Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной. Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная».

Самая обаятельная и привлекательная 1985 смотреть онлайн

Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Александр Абдулов вообще неожиданно пропал на две недели в середине съемочного процесса. Шли съемки сцен в конструкторском бюро, где без него обойтись было нельзя. Согласно официальной версии, Абдулов заболел, но позже режиссер узнал о том, что на самом деле он летал на гастроли на Сахалин. Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал.

Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива.

На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась».

Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова?

Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин».

Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа.

Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода.

И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата. Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц. А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»?

Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров.

Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться.

Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон.

С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика.

Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться.

Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка». Это работает? Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить?

И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы. И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам». А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот. Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку.

Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка. Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая.

К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно. Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться. Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом.

8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

  • Самая обаятельная и привлекательная - фото и кадры
  • Последние новости
  • Самая обаятельная и привлекательная (1985): новости
  • Самая обаятельная и привлекательная (1985) | Пикабу
  • Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза

Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть. И тогда поняла, что не стоит так уж серьезно относиться к жизни». По словам артистки , тогда в ее жизни был сложный период. Она часто ходила на «Мосфильм» в поисках работы, но режиссеры ее не брали. Лишь муж Веры Алентовой решил ее снять.

Актриса напомнила, что тогда кинематографисты осудили эту историю современной Золушки, однако в кинотеатрах стояли огромные очереди.

Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные.

В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Леонид Куравлев и Александр Абдулов. Кадр из фильма. Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои.

Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. Лариса Удовиченко.

Ирина Муравьева — Надя Клюева Из-за советов подруги Надя попадала в нелепые ситуации Не секрет, что Муравьеву не брали в театральные училища, а некоторые преподаватели даже советовали ей выбрать иную профессию, так как не видели в девушке таланта. Ситуация стала меняться к лучшему, когда артистка попала в студию Детского театра. Именно здесь Ирина познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным — своей единственной любовью. На глазах мужа актриса превращалась в звезду СССР: выступала в театре Моссовета, прославилась после фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал», ну а ролью Нади Клюевой в очередной раз укрепила свои позиции в кино. Супруг был старше Муравьевой на 12 лет Супруги воспитали сыновей Даниила и Евгения, а по словам Екатерины Жемчужной, могли стать родителями и в третий раз, если бы на съемках «Карнавала» Муравьева не получила травму и не потеряла ребенка. Несмотря ни на какие трудности, даже спустя 40 лет совместной жизни влюбленные сохраняли романтику в отношениях. Трогательное и хрупкое счастье актрисы и режиссера рухнуло в 2014 году: Леонид Эйдлин скончался в результате инсульта. После трагедии артистка почти перестала появляться на экране и задумалась об окончании карьеры, однако поддержка близких и любовь зрителей сделали свое — звезда продолжила подниматься на сцену Малого театра. В декабре 2020-го поклонники обеспокоились, когда кумир слегла с коронавирусом, однако, к счастью, Ирина Вадимовна перенесла болезнь в легкой форме. В подобную ситуацию попадала и сама Татьяна Григорьевна. Начнем с того, что она была еще замужем за Анатолием Васильевым, когда закрутила роман с Георгием Мартиросяном. Не пропустите Неудачная пластика, доходы и любовник: что скрывала Татьяна Васильева «Я уже влюбилась по уши, но еще не ушла из семьи. И тут узнала, что Георгий уже давно у Катюшки Градовой живет. Это был удар, я его очень тяжело переносила. Прошло года два, я очухалась. Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян. Только во сне такую красоту можно увидеть. Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей. Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Не пропустите Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна. Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже несколько лет. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной».

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках

В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет. По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать. Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек». То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения.

Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину.

Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу. Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг. Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ. Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает. Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта.

Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался. Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный. Что и привело к немедленному изменению восприятия Нади.

Как непросто в наши дни устроить свою личную жизнь!

Даже если план действий разработан "по науке" подругой-социологом. Забавные ситуации, связанные с поисками будущего супруга и завоеванием его сердца, составляют сюжет этой остроумной комедии, в героях которой многие узнают себя. По сюжету У инженера конструкторского бюро НИИ Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни, хотя ей уже за тридцать. Единственным её развлечением является игра в пинг-понг в паре со своим старым знакомым Геной, который работает техником в том же НИИ и влюблён в Надю.

Всё меняется, когда Надя случайно встречает свою школьную подругу Сусанну, работающую социологом. Сусанна, выяснив, что Надя всё ещё не замужем, решает «наладить жизнь» старой подруги, обучив её «научным» методам обольщения. Заодно она помогает ей выбрать объект атаки: выбор падает на модного красавчика-меломана Володю Смирнова - коллегу Нади, любимца дам. Сусанна велит подруге заполнить психологические анкеты на себя и на Володю, которые собирается «обработать» на ЭВМ, сводит Надю с фарцовщиком, чтобы тот одел её по моде, даёт ей инструкции-объяснения, как вести себя и что делать.

Этим инструкциям Надя прилежно следует, попадая при этом в неловкие и в какой-то мере забавные ситуации. Живой и непосредственной, Наде чужда модель поведения высокомерной барышни. Всё, тем не менее, идёт по плану - за исключением желаемого результата - интереса Володи к ней. Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья.

Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба.

Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему.

Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной.

Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да.

Самое трудно было уговорить ее сниматься.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принес ей звание лучшей актрисы 1985 года. Съемки потребовали от режиссера не только стальных нервов, но и бережливости. Изначально на картину был выделен небольшой бюджет. На костюмы тратиться не пришлось вообще. Артисты использовали свою одежду. Красные «жигули», которые потребовались в одном из эпизодов, одолжили у Михаила Кокшенова, которому досталась роль коллеги Надя Клюевой Муравьева по конструкторскому бюро. Кадр из фильма Согласно сюжету фильма, Надя в автобусе случайно встречает школьную подругу Сусанну. Сусанна, дама успешная во всех отношениях, узнав, что подруга до сих пор не замужем, берется ей помочь.

Прежде всего советами. Решено искать мужа среди холостяков конструкторского бюро НИИ, где Надя трудится инженером. Выбор падает на модника и красавца Володю Абдулов. Надя в итоге завоевывает в своем КБ горячие симпатии мужчин не только в лице Володи, но и понимает, что счастье свое она уже встретила в лице давнего друга, на которого до этого времени просто не обращала внимание. Фильм сразу же разобрали на цитаты. Он стал самой успешной картиной не только 1985 года, но и в целом всего периода 80-х. Более того, при скромном бюджете он принес хорошую прибыль в казну государства — права на комедию приобрели более чем 70 стран. И это была столь ценная в Союзе валюта. А зрители и по сей день получают хорошее настроение после просмотра фильма «Самая обаятельная и привлекательная».

Торжественная церемония прошла в городском Дворце культуры химиков. В зале был аншлаг. Актриса заверила, что ей было стыдно играть инженера Надя Клюеву в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который вышел в 1985 году. А мне казалось, это так стыдно! Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась. А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится.

Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)

Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО.  «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся). Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой.

Где вы находитесь?

  • 8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
  • Актеры фильма Самая обаятельная и привлекательная:
  • «Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT
  • В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР - МК
  • Содержание

Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу.

Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)

Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов.  «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся).

Навигация по записям

  • «Самая обаятельная и привлекательная» (1985). Почему Гена и Надя Клюева не будут вместе?
  • ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
  • «Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • Смотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Фильм Самая обаятельная и привлекательная (СССР, Россия, 1985) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий