Новости швабра для мойки автомобиля

Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Мытье автомобиля — далеко не единственная область применения мойки высокого давления. Щетка (швабра) 135-300 см с насадкой для шланга,щеткой 25см,телескопическая (AIRLINE) AB-H-05. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими.

швабра для мытья автомобиля мягкая

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода.
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками.

Почему автоматические мойки опасны для автомобилей

Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи.

на мойке без щеток, не выходя из авто и без очередей

  • SHUIFU бесконтактная автоматическая робот-мойка премиум класса. Купить автомойку робот.
  • Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
  • Характеристики
  • Чем лучше мыть машину без разводов и царапин - щетка, тряпка или губка

Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные

Прежде чем приобрести предмет для мытья авто, следует изучить отзывы и характеристики топовых моделей. Zipower PM 2185 Американский девайс, длина которого составляет 13,3 см, ширина — 2,10 см. Оснащен ручкой телескопического типа, которая может увеличиваться и компактно собираться. Можно подключать шланг, соответствующий разъем присутствует. Среди достоинств этой модели выделяют: комфорт в использовании, долговечность; ее удобно держать в руке; можно регулировать подачу воды, так как есть кран; фиксаторы не дают возможность девайсу складываться самопроизвольно; щетина мягкая, качественная, распушенная, не царапает поверхность. Существенных недостатков в использовании не отмечается. Zipower PM 2181 Еще одно удобное приспособление данной фирмы, выглядит эстетично, ярко и стильно.

В длину щетка достигает 18 см, в ширину 10,5. Есть возможность подачи воды из шланга. Среди преимуществ называют: ручка выдвижного типа позволяет очистить все детали кузова; есть фиксирующий механизм, который облегчает управление; ручка очень комфортная; вес небольшой, поэтому орудовать щеткой можно очень просто. Zipower 133210 Размеры этого девайса в длину — 21 см, в ширину — 13,3. Можно подключать шланг или работать без него, щетка крупная, но не тяжелая, вес меньше 900 г. Среди плюсов стоит озвучить: комфортная ручка телескопического типа;.

Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку?

Вам будет начислено 23 бонуса. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.

Жидкая эмульсия обладает высокими проникающими свойствами. Обеспечивает эффективное расщепление грязи. Мойка автомобиля осуществляется равномерным потоком воды по всей поверхности кузова.

Самые дешевые бытовые автомойки отличаются невысокой производительностью около 400 литров в час и имеют давление до 120 бар. Напор воды получается весьма слабым. Он не справится с грязью, прилипшей к колесам и кузову. Слабый напор позволит очистить стекла либо смахнуть пыль с покрытия. Такие устройства могут работать около часа без остановок.

Мощный напор избавляет машину от любых загрязнений. Профессиональные Давление в таких чистящих устройствах варьируется от 150 до 250 бар. Профессиональные АВД больше подходят для использования в коммерческих целях: в автосервисах, на автомойках, на стройках, на сельскохозяйственных предприятиях. Такие мощные устройства позволяют быстро и эффективно удалить налипшую землю с колес. Вы можете купить АВД данного типа домой, однако эти мойки более тяжелые и крупногабаритные.

Их не так легко перемещать и хранить, как бытовые. Лучшие производители моек для автомобилей Сделать выбор бывает непросто, ведь на рынке представлено множество различных моделей. При выборе мини-мойки обращайте внимание не только на технические показатели, но и на бренд. Отдавайте предпочтение проверенным производителям. Наибольшей популярностью пользуются следующие фирмы.

Karcher Это немецкая компания, которая является крупнейшим в мире производителем моющей техники. Она одной из первых начала выпускать мойки для автомобилей. За более чем 80 лет своего существования фирма заработала отличную репутацию среди пользователей благодаря высокому качеству устройств. В ассортименте представлено множество различных автомоек для любого кошелька. Независимо от стоимости, автомойки Karcher очень мощные и качественные.

На свои устройства производитель дает два года гарантии и предоставляет сервисное обслуживание. Huter Немецкий бренд, который специализируется на производстве моющей и садовой техники.

Швабра для мойки

Попробуем отмыть. Распыление позволило лишь смочить это безобразие. Но когда Роман включил струю, из-под грязи стал проявляться мотоцикл, даже в труднодоступных местах удалось сбить налипшее. Не идеально, но гораздо чище. На мойку ушло около 30 литров воды. Кстати, для сравнения мы взяли и более дорогую модель , где якобы мощнее аккумулятор. Ей Роман будет мыть второго железного коня. Особой разницы наш герой не увидел. Разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Словом, смысла переплачивать Роман не нашел.

Так что дальше продолжим тестировать только один изначальный экземпляр за 2700 рублей. Справится ли он с застарелой грязью? Илья Жугарев — поклонник рыбалки, любит достать из машины лодку, накачать и затаиться на водоеме в ожидании клёва. Но потом, при выходе на берег, на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Пока лодка сохнет, Илья проверит, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, и это никак не отразилось на работе. Пять, 10, 15 минут — кажется, всё.

Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть.

Рассмотрим, как правильно использовать этот материал при вытирании транспортного средства. В условиях массовых ограничений автомобилистам приходилось обслуживать транспортные средства без помощи механиков. То же касается и мойки автомобиля. Помыли его на даче под струей воды из шланга, а потом делаем вывод — оказывается, что отмыть кузов от грязи намного проще, чем вытереть его насухо. Если изучить советы, которые предлагаются в Сети, можно сломать глаза — для процедуры, оказывается, нужна специальная тряпка, которая стоит приличных денег. Речь идет о материале из микрофибры. С одной стороны на ней есть высокий ворс, с другой — почти гладкая поверхность И вот заказываем такую тряпку. При этом торопиться с выбором не стоит.

Лучше почитать отзывы других автовладельцев и выбрать самую подходящую для себя. Тогда автомобиль будет сверкать уже через пару минут. Чтобы убедиться в том, что перед нами действительно микрофибра, нужно осмотреть тряпку.

Если машина очень грязная, то перед этим можно сбить грязь водой или водой с шампунем. Я не довожу машину до такого состояния, поэтому начинаю именно с пены. Жду полторы-две минуты. В жаркую погоду слежу, чтобы пена не высохла на машине. Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя.

Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная. Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой.

Давайте рассмотрим, как правильно мыть автомобиль на мойке самообслуживания летом и зимой. Программы мойки авто В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. Несмотря на различия по стоимости процедуры и названию компании, у большинства автомоек схожие программы: Первичное ополаскивание водой под давлением обычно это 140 бар позволяет снять первую грязь. Предварительное замачивание в пене используют при сильных загрязнениях кузова. Программа бывает не на всех мойках.

Подаётся средство под низким давлением. Моющее средство борется с загрязнениями и быстро их удаляет. Мойка с шампунем убирает лёгкие загрязнения, освежает вид авто. Используют как смывку после активной пены. Мойку со щёткой применяют для удаления сильных загрязнений, с которыми не может справиться напор воды, а также для очистки дисков, обвеса. Нанесение жидкого воска для защиты ЛКП от органических загрязнений и для придания блеска. Финишное ополаскивание деминерализованной водой. Сушка и протирка.

Кстати, не все автомойки разрешают протирать авто в боксе, для этого обустраивают отдельные площадки с пылесосом или компрессором. Часто схожие мойки по функционалу бывают очень разными по удобству. Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов.

Щетки для мытья автомобиля

Все, что нужно знать о щетках для мытья машин Швабра для мытья автомобиля Материал: нержавеющая сталь + нейлоновые щетинки.
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии.

Новые технологии в мойке автомобилей

Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Швабра для мытья автомобиля Материал: нержавеющая сталь + нейлоновые щетинки.

Новые технологии в мойке автомобилей

щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги?

Швабра для мытья машины

Европейцы уже давно оценили все плюсы бесконтактной мойки самообслуживания. На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город. Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция для автовладельцев Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.

Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни. Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку.

В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно. Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму.

После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода. Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления в России предпочитают давление 140-200 бар , поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками.

Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды. Фото: Кирилл Каримов После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу.

После паузы наносится эмульсия и смывается водой — этот же цикл затем повторяется с воском. Последний этап мойки — сушка кузова После завершения программы мойки и сушки кузова, робот подаёт сигнал для открытия выездных ворот.

Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький.

Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать.

Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности.

Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности. Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта. Куда девается вся эта грязь? Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть..? А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки. Такая грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита — материала чрезвычайно твердого и к тому же отличного абразива. Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага.

Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

На мойках BKF щетка используется как дополнительный элемент, в качестве опции к стандартной технологии. Щетка может быть, а может не быть, это выбор владельца. В Европе, например, Щётка - распространённая опция, в России и Беларуси - нечастая. Есть вопросы по оборудованию?

Уникальная бесконтактная технология, которая бережёт лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля.

Осуществляется бесконтактным способом.

Они обычно оснащены подачей воды или шампуня. И их очень любят адепты контактного мытья автомобиля, ведь щетка позволяет быстрее удалить грязь, а значит и сэкономить деньги. Но с ними нужно быть очень осторожными — дорожная грязь во многом состоит из абразивных частиц, которые при растирании обязательно поцарапают краску. На мойках самообслуживания часто можно встретить режимы «диски» и «насекомые». Казалось бы, где диски, а где мошкара, ан нет, фактически, это одно и то же. В этих режимах в пистолет подается кислотная химия, которая позволяет очистить самые сильные загрязнения. Но с ними нужно быть очень осторожным и смывать сразу после нанесения.

В противном случае могут пострадать резиновые и пластиковые детали. Это интересно Дезинфекция автомобиля: разбираемся с экспертом Наконец, в списке самых распространенных программ можно встретить «сушку» или, как ее часто называют, «турбо-сушка». Для нее используется отдельный шланг, который сдувает остатки воды после мойки. Программа полезная, но многие владельцы предпочитают поберечь деньги и самостоятельно протирают кузов замшевой тряпкой. И еще — на мойке самообслуживания вы платите за время, а не за режим. То есть минута условной «химии» стоит для клиента так же, как и вода. Полезные лайфхаки Расскажем вам несколько приемов, которые могут сэкономить ваши деньги, если соберетесь мыть машину на мойке самообслуживания. Старайтесь разбивать сумму, которую собираетесь потратить на «душ».

Дело в том, что программное оборудование моек обычно настроено так, что с момента запуска деньги «капают» без паузы, поэтому даже за смену программы придется заплатить. А вот мелкие суммы позволяют делать все размеренно и помыть машину нормально. Возьмите пистолет в руки перед оплатой. В этом приеме кроется еще одна хитрость, которую закладывают в терминалы, — время начинает отсчет сразу с того момента, как вы выберете программу, а значит так вы сэкономите 10-15 секунд. Не стоит приезжать на мойку самообслуживания в парадном костюме.

Опять же, время выдержки действующего средства не должно превышать больше полутора-двух минут. В противном случае, пена с большим количеством щёлочи в составе разъест не только грязь, но и лакокрасочное покрытие. Ошибка 3 — наносить пену на мокрый кузов От нанесения активной пены на мокрый кузов немного толку — она просто будет скатываться вниз, машина останется грязной. В случае бесконтактной мойки, пену наносят прямо на грязь, выдерживают положенное время и смывают водой под давлением. Если вы пользуетесь контактными мойками, тут да — сначала сбить грязь водой, затем нанести пену щёткой, иначе придётся не очищать машину, а «полировать» ЛКП песком. Ошибка 4 — устранять изъяны уже после мойки Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. В попытке сэкономить владелец моет машину наспех и кое-как, невдумчиво выбирает этапы обработки кузова, не смывает воск и т. В результате после высыхания часть кузова блестит, а часть — в грязных разводах. И первый порыв владельца — убрать вылезшие изъяны, то есть взять тряпку и стереть грязь. Делать этого, конечно, не стоит: протерев уже сухой кузов таким образом тряпкой, владелец просто размажет грязь, а на ЛКП от такого усердного втирания песчинок могут появиться трещины.

Roidmi EVA

  • швабра для мытья автомобиля мягкая
  • 10 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки – Рейтинг 2023 года
  • Обзор Варежек и Падов для ручной мойки
  • Автомобильные щетки для мытья с подачей воды
  • Швабра для мытья автомобиля - Интернет-магазин - Полезные товары оптом

Отзывы, вопросы и статьи

  • Плюсы и минусы робомоек продающихся на российском рынке. Полный обзор автоматических автомоек.
  • Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
  • Швабра для мытья автомобиля - Интернет-магазин - Полезные товары оптом
  • Обзор Варежек и Падов для ручной мойки
  • Как мыть мойкой высокого давления автомобиль?

ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу

Идеальный вариант: взять с собой ведро и ручной шампунь. Создать объемную пену поможет мойка высокого давления. Получившийся состав нужно равномерно нанести на кузов губкой, избегая сильного нажатия. После достаточно смыть остатки с автомобиля. Оптимальный вариант: воспользоваться пеной, которая предназначена для первой фазы, и повторить процедуру, описанную выше.

Безусловно, шампунь для первой фазы и ручной мойки отличаются, однако на самомойках концентрат зачастую сильно разбавляется водой, поэтому он не нанесет вред ЛКП. Процедуру нужно проводить в перчатках. Сушка машины Независимо от того, помыли вы машину в одну или две фазы, сушка автомобиля ничем не отличается. С помощью нескольких микрофибровых полотенец протрите дверные проемы и кузов, избегая сильного нажатия.

Салфетка из микрофибры для сушки должна легко скользить по машине. Диски также нужно протирать насухо салфеткой, чтобы предотвратить появления налета и подтеков.

Просто подключаем его к мойке и запускаем в область, которая нуждается в очистке — такой девайс справится с любыми засорами. Конечно, если они водорастворимые. Секрет «волшебного» шланга заключается в наконечнике, в котором есть сопла. Они выдают несколько мощных струй воды под высоким давлением, которые бьют назад и вперед, очищая себе дорогу к «выходу». От оператора требуется лишь включить мойку и задать шлангу верное направление. Остальное сделает вода. Насадка для очистки поверхностей Аксессуар представляет собой нечто вроде грязевой фрезы, но с возможностью регулировки мощности водяных струй и с защитным кожухом, который препятствует распылению воды. Такое приспособление отлично подходит для очистки плиточки во дворе, а также для мытья полов в гараже или даже на террасе.

В зависимости от модели насадка может иметь несколько режимов очистки — например, для каменных, бетонных и деревянных покрытий. Еще можно регулировать расстояние между соплами на коромысле, а также переключаться на дополнительные сопла для очистки в труднодоступных местах. Например, в углах. Пескоструйка Очень полезный аксессуар не только для автомобилистов, но и в быту.

В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.

Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов. Уведомить о появлении.

Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером. Наличие предохранительного клапана предотвратит разрушение гидросистемы при сбое системы защиты. Характеристики, определяющие функциональность Длина шланга высокого давления — один из важнейших пунктов, на который стоит обратить внимание при выборе мойки. Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики. Место для хранения шланга важно для компактного хранения мойки. Лучшим считается барабанное хранение, но и намотанный на специальные держатели напорный рукав — не повод отказываться от покупки. Забор воды — очень часто, это только маркетинговый ход компании. Верить можно только характеристикам, в которых указан конкретная глубина, с которой возможен забор.

В остальных случаях вам придется подавать воду по принципу сообщающихся сосудов, то есть устанавливать расходную емкость выше уровня насоса. Мойки, как правило, комплектуются двумя качественными насадками: стандартной и «грязевая фреза». На остальные лучше не рассчитывать — это могут оказаться бесполезные вещи, вместо них придется докупать качественные аксессуары. Расположение бака для моющего средства. Наиболее удобны в работе модели, где резервуар находится непосредственно в корпусе мини-мойки, необходимость подключать забор к внешней емкости — частая примета бытовых моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий