Гонщик Сергей Карякин высказал свою позицию по требованиям подписать документ Международной автомобильной федерации (FIA) с ограничениями для российских и белорусских пилотов по участию в ралли «Дакар». Российский автогонщик, победитель ралли Дакар Сергей Карякин уже недели выполняет функции мэра Спортивной деревни Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Sergey Vasilyevich Karyakin (Russian: Сергей Васильевич Карякин; born 25 January 1991), also spelled Sergei Kariakin, is a Russian rally raid driver. Гонщик Сергей Карякин высказал свою позицию по требованиям подписать документ Международной автомобильной федерации (FIA) с ограничениями для российских и белорусских пилотов по участию в ралли «Дакар». Чемпион "Дакара"-2017 Сергей Карякин решил не принимать требований организаторов ралли-рейда в 2023 году.
Авторизация
Такое условие поставила перед российским спортсменом Международная федерация автомобильного спорта - организаторы ралли «Дакар» в Саудовской Аравии, чтобы допустить гонщика на соревнования. И без подписи этого документа не допустят до старта гонки. Это сугубо политическое решение. Хотя первые же кричали, что спорт и политика - разные вещи.
Девять лет подряд участвовал в гонке, но теперь мимо. FIA игнорирует мое письмо, а подписывать бумагу для участия я не собираюсь. Тяжелое решение, но такова реальность, в которой мы живем», — приводит слова гонщика «Матч ТВ».
Но такова реальность, в которой мы живем», — сказал Карякин. Спортсмен добавил, что написал письмо главе FIA Мохаммеду бин Сулайему с просьбой исключить пункты о политической позиции из документов. Однако в организации проигнорировали это обращение. Гонщик также рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся из-за отстранения российских спортсменов от международных соревнований.
July 15, 2023, 09:26 AM Свердловский депутат Сергей Карякин выиграл «Шёлковый путь» в зачете мотовездеходов Уральский гонщик Сергей Карякин из команды Snag Racing Team в четвертый раз стал победителем международного ралли-рейда «Шелковый путь» по классу мотовездеходов. На заключительном, девятом этапе заезда по маршруту Липецк- Москва его обошла Анастасия Нифонтова. Однако Карякин показал лучшее время на протяжении всей дистанции рейда: 118 км за 25 ч.
Смотрите также
- Регистрация
- Кто достоин звания лучшего гонщика в истории России? Решаете вы!
- Гонщик Карякин заявил о проблемах с допуском на «Дакар»
- Сергей Карякин — Ралли-рейды
- Карякин. Zа спорт! 🇷🇺 🇷🇺 🇷🇺 – Telegram
- Главные новости
Российского гонщика Карякина не захотели допускать до ралли «Дакар» без осуждения СВО
Как гражданин Израиля Жильцов выступит уже на этапе чемпионата в Ульяновске. Штурман объяснил свое решение скоротечностью спортивной карьеры. А вот тот же Карякин считает смену гражданства ради «Дакара» унизительным: «Рассматриваю ли второе гражданство? Безусловно, я не собираюсь отказываться от своих принципов, чтобы поехать гонку. Считаю, это будет унизительно». Решение Жильцова не поддержал и тренер Николай Ветров, заявив, что дорога Константину в Россию отныне должна быть закрыта: «Что ж, выступайте там. Посмотрите, как к вам там будут относиться. Пусть посмотрят, как их там пошлют на три веселых буквы.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Ей нелегко, но она терпит. Очень большая. Но мы с Антоном имеем опыт участия в классическом ралли с быстрейшими гонщиками в мире — занимали призовые места на чемпионате Европы. Но перестали этим заниматься, потому что не было спонсоров — эта дисциплина автоспорта в России никому не интересна, ее никто не поддерживает.
Мы пересели на квадроциклы, как появилась возможность участвовать в «Дакаре» — поехали. Потом смогли купить багги. Сергей Карякин второй справа на церемонии награждения победителей ралли «Шелковый путь»-2018. Какие впечатления остались от этого ралли-рейда? С ней было бы лучше.
Но и российская половина была убойная — она по максимуму испытала нашу технику и показала, в чем мы не готовы. И это было хорошо, ведь потом у нас уже не было особых проблем в Марокко. Планируете участвовать? Хочется прокатиться по этому действительно крутому маршруту. Точно будет интересно.
В чем смысл этого трюка? Мы там организовали детскую квадрошколу, покатали ребят, рассказали им про технику. В игровой форме познакомили с основами безопасности дорожного движения, чтобы они лучше восприняли информацию. А прыжок был просто шоу. Мы намеренно прыгали через машины ГИБДД, потому что у многих существует мнение, что полиция против спорта, наказывает гонщиков.
А на самом деле ГИБДД борется с беспредельщиками, которые гоняют по городу, и зачастую это печально заканчивается. Единственное условие, которое нам выдвинули — полная безопасность, и мы сделали все, о чем договаривались. Ну и плюс это для меня дополнительный инфоповод, возможность показать себя и своих спонсоров. И не исключаю, что и за счет нашей команды. Как бы пафосно это ни звучало, но в городе, действительно, все нас знают.
В России же, считаю, интерес к техническим видам спорта в зародыше, но уже вот-вот появится на свет. Об автоспорте говорят, освещают гонки, и людям становится все интереснее. Думаю, лет через 10 можно будет уже выходить совсем на другой уровень. Даже не будучи связанным с госфинансированием. Поначалу я тоже думал, почему у него есть такая известность, а у меня — нет.
Но он показывает хорошие результаты, у него очень талантливый менеджер — хороший, грамотный мужик, и своей известностью Серега во многом обязан ему. Ну и вообще шахматы — более доступный и поэтому интересный людям вид спорта. К тому же у нас многие государственные деятели играют и интересуются шахматами, а Аркадий Дворкович вообще стал главой ФИДЕ. Это тоже помогает в продвижении спорта. Экипаж Сергея Карякина на трассе «Шелкового пути»-2018.
Серега очень хороший парень, сильно его уважаю.
Нам же надо преодолеть шесть тысяч километров. Ваше отношение? Будет и дешевле, и проще с логистикой. Потому что взносы на «Дакар» стали совсем неподъемными. Ты платишь больше 10 миллионов рублей просто для того чтобы выйти на старт. Плюс подготовить и доставить технику, привезти людей, платить им зарплату. А оригинальный маршрут «Дакара» был бы самым правильным.
А вообще, хотелось бы погонять еще и по Европе — в Португалии есть классные места. Главная задача — победить, и мы все для этого делаем. Скажу больше — мы все поставили ради этого на карту. Все средства, нам выделенные, и собственные накопления — все потратили, чтобы повезти на «Дакар»-2019 два экипажа. И если не получится победить, то будет очень тяжелая ситуация с поиском новых спонсоров. Мы соперничали с заводскими гонщиками — себя показали, на других посмотрели. Рад, что заняли первое место, это дает нам дополнительную уверенность в себе. Теперь мы с Антоном знаем темп оппонентов, примерно понимаем, как они думают, и как будут вести себя в гонке.
Битва будет непростая. В ней три гонщика, и они все очень сильные. Один из них, бразилец Рейналду Варела, выиграл прошлый «Дакар» и наверняка планирует победить снова. Кстати, в нынешнем году в классе багги 30 участников — в два раза больше, чем в прошлом. Касале, кстати, тоже едет в нашем классе, но на «Ямахе», а она, по моему представлению, не может соперничать с «Мавериком». Экипаж Сергея Карякина и его багги. Кроме собственно экипажей, двух пилотов и штурманов, на гонку едет 10 человек — механики, менеджеры, водители техничек, видеооператор. И собрать бюджет на участие, наверное, сложнее, чем выиграть «Дакар».
Это очень сложная задача. В мире очень много опытных пилотов. Но выигрывает не самый быстрый, а самый талантливый в нескольких направлениях. Который не только хорошо умеет ездить, но и общаться с людьми, искать спонсоров и наполнять бюджет, вести переговоры с организаторами, правильно тратить деньги, строить технику. И, конечно, управлять командой. Мы не заводская команда, а обычные уральские парни. Но у нас хватило характера так поступить, поставить все на кон. И как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Надеюсь, на финише мы попробуем его из большой бутылки, которую дают за первое место. А вообще — машины мы доработали, даже изменили конструкцию рамы уже после «Шелкового пути». Хорошая машина, в принципе, уже с завода не требует особых улучшений. Сначала делали 3D-модель на компьютере, полностью просчитали все нагрузки.
Сергей Карякин вновь стал лучшим в гонке «Шелковый путь»
У меня есть определённые принципы в жизни, идти против своего дома — совсем неправильно», — цитирует Карякина ТАСС. По словам 31-летнего гонщика, российская сторона ведёт переговоры с организаторами ралли, чтобы они как заинтересованная сторона поддержали в общении с FIA. FIA разрешила российским и белорусским пилотам выступать в соревнованиях только под нейтральным флагом и при условии подписания документа, в котором прописаны ряд ограничений для пилотов.
Старт соревнований 5 июля, а финиш — 15 июля. Протяженность трассы в 2023 году составит 6500 километров. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
За эти годы я четко усвоил, что основополагающим принципом является равенство условий для всех спортсменов, чему FIA неукоснительно следует. Обязанность подписывать данный документ, чтобы иметь возможность стартовать в гонке, нарушает международные принципы равных условий для спортсменов. Я буду очень признателен, если вы найдете возможность для моего участия, предоставив справедливые условия и отменив правило подписания этого документа». Девять лет подряд участвовал в гонке, но теперь мимо. Тяжело, конечно. FIA игнорирует мое письмо, а подписывать бумагу для участия я не собираюсь. Безусловно, это тяжелое решение.
Но такова реальность, в которой мы живем.
«Осталось выиграть «Дакар». Уральский гонщик Сергей Карякин победил в ралли «Шелковый путь»
Уральский гонщик и победитель «Дакара» Сергей Карякин вынужден продать одну из своих гоночных машин. Спортсмену придется это сделать, чтобы выплатить зарплаты членам своей команды, ведь от участия на ралли «Дакар» в 2023 году он отказался. Карякин: западным гонщикам грозят отнять лицензии за участие в соревнованиях с россиянами. Депутат законодательного собрания Свердловской области, гонщик Сергей Карякин и его экипаж в четвертый раз выиграли крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам «Шелковый путь». Чемпион "Дакара"-2017 Сергей Карякин решил не принимать требований организаторов ралли-рейда в 2023 году. В 8 лет Сергей Карякин впервые сел за мотоцикл и сразу понял, что хочет связать свою жизнь с гонками. Российский автогонщик, победитель ралли Дакар Сергей Карякин уже недели выполняет функции мэра Спортивной деревни Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге.
Уральский гонщик Сергей Карякин стартовал на ралли «Шелковый путь»
Это условие необходимо выполнить всем россиянам для участия в турнире. Безусловно, это тяжелое решение. Но такова реальность, в которой мы живем», — сказал Карякин. Спортсмен добавил, что написал письмо главе FIA Мохаммеду бин Сулайему с просьбой исключить пункты о политической позиции из документов.
Ралли "Дакар-2024" пройдет в Саудовской Аравии 5-19 января. Карякину 32 года, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.
Они тоже в точку уходят. Навигация была сложная — раза два или три искали точку, возвращались». Нас вчера переставили по неким законам справедливости.
Мы перед стартом все собрались и переговорили, договорились, кто кого и как будет пропускать на трассе. Леб догнал нас через 22 км после старта, мы его пропустили. После быстрых дорожек и дюнок начались каменистые секции, навигация: кто куда, на больших колесах ломятся по срезкам. В итоге у нас была пара навигационных ситуаций: сначала одну точку пропустили, потому что не хотят ездить по курсам и по дорогам, а хотят ездить по прямой. Мы буквально чуть-чуть вернулись, ее захватили. А дальше был вход в каньон и подъем вверх, его не очень видно было. Мы пропустили Карлоса и Петранселя, который потом подошел и поблагодарил нас за это от них обоих. Мы десятые сегодня. Все неплохо.
Когда мы финишировали, было всего 18 машин, и уже солнце садится. Я понимаю, что если люди хотят, им нужно дать шанс поучаствовать. Но они не получат того удовольствия, которое у них могло бы быть». Интересно, что экипаж Жинеля де Вильерса и Денниса Мерфи, пятичасовой штраф которых аннулировали на предыдущем этапе, оказался на этапе на 47-й позиции с опозданием в час из-за механических проблем на машине. Их преимущество над вторым экипажем команды составляет почти 50 минут. Sodicars Racing из-за проблем на одном из этапов отстают на 31 час. Его отставание сейчас составляет почти 16 часов. Второе место на этапе заняли Кристина Гутьеррес и Франсуа Казале — в генеральной классификации они на третьем месте. Благодаря этому они поднялись в генеральной классификации с девятого места на шестое.
Франсиско Лопес, возглавляющий общий зачет, стал четвертым по итогам дня. Но ему, как и Аль-Аттие, на ближайших этапах можно не торопиться и не рисковать. Его ближайший соперник — сокомандник Себастьян Эрикссон — потерял более часа из-за механических проблем, и сейчас их разделяет более полутора часов. Поняли, что с ними все в порядке, но со стороны это выглядело пугающе.
По словам гонщика, он не собирается подписывать эту бумагу и пропустит гонку, если это условие не отменят. Ралли-марафон с прологом и четырнадцатью этапами стартует 31 декабря в Морском лагере в Рабиге и финиширует 15 января в Даммаме, городе-порту на западном берегу Персидского залива. В 2021 году Сергей Карякин в последний момент нашел средства для участия в гонке.
В 2020 году он вошел в десятку сильнейших. В 2018 году соревновательные багги спортсмена попали в ДТП.
"Просто рвался металл": Гонщик Карякин рассказал, почему не сможет продолжить участие в "Дакаре"
Уральский гонщик Сергей Карякин вместе с командой одержал победу в этапе Чемпионата России на «Шелковом пути 2023». Вице-чемпион «Дакара»-2020 Сергей Карякин и дебютант ралли-марафона Алексей Шмотьев – о проблеме спонсорства в России и результатах гонки. На седьмом этапе престижного ралли «Дакар» российский гонщик Сергей Карякин попал в страшную аварию.
Авторизация
Официальный сайт Сергея Карякина. Новости. Уральский гонщик Сергей Карякин вновь стал победителем общего зачета мотовездеходов на ралли-рейде «Шелковый путь»! Груз для бойцов в Луганской народной республике доставил гроссмейстер Сергей Карякин. Карякин на «Кан-Ам» выиграл гонку в зачете мотовездеходов, опередив Романа Русинова и Алексея Черкесова и одержав свою четвертую победу. Гонщик из Екатеринбурга Сергей Карякин досрочно завершил своё выступление на ралли Дакар-2022 в классе мотовездеходов, в связи с произошедшей аварией.
Сергей Карякин
Брюс Макларен гибель. Горящий Макларен ф1. Ландо Норрис Пирелли. Париж Дакар фото.
Боливия Paris-Dakar. Alonso Renault 2020. Renault f1 2018.
Календарь формулы 1 автоспорт мерч. Ferrari заменяют маслу. Крейг Бридлав гонщик.
Сколько получают гонщики. Джонатан Мерседес. Джимхана Форд Мустанг Кен блок.
Кен блок гонщик. Форд Мустанг Кена блока. Гонщик Кен блок Мустанг.
Мотоцикл Фабио Реджиани. Quartararo 2020 Qatar. Fabio Reggiani самый большой мотоцикл.
Fabio Reggiani квадроцикл. Шоссейный Велоспорт болельщики. Моццато л велосипедист.
Гонщики на дорогах. Квадроцикл для Дакара Сергея Карякина. Dakar Buggy.
Багги Дакар 2013. Гонки по тайм сквер на мустангах. Драг рейсинг на тайм сквер 2002 видео.
Speed Jam. Мэнни Флайвил Тачки. Cars 1 Manny Flywheel.
Тачки 1 гонщик 68. Мэнни Флайвил 68. Гонщик за рулем.
Гонщик за рулем Porsche. Гонщики на Альфа Ромео. Гонщик за рулем фото.
Уникальные фотографии моменталистов. Урал шелковый путь 2023. Ралли шёлковый путь 2023 мотоциклы.
Гонки Силк Вей маршруты.
Она ощущается даже на расстоянии.
Когда вроде бы и едет неплохо, и побеждает, но все равно есть тревога», — поделился отец Сергея Карякина Василий Карякин. Она не оставляла и команду, признаются гонщики. Справляться помогали забавные традиции.
Если победили то, конечно, победила вся команда, если проиграли — всегда виноват штурман», — говорит участник ралли «Дакар-2021», штурман Антон Власюк. Сейчас гонщиков ждёт небольшой отдых, а после разбор ошибок. Ведь команда Сергея Карякина сдаваться не собирается и попробует покорить «Дакар» в следующем году.
Они называют это декларацией спортсменов». В середине октября Карякин обратился с открытым письмом к президенту FIA Мохаммеду бин Сулайему с требованием допустить его до ралли «Дакар» без осуждения специальной военной операции на Украине: «Наша команда не смогла продолжить участие в календаре Кубка мира из-за необходимости подписания специальной бумаги для российских спортсменов. На мой взгляд, подписание этого документа противоречит основам нейтралитета в политике, который является универсальным фундаментальным этическим принципом, описанным в статье 3 этического кодекса FIA. За моими плечами более 18 лет гонок, что составляет более половины моей жизни. За эти годы я четко усвоил, что основополагающим принципом является равенство условий для всех спортсменов, чему FIA неукоснительно следует. Обязанность подписывать данный документ, чтобы иметь возможность стартовать в гонке, нарушает международные принципы равных условий для спортсменов. Я буду очень признателен, если вы найдете возможность для моего участия, предоставив справедливые условия и отменив правило подписания этого документа».
Девять лет подряд участвовал в гонке, но теперь мимо.
И спасибо за вашу поддержку, мы читаем все ваши комментарии и сообщения, — рассказал Сергей Карякин в соцсетях. Сегодня, 10 июля, гонщики вышли на старт нового спецучастка. Команда будет двигаться по трассе Магнитогорск-Оренбург.
В 2023 году ралли состоится только на территории России, а гоночная трасса пройдет по маршруту Казань-Москва.
Организаторы «Дакара» вынуждают свердловского гонщика-депутата отречься от поддержки спецоперации
Сергей Карякин ответил на вопрос об участии в Дакаре-2023. Российский гонщик оценил шансы на выступление в ралли-марафоне в Саудовской Аравии. Автогонщик Сергей Карякин стал чемпионом общего зачета мотовездеходов на ралли-рейде «Шелковый путь». авторы риа новости спорт, сергей карякин (автогонщик), ралли дакар, fia, санкции в отношении россии, автоспорт.