ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР Toyota 4Runner 2025: Наконец-то он вышел! Toyota 4Runner пятого поколения существует с 2010 года, но этот проверенный временем внедорожник получит несколько новых функций в 2022 году.
For adventurers. For legends. 4Runner.
- Toyota 4Runner нового поколения
- 5 «внедорожных» новинок Toyota, которые появятся в ближайшие годы
- Toyota 4Runner 2023 — характеристики, цены и фото
- Тест-драйв Toyota 4Runner TRD Sport 2022 | Движение24
- Toyota 4Runner 2024 появился в РФ. Опубликованы цены и комплектации авто
- Что нового в 2022 году?
Комментарии
Toyota 4Runner 2025: С совершенно новым дизайном | Интересные новости. Тойота Фораннер 2024 комплектации и цены, фото. Характеристики Toyota 4Runner 2022-2023, цена, описание, фото модели Тойота 4Раннер характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota 4Runner. Одна из самых интересных новинок Toyota в перспективе ближайших лет, которая должна оказаться компактной версии бестселлеров Land Cruiser. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР Toyota 4Runner 2025: Наконец-то он вышел! Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты). Это первый взгляд на новый Toyota 4Runner 2025 года перед его официальной презентацией.
Toyota 4Runner 2022: стильный и качественный покоритель бездорожья
С последним — больше всего общих черт. Точнее — 4Runner доступнее, но по офф-роудным качествам это серьезный аппарат с рамной конструкцией, большим клиренсом 234 мм и приличным внедорожным арсеналом: есть классический вариант с жестко подключаемой передней осью как у «УАЗов» и есть постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Источник: Toyota По имиджу новинка кажется даже брутальнее нового «Прадо» , который тоже со сменой поколений стал более угловатым и грозным. Источник: Toyota Но вот могучего V6 объемом 4.
Внедорожник может быть заднеприводным или полноприводным, причем либо с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, либо с постоянным полным приводом с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Для модели заявлена система выбора режимов движения в зависимости от покрытия и круиз Crawl Control — он поддерживает заданную скорость в диапазоне от 1,5 до восьми километров в час. В список оснащения также входят комплекс систем безопасности Safety Sense 3.
Рулевое колесо с четырьмя расположенными под прямым углом друг к другу спицами отличается обилием вспомогательных кнопок и довольно удобной, несмотря на размеры, конфигурацией. Центральный тоннель машины не слишком развит в высоту, однако широк: настолько, чтобы разместить солидных размеров подстаканники, крупную техническую панель и подлокотник, в недрах которого укрылось отделение для мелочевки. Сиденья и багажный отсек В салоне разместятся от пяти до семи человек единовременно. Всем достанется хорошо спрофилированное, мягкое кресло, которое настраивается электрическими приводами на переднем ряду и механическими — на остальных. Из комфортных «плюшек» будет доступен подогрев и пояснично-боковая поддержка для водителя и переднего пассажира, а также многофункциональный столик и кармашки — для всех остальных.
Третий ряд выполнен немного бесхитростнее, но места здесь вполне достаточно двум взрослым мужчинам. Багажное отделение выделяется своими размерами даже среди одноклассников. Сложив два задних ряда, можно добиться цифры в 2660 литров! Технические характеристики Для Toyota 4Runner 2022 инженеры заготовили один-единственный бензиновый двигатель объемом 4 литра с отдачей в 272 силы. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия тоже безальтернативна, а вот привод можно выбрать: либо задний, либо полный. После проведения тест-драйва удалось установить, что новинка будет медленно набирать скорость, посредственно управляться и иметь большой «аппетит».
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner - конкурента Bronco и Wrangler
«Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых. Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. А прочная рамная конструкция Тойота Фораннер оснащена противоскользящими пластинами, поэтому такие важные элементы, как двигатель и топливный бак, остаются защищенными.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Аналогичный агрегат Toyota предложит и в составе гибридной силовой установки, где двигателю помогает 48-сильный электромотор. Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. Подходящих модификаций не найдено Описание поколения Toyota 4runner IV Тойота ФоРаннер 4 является традиционным внедорожником, больше напоминающим грузовик. Нам понравился цвет "Лунный камень" нашей Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска.
Новая Toyota 4Runner — альтернатива «Крузеру», и даже брутальнее
Описание экстерьера и интерьера внедорожника Toyota 4Runner, обзор технических характеристик, отзывы владельцев, плюсы и минусы Тойоты 4Раннер. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. Это первый взгляд на новый Toyota 4Runner 2025 года перед его официальной презентацией. Представлен Toyota 4Runner 2025, на этот раз — без 4,0-литрового мотора V6, но с 8-ступенчатым автоматом.
Toyota 4Runner
Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода. Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось.
Я остался удивлен, что ESC можно полностью отключить, а сцепление и баланс оказались намного лучше, чем я себе представлял.
Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л. В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л. Двигатель i-Force работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом», i-Force Max также оснащен АКП, но в нее встроен 49-сильный электромотор. Версий с механической коробкой передач в отличие от Tacoma и прошлой генерации внедорожника нет.
В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант — постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма.
Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3. Вслед за родственным пикапом новый 4Runner лишился атмосферного мотора V6. Под капотом расположена бензиновая турбочетверка i-Force объемом 2,4 л 282 л. Альтернатива — гибридная силовая установка i-Force Max, в которой тот турбомотор 2.
Пиковая отдача системы — 331 л. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. А трансмиссия 4х4, как и у прежней модели, предложена в двух вариантах. Базовый — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей.
Источник: Toyota Но вот могучего V6 объемом 4. У базового внедорожника под капотом 2,4-литровая «турбочетверка» мощностью 281 л. Также предложен гибрид со 330-сильной установкой i-Force Max, в которой тот же двигатель 2. Источник: Toyota Пусть 4Runner — это младший брат Prado, оснащение у него теперь тоже приличное: есть электроника, управляющая внедорожными режимами вождения, а также комплекс безопасности Safety Sense 3.
Тест-драйв Toyota 4Runner TRD Sport 2022
Ждём этой осенью Абсолютно новый Toyota 4Runner 6-го поколения, 2025 модельный год Абсолютно новый Toyota 4Runner 6-го поколения, 2025 модельный год Запуск на рынок США — основной рынок сбыта Toyota 4Runner - анонсирован на осень 2024 года, и поэтому не придётся долго ждать, чтобы узнать, сколько будут стоить различные комплектации, и какая экономия топлива будет у модели с двумя разными силовыми агрегатами. Да, прошло много времени — 15 лет как-никак, но новый 4Runner шестого поколения 2025 года, похоже, стоил этого мучительно долгого ожидания.
Пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 3. Если раньше компания планировала выпустить в 2024 году 190 тыс. Как известно, Toyota долгое время скептически относилась к массовому производству полностью электрических автомобилей, делая ставку на гибриды. Toyota Prius стал одним из первых массовых гибридных автомобилей, завоевав огромную популярность на мировом авторынке. Однако на фоне растущих продаж электромобилей от других автопроизводителей руководство Toyota изменило свою позицию и в конце 2021 года представило стратегический план по развитию электромобилей с инвестициями на 70 млрд долларов. В результате по итогам 2024 года продажи электромобилей могут достичь 600 тыс. За последнее время Toyota уже представила прототипы абсолютно новых моделей электромобилей в сегменте SUV, а также кроссовер и седан.
Это не так уж много, учитывая, сколько может весить 4Runner особенно в комплектации TRD Pro и тот факт, что более легкий Toyota Highlander выдает более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не делает ему одолжений в плане экономии топлива. По данным EPA, 4Runner расходует 16 mpg по городу, 19 mpg по шоссе и 17 mpg в сочетании независимо от трансмиссии, что довольно плохо, учитывая его слабую мощность. Дальше - хуже. Внедорожные шины TRD Pro, более тяжелый вес и худшая аэродинамика привели к тому, что за 250 миль езды по шоссе на TRD Pro мы получили в среднем только 17 mpg. В городе мы видели низкие показатели в десятки. В отличие от этого, в Trail Edition мы получали 18-19 миль в час по шоссе, что может показаться не очень большой разницей, но это так. Опциональная система полного привода обеспечивает высокий и низкий диапазон. В принципе, она проще в использовании и, следовательно, более дружелюбна для менее подготовленных к бездорожью владельцев, которые, скорее всего, приобретут эти уровни отделки. В комплектации Limited также есть ручка, но она управляет системой полного привода, включающей блокируемый межосевой дифференциал.
Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, буксировочная способность каждого 4Runner составляет всего 5 000 фунтов. Как ведет себя 4Runner? И также потрясающе. Это зависит от того, как вы на него посмотрите. Если вы сравните 4Runner с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы увидите, что эта прочная Toyota будет медленной и шумной, с задумчивой управляемостью, которая становится еще хуже, когда вы выбираете более внедорожную модель шины повышенной проходимости делают рулевое управление особенно небрежным и расплывчатым. С другой стороны, если сравнивать его с Jeep Wrangler или Ford Bronco, то 4Runner будет более комфортным, значительно тише и в целом более цивилизованным. В то же время, он намного медленнее обоих, с трансмиссией, которая не делает одолжений двигателю из-за недостаточного количества передач. На бездорожье 4Runner - это монстр, и вам не обязательно приобретать топовый TRD Pro, чтобы реализовать его потенциал. Любая полноприводная версия прекрасно справится с этой задачей, хотя лучшим вариантом, конечно, является TRD Off-Road, который идет дальше SR5 и Trail Edition с блокируемым задним дифференциалом, более широкими шинами, системой Multi-Terrain Select от Toyota, Crawl Control по сути, низкоскоростной круиз-контроль для выхода из особенно сложных ситуаций на бездорожье и опциональными отключаемыми поперечинами KDSS, которые улучшают артикуляцию колес на бездорожье и управляемость на дороге. Последние фактически недоступны для TRD Pro, который лишь немного повышает уровень комфорта за счет модернизированных амортизаторов и шин.
В движение 4Runner теперь приводится не 4-литровым атмосферным V6, а турбомотором объёмом 2. В стандартном исполнении агрегат выдаёт 282 силы и 430 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом.