Новости телемедицина гемотест

Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики.

«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами

С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках. Лаборатория «Гемотест» сообщила о завершении масштабной модернизации контакт-центра. Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест». Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. 35% скидка на комплексное лабораторное обследование для мужчин и женщин Данное комплексное лабораторное обследование включает полный набор анализов, рекомендуемых к.

«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна»

Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три. Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма. Подробности похищения и освобождения сына гендиректора сети «Гемотест» Рудема Газиева раскрыла официальный представитель МВД России Ирина Волк. Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача.

Поделиться публикацией

Услуги предоставляют дипломированные и прошедшие аттестацию специалисты-сурдопереводчики, а также врачи, прошедшие профильную подготовку по общению с пациентами с ограничениями по слуху. Читать еще.

Сегодня отделения Гемотест открыты более чем в 700 городах в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане, а ее услугами ежегодно пользуются более 11 миллионов пациентов.

Мы видим свою миссию в развитии социально-ответственного бизнеса и стремимся выстраивать продуктивное и долгосрочное партнерство с каждым сотрудником компании. Присоединяйтесь к команде Гемотест! Требования: Высшее медицинское образование лечебное дело, педиатрия ; Обязательно наличие аккредитации либо действующего сертификата; Опыт работы не имеет значения, рассматриваем в том числе ординаторов, но только на полную занятость.

После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании. Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни.

Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники. За счет чего такой спрос? Это реклама?

Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам. А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры?

Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги.

И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров.

Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер.

А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина.

Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн.

Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать.

На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать.

Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти?

Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.

Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу».

И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет.

Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза? Денис Швецов: Без постановки диагноза.

Как рассказали авторы телеграм-канала «Утечки информации», слитая база появилась в доступе у ограниченного количества лиц ещё в начале весны и была выгружена благодаря уязвимости в IT-системе лабораторий. Источник: телеграм-канал «Утечки информации» Позже на форуме появилось объявление от другого продавца, предлагающего базу из 554 миллионов заказов с ФИО, датой рождения и названием анализов, которые сдавали клиенты лаборатории. Источник: телеграм-канал «Утечки информации» После того, как новость о сливе распространилась в Сети, некоторые комментаторы, судя по сообщениям, отказались от услуг «Гемотеста». Пользователи рунета начали оставлять негативные посты в социальных сетях и телеграм-канале компании. Сергей Чирков Нашу семью, как клиентов, вы потеряли однозначно. Кроме того, некоторые пользователи твиттера задумалась, что будет с клиентами «Гемотеста», которые сдавали анализы на ВИЧ.

APK Downloader Online

Как уточняют в «Гемотесте», речь идет о проекте, который объединяет телемедицинский сервис с лабораторными услугами, что значительно расширяет возможности. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту информации об утечке данных. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Медицинский. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций.

Базовые чек-апы по суперцене

Об этом «Ленте. Также сообщаем, что в целях недопущения утечки данных нами проводятся все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты», — заявили в компании. Ранее стало известно , что на одном из теневых форумов в даркнете выставили на продажу данные миллионов клиентов крупной медицинской лаборатории «Гемотест».

Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач. Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать.

Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире. Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов». Ксения Ульянова: Цифровые устройства и мониторинг. Вы верите в фитнес-браслеты, в Apple Watch, что скоро они соединятся с медицинскими гаджетами, и мы будем их заменять медицинскими устройствами? Что Вы думаете об объединении ЗОЖа с медициной?

Денис Швецов: Я думаю, что время фитнес-браслетов и гаджетов придет, как придет и время медицинских изделий, которые нацелены на мониторинг. Думаю, что начнется это все с кардиомониторинга и сахарного диабета. Это наиболее массовые группы пациентов, где дистанционное наблюдение возможно. Но другое дело, что должно пройти какое-то время, и эти методики должны развиваться органично. Должно пройти принятие и вера в то, что цифровая медицина помогает людям улучшать их здоровье.

После этого к ним присоединятся дистанционные устройства, врачи научатся гораздо лучше и эффективнее применять данные, которые с этих устройств они будут получать. С другой стороны, устройства станут более точными, появятся некие медицинские стандарты применения этих медицинских данных, и тогда у таких устройств будет большое будущее. Сейчас мы находимся на некой исследовательской стадии, когда, с одной стороны, и устройства еще не очень точные, с другой стороны, врачи точно не знают, как применять эту информацию, скорее, могут ее принять к сведению, нежели чем использовать при постановке диагноза или при назначении лечения. Но точно и стандартно сами устройства будут эволюционировать. Ксения Ульянова: Вы сами носите Apple Watch?

Денис Швецов: Нет, у меня Fitbit. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о планах на будущее. Сейчас у Вас только телемедицина и ЗОЖ. Может быть, Вы планируете чат-бота сделать, сервис самодиагностики? Куда развивается «Доктор рядом»?

Денис Швецов: У нас есть несколько векторов развития. Первый — это диверсификация каналов продаж. Думаю, что слушателям не очень интересно, как мы будем продавать. Интересно то, куда мы пойдем и хотим пойти, в том числе в систему ОМС. Нет повода не помочь нашим гражданам, не оказать им квалифицированную медицинскую помощь в рамках системы ОМС.

Поэтому одно из направлений — это государственная система здравоохранения. Второе — мы планируем развивать наш продукт — видео-ассистант, то есть когда ты оказываешь человеку дистанционную консультацию, либо человек пользуется консультацией в рамках консультации с диетологом или телечекапом, после этого ему нужно организовать помощь в оффлайне. И мы планируем сделать так, чтобы человек, обращаясь к нам однажды, дальше решал все свои медицинские вопросы через наше приложение. Мы хотим дать возможность ему записываться в клиники, записываться в лаборатории через нас, иметь возможность заказать лекарства и забрать в удобной ему аптеке. То есть хотим реализовать полный цикл получения медицинской услуги.

В дополнение к тому сервису, который уже мы делаем в виде заботы о пациенте, нам кажется, что это будет необходимая пациентам услуга. Он обратится за помощью, мы ему тем, чем могли помочь в онлайне, помогли, а все, что нужно было ему организовать в оффлайне, мы помогли ему это сделать. Направили к лучшему врачу, помогли ему получить консультацию, дальше помониторили динамику его лечения, в случае необходимости направили на дополнительную диагностику и убедились в том, что человек полностью выздоровел и больше ему наша помощь не требуется до следующего раза. В следующий раз мы ему опять с радостью поможем. Ксения Ульянова: То есть пока два больших направления?

Денис Швецов: Есть третье направление. Поскольку нам требуется оказывать нашим пациентам помощь в оффлайне а пациенты у нас из разных регионов , то мы планируем развивать партнерство с региональными клиниками. И здесь у нас возможны два направления сотрудничества. С одной стороны, мы будем региональным клиникам предлагать наших пациентов для оказания им медицинской помощи в оффлайне. С другой стороны, у нас постоянно растет количество консультаций в онлайне, и поэтому мы с радостью добавим врачей региональных клиник к себе на платформу для того, чтобы оказывать им гибридную услугу, чтобы если пациенту требуется медицинская помощь, они могли проконсультироваться с врачом из своего региона, после этого обратиться к нему на очный прием, после этого получить мониторинг динамики здоровья пациента тоже дистанционно.

Мы для этого предоставим нашу технологическую платформу, а они без больших усилий смогут реализовать те процессы, которые мы сейчас реализуем на базе клиники «Доктор рядом». Ксения Ульянова: Порекомендуйте приложения по здоровью, которые Вы, может быть, сами используете. Денис Швецов: Я всегда пользуюсь приложением «Доктор рядом». Я приучил к этому себя, приучил к этому свою семью. Если раньше супруга у меня спрашивала, к какому врачу стоит обратиться, то сейчас она просто открывает приложение «Доктор рядом».

Есть ряд разных приложений, направленных на хранение своих медицинских данных, это различные электронные медицинские карты. Есть приложение, которое позволяет записываться к врачу, тот же самый «DocDoc». Ксения Ульянова: Вы сами им пользуетесь? Денис Швецов: Поскольку это попадает в сферу наших профессиональных интересов, то мы наблюдаем за тем, что делают на рынке наши коллеги. Ксения Ульянова: «Mera», «DocDoc».

Может быть, что-то еще для хронических пациентов Вы наблюдаете интересное? Денис Швецов: Здесь мы присматриваемся к западным решениям. По диабету очень хорошее приложение из Великобритании, ребята сделали продукт для мониторинга пациентов, больных диабетом. Ксения Ульянова: Что должно быть у современного человека дома из современных медицинских гаджетов, кроме тонометра? Это ребята из Израиля сделали портативное устройство для домашнего наблюдения.

Это блок, его можно использовать, как фондоскоп, можно смотреть горло, уши, нос. И там есть хорошее программное обеспечение, которое позволяет это все транслировать врачу, который находится на той стороне от экрана. И все эти обязательные вещи, которые необходимы, — измерить температуру, послушать, измерить давление, посмотреть воспаление уха-горла-носа, можно сделать с помощью этого устройства. Ксения Ульянова: То есть это телемедицина, но ты сам показываешь врачу, сам себя осматриваешь и транслируешь это врачу. Денис Швецов: Причем на экране ты очень хорошо видишь, насколько правильно или неправильно ты применяешь это устройство.

Оно показывает, насколько правильно ты себе засунул эту камеру в ухо или в нос, все ли там видно, что необходимо врачу. Либо красными, либо зелеными показывает, насколько правильно расположена камера и все ли видно. Ксения Ульянова: Когда же у нас телемедицина станет популярным массовым явлением? Когда это наконец-то воплотится в жизнь, ведь это же удобно. Денис Швецов: Мне кажется, должно произойти несколько событий.

Одно из них — это встраивание телемедицины в систему оказания медицинской помощи. То есть если это будет не услуга в стороне, как второе медицинское мнение, а когда это будет один из элементов оказания медицинской помощи. Ты сначала обращаешься в онлайн, понимаешь, какие анализы тебе нужно сдать, к какому узкому специалисту обратиться, сразу обращаешься к узкому специалисту, у тебя есть преемственность электронной медицинской карты, при этом ты можешь, к примеру, дистанционно закрыть больничный, выписать лекарство и получить это лекарство в аптеке. То есть когда это будет такой непрерывный цикл оказания услуги, то тогда телемедицина станет гораздо более популярной, чем сейчас.

Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик.

Проект сотрудничает с крупнейшими российскими и международными страховыми компаниями. Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. Комплексы диагностических исследований попадут в страховые продукты. В России огромное количество городов, где не хватает квалифицированных врачей, и связка «врач — исследование» — оптимальное сочетание, услуг, и оно очень востребовано — объяснил Денис Юдчиц, сооснователь и генеральный директор ММТ.

«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья граждан «Здоровая страна»

«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна» 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Во Владимирской области обнаружен 21-летний Аким Газиев, сын основателя сети лабораторий "Гемотест" Рудема Газиева.
Акция в лаборатории Гемотест - Базовые чек-апы по суперцене Лабораторные отделения "Гемотест" работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500.
Роль телемедицины в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне Дело в том, что у сберздоровья нет своих лабораторий и они не заинтересованы рекомендовать сдать анализы на все. Гемотест это другая история.

Поделиться публикацией

Отдельное направление — специалисты, которые обеспечивают информационную безопасность. В нашем бизнесе она критически важна. Тяжело искать айтишников в медицинскую компанию? Искать сложно, потому что здесь мы, опять же, конкурируем с IT-компаниями, специалистами по услугам, с тем же «Яндексом».

К тому же нашему специалисту недостаточно просто обладать айтишными знаниями, он должен быть хоть сколько-то погружен в специфику бизнеса. Если он не будет понимать, чем отличаются разные медицинские услуги, что такое анализатор, каким образом туда передается информация, это существенно усложнит его работу. Поэтому для всех новых специалистов мы проводим экскурсии, показываем лабораторные отделения, где они видят, как устроен процесс взаимодействия с пациентом, демонстрируем работу лаборатории.

До 30 сентября компания проводит акцию «Проверь систему» для всех айтишников. Вы упомянули информационную безопасность. Давайте поговорим о данных.

Вы как-то используете информацию о клиентах для улучшения сервиса? Через нас в год проходят порядка 5 млн пациентов, мы совершаем около 55 млн исследований. Накапливается огромная база данных, которую мы используем, чтобы улучшить наши сервисы для пациентов.

Один из проектов, над которым мы работаем совместно с Высшей школой экономики — это предиктивная система на основе искусственного интеллекта, которая позволяет рекомендовать пациенту те или иные услуги и действия, опираясь на данные о нем и о других клиентах «Гемотеста». В нашем бизнесе не работают статистические системы, которыми пользуется большинство ритейлеров, — решения, которые предлагают людям, взявшим чай, взять еще и сахар, поскольку эти товары часто покупают вместе. Мы не можем рекомендовать пациенту, который сдает анализ крови, сдать еще и анализ мочи, только потому что их часто назначают вместе.

Что это за решения? Например, наша фронтенд-система. Грубо говоря, это касса, которая стоит между администратором и пациентом. Все мы ходим в магазины и представляем себе кассы, которые там используют. Вы пришли, дали товар кассиру, он его пробил, посчитал ваши бонусные баллы, на этом процедура закончилась. Но нам этого недостаточно. Наш процесс взаимодействия с пациентом существенно сложнее. Поскольку наш бизнес построен вокруг медицинской информации, нам необходимо точно идентифицировать клиента, заключить с ним договор на оказание медицинских услуг, показать ему смету. Медсестра, которая собирает биоматериал, должна делать это в определенной последовательности, малейшая ошибка может испортить результаты анализа. Разработанный нами продукт позволяет автоматизировать эти процессы, свести к минимуму человеческий фактор и повысить эффективность.

В десятки раз. Альтернатива этой системе — бумажные бланки с перечнем исследований. А если пациенту нужно провести несколько исследований сразу? После нужно оформить договор, вписать контактную информацию. Все это значительно удлиняет процесс обслуживания. Кроме того, большинство исследований нужно сдавать натощак, большая часть пациентов приходит утром, следовательно, загрузка наших лабораторных отделений далеко не линейная.

Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов клиники. Пострадавшие граждане смогут требовать от виновных компенсации как в досудебном, так и в судебном порядке.

Тропонин I — лабораторный показатель, который используется при прогнозе сердечно-сосудистых заболеваний даже при отсутствии клинических проявлений, а витамин D — показатель, важный для первичной оценки здоровья. Гомоцистеин — вещество, в высоких концентрациях способное повреждать стенки сосудов. Индекс атерогенности — показатель отношения «плохого» и «хорошего» холестерина. Высокие значения могут говорить о риске развития атеросклероза и ишемической болезни сердца. Тест на суммарные антитела к SARS-CoV-2 поможет уточнить, был ли контакт с вирусом — известно, что эта инфекция может увеличивать тромбообразование.

Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины

Гемотест Телемед для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача.
«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья граждан «Здоровая страна» С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках.
«Гемотест» ужесточил меры безопасности после утечки данных 30 миллионов клиентов После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение.
Поделиться публикацией Получить высококвалифицированную медицинскую консультацию и воспользоваться всеми преимуществами телемедицины можно в Лаборатории «Гемотест».
Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины «Страна Гемотест» — это программы для всесторонней проверки здоровья.

ММТ и «Гемотест» интегрировали телемедицину и диагностику

Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ Телемедицина у нас есть и сейчас, есть врачи «Гемотеста», которые могут проконсультировать пациентов удаленно.
Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. «Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов.
Врач-консультант (телемедицина) Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok.
Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий