Новости стим играм быть

Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов.

В Steam запускают фестиваль "Играм быть: Июнь 2023" с демоверсиями новинок

Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть». Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей. Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам. Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. многодневный праздник будущих новинок. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam.

STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ

На странице ивента игрокам доступны одиннадцать разделов: экшены, приключения, стратегии, симуляторы, головоломки, ролевые, платформеры, спорт и гонки, многопользовательские контроллер и виртуальная реальность. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember , Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars.

Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее. Ранее на сервисе уже проходили аналогичные мероприятия, но они носили лаконичное название «Фестиваль игр Steam». Судя по всему, Valve решили использовать новый бренд для того, чтобы привлечь большее количество пользователей, которые не являются клиентами Steam.

Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. Игрокам удалось проверить новинки, лично протестировав демоверсии предстоящих стратегий, РПГ, шутеров, гонок и симуляторов.

С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Еще один фестиваль «Играм быть» пройдет в июне. В 2024 году Steam проведет множество мероприятий, с календарем фестивалей и распродаж можно ознакомиться здесь.

В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»

В Стиме стартовал "Фестиваль стелса" Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть».
В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания.
В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр.

Десять самых популярных тайтлов фестиваля «Играм быть» 2023 года

  • Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав
  • Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года – Ты в теме игры!
  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо - Лайфхакер
  • В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • От мистики до цветастых стратегий

В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий

Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam.
В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть» начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa.
Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено) Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением.
«Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года.

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре

Для участия в конкурсах, турнирах и творческой лаборатории предварительная подготовка не нужна. Участники Фестиваль - информационно-просветительское мероприятие. Все участники фестиваля из любого региона найдут полезную и новую для себя информацию независимо от опыта участия и уровня профессиональной подготовки.

В следующем окне Вам предложат исследовать персональный список рекомендаций, запускаем его, используя нажатие: Пролистываем все предложенные варианты при помощи стрелочек по бокам, если Вас что-то заинтересует, то можете остановиться и опробовать демоверсию: После двенадцати просмотренных продуктов, Вы достигнете конца списка рекомендаций, но это будет только первый уровень значка. Нажимаем на кнопку "Продолжить": В общей сложности нужно прокликать семьдесят два товара для получения максимального уровня. Когда Вы его достигнете, справа появится сообщение о том, что значок больше нельзя улучшать: После этого можно перейти в свой профиль и проверить, получили ли Вы сто единиц опыта или же нет.

А также закрепить значок на своей странице: На этом все, надеюсь статья оказалась для Вас полезной!

В основном игроки смогут познакомиться с проектами, которые готовятся к выпуску. Прямо сейчас на официальной странице фестиваля доступны к просмотру несколько десятков различных стримов от разработчиков.

Просто напишите нам на почтовый ящик [email protected] , с указанием для Варлашина Михаила о сотрудничестве, где Вы можете предварительно написать — как мы можем Вам помочь рассказать, донести до читателей о Вашем бренде, игры и так далее… , и что Вы, можете предложить нам. Мы готовы к обсуждению… Не брать rss-ленту для агрегаторов новостей, без нашего одобрения!!!

При использовании материалов с сайта youvteme.

Valve удалила из магазина Steam игру про стрельбу в школе

Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!».

Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа

За игру в любую из демок фестиваля "Играм быть" можно получить значок для профиля Steam. В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке. Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию».

В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий

Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру. Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.

И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта.

И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают.

В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно.

На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное.

Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном.

Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру. В конце локации было ответвление.

Источник новости IXBT.

Демка здорово интригует и мотивирует действовать всё быстрее. Тем более что стилистически она вдохновлена аниме 1980-х и 1990-х вроде «Акиры» и «Призрака в доспехах». Главный герой просыпается на новом месте и постепенно изучает незнакомую обстановку. Авторы называют свою игру «психоделической научной фантастикой» — и это описание как нельзя лучше подходит игре в такой стилистике. Но потенциал точно есть — таких ярких и необычных метроидваний не было давно. Игра уже вышла, так что можно оценить самому. News Tower Егор Аргунов Дата выхода: 13 февраля 2024 года Вы получаете в наследство от дяди газету, славные дни которой давно позади. Теперь вам предстоит вернуть ей былую популярность. В стратегии News Tower придётся заниматься микроменеджментом: выбирать, куда ставить очередные печатные станки, столы репортёров и телеграфистов; учитывать желания сотрудников и следить за уровнем шума в помещениях. Демоверсия невероятно затягивает: не замечаешь, насколько азартным становится процесс сбора новостей, выбор заголовков на первой странице и продажа газет. News Tower приятно выглядит и играется. Полную версию точно не стоит пропускать любителям подобных бизнес-стратегий. Игра уже вышла, и у неё очень положительные отзывы. Единственный способ одолеть врагов и пройти через закрытые двери — говорить определённые слова. Они изначально неизвестны: игрок сам печатает буквы и проверяет реакцию на написанное. Разные существа будут задавать вам вопросы — например, спросят, как бы вы описали Солнце и какой фрукт недавно ели. Необычная концепция и чёрно-белый визуальный стиль выделяют Cryptmaster среди других игр. Неясно, сможет ли механика печатания удивлять на протяжении всей игры или быстро наскучит. Но увиденное в демоверсии впечатляет — нас может ждать одна из лучших инди-игр 2024 года. Корабль главной героини, девушки-пирата по имени Пеппер, терпит крушение, а все добытые сокровища на борту кто-то растаскивает. Вооружившись большим буром, Пеппер отправляется возвращать украденное. Бур представляет собой не только угрозу для врагов, но и чрезвычайно эффективное средство передвижения. Лезвия вгрызаются в почву и проходят сквозь неё, как через масло, а мощный двигатель выбрасывает Пеппер высоко в воздух — это позволяет нырять из одного куска земли в другой и стремительно преодолевать расстояния, двигаясь вертикально. Если играли в Ori and the Will of the Wisps и помните локацию «Подветренные пустоши», то вы точно знаете, насколько приятный геймплей вас ждёт. Crow Country Дарья Логинова Дата выхода: 2024 год Черпать вдохновение из серии Silent Hill и Resident Evil — уже своеобразная традиция для игр жанра survival horror, и спустя четверть века всё ещё нет-нет да выходят проекты, подражающие самым первым играм франшиз. Crow Country в их числе. Специальный агент Мара Форест приезжает в парк развлечений, владелец которого два года назад пропал при загадочных обстоятельствах. В ходе расследования Мара натыкается на записки, намекающие, что парк был прикрытием для неких тайных операций, и вскоре обнаруживает, что территорию наводнили кошмарные существа. К сожалению, на клавиатуре Crow Country пока что почти неиграбельна, лучше использовать геймпад. Mouthwashing Дарья Логинова Дата выхода: первый квартал 2024 года В 2022-м студия Wrong Organ выпустила How Fish is Made, бесплатный боди-хоррор про рыбёшку, попадающую в недра адской машины, — об этой игре мы писали в одной из подборок инди-игр. Команда из пяти человек перевозит ценный груз, но их космический корабль выходит из строя и застревает в открытом космосе. Почти все остались целы. Кроме капитана — тот пострадал при аварии так, что вся кожа сгорела, а конечности пришлось ампутировать, и кажется, что жизнь в его теле удерживают только бинты и болеутоляющие. Впрочем, еда и кислород постепенно кончаются, и становится ясно, что через несколько месяцев корабль станет братской могилой для всех без исключения. Harold Halibut Дата выхода: 2024 год Субъективно, но нарративное ретрофутуристическое приключение Harold Halibut — одна из самых ярких игр, представленных на последнем Steam Next Fest. Начнём с того, что небольшая студия Slow Bros. Львиную долю внимания уделили нарративу: судя по всему, от полной игры стоит ожидать мастерски написанного сценария и диалогов, все реплики озвучат и уровень погружения в целом обещает быть на высоте. События сюжета будут происходить на затонувшем космолёте «Федора I». Главный герой Гарольд — ассистент учёной Жанны Моро, которая руководила экспедицией по заселению других планет. В ходе путешествия, однако, корабль затонул в инопланетном океане, и Моро до сих пор пытается поднять его со дна. Впрочем, все остальные жители космического ковчега уже смирились с тем, что их судьба — жить уединённой подводной общиной. История Harold Halibut — о жизни на этом корабле, о чувстве дома и человеческой дружбе. Джо повезло найти уникальный стиль и жанр: изумительно абсурдные point-and-click-приключения, склеенные из картин эпохи Возрождения, и по совместительству — воплощение «Монти Пайтона» в видеоигровом формате. И вас, единственного наследника, призвали к ложу старика, чтобы выслушать его последнее желание. Ожидающий вас квест — сделать семь добрых дел до захода солнца а ещё переодеться, потому что выглядите вы глупо. Duel Corp. Артём Фролов Дата выхода: 2024 год Duel Corp. Удары здесь можно наносить и парировать аж с трёх сторон: слева, справа и спереди — и это делает местные бои больше похожими на фехтовальные поединки, где нужно уметь предугадывать направление удара и блока. Игровой мир Duel Corp. В демоверсии, правда, из основной истории доступен только пролог — но уже сейчас вы можете выполнить с друзьями квесты в данжах или сразиться на местных аренах. Неизвестно, насколько разнообразным окажется окружение в релизной версии, но пиксельные леса и деревенька-хаб из стартовой локации уже сейчас успешно погружают в атмосферу магического уюта. В принципе, это типичный колодострой, но благодаря сеттингу он играется довольно свежо. Игра отлично выглядит и звучит. В музыке к тому же есть приятные вайбы Mass Effect. Механика выглядит довольно глубокой. У кораблей есть энергия, которую можно перенаправлять на атаку или защиту. Каждый элемент корабля вроде пушек или генератора щитов добавляет свои карты в общую колоду. Некоторые виды оружия имеют отложенный эффект ракета, например, летит до врага один ход , другие позволяют атаковать определённые системы вражеского судна. А у членов экипажа есть свои скиллы. Как в других похожих рогаликах, маршрут придётся выбирать. Что ждёт на следующей клетке глобальной карты — неясно. Что интересно, во вселенной есть несколько фракций, отношения с которыми меняются в ходе игры. И кораблики, конечно, можно настраивать в ангаре.

В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми

Здесь вы начнете долгое путешествие по морозным, разоренным Гражданской войной землям в декорациях загадочной Сибири. Не менее любопытным проектом можно назвать симулятор Dungeons 4, где вы встанете на сторону зла и построите свое жуткое подземелье. Многие демоверсии будут доступны лишь до окончания «Играм быть». Фестиваль официально завершится 16 октября в 20:00 по московскому времени.

Главная » Новости » Игровые новости Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.

Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Пока разобрался, было уже поздно см. FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет allyes 23 фев 2022 10:10:51 lordik555 в 21:00 22 фев 2022 сказал: Пока просто понравилась графика Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы Дёшево и бедно. Думал, платформер, а это квест. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги. Похоже вся игра построена вокруг крафта. Надеюсь это ни так. Здесь дают возможность провести несколько видов разных ударов и их силы, перемещения игрока по всей площадке, изменение направления полёта мяча в коротком окне сразу после удара. Прошёл половину обучения. Зашёл в быстрый матч и сразу вышел. Не могу играть на клаве с двух рук, к сожалению управление, только под клаву. Под геймпад бы... Игра понравится тем, кто в свое время любил всякие танчики времен сеги и первой плойки. Kellen 23 фев 2022 11:48:03 Nova Islands — по сути Forager, но гринда в разы меньше, очень быстро можно автоматизировать. Так-же покупаешь острова, добываешь ресурсы и перерабатываешь, бьёшься в подземельях и т. У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело? Карта был такая же только не помню точно gt или gtx lost-odin 23 фев 2022 13:37:06 edifiei в 13:13 23 фев 2022 сказал: У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело? Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно.

Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный. А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive! Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы.

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре

Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки. После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий