На фронте хорошо себя зарекомендовали эвакуационные тележки, разработанные военкором Андреем Филатовым. По крайней мере, это утверждает известный военкор и волонтёр Андрей Филатов, который уже давно разработал конструкцию эвакуационной тележки и объединил вокруг себя команду. Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”.
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет. Производственная компания «Корона» (Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте. Так, военкор телеканала RT Андрей Филатов вместе с единомышленниками разработал электрическую эвакуационную тележку и электробайк.
В Павлово изготовили экспериментальные самоходные тележки для участников СВО
Первая весит 35 килограммов и может проехать без подзарядки десять километров, вторая весит 25 килограммов и подстраивается под любую ширину носилок. Инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков рассказывает о своём изобретении. Видео предоставила Лайфу пресс-служба Народного фронта "Как правило, для эвакуации одного человека нужно четыре-шесть человек личного состава. Иногда нести раненого нужно несколько километров. Мы постарались решить эту проблему. У наших носилок-тележек низкий центр тяжести, это позволяет двигаться на большой скорости", — поделился с Лайфом один из авторов разработки, инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков.
По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством. Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года. Основу парка все еще составляют машины Renault и Scania. На сегодняшний день выгоднее ремонтировать технику и продлевать срок ее службы, чем приобретать новую. Важно помнить, что запчасть может быть качественной, даже если она не оригинальная. Главное — чтобы товар поставлялся в Россию официально, прошел таможенные процедуры. В этом году мы приобрели 20 китайских тягачей Sitrak и Foton, планируем купить еще 10 новых тягачей «Камаз-54901». Хотим попробовать эти машины в деле. Но мы все-таки в меньшей степени перевозчики, а в большей — экспедиторы, которые выстраивают цепи поставок и доставляют грузы различными видами транспорта. Чтобы не допустить устаревания автопарка и снизить финансовую нагрузку на перевозчиков, на встрече с президентом Владимиром Путиным 26 мая мы попросили расширить госпрограмму льготного лизинга «Российский тягач», которая действует на приобретение отечественной грузовой техники, увеличив ее финансирование на 5 млрд руб. За счет этого перевозчики смогут дополнительно закупать до 5000 магистральных тягачей ежегодно. Срок исполнения поручений — до 1 августа. Как вам они? Нужно ускорять процесс перевозки, снижать зависимость от человеческого фактора, сокращать себестоимость доставки. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным». Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно. При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения. Эксперимент стартовал в марте 2021 г. Этим летом мы начнем обкатывать новую модель беспилотной тележки от Evocargo. Эта история очень нужная, и верю, что рано или поздно беспилотники будут ездить как минимум между нашими центральными городами. Яркий пример — беспилотные грузовики «Камаз», которые уже сейчас в экспериментальном режиме доставляют грузы ПЭК между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11. За счет чего достигается коммерческая эффективность для вас? Во-первых, отпадает необходимость в водителе, который обходится компании в 1,5 млн руб. Во-вторых, машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно. Даже если грузовик будет стоить на 4 млн дороже, он все равно окупится. Главное — чтобы сделали объездную дорогу обход Твери на М11 , по которой грузовики смогут беспрепятственно перемещаться весь день.
Разработка самоходных тележек заняла около полутора месяцев. Отмечается, что тележки легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте. Один человек может без труда перемещать груз весом до 250 килограммов. В ближайшее время техника будет передана в зону СВО.
Об этом медики рассказали ТАСС. Тогда пришла идея создания эвакуационно-штурмового устройства. Мы с супругом приняли решение вместе пойти на фронт, чтобы изучить вопрос о нужности устройства на месте, исполнить свой гражданский долг перед Родиной, спасая раненых. Мы заключили краткосрочный контракт на четыре месяца с МО России и в составе медроты отправились в зону проведения СВО. Общаясь с бойцами, выяснили, что наше устройство значительно облегчило бы выполнение задач и быт на фронте и спасет не одну жизнь", - заявила Стерхова. Военная операция на Украине. Хроника событий 25 января 2024 года Медик подчеркнула, что на фронте остро стоит вопрос передвижения на крайних 4-5 км передовой, которые активно просматриваются и обстреливаются противником.
Самоходные тележки изготовила для участников СВО производственная компания из города Павлово
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого | Басманный суд Москвы выдал санкцию на заочный арест мэра украинского города Днепропетровска Бориса Филатова. |
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого | Суд приговорил главу авиакомпании iFly Евгения Филатова к условному сроку в три с половиной года за взятки чиновнику Росавиации. |
Гражданская инициатива: как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО
По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Новости часа: Собянин поздравил с праздником более 720 тыс московских промышленников. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет. Так, военкор телеканала RT Андрей Филатов вместе с единомышленниками разработал электрическую эвакуационную тележку и электробайк. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов.
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Военный корреспондент RT. Приговор Филатову, а также Станиславу Милькину, Алексею Зеленскому, Павлу Тищенко и Александру Пивоварову озвучили в июле 2019 года. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Депутат Филатова: нужно законодательно урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок. Производственная компания "Корона" (город Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и.
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого
По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Об этом сообщают в пресс-службе Правительство Нижегородской области. Тележки изготовлены для использования в зоне СВО.
Расходы кооператива я вчера подробно изложила в прениях, на что уходили. Только на аренду, на рекламу, на канцтовары, на технику. А реальными виновниками того, что несколько сотен человек остались без денег, Елена Филатова считает недобросовестных заемщиков, которые имеют долги перед кооперативом. И, якобы, сама она никакой прибыли от него и не получила. Поэтому я сразу говорю, денежных средств у детей у моих нет, недвижимости у меня нет, автозаправочных станций у меня нет, лесобазы у меня на Рублевке, как Татьяна Борисовна сказала, у меня нет, офиса на Таганке, ваша честь, у меня также нет». Напомним, в дни расцвета своей деятельности «Ипотека-Инвест» предлагала оформить вклады под неслыханные проценты. И многие поверили, что так бывает.
Тем более что были реальные примеры: первое время выплаты по вкладам исправно выдавались. В обещанных объемах. Раньше все нормально платилось. Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам.
Окончательная сборка производится в Санкт-Петербурге. Поделиться с друзьями:.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства. Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. Разработка заняла около 1,5 месяцев. Они приспособлены к работе как на бензине, так и от встроенного аккумулятора.