На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го).
Газета «Суть времени»
- В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота | ИА Красная Весна
- Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н»
- Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
- AIS данные
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
В Петербурге на «Адмиралтейских верфях» на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192.
Судно позволит не только повысить экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Ее слова приводит пресс-служба Адмиралтейских верфей. Первые три траулера уже ведут промысел в Охотском и Беринговом морях. Это позволило повысить производительность, как добычи, так и переработки продукции на борту в 2-2,5 раза.
Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях.
В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота. Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии.
Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.
Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере
- Комментарии
- Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
- Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику - Новости Санкт-Петербурга
- Все новости
- «Капитан Мартынов» – самый крупный и технически оснащенный траулер в России
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. На Адмиралтейских верфях в Петербурге спущен на воду четвертый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов", изготовленный по заказу РИА Новости, 24.09.2021.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ» | «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. |
На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг | Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. |
В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота
Сегодня, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония подъема государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. «Капитан Мартынов» будет работать в акватории Охотского и Берингова морей, охотясь на минтай и сельдь. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», построенного по заказу ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК). четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости.
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» 06 октября 2023 АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания». В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО «Адмиралтейские верфи» проведут осмотр винто-рулевого комплекса и подруливающего устройства судна, а также произведут окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера. Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания.
Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки.
Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб. После спуска на воду траулеру "Капитан Мартынов" предстоят достройка и испытания. По данным РРПК, передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Напомним, обновление флота РРПК предусматривает постройку 11 больших морозильных рыболовных траулеров.
Десять судов строятся в рамках инвестквот на Адмиралтейских верфях. Еще один траулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума». Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде.
Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов. Строится еще два таких же. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». Траулере «Капитан Мартынов» Ну и еще один пример, хотя нашел много всего. На малом рыболовном сейнере «Апача», построенным предприятием «Торсиотест» в Петропавловске-Камчатском, подняли государственный флаг.
Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов» | «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. |
KAPITAN MARTYNOV | Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания | «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». |
На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
Корабелы старейшей верфи страны отлично справились с поставленной задачей» - поделился Виктор Евтухов. Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России.
Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику. В период подготовки судна к мероприятию специалисты верфей и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока.
Судостроение Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания Сдаточная команда «Адмиралтейских верфей» в Петербурге испытает технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания Фото: ОСК Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» - четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику.
Крестной матерью этого судна стала Виктория Абрамченко. Даже чиновнику федерального уровня в такой момент сложно сдержать эмоции: "Эмоции зашкаливают.
У меня это в первый раз — чтобы быть крестной матерью такого корабля, российского корабля. Это грандиозный проект по строительству нового российского инновационного рыбопромыслового флота. Это действительно гордость для Российской Федерации. И я благодарю всех участников этого проекта. Эта программа позволила объединить потенциал, который есть у Российской Федерации в виде ее уникальных водных биологических ресурсов и наш бизнес, который взамен на часть квот вложился частными инвестициями в модернизацию инфраструктуры рыбопромыслового флота. В этом существенный эффект такой программы". Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию.
Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям
Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания | «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. |
Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге - Журнал "Русская рыба" | заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге. |
Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию
Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» успешно завершил ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке.
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки. Больше новостей читайте в телеграмм-канале журнала Рыболовство и Рыбоводство. Фото РРПК.
Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.
Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь. Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное.
Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта.