На нашем сайте вы можете купить стиральный порошок Лотос Эконом с отбеливающим эффектом оптом.
Легендарная «Зифа» заменит «Тайд»? Почему передел рынка порошка может начаться с Башкирии
Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. Сoвeтcкий стирaльный поpoшок «Лoтос», выпускa мaй 1989 гoдa. Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске.
Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов
Все стиральные порошки в категории. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Чтобы приобрести нужное количество стирального порошка «Лотос Универсал», необходимо обратиться в компанию «ПермХимПродукт» и оформить заказ. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг).
Ваше здоровье – наша забота
- Меры предосторожности
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС – ВЫГОДНАЯ НОВИНКА?!
- Новый дизайн упаковки для стирального порошка «Лотос»
- В Беларуси запретили продавать дешевый стиральный порошок «Лотос-М»
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС – ВЫГОДНАЯ НОВИНКА?!
- Новости партнеров
ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black
Стиральный порошок «ЛОТОС» — это мелкозернистый белый порошок, который является синтетическим моющим средством и очень легко растворяется в воде. Средства для стирки. ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный. В Беларуси запретили ввозить в страну, продавать, а также изымут из обращения бюджетные стиральные порошки «Лотос-М Автомат Колор» и «Лотос-М Универсал», сообщили в Госстандарте. Здесь можно купить Стиральный порошок "Новость-Универсал" Волхов Описание и технические характеристики. Производитель порошка «Лотос» — «Новосибирский завод бытовой химии» (НЗБХ) — приступил к выпуску уходовых средств для волос.
ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный
Предварительная и основная стирка помогут избавиться от оставшихся загрязнений и следов на одежде, устранят неприятные запахи. В результате стирки со стиральными порошками «Лотос» вещи будут не только идеально чистыми, но и обновленными. В качестве бонуса к эффекту покупатели получат приятный аромат от белья после стирки. Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине.
Кроме шампуней и кондиционеров, предприятие также планирует расширить линейку косметических продуктов и начать выпуск гелей для душа и бальзамов для волос. Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей.
Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом.
Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле.
Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку. RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах.
Для изделий из шерсти и шелка используйте специальные моющие средства. Придаст белью приятный запах. Отличный результат стирки. Способ применения: стирка в машинах активаторного типа.
Порошок стиральный ЛОТОС-ЭКОНОМ универсальный
Персональный подход к каждому покупателю!!! Хозяйственное мыло "WhiteStar" А вот и наша долгожданная продукция,набирающая сверхпопулярность! С информацией и ассортиментом, вы можете ознакомиться в разделе "наша продукция" или у нашего менеджера по номеру телефона,который указан на нашем сайте! Мы ждем каждого,кто бережно относится к своим вещам и к своему здоровью!!!
Сразу же бросилось в глаза слово "Лотос". Помню, еще с далеких 80х - 90х годов прошлого века, когда я был маленький, мама постоянно пользовалась порошком "Лотос". А других - то порошков по сути и не было. Мама говорила еще в те времена, что порошок хорошо стирает. Вот и подкупил нас "Новый Лотос" своим ностальгическим названием. Что в нем понравилось, так это большой 3х килограммовый пакет с удобной ручкой, а также яркий дизайн и очень качественная упаковка из жесткого хорошо запаянного по швам полиэтилена.
Этот порошок производится в Беларуском городе Барановичи.
Давайте сравним Пробовать «сливочное масло» по цене пальмового жира и колбасу, которая в разы дешевле мяса, из которого она должна была быть приготовлена, мы не стали. Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения.
RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной.
Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом.
Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами.
После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле.
Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам.
А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку.
RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно.
RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд.
Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации. Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т.
Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС. Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ. Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна.
Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции.
Стиральный порошок автомат 5 кг универсальный
Стиральные порошки "Лотос-М" в промышленной упаковке - Купить порошок стиральный, по оптовой цене от производителя | Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Средство моющее синтетическое Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат" поставляется в пачках по 400гр, по 24 пачек в картонной коробке. СМС (стиральные порошки). Тринатрийфосфат Эконом 1000 гр. Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске. Предлагаем Вам купить стиральный порошок Лотос-М от производителя «Бегаль» оптом на нашем сайте.