ВС РФ довели «до истерики» бойцов ВСУ: новости СВО на утро 16 апреля. Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы.
Лента новостей
- Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций
- Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций
- «СМ-Клиника» сегодня 19 лет! | «СМ-Клиника»
- Израильский опыт – в регионы
Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник исчезли в «Крокусе»
В команде «СМ-Клиника» – более 3 000 высококвалифицированных врачей, которые ведут приём пациентов по 47 медицинским направлениям в поликлиниках и стационарах, проводят диагностику, различное лечение и реабилитацию пациентов. Основатель клиники. Главная. — О клинике. Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник». Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник».
Смыслов Николай Вениаминович
В медорганизации планируют проводить операции различной сложности по гинекологии, урологии, колопроктологии, общей хирургии, отоларингологии. Медцентр площадью 6,7 тысячи кв. Пациентам будут доступны услуги врачей 35 специальностей, а также диагностика: КТ, МРТ, рентгенография, УЗИ, различные виды функциональной диагностики, гастро- и колоноскопия. Для медцентра закупили оборудование от немецкой Siemens и японской Shimadzu. После открытия нового филиала группа компаний «СМ-Клиника» будет насчитывать 25 медицинских центров в пяти регионах страны — Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Рязанской и Ивановской областях.
Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей.
Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии. Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей. Сейчас в столице полтора десятка медучреждений сети, включая поликлиники, травмпункты и стационар.
Основателем «Семейного доктора» называют Владислава Тимохина, бывшего гендиректора компании. Он военный инженер по профессии, в начале перестройки, по его словам, пробовал заниматься разным бизнесом и остановился на медицине — вместе с партнером, врачом Андреем Резе, создал частную службу вызова врача на дом. Позже она переросла в сеть клиник. Владислав Тимохин занимался коммерческой частью, а Андрей Резе — медицинской. Сейчас Резе работает заместителем гендиректора сети клиник. Тогда мы увидели, что спрос на такие услуги в стране огромный, предложения же почти нет.
Вот мы и подумали: а почему бы нам самим не заняться этим бизнесом? Так и появилась компания с одноименным журналу названием — «Семейный доктор», которая оказывала услуги терапевта или педиатра на дому. Выручка АО «Семейный доктор» в 2021 году составила 4,7 млрд рублей. Он родился и окончил вуз в Екатеринбурге, работал в МДМ-банке, а в начале нулевых выкупил у промышленной группы МДМ завод «Красный котельщик», на базе которого создал энергомашиностроительный холдинг «ЭМАльянс». В 2012 году компания «Силовые машины» купила этот холдинг, а Туголуков через год основал «Медскан».
Для медцентра закупили оборудование от немецкой Siemens и японской Shimadzu. После открытия нового филиала группа компаний «СМ-Клиника» будет насчитывать 25 медицинских центров в пяти регионах страны — Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Рязанской и Ивановской областях. По подсчетам организации, в год в клиники сети обращаются более 600 тысяч пациентов. В январе 2022 года «СМ-Клиника» инвестировала 650 млн рублей в открытие детского медцентра с круглосуточным стационаром в Северном административном округе Москвы. Медорганизация рассчитана на прием от 300 пациентов в день.
Контакты История компании СМ-Клиника — это крупный медицинский холдинг с 20-летней историей успешного развития и широкими перспективами для дальнейшего роста. Аббревиатура СМ в названии расшифровывается как Современная Медицина. Качество наших услуг стало основой успешного развития Открытие первого многопрофильного медицинского центра «СМ-Клиника» состоялось в 2002 году в Москве. Благодаря высокому качеству оказываемых услуг вскоре центр стал хорошо известен населению столицы. Это позволило открыть еще одну клинику, а затем еще и еще. В настоящее время в Москве открыты 20 медицинских центров.
Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»
О том, как происходило становление и развитие компании, лучше всех может рассказать основатель и генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов. Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. О том, как происходило становление и развитие компании, лучше всех может рассказать основатель и генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!
Московская "СМ-Клиника", в которой пациентка умерла после пластической операции, готова ответить по закону, если следствие подтвердит виновность врачей. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник». Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт».
Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург
Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. Основатель, владелец и генеральный директор сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов рассказал, по какому принципу открывал и покупал медцентры и чем собирается привлекать к партнерству региональных игроков. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург. Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин.
Story. Интервью основателя и идейного вдохновителя группы клиник GMTClinic Татьяны Талашкиной
Про наше оборудование я уже сказал. Мы будем стремиться и в дальнейшем приобретать самые современные модели аппаратуры для диагностики. Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга? Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего». Они возвращаются, потому что им у нас понравилось.
В 2021 году мы приняли более 600 тыс. Цифра, согласитесь, впечатляющая. Помогает ли вам заниматься бизнесом ваша семья? Оба сына работают вместе со мной. Один из них врач, хирург, и одновременно мой первый заместитель, другой занимается развитием — открывает новые клиники. Супруга руководит двумя направлениями внутри холдинга. Я строил бизнес так, чтобы у него были гибкость и одновременно устойчивый фундамент, так, чтобы он мог выстоять при самых разных жизненных обстоятельствах. Моя семья в этом — моя опора.
Есть прекрасные примеры клиник в США, Испании, которыми руководят поколения одной семьи. А история одного американского медцентра насчитывает ни много ни мало 150 лет. Эти медицинские организации очень успешны и известны далеко за пределами своих стран: их знают пациенты, знает профессиональное сообщество. Преемственность базовых принципов, стилей управления позволяет им сохранять лучшие традиции и в то же время расти, принимать новые идеи эволюционно, без потрясения всех основ. Я ориентируюсь на этот опыт. Такая стратегия позволяет сосредоточиться на содержании деятельности, на качестве медицинской помощи, и в конечном счете от нее выигрывает пациент. Ведь именно он главный в медицине. Подводя итог нашей беседы, я бы хотела спросить, что для вас особенно значимо в свете юбилея?
Уже пройден большой путь, при этом холдинг развивается, движется вперед, наверняка ставятся новые цели. Что в этой ситуации самое радостное? Отвечу так: настоящая радость — делать то, что действительно нужно людям. Я в это верю и руководствуюсь этим чувством.
В клинике также можно будет выполнить более 3500 видов лабораторных анализов, в том числе в режиме CITO за два часа. В пресс-службе уточнили, что круглосуточный стационар планируется открыть в течение 2021 года. Здесь будут выполняться операции по общей хирургии, бариатрии и пластической хирургии, экстренной хирургии, гинекологии, урологии, колопроктологии, оториноларингологии. Ежегодно их посещают более 500 тысяч пациентов.
Но я понимал, что для специализации на мужском здоровье этой специальности недостаточно.
И потому прошел обучение по урологии и андрологии, закончил ординатуру по организации здравоохранения, затем в Москве обучался по эндокринологии. Это был минимальный объем знаний и компетенций, которые понадобились, чтобы комплексно заниматься лечением мужских проблем со здоровьем. В чем заключалась идея, которая легла в основу вашей собственной мужской клиники? Я решал несколько задач. Если говорить глобально, в медицинских институтах учат, как лечить и мужчин, и женщину. Но узкого специалиста по мужскому здоровью, повторюсь, нет. И еще, в институте не учат правильно общаться с пациентами. Условно говоря, в системе государственной медицины стандартный прием длится 15 — 20 минут. За это время нельзя в полной мере войти в доверие к пациенту — слишком много нюансов тот должен рассказать, чтобы у доктора в голове сформировалась картина его реального состояния.
Ведь по определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это сочетание физического, психического и сексуального состояния организма. Чем занимаемся наша медицина? Врачи в целом сейчас лечат бумажки с анализами. Наш подход к лечению совсем иной, принципиально другой. Во-первых, мы занимаемся реальным лечением, и можем не только сохранить мужское здоровье, но и откорректировать нарушения гормонального фона, минерального баланса и общего тонуса. Если у вас, условно, «сели батарейки», мы их зарядим. Если вы ходите в спортзал, но нет результатов — мы это исправим. В Иркутске нет других таких мест, куда вы можете обратиться с подобными проблемами мужского здоровья. Мы занимаемся сложными случаями.
То, что наш комплекс услуг был катастрофически востребован в Иркутске и за его пределами, стало понятно с момента открытия клиники. К нам пришли тысячи мужчин, в том числе с вот такими толстыми медкартами. Первые два года работы были сложны тем, что нужно было вникать во все эти многостраничные истории болезней, а затем понять, почему другим врачам не удалось помочь и вылечить. На старте нам важно было показать, что мы можем и умеем. Заработать репутацию. Было сложно, но мы справились с этой задачей, и справляемся до сих пор. На каких принципах строится работа вашей клиники и какие управленческие решения вы применяете в управлении бизнесом?
У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют. Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
Она прошла большое количество обследований — не только в России, но и за рубежом: женщину осматривали врачи из Южной Кореи и Грузии, а сейчас она проходит очередную диагностику в Израиле. Пока ни один специалист не взялся помочь пенсионерке, а израильскую клинику она называет своей последней надеждой. Она отправила жалобы на учреждение в Следственный комитет, Генеральную прокуратуру и Департамент здравоохранения Москвы. На операцию в этой больнице она потратила 1,2 миллиона рублей, еще около 4,5 миллиона ушло на попытки исправить последствия вмешательства.
Этим предложением с большой благодарностью и ответственностью я воспользовался. Чтобы поддерживать квалификацию? И для этого тоже. Но еще и для того, чтобы всегда знать, что волнует пациентов, приходящих в клинику.
Это оптимальный способ быть в постоянном контакте с людьми. В отличие от главного врача, который имеет дело с документами, статистикой, оперирует цифрами, лечащий врач знает все потребности каждого своего пациента. Только совмещая оба ракурса, я смогу дать пациентам то, что им нужно: качественную медицинскую помощь и такой же сервис. Удачи новой клинике! Вам у нас понравится.
Мы будем делать все, чтобы им было у нас комфортно», — подчеркнул он. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина. На сегодняшний день компания представлена в пяти регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Имеются противопоказания.
Необходима консультация специалиста Реклама.
Главврач Игорь Учуров выразил уверенность в том, что медцентр будет развиваться. Мы будем делать все, чтобы им было у нас комфортно», — подчеркнул он. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина. На сегодняшний день компания представлена в пяти регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Имеются противопоказания.