохода после 12 часов. Все знают, что у системы сбора статистики есть лаг в 3-4 часа, и точные данные приходят только спустя это время. Так вот, если в период с января по сентябрь — я всегда, подчеркиваю — всегда видел доначисление после 12 часов ночи, то сегодня они практически пропали. Вначале донасисления слегка урезали, процентов на 10-20.
То есть Яндекс просто взял — и весь доход вебмастера, который просчитывался в момент лага статистики — забрал себе. А разве они были? А… ну наверное. Мы пофиксили это. Теперь система сразу считает доход как надо, и доначисления просто не нужны: 3И я это пишу не с позиции человека, зарабатывающего по 200 рублей в день, а с позиции опытного вебмастера, имеющего в данный момент около 70-80 тыс уникальных посещений в сутки. Доходы упали кратно! И дело тут совсем не в сезонности.
Скрин доходов и CPM прилагать не буду, потому что глядя на доходы — плакать хочется. Расходы на тексты 150-200 тыс в месяц. Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт.
Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс.
Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя. Глубина просмотра — говорит о том, насколько интересен ресурс пользователю, своеобразная глубина наполнения. Время на сайте — важный показатель, так как посетитель может и не кликать по другим страницам, а найти ответ на первой странице и задержаться на ней. А может за 10 секунд покликать на 5 страниц и уйти, так как на них ничего нет.
Кроме качества площадки, РСЯ анализирует конверсию кликов с Вашей площадки. Если посетитель перешел на сайт рекламодателя и тут же ушел с него, то потеряет деньги не только рекламодатель, а и владелец площадки за счет снижения стоимости кликов. Цена клика или CTR? Теперь в наших руках есть инструменты регулирования CTR и Цены клика. Существует закономерность — при повышении цены клика падает CTR и наоборот. Наша цель в середине. Большой CTR с одной стороны хорошо, но с другой стороны, мы сами отправляем посетителей со своего сайта, тем самым ухудшаем все показатели Метрики. Растет число отказов, уменьшается глубина просмотров, уменьшается время на сайте.
Большая цена клика тоже хорошо, но она является следствием низкого CTR. Большая цена — это меньше рекламных блоков, это самые дорогие, но не всегда подходящие объявления. Качественная площадка не может позволить себе большой CTR. Выбор за Вами. Эффективные блоки на практике Привожу пример работы по текущему проекту. Изменения дохода в течении года были обусловлены изменением посещаемости ресурса. В сентябре была смена движка и дизайна вместе с рекламными блоками. Удачной оптимизации Ваших рекламных блоков!
Используемые материалы: 1. Служба поддержки РСЯ спасибо за терпение ; 2. Раздел помощи рекламной сети Яндекса; 3. Свой опыт Источник: habr. Хочу понять: совпадение или нет.
В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг.
Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс.
Сообщений: 462 Вес репутации: 185 Я бы не сказал, что контекст себя изживает. Просто системы контекстной рекламы все лучше и лучше анализируют качество трафика. Ведь стоимость клика от чего зависит кроме тематики и цены, установленной рекламодателем?
«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России
Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Во втором квартале 2022 года выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 22% год к году, составив 48,4 млрд руб. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров.