Новости компании "Трансеть", специализирующейся на разработке и внедрении решений класса ERP, BSS/OSS, BPMS. Транссексуал — человек, у которого гендерная идентичность противоположна биологическому полу. По его словам, в России электротранспорт развит очень слабо: на один электрокар приходится две заправки, притом что в Европе — 30 машин на одну станцию. По мнению официального представителя МИД России Марии Захаровой, сотрудникам Госдепа США обращение «люди» еще надо заслужить.
TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики
Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим. Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать.
Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России. И делаем это шёпотом».
Она добавила, что есть категория людей, для которых смена пола — жизненная, медицинская необходимость. Консилиум врачей определяет такие случаи, а пациенты следуют выработанной стратегии действий, в том числе используют медикаментозное лечение и получают итоговый трансгендерный переход. Но это актуально для крайне малого процента людей. Если после решения консилиума человек просто поменял паспорт, а всё остальное менять передумал, качество обследования вызывает серьёзные вопросы. По моему мнению, репутационные риски для врачей, подписывающих подобные документы, тоже стоит обозначить. Возможно, тогда будет легче отделить категорию действительно нуждающихся в смене пола от тех, кто хочет решить какие-то свои вопросы, не связанные со здоровьем. Возможно, имеет смысл обсуждать изменение пола в паспорте после завершения трансгендерного перехода», — отметила член Общественной палаты РФ. По её мнению, если рассматривать инициативу Минюста России с точки зрения защиты семейных ценностей — это вопрос дискуссионный. Эти ценности защищает государственная идеология и политика поддержки брака между мужчиной и женщиной. А поддержка брака заключается не в запрете сменить пол: «Она заключается в последовательном разъяснении ценности брака, семейных ценностей, родных традиций. Не вызывает сомнений, что на государственном уровне стоит проектировать серьёзную межведомственную стратегию по изменению репродуктивного поведения, поддерживать многодетность, формировать социально одобряемые роли отца и матери, защищать институт семьи. Правовой запрет — один из инструментов, но применять его нужно крайне обдуманно и аккуратно», — заключила собеседница ForPost.
Характер актуальных изменений в документе направлен на повышение качества жизни и социальную адаптацию. Пациентам с РПИ рекомендуется ведение активного образа жизни и наблюдение врачей для динамичной оценки состояния. Что касается профилактики расстройств данного спектра, ее не существует, поскольку подобные нарушения недостаточно изучены. Однако первичное выявление РПИ возможно в период первого триместра беременности. Влияние лекарственных препаратов и психотравм нередко приводит к нарушению половой дифференцировки мозга, сообщается в документе. Ранее психиатры выявили связь между наличием ментальных расстройств у человека и риском развития физических недугов.
Накачивать ребятишек гормонами начинают уже с восьми лет. За пять лет, с 2017 по 2021 год, сделано более 2 тыс. Мы не хотим, чтобы это было в нашей стране. Дьявольская политика пускай проводится в США». Пол - это геном человека, который определяется при зачатии и рождении. Поменять его никоим образом невозможно. Можно сделать операцию, можно сойти с ума и считать себя женщиной, будучи мужчиной, и наоборот, но человек всё равно остаётся того пола, какая хромосома у него есть. Трансгендерность - эта отравляющая система - возникла в 90-е годы прошлого века на Западе при тогдашних либеральных правительствах и тогда на это никто особенно не обращал внимание. Такие операции были редкостью, но, когда это стало мейнстримом в странвх Европы и США, тут же наши доморощенные оппозиционеры всех мастей — яблочники, навальнисты — стали пользоваться этой возможностью. Ведь операция по смене пола — любимая тема российской либеральной оппозиции. При этом помощь транссексуалам тоже должна остаться. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им окончательно деградировать, как личностям. В СССР не было трансгендеров, но первая операция по смене пола была выполнена в 1972 год. Врачи тогда уже понимали, что это жизнеспасающие операции, без них - либо суицид, либо пожизненная психиатрическая больница. Ставя запрет на пути подобных веяний, мы сохраняем для потомков Россию - с её культурными и семейными ценностями, традиционными устоями, мы возводим барьер на пути проникновения западной антисемейной идеологии.
ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ
Кто изобрел автомобильный полуприцеп? Одним из самых ярких инженерных озарений ХХ века в области грузовых перевозок стало изобретение полуприцепа. Как появилась идея его создания, и почему он так стремительно завоевал популярность, оттеснив обычный прицеп на второй план? На первом этапе с ее помощью можно будет отслеживать грузопотоки в морских портах. Далее в течение девяти месяцев планируется поэтапно запустить в работу четыре сервиса: «единое окно» выдачи перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов; цифровой профиль участника платформы; предоставление информации о движении грузов прослеживаемость ; предоставление информации о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры. В 2025 — 2026 годах должны войти в строй еще восемь сервисов и подсистем к НЦТЛП, с тем чтобы в первом квартале 2027 года запустить всю систему в опытную эксплуатацию. В базовую архитектуру НЦТЛП войдет портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти и органами местного самоуправления. Для этого будет налажен обмен данными с инфосистемами налоговой и таможенной служб, КПС «Портал Морской порт», госсистемой электронных перевозочных документов, Госуслугами и т.
Вот, что он сказал по поводу развития инфраструктуры в нашей стране: — Основой транспортного коридора «Север — Юг», который свяжет Россию со странами Ближнего Востока и Азии, станут не только автомобильные маршруты, но и бесшовное железнодорожное сообщение на всем протяжении от наших портов на Балтике и Баренцевом море до побережья Персидского залива и Индийского океана. Мы будем наращивать пропускную способность железных дорог в южном направлении, что позволит активно использовать портовые мощности Азовского и Черного морей. В свое время мы, извините за моветон, «зевнули» немножко, вовремя кое-что не сделали, ну ладно — теперь должны наверстать и наверстаем. До 2030 года их пропускная способность возрастет со 173 до 210 миллионов тонн в год. Одновременно должны получить развитие и порты Ванино и Советская Гавань. В зоне особого внимания — дальнейшее развитие Северного морского пути. Мы приглашаем зарубежные логистические компании и государства активно использовать возможности этого глобального транспортного коридора.
В прошлом году по нему прошло 36 миллионов тонн груза. Обращаю Ваше внимание, коллеги: это в пять раз больше рекордного показателя во времена Советского Союза — в пять раз! Обеспечим круглогодичную навигацию на Севморпути. Будем увеличивать обороты наших северных портов, включая Мурманский транспортный узел, и, конечно, наращивать арктический флот, — отметил в своем выступлении президент России. Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Министр транспорта России Виталий Савельев, принимавший участие в торжественной церемонии, сказал: «Символично, что сбойка тоннеля проходит в год 50-летия с начала строительства БАМа». Трое суток секса за ударный труд, или как строили Дуссе-Алиньский тоннель Первые строительные работы на БАМе стартовали в 1932 году, а не в 1974-м, от которого обычно ведут отсчет истории магистрали.
Однако в советское время об этом предпочитали стыдливо умалчивать потому, что подавляющую часть рабочих и значительную часть инженеров на строительстве дороги в 1930-40-х годах составляли заключенные. Для того, чтобы мотивировать их трудиться ударными темпами, руководство лагерей порой шло на весьма неординарные меры. В целом из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море объем мировой торговли сократился более, чем на процент. Сейчас среднее число контейнеров, ежедневно перевозимых по Красному морю, не превышает 200 000 штук, в то время, как в октябре 2023-го по этому маршруту каждый день доставлялось более 500 000 контейнеров. Для того, чтобы это стало возможно, проектную глубину одного из причалов увеличили до 12,35 метра, а длину причальной линии — до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано 3,6 миллиардов рублей. На момент начала работ причал не эксплуатировался уже на протяжении десяти лет.
Проведенная вторая реконструкция позволила увеличить мощность причала до 5 миллионов тонн в год. Отвечая на протекционистские меры со стороны Соединенных Штатов и Китая, руководство ЕС взяло курс на стимулирование внутреннего производства с целью отказаться от ввоза извне некоторых видов промышленной продукции. При этом негативные последствия, которые может вызвать импортозамещение, пугает еврочиновников едва ли не больше, чем риск остаться в какой-то момент без нужных китайских или американских товаров. Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» и станет пятым серийным или шестым по счету атомным ледоколом проекта 22220. Кто и когда построил первый в мире ледокол? На сегодняшний день Россия обладает самым мощным и многочисленным ледокольным флотом в мире. И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы.
А с чего всё начиналось? Когда в нашей стране появился первый ледокол? Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X. Инцидент произошел в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла. По данным американских военных, ракеты упали в воду, не причинив судну никакого вреда. Йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на военное руководство движения «Ансар Аллах» распространило информацию о том, что ракеты, выпущенные по танкеру, перевозящему горючее для нужд армии США, попали в цель. Вне зависимости от того, чьи сведения верны, сам факт обстрела нефтеналивного судна на важнейшем транспортном маршруте несомненно добавит аргументов в пользу временного отказа от использования Суэцкого канала.
Одновременно с этим, кратно возросло количество судов, идущих в обход Африки. Если 21 декабря 2023 года по этому маршруту двигалось 155 судов вместимостью 1,9 млн TEU, то по данным на 9 января 2024 года вдоль мыса Доброй Надежды шло уже 364 контейнеровоза вместимостью 4,2 млн TEU. Удлинение пути привело к росту сроков доставки из Азии в Европу с семи до двадцати дней, а также к удвоению ставок фрахта.
Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса. С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса.
В дальнейшем это позволит расширять тарифную сетку. Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки.
Мне это польстило. Я понял, что могу свою внешность менять, как захочу. Я перекрасился в черный цвет и стал выглядеть так, как выгляжу сейчас. Мама сказала мне: «Ты красивая, молодая, еще перерастешь это».
Но я не перерос. Сейчас я не общаюсь с родителями. В последнее время я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой В паспорте у меня старое фото: русые волосы, девичьи глаза с пушистыми ресницами, пухлые щечки. Я не делал пластических операций, но мое лицо с тех пор очень изменилось, заострились черты и появились мужские скулы. Обычно, когда я показываю паспорт, мне говорят: «Надо же, как вы сильно изменились! Не узнать».
Прохожие на улице часто на меня обращают внимание, иногда пытаются познакомиться. Когда я иду за руку с моим другом-андрогином, нас принимают за парочку геев и как-то неадекватно реагируют. Я стараюсь не шокировать незнакомых людей и говорю с ними в женском роде. С близкими тоже. Но с друзьями и с людьми, которые в теме, могу говорить в мужском. Я занимаюсь духовными практиками, увлекаюсь буддизмом и принимаю себя таким, какой я есть.
Депрессии или суицидальных мыслей нет. Я адаптируюсь под условия. Легко общаюсь как в женском, так и в мужском роде. Не могу позволить себе быть слабым, у меня это просто не получается. Я воспитал в себе мужские качества, у меня есть способности лидера и организатора. Были ситуации, когда я заступался за девушек.
Так проявляется мое мужское начало. Но в последнее время я отхожу от мужского начала к женскому. Я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой. Принудительное лечение интерсекс-людей признается нарушением прав человека. Интерсекс относится к биологическому полу, что отличает его от сексуальной ориентации или гендерной индентичности. Интерсекс может быть гетеросексуалом, гомосексуалом, лесбиянкой, бисексуалом или асексуалом и может считать себя мужчиной, женщиной, и тем и другим либо ни тем, ни другим.
В детстве я любил переодеваться в женские платья, но, когда я пошел в школу, родители сказали, что эти игры надо прекратить. К 12 годам я был скромным, неагрессивным мальчиком, любил играть в куклы и строить замки. Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались. Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой. Фактически это было групповое сексуальное насилие.
Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик». Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры. Я запретил думать о себе в женском роде и вычеркнул из себя феминность, любое напоминание о которой причиняло мне боль. В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично.
Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице. Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию. Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны.
Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность — не патология, а разнообразие. Но человечество не может существовать без четкого понятия нормы. Иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский.
А если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека собачкой, то это точно не норма, это следует лечить. Потому что так можно дойти до абсолютного безумия… Ко мне недавно на консультацию пришли мама с девочкой, которая заявляет о том, что она — мальчик. При этом никаких признаков транссексуализма нет. Мама говорит, что будет поддерживать дочь при любом ее выборе. Все, что она хочет, пусть делает. Я спрашиваю девочку: «Смотри, я 53-летняя женщина, у меня две ноги и две руки, но я себя идентифицирую с одной левой ногой и требую для соблюдения моих прав и интересов ампутировать мне правую конечность». Девочка спрашивает: «А зачем? Мне хочется, чтобы меня поняли и приняли такой, как я себя чувствую». Девочка подумала и говорит: «Если вам так комфортно, то отрезайте». Мама была менее категорична: «Лучше сперва проконсультироваться у врачей, и если они дадут добро, тогда можно, наверное, отрезать».
А если вы передумаете, обратно уже ногу не пришьешь. Ответила на все провокационные вопросы, и в конце мама дала понять, что она меня услышала и что она будет думать. Вы говорите о том, что таких детей, как эта девочка, последнее время становится все больше… — Да, я считаю, что в России и не только у нас началась эпидемия трансгендерности. И что мы имеем дело с сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям. Их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. У нас недавно была пациентка. Девочке — 16 лет.
Она на гормонах с 14. Объективных причин этому нет. Сегодня я консультировала еще одного 11-летнего мальчика, восемь месяцев назад он заявил родителям, что он девочка. Он говорит штампами из Интернета. Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого? Все это началось в 2016 году. В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество. Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами.
В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок. На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек.
Новости Компании
С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь. Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше. Зарегистрируйтесь на самую крупную в России и странах СНГ транспортно-логистическую выставку и на одной площадке найдите решения для любых задач бизнеса! Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России.
Крал Алексей, а сядет Альбина. Что ждёт трансгендера в тюрьме?
Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 9-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 7 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 7-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 31 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» с 01 ноября 2023 года повышает процентную ставку по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 27 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 23 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за сентябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 6 октября 2023 г.
Перейти к новости «ЕвроТранс» принял участие в Московской Сессии конференции институциональных инвесторов Investfunds Forum Москва, 4 октября 2023 г. ПАО «ЕвроТранс» выступило генеральным партнером мероприятия. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 6-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 2 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 9-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 25 сентября 2023 г. РФ» Москва, 22 сентября 2023 г.
Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 7-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 7 сентября 2023 г.
По его оценке, в результате появится несколько крупных игроков, которые могут начать перераспределять рынок по транспортировке различных номенклатур грузов. На сегодняшний день практически все компании бьются за доступ к инфраструктуре. Для владельца инфраструктуры важны предсказуемость и более эффективный контейнерооборот, который можно обеспечить лишь большими партиями. Эксперты ожидают, что в 2024 году начнётся перераспределение вагонного парка, в результате могут появиться игроки, которые займут специализированные ниши на рынке. Так, возможно разделение по перевозке грузов разных номенклатур и в разной таре, например по перевозке нефтеналивных грузов или только контейнерных. Подобные движения на рынке изменят ставки на подвижной состав: его продажу, аренду и условия использования.
При этом часть подвижного состава ПГК, в первую очередь с истекающим сроком годности и ограниченной грузоподъёмностью, может быть продана.
Накачивать ребятишек гормонами начинают уже с восьми лет. За пять лет, с 2017 по 2021 год, сделано более 2 тыс. Мы не хотим, чтобы это было в нашей стране. Дьявольская политика пускай проводится в США». Пол - это геном человека, который определяется при зачатии и рождении. Поменять его никоим образом невозможно. Можно сделать операцию, можно сойти с ума и считать себя женщиной, будучи мужчиной, и наоборот, но человек всё равно остаётся того пола, какая хромосома у него есть. Трансгендерность - эта отравляющая система - возникла в 90-е годы прошлого века на Западе при тогдашних либеральных правительствах и тогда на это никто особенно не обращал внимание.
Такие операции были редкостью, но, когда это стало мейнстримом в странвх Европы и США, тут же наши доморощенные оппозиционеры всех мастей — яблочники, навальнисты — стали пользоваться этой возможностью. Ведь операция по смене пола — любимая тема российской либеральной оппозиции. При этом помощь транссексуалам тоже должна остаться. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им окончательно деградировать, как личностям. В СССР не было трансгендеров, но первая операция по смене пола была выполнена в 1972 год. Врачи тогда уже понимали, что это жизнеспасающие операции, без них - либо суицид, либо пожизненная психиатрическая больница. Ставя запрет на пути подобных веяний, мы сохраняем для потомков Россию - с её культурными и семейными ценностями, традиционными устоями, мы возводим барьер на пути проникновения западной антисемейной идеологии.
В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков. С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться.
Трансгендеры проникли в российские министерства и силовые структуры
Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания Новости России. В России упростили механизм подтверждения права на нулевую ставку НДС при экспорте товаров и услуг Президент РФ Владимир Путин подписал закон.
Новости отрасли
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Сервис «Яндекс Метрика» использует технологию cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса «Яндекс Метрика».
На сайте Российского общества психиатров опубликован документ со всеми изменениями. В нем сообщается, что пациентам с РПИ в качестве основной терапевтической стратегии рекомендована когнитивно-поведенческая, семейная и групповая психотерапия, а также наблюдение у сексолога и психиатра. Однако новые предписания не касаются лиц, совершивших хирургическое вмешательство по смене пола до 24 июля 2023. Фото: Freepik. В целом, терапия трансгендеров не значительно отличается от работы с цисгендерами тот, кто от рождения принимает свой пол, — прим. Наблюдение у сексолога подразумевает прохождение этапов психосексуального развития в контексте гетеросексуального взаимодействия, поясняют авторы.
Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков. С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться. К концу года получился дисбаланс, возникла проблема затоваривания портов Дальнего Востока. Решением стала загрузка полувагонов. Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока. Ожидается вывоз 6,5 тыс. ДФЭ ежесуточно в среднесрочной перспективе. Увеличить экспортные потоки в сторону Дальнего Востока и Сибири. На 2023 год компания ставит задачу приобретения парка фитинговых платформ и контейнеров. Особое внимание компания уделяет развитию узких мест на пограничных переходах. В данный момент, как сообщает спикер, важно искать правильный баланс, снижать зависимость, повышать устойчивость. В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход. По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг. В 2022 году был отправлен 11 781 полувагон с контейнерами, цель на 2023 год — 23 663. В 2022 году было обработано 12,7 тыс. TEU, на 2023 год цель — более 22 тыс. Деятельность "Новолипецкого металлургического комбината" в области контейнеризации прокомментировал Юрий Саввин.
Новости Компании
Интерфакс: Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов. Закон о запрете трансгендерного перехода в России (также закон о запрете смены пола) был принят Государственной думой 14 июля 2023 года. В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023».
Трансферы. Новости
Добро пожаловать на канал Минтранс (23875489) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 316 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Петр Толстой: «Мы их [такие решения] принимаем потому, что Россия после начала специальной военной операции изменилась. Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок.
TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах
Если весной 2022 года на рынке перевозок СУГ наблюдались определенные локальные сложности, то уже с лета ситуация нормализовалась. По состоянию на лето, доля задействованного в перевозках парка уже превысила уровень до начала военных действий, а ставки аренды на фоне дефицита цистерн продолжают динамичный рост. Время для выхода из актива выбрано очень удачно, полагает эксперт, так как стоимость бизнеса выросла вслед за повышением эффективности, увеличением выручки и EBITDA, а долгосрочные контракты с "СИБУРом", "Роснефтью", "Газпром нефтью" и "ЛУКОЙЛом" гарантируют покупателями необходимые денежные потоки для погашения долга по привлеченному финансированию.
Компания " Химпром ", входит в 100 лучших участников АТИ России среди грузовладельцев и не оставляет без внимания подобные мероприятия. Компания «Химпром» выражает благодарность организаторам выставки «TransRussia» за высокий уровень масштабного мероприятия.
А началось все в детстве. Когда никого не было дома, когда мама уже спала, я надевала ее вещи. Делала так, чтобы она этого не видела — понимала, что она может расстроиться.
Наряжаясь, я чувствовала гармонию своей души со своим внешним видом. Кстати, я думала, что и те ребята, с которыми я училась, когда все узнают, то удалятся из друзей, не будут общаться. Но они писали мне сообщения в личку со словами поддержки. Паспорт я получила 2 июля 2020 года. Это крайне некорректный вопрос для мужчины по отношению к девушке! Очень часто трансгендерные женщины выбирают себе яркие имена — Эрика, Миранда, но я выбрала себе мирское имя, потому что не хотела делать акцент на своей трансгендерности. Сейчас пошла в политику и была вынуждена признаться в этом. Потому что если бы этого не сделала я, это сделали бы политические конкуренты.
В кафе было - недавно с подругами ходили, там -да, знакомились. Как политик на что вы здесь рассчитываете, кто будет за вас голосовать? Я не приехала, я родилась в Барнауле и выросла здесь, училась в 70-ой школе, а потом в 25-ой гимназии, окончила ее с золотой медалью, поступила в Алтайский госуниверситет, окончила одновременно два факультета — юридический и педагогико-психологический.
Основными клиентами N3COM являются операторы связи, крупные промышленные предприятия, корпоративные клиенты, ЦОДы, государственные и муниципальные службы. Специалисты и менеджеры компании N3COM имеют огромный опыт работы с оборудованием операторского класса мировых производителей. И, что ещё важнее, умеют создавать, дорабатывать и встраивать новое оборудование в уже существующие инфраструктуры.
Миссией компании является обеспечение российского телекоммуникационного рынка высокотехнологичными решениями. Партнер сессии www. Производственные мощности нашего завода составляют до 35 000 км кабеля в год. Технологические возможности АО «МКФ» позволяют выпускать оптические кабели с наполнением до 1152 оптических волокон, различных классов пожарной безопасности, хладостойкие кабели, а также любые типы оптических кабелей с учетом дополнительных требований заказчиков. Высококвалифицированные специалисты АО «МКФ» накопили много кейсов по обследованию, испытанию и оценке остаточных ресурсных характеристик магистрального ВОК в связи с его устареванием.
Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности
Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! все новости чемпионатов.