Новости советы вар тандер

Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре War Thunder. Скандал вокруг War Thunder угас.

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии.

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост. War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. командная игра, в одиночку здесь не победить. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы.

Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия

Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. У нас вы найдете последние гайды, руководства по прохождению, тактики, советы, промокоды и читы по игре War Thunder Mobil. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт.

War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023

С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. • [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder.

Советы по War Thunder

War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. War Thunder – это глобальная ММО-игра с элементами симулятора, распространяющаяся по системе free-to-play.

War Thunder

Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего.

В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.

Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.

Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв.

Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию. По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат. После 1-2 выстрелов снайпер попытается поменять позицию. В этот момент вы и сможете подбить оппонента. Симуляторные бои Симуляторные бои не любит большинство игроков, так как он почти не привнес новых и интересных механик. В нем игроки лишаются интерфейса, любой помощи и вида от третьего лица. Теперь вы, как настоящий пилот или командир, будете следить за боем из кабины.

Из-за этого игры в прятки становятся очень сложными, так как танкисты не могут выглядывать из-за укрытий, не рискуя получить снаряд в корпус, а подсвечивание вообще больше не появляется. В симуляторных боях вы можете полагаться только на собственное мастерство и знание карт. Чаще всего вы будете играть против одиночек, поэтому лучшим выбором для этого режима является дальнобойная САУ. Спрячьтесь на холме или в кустах и следите за полем боя. При этом старайтесь двигаться как можно меньше, а после каждого выстрела меняйте локацию, так как враги могут попробовать зайти в тыл. Не забывайте о кружащих над головой самолетах! Скрывайтесь под кронами деревьев, иначе штурмовик без проблем разнесет плохо бронированную установку.

Управление самолетом же практически не отличается от того, что вы видели в РБ, но теперь нужно смотреть с точки зрения пилота, а машины оппонентов не помечаются. Из-за этого вы часто будете сталкиваться с 2 проблемами: Ничего не видно. Локации очень большие и нет помощи, поэтому готовьтесь разглядывать мелкие точки и отличать их от грязных пятен на экране. Не понятно, в кого стрелять. Из-за того что ассистент не помечает врагов даже вблизи, вам нужно не только увидеть самолет, но и разобрать опознавательные знаки на крыльях. Перед выстрелом подождите хотя бы одну секунду, так как часто игроки случайно обстреливают своих союзников и получают пачку репортов. Как прокачивать экипаж Экипаж прокачивается за Очки навыков, которые можно получить, играя на конкретном типе военной машины.

Их можно вкладывать в любые способности каждого члена команды.

Перспектива бросить вызов этим воздушным асам, а не просто пытаться избежать их, является зловещей, когда вы только начинаете играть в одну из лучших игр про самолеты. Хотя реалистичная бронепробиваемость и баллистическая механика мало чем отличаются от игры War Thunder «Наземные войска», повышенная скорость и маневренность делают воздушные бои совершенно иными. Кроме того, нет никаких путей, чтобы направить действие в основные точки раздора, а это означает, что битва может быстро превратиться в ужасающую дымку пылающих обломков, пуль и иногда — очень редко — все еще летящего, неповрежденного самолета. Быть этим неповрежденным самолетом и есть ваша цель. Это ваш гид. Глядя из кабины на то, как вокруг вас бушует битва, легко обмануть себя, думая, что бесконечная цепочка циклов, которые вы выполняете, каким-то образом полезна вам или вашей команде. Это не так. Останови это. Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя.

Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком. К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету. В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им.

Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.

War Thunder – гайд, советы и секреты

За последние недели игроки оставили больше 41 тыс. Разработчики сперва попытались более подробно объяснить игрокам суть изменений, однако их это не убедило. В результате 18 мая Gaijin Entertainment откатила все изменения обратно, отметив, что «слышит отзывы игроков».

По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Panavia Tornado — многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный консорциумом стран Европы в конце 70-х и до сих пор стоящий на вооружении. Чаще всего Tornado используют как ударные самолёты, уничтожающие наземные цели корректируемыми и свободнопадающими бомбами, но ракеты Sidewinder позволяют противостоять и воздушному врагу. С запуском обновления в War Thunder появится восьмой ранг в древах развития авиации. Подробнее об апдейте читайте в ближайшие недели на сайте War Thunder.

Авторы откатили все изменения, однако пользователей это не устроило. В конечном итоге авторы даже убрали упоминания Steam с официального сайта игры.

Авторы заявили, что прекрасно видят недовольство игроков и планируют всё исправить. Студия собирается показать дорожную карту возможных изменений уже в середине июня.

Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге.

Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя». Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником.

Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах.

Гайд для новичков War Thunder

Между игроками развязался спор о неправдоподобной механике движения башни. В подтверждение своих аргументов, пользователь предоставил соответствующую информацию. В игре она составляет 40 градусов в секунду. Пост с заявлением появился утром в это воскресенье.

Подарки и скидки в War Thunder Кроме инвайтов и бонусов, War Thunder поддерживает новичков и уже опытных вояк подарками и скидками, анонсируемыми на официальном сайте сразу в нескольких разделах. Речь и о новостной ленте с заметками от разработчиков, и о «магазине» с временными акциями, предзаказами и лучшими предложениями. И, если в местном каталоге запутаться уж точно не выйдет ассортимент разделен на категории и включает полноценную сортировку по стоимости или, например, по величине скидки , то с новостями ситуация чуть сложнее. Многие события не так уж и сложно пропустить, если не слишком внимательно читать заголовки. Подарки на праздники Взять в расчет хотя бы некоторые праздники. Перед Днем святого Валентина разработчики бесплатно выдавали декаль «Киберамур» за 3 проведенных боя, а еще предлагали выкупать тематические трофеи, вроде «Якоря любви» и «Блочного лука» со скидкой. А на 23 февраля 2024 были огромные скидки в магазине. Твич дропс в Вар Тандер Еще легче пропустить события, связанные с Drops — специальными подарками, которые разработчики выдают за просмотр трансляций на Twitch.

В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности?

Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два.

Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше.

Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя. Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга.

Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом. Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой» — это для настоящих маньяков.

В ответ на массовый протест разработчики 19 мая выпустили еще одно обновление, в котором отменили большую часть спорных нововведений. Кроме того, они объявили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года и пригласили фанатов игры поделиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте.

Несмотря на это, игроки продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Вскоре ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев , объяснивший игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и причины, по котором в игре появляются дополнительные платные опции. Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи.

War Thunder: как играть + 10 полезных советов

Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».

Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего.

В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета.

Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.

Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками.

Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность.

Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два.

Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет.

А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться. В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин.

В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя.

Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга. Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира.

Позже пользователь вернулся и отредактировал запись, обозначив ее как «Секретный документ». В посте игрок привел свой аргумент, заявив, что танку требуется приблизительно 11 секунд для полного оборота башни, поэтому за одну секунду башня танка должна проворачиваться на 31 градус.

Через несколько часов модератор форума удалил информацию и оставил сообщение. Сообщение удалено, а к нарушителям будут применены санкции.

Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий