новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker.
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе
Аддамс: история самого необычного семейства | Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». |
Аддамс: история самого необычного семейства | От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. |
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс» | Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. |
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры | Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. |
Семейка Аддамс - The Addams Family | Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. |
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году. | | Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». |
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса | MAXIM | Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. |
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Сериал транслировали по всему миру центральные каналы. В частности, в Великобритании он выходил на BBC. Гомеса в сериале сыграл Джон Эстин, пять лет спустя получивший номинацию на «Оскара» как режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Прелюдия». Кэролин Джонс, которой досталась роль Мортиши, стала номинанткой на «Оскара» намного раньше — за драму «Мальчишник» 1958.
Ее демонстрировали каждое субботнее утро. Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале.
А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку.
Так что ее заменила Джейн Роуз. Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона.
Ее автором был мастер черного юмора американец Чарльз Сэмюэл Аддамс 1912—1988. За свою карьеру Аддамс нарисовал более 1300 карикатур, и 150 из них были посвящены инфернальной семейке. Последняя картинка из жизни этих милых исчадий увидела свет в 1988-м.
Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт tvkultura.
Мультфильм с чудаковатыми героями вышел в прокат 22 ноября 1991 года.
You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4].
Художник семейки Аддамс...
Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4].
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи | Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. |
Аддамс: история самого необычного семейства | Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. |
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке: fanfanews — LiveJournal | Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. |
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс» | The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). |
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам.
Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе.
За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался.
Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке.
Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже.
Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе.
Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье.
К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался.
Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии.
Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов.
К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины.
Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался.
Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок.
В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной.
Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку.
Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?
Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память.
Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.
Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.
Для этого они сначала засылают в фамильное имение лазутчика под видом налогового инспектора, а на Хеллоуин — двойников Гомеса и Мортиши. Интересный факт: Актриса Блоссом Рок, которая играла бабушку в телесериале 60-х, была больна во время съемок и роль досталась Джейн Роуз. Актеры Парли Баер и Вито Скотти, игравшие второстепенные роли в оригинальном сериале, в этом фильме исполнили роли других персонажей. За долгое время от него не было ни единой весточки. Раз в год Аддамсы устраивают спиритический сеанс в надежде войти в контакт с Фестером. Случается чудо, на зов является сам Фестер, но не призраком, а во плоти. Блудного брата приводит доктор Пиндершлосс и объясняет, что тот якобы пропал в Бермудском треугольнике и теперь мало что помнит о прошлой жизни. Глава семейства счастлив, но недолго. Гомеса начинают одолевать сомнения — не самозванец ли Фестер? Остальные домочадцы тоже подозревают, что явившийся на порог особняка — ненастоящий родственник, уж слишком подозрительны его провалы в памяти. Оказывается, ушлый адвокат Гомеса по имени Талли, задолжав тому крупную сумму, подговорил мошенников устроить это «воссоединение» семьи. Доктор Пиндершлосс — мошенница и занимается ростовщичеством, а «Фестер» — ее загримированный сын, похожий на настоящего Фестера. С помощью мошенников адвокат хотел добраться до сокровищ Аддамсов. Тем более, что наследником всего состояния является старший брат. Но на самом деле Фестер и сам не подозревает, кем он окажется. КП-Афиша решила рассказать, что стало с актерским составом киносаги: кто из его участников занят в громких голливудских проектах, а кто снимается только ради собственного удовольствия Интересный факт: На четвертой минуте фильма Вещь начинает пробег по особняку, в этот момент можно заметить на ее запястье синий отсвет и некоторое время в этом месте она полупрозрачная — именно с помощью этого спецэффекта удаляли актера, исполнявшего роль. Ориентируясь на детей, его создатели во многом смягчили характеры персонажей и типичные для них привычки. Помимо Гомеса, Мортиши и их детей в доме живут вечно скрюченный бухгалтер и нечистый на руку делец. Хорошего от этих двоих точно не жди. Так и выходит — они планирую разорить Аддамсов. Также сериал знакомит с некоторыми соседями Аддамсов, с которыми отношения складываются не очень хорошо. Интересный факт: После выхода на экраны первого мультсериала о семейке Аддамс зрители требовали новых анимационных приключений полюбившихся героев. Студия Hanna-Barbera продолжила работу, и сняла это продолжение. За новорожденным глаз да глаз нужен. Для ухода за новым членом семьи Аддамсы нанимают няню Дебби Джелински. Дамой она оказывается охочей до чужих денег и богатств. Она бредит фамильными ценностями семейки, давшей ей работу. Дебби плетет хитрые интриги против членов семьи и влюбляет в себя простачка Фестера, который от ослепления чувствами к сногсшибательной блондинке готов на все. Уэнзди Аддамс раскрывает коварные планы няни и устраивает за ней слежку. Эта любознательность выходит ей и ее брату Пагсли боком, точнее — отправкой в детский лагерь. Что же, они и здесь могут развлечься на славу. Интересный факт: Уэнсди и Пагсли в фильме-продолжении «Семейки Адамс» 1991 показаны в старомодных плавательных костюмах викторианской эпохи, приблизительно конца 19 — начала 20 века. В картине много отсылок к этому времени. Предметы гардероба героев и интерьер дома типичны для викторианцев. Однако долгожданное воссоединение семьи омрачает ужаснейшее обстоятельство — дедушка и бабушка оказываются обычными людьми, потеряв свой истинный облик и привычки. Они поют песни, сажают цветы, радуются солнцу. Фестер находит описание этой болезни в колдовской книге и узнает, что лекарства от этой напасти не существует. Аддамсы принимаются изучать свою родословную и находят там доктора, который, как им кажется, сможет вылечить «обыкновенность» дедушки и бабушки. Но что-то здесь явно не так. Интересный факт: Фильм создавался как продолжение культовой дилогии Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс» , но получился слабым — много не добрав до планки предыдущих картин. Ленту не показывали в кинотеатрах, выпустив сразу на видео. Остальных актеров заменили. Задумывался как современная версия приключений семейки Аддамс.
Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года. Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод. Интересно, что производством проекта занималась студия Hanna-Barbera Productions, которая снимала и мультсериал 1973 года. Но уже без своих отцов-основателей Уильяма Ханны и Джозефа Барберы как продюсеров. Гомеса озвучил Джон Эстин, который играл его в сериале 1964 года и в фильме «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс». Создатели проекта заменили всех актеров, за исключением обладателя уникальной фактуры Карела Стрёйкена, игравшего у Зонненфельда Ларча. Тем не менее, фильм вышел прямиком на видео и считается худшей экранизацией комиксов Чарльза Аддамса. Снятый не в пример качественнее и талантливее, сериал, однако, продержался всего один сезон. Правда, к августу 1999-го, когда он завершился, успело выйти целых 65 эпизодов, которых обычно хватает как минимум на три сезона. Бюджет тем более скромный, что на озвучке героев мультфильма в студии собралась целая плеяда звезд.