Новости сервис понимаю

Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации.

Отзывы о компании

  • Как писать постмит
  • Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
  • В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
  • Анна Рослякова
  • Установка бытовой техники
  • Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Детектор сбоев

Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Новости Все новости. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления.

Новости об апгрейде сервиса.

  • «Понимаю» — well-being платформа – Telegram
  • В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
  • Интерфакс: новости
  • Поддержка граждан и бизнеса: кабмин запустил новый онлайн-сервис // Новости НТВ

В России запустили первый антифейк-сервис

Поэтому поделили базу на части по 5000 человек и отправляли письма несколькими итерациями. После того, как нам предоставили текст письма, прошло всего пару недель. Мы получили такие результаты, потому что четко настроили аутентификацию и отрегулировали прогрев домена. Кроме того, у нас отлажен процесс разработки писем, и в команде работают грамотные специалисты. Unisender Agency готовит любые рассылки «под ключ»: от написания текста до финальной отправки.

Чтобы начать сотрудничество, оставьте заявку на диагностику.

Оказалось, каждая вложенная 1 тыс. Исследование есть в распоряжении Inc. Исследование основано на открытых данных о влиянии EAP Employee assistance programs — программ поддержки сотрудников , собранных EAPA, Lifeworks, Gallup и другими исследовательскими организациями. Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня.

На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов.

Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине.

Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику. Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами.

По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью.

В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут.

Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.

Нам очень важно ваше мнение!

Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами.

В России запустили первый антифейк-сервис

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Новости компаний Все новости компаний. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. все новости чемпионатов.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

После этого прогремели взрывы, возник пожар. По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь?

Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.

Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.

Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др.

После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы Записаться на прием в инспекцию Записаться на прием в инспекцию Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать статус жалобы Узнать статус жалобы Порядок работы с обращениями граждан Порядок работы с обращениями граждан Техническая поддержка Техническая поддержка Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб. В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб. Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб. Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС. В итоге суммарная экономия на выплатах по больничному листу составила 206376 руб.

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий