Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина.
Обзор Renault Logan 2012-2013
Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.
Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран.
В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора.
Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.
На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше.
Ходовая Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы. К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.
Цена Renault Logan 2 на вторичном рынке У нас на вторичном рынке такая модель оценивается в диапазоне от 300 до 800 тысяч рублей. Renault Logan II Рестайлинг.
Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.
Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan.
Но есть одно НО!
И вот компания, решила исправить эту досадную несправедливость………. Новинка, должна появится в 2012 — 2013 году. Компания Renault, хочет избавить модель Logan от бюджетной славы.
Производитель хочет полностью переработать автомобиль, он получит качественный салон, новые двигатели и стилистику. Примерный кузов Еще один пример задняя часть Как видно из изображений автомобиль приближается к такому автомобилю как Renault Fluence, как по дизайну так и по габаритам.
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? | Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Renault Logan (2012) | 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. |
Варианты исполнения
- Модификации Renault Logan 2
- Салон автомобиля
- Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
- Купить Рено Логан 2012г., цвет черный
- Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия
- Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V
Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan.
Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения.
На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально.
Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1.
Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса.
С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах.
Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля. Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте. Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям. Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления клипсы бампера.
Машина этой марки подходит для поездок по городу и загородных путешествий. Даже если вы приехали в Калининград в командировку, арендовав Renault Logan в «Сити-Рент», вы успеете познакомиться со всеми достопримечательностями города. Автомобиль прост в управлении и не требует большого опыта вождения.
Если у вас нет водительского удостоверения, воспользуйтесь услугами нашего профессионального водителя. Салон автомобиля Низкая цена Renault Logan отнюдь не вредит комфорту водителя и пассажиров. В просторном салоне могут удобно разместиться до 5 человек. Если вы путешествуете с ребенком, мы установим в автомобиль специальное детское кресло. Машина укомплектована системой климат-контроля. Благодаря этому поездки будут комфортными независимо от температуры за бортом. Многие обозреватели и клиенты компании «Сити-Рент» отмечают крайне удачную эргономичную форму кресел Renault Logan. Они будут удобными для людей с любым ростом и комплекцией.
Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным.
Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.
Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста.
Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки.
При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути.
Комментарии
Примерный кузов Еще один пример задняя часть Как видно из изображений автомобиль приближается к такому автомобилю как Renault Fluence, как по дизайну так и по габаритам. Но не смотря на новый дизайн и улучшенный салон, останется очень привлекательной для покупателей. Цена будет начинаться от 12 — 13 000 ЕВРО 380 — 420 тыс. Что согласитесь очень привлекательно. Соперники у новой модели, Ford Focus, уже в третьем кузове, и Chevrolet Cruze. Но они стоят гораздо дороже.
Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой».
Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет.
И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах.
Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей! Впрочем, неоригинал можно купить чуть ли не в 7 раз дешевле, к тому же, есть варианты и по подержанным запчастям. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет.
Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.
Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала.
Хотите честный ответ по данной машине? В 2007 году в автосалоне, я приобрел свой первый Логан в максимальной комплектации, который честно отъездил у меня без всяких поломок 5 лет.
К коротковатым передачам быстро привык, это даже весьма удобно при езде по серпантинам. Двигатель очень надёжный — были экземпляры в такси с пробегом за 800 тысяч, без капиталки. Приходилось снимать целиком 2-3 минуты.
Но в остальном — меня всё устраивало. Кто ездил на первом Логане, меня сразу поймёт, о чем это я говорю. И так, ещё парочка мелочей… Но машина откровенно радовала.
Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания. И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки. Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать.
Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску.
И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно.
Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам.
Обзор Renault Logan 2012-2013
Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. хороший автомобиль для эксплуатации в России.
Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство
Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
112977-МЭТС
Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л. О сроках появления новинки России пока информации нет.
Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М.
Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.
Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.
Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5.
Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км.
Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.
После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов.
Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной.
Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215.
LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях.
Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно.
Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат.
Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу».
Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться. Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая.
Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче. При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо.
А может и не нагрузить. Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары.
Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Ну-ну, нашёл у кого спрашивать — у меня-то, бывшего владельца не просто французского автомобиля, а куда более замудрённого Citroen BX! Конечно же, клаксон в торце рычажка включения поворотников. Французы вообще экспериментаторы по жизни. То в архитектуре намудрят, то изобретут нечто новое в кулинарии. Да и в автомобилестроении как сделают что-то, хоть стой, хоть падай, одна только обратная полярность чего стоит были у них машины, где на массу шёл «плюс», а на приборы — «минус»! Но со временем буйная фантазия улеглась, и сегодня французские машины всё ближе к привычным нам. Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания. И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки. Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать.
Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1.
Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией!
Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.
Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки.
Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет.
ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic.
Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины.
Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню.
Если сравнить новый автомобиль с предыдущим поколением, то внешних отличий найдется достаточно много. Посмотрите на фото нового Рено Логан. Спереди в глаза бросается наличие нового бампера, решетки радиатора и более современных фар с плавными линиями. Задние фары также подверглись апгрейду.
Они стали немного круглее и аккуратней.
История развития Renault Logan
Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений.