Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство". Главная» Учебные центры» Тольяттинский государственный университет «Росдистант»» Новости. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования 03. Ежегодно он собирает руководителей образовательных учреждений, профильных регулирующих ведомств из различных регионов страны для дискуссий на самые острые темы. Его организатор — Фонд развития государственного и муниципального управления. С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования.
Даже традиционная дистанционная форма обучения, при которой студенту приходят задания по почте, устарела. Все более популярным становится обучение онлайн.
Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал. Дело в том, что высшее образование — это не простая сумма отдельных курсов, а много большее. И мы это понимали с самого начала. Причём настолько, что нам удалось создать полноценную и цельную Систему высшего образования онлайн, охватывающую все возможные подсистемы и этапы жизненного цикла — от привлечения абитуриентов до выпуска специалистов. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить, пожалуй, первый в мире патент на изобретение на подобную образовательную систему. Изобретение возникает только там, где решаются технические противоречия. В рамках проекта «Росдистант» их пришлось решать целый комплекс. Например, как сделать так, чтобы студенты, которые вообще никогда могут не приезжать в кампус, получали образование как минимум не хуже, чем обычные студенты-очники? Как сделать так, чтобы образование в онлайн было на высоком и контролируемом уровне качества, но не дороже, а дешевле, чем обычное очное? Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно. На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран.
Практические навыки вырабатывают выполнением академических заданий. Сессии нужно сдавать через онлайн-тесты по расписанию. Курсовые и ВКР разрабатывают под удаленным руководством научных руководителей. Диплом защищают по веб-конференции. Росдистант делает дистанционное обучение для своих студентов, а не для статуса или отзывов. Обучение здесь — удовольствие, а не трудная работа. Абитуриентам Как поступить в ФДО ТГУ «Росдистант»: Заполните заявку: расскажем о специальности, проконсультируем, зарегистрируем вас как абитуриента; Отправьте сканы или фото документов на электронную почту abiturient vuz24.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды».
Может заинтересовать
- Доп баллы ЕГЭ за:
- Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
- Росдистант — Википедия
- Содержание
- Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее |
- Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
Тольятти новости тгу
Это значит, нам доверяют, — считает Михаил Криштал. Росдистант помог ТГУ преодолеть глобальные вызовы. Устойчивое развитие — наш основной результат. На конкурсе команда ТГУ не только отчиталась по проекту Росдистант, но и анонсировала новый бренд New Generation University университет нового поколения с зарегистрированным товарным знаком NewGenUniv. Это второе поколение системы высшего образования онлайн — проект "Росдистант 2. NewGenUniv ориентирован, прежде всего, на жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Он предлагает иностранным абитуриентам полностью дистанционную модель высшего образования и системы сопровождения, основанную на современных онлайн-технологиях — от поступления в вуз до защиты и получения диплома. Выступления команд транслировались на официальном сайте APQO.
Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс.
Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи. Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом... Инициировал создание консорциума Тольяттинский государственный университет, согласие участвовать в работе выразили еще 15 вузов, шесть индустриальных и один научный партнер — Университетский консорциум больших данных.
Защита — формальность, которая ни на что не влияет.
После наших докладов комиссия отключалась на пару минут и просто поставила те же оценки, которые были указаны как рекомендованные в отзывах научных руководителей. В нормальных вузах обсуждение оценок ведётся не менее получаса, а иногда и более, если у членов комиссии имеются разногласия. Ну и рекомендованная оценка обычно является всего лишь рекомендацией, решающую роль играет сама защита. Но не в этом случае. Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом.
Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т. Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год.
Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей.
Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами?
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
В вузе разработали удобную и доступную форму обучения, которая позволит получать знания и навыки в удобное для студента время и в любом месте, сообщает ТАСС. Бренд появился на азиатском образовательном рынке, его представили на евразийском форуме в Барнауле, собравшем свыше трёх тысяч специалистов в области образования из ста пятидесяти российских и шестидесяти иностранных университетов. Ректор ТГУ Михаил Криштал назвал новый бренд, предназначенный для англоязычных учащихся азиатского рынка образования, драйвером развития вуза.
Учебная программа ТГУ связана с анализом Bigdata, данные для которого получают в процессе мониторинга поведения студентов в учебном процессе. В данный момент из 17,5 тысячи обучающихся в Тольяттинском госуниверситете свыше 10 тысяч уже пользуются онлайн-форматом. Это позволяет ТГУ снимать «цифровой след» студентов: какие электронные учебники и методички читают, сколько времени, как часто, как отвечают на вопросы и проходят тесты, возвращаются ли к материалам в случае необходимости пересдачи. Такие большие данные позволяют сопровождать учебный процесс каждого студента практически индивидуально, а самому студенту — показывать максимально возможные результаты в обучении. За этот проект университет в 2019 году получил первое место в поддержанной Минобрнауки РФ номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки» в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве РФ.
Дистант усилит контроль за освоением материала Использование широких возможностей цифровизации в образовательном процессе выводит его на новый уровень, считает Михаил Криштал. Присутствие педагога и студента физически в одном помещении при этом необязательно», — заявил ректор ТГУ. Еще по теме В Кургане студенты из-за коронавируса уходят на дистанционное обучение Важно, что вся коммуникационная инфраструктура была подготовлена заранее. Технологически в ТГУ есть достаточно мощные серверы, есть сервисы, позволяющие организовать полноценный учебный процесс.
В ТГУ работает 16 центров исследований и разработок, где под руководством ученых у студентов есть возможность запускать научные стартапы, проводить эксперименты, участвовать в проектах. Преимущества Это значит больше денег и технических возможностей, лучшие преподаватели, выше рейтинги Программное обеспечение Учитесь с любого устройства в удобном режиме — все понятно даже без инструкции, но она есть Преподаватели знают, что делают Учились преподавать удаленно и создавать интересные электронные курсы — на занятиях не заснете Штатные исследовательские центры Можно удаленно участвовать в проектах преподавателей и других студентов по физике, химии, электронных и информационных технологий Диплом гособразца Росдистрант выдает выпускникам дипломы Тольяттинского госуниверситета и Diploma Supplement по запросу Партнеры Вуз помогает имеет сеть партнерских компаний больше 50 Оставьте заявку на обучение и получите консультацию приемной комиссии Оставить заявку Дистанционное обучение в ТЛТ ТГУ Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. Это удаленная образовательная среда, которая предлагает онлайн учебу на факультетах информационных технологий, инженерного и строительного дела, экономики, юриспруденции, педагогики, маркетинга, торговли и рекламы. На системе Росдистант в ТГУ научились использовать технологии дистанционного обучения, чтобы сделать учебу проще и доступнее для каждого желающего — выпускника 11 класса, рабочего на заводе, учителя, мамы в декрете, пенсионера.
Чтобы освоить программу дистанционного обучения ТГУ в главном вузе Тольятти, достаточно стандартного ПК или ноутбука с камерой и микрофоном или смартфона. Не потребуется устанавливать специфическое обеспечения, учиться использованию платформы, даже не нужен постоянный доступ в интернет. Учебный процесс Как в любом электронном вузе, на официальном сайте дистанционного обучения ТГУ Тольятти rosdistant.
На награждении, состоявшемся 4 октября в Зале наград Дома п равительства, команду представляли проректор по учебной работе ТГУ Эльмира Бабошина, проректор по цифровизации Роман Боюр и директор центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций "Молодежный медиахолдинг "Есть talk" Т атьяна Соколова" , - говорится в сообщении. Как проинформировали в пресс-службе, проект "Росдистант" был инициирован и возглавлен ректором ТГУ Михаилом Кришталом в 2015 году. Его цель заключалась в создании системы высшего образования, доступного широкому кругу абитуриентов, где отдельные предметы будут сделаны как массовые открытые онлайн курсы разных университетов. Разработка позволяет сохранить высокий уровень вовлеченности студентов в процесс обучения, актуальность и практико-ориентированность программ образования.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности. Например, в этом году в отдельных курсах появились лонгриды вместо электронных учебников. Они позволяют студентам глубже и основательнее изучать тему, благодаря содержанию большого количества информации, примеров и ссылок на дополнительные материалы, а также удобны при использовании со смартфона.
Награду вручил лично премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Он позволяет студентам эффективно получать знания в области математического анализа за счёт использования адаптивных технологий обучения.
Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.
Каждый год 5 октября мы с особой благодарностью и уважением вспоминаем о своих наставниках, которые на протяжении многих лет делились с нами знаниями, жизненным опытом, душевной теплотой. Достижения в отечественном образовании были бы невозможны без педагогической науки. Она хранит лучшие традиции, смело отвечая при этом всем новым непростым вызовам. И конечно, огромную роль в её развитии играет Российская академия образования, которой уже послезавтра исполняется 80 лет. Хочу от всей души пожелать дальнейшего процветания. Академия всегда поддерживала учёных, новаторов, чей вклад в педагогику мы ежегодно отмечаем премией Правительства. Сегодня это девять работ, создание которых у целых авторских коллективов заняло не один год научного поиска. В их числе новый учебник «Теория государства и права», построенный так, чтобы студенты могли на практике применять полученные знания. Среди лауреатов — авторы инновационных разработок для обучения современным технологиям. Одна из них посвящена подготовке специалистов в области управления транспортной инфраструктурой. В деятельность этого сектора активно внедряются цифровые решения, поэтому студенты должны приобретать дополнительные актуальные профессиональные компетенции. Другие — направлены на освоение педагогами новых подходов в преподавании с использованием различных информационных технологий, которые в том числе дают возможность участвовать в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Премией Правительства отмечены и создатели пособий для педагогов колледжей и техникумов по промышленным специальностям. Это крайне нужное направление сейчас, учитывая большую востребованность квалифицированных рабочих кадров. Высокую награду получит и научно-практическая разработка в сфере логопедии — для специалистов, которые помогают людям с возникшими нарушениями речи и трудностями в коммуникации. Всё это значимые эффективные технологии и методики. Они применяются в образовательном процессе и, что очень важно, приносят результаты. Сегодня мне также очень приятно вручить благодарность Правительства Российской Федерации учителям, которые добились выдающихся успехов в своей работе. Дорогие друзья, ваши знания, вера в учеников помогли десяткам из них побеждать в олимпиадах, конкурсах и сдавать экзамены на высший балл, а ваша мудрость, человечность, жизненный опыт — воспитать в них любовь и уважение к своей стране, к своей Родине". Торгово-промышленная палата г.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024. Тольяттинский государственный университет — системообразующий университет для ряда отраслей промышленности, в которых лидирующая роль принадлежит Самарской области и Поволжью, и градообразующий вуз Тольятти. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида – современного формата электронного интерактивного учебника.
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант.
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам. Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! Общий чат студентов Росдистант (). Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство".
Росдистант
Всем практикам- финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.
После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации.
В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство».
В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки. В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Обязательно к прочтению!
Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.
С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования: от управленческих до инновационно-технологических. Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность.
Тольяттинский государственный университет ТГУ — разработчик проекта «Росдистант» — участвовал в конкурсе впервые.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
ИнфоСамара - информационный портал Самарской области | Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида. |
Росдистант - высшее образование дистанционно | Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация. |
С автором надо делиться | ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России. |
Тольятти новости тгу
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование | Тольяттинский государственный университет. |
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей | Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! |
Премию Правительства РФ в сфере образования получил Тольяттинский университет | Тольятти Сегодня | Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. |
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
– Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство". Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант".