Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. "по деньгам", как говорится).
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца.
7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
Эргономика водительского места на высоте. Дизельный Renault Duster — верный друг и помощник Модификация: 1. Взял дизель — так как он более экономичен. В морозы — завести не проблема. С проходимостью все прекрасно. Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура». Но муфту я не перегрел ни разу, даже «висев» на брюхе на сложном участке дороги.
Надежный внедорожник Рено Дастер ни разу не подвел Модификация: 1. Дороговизна тех. Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов. И это, пожалуй, все.
Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом? Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе.
Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником. Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1. Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России. Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль! Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей. Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе опускался до 5 л. Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе. Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать. Очень приятный руль и монитор работает отлично. Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова. Салон стал более приятным. Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой.
И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Неудобное место водителя Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук. Качество сборки Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами — дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком. Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера. Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster: Очередь Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10—12 месяцев. Кузов Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий. Элементы управления Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги.
До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.
Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер Модификация: 1. Возможно, просто привык, что на Акценте — моем предыдущем авто — был рычаг, а здесь колесо. Отзыв об особенностях эксплуатации Рено Дастер Модификация: 2.
Отмечу лишь непродуманное управление зеркалами заднего вида, так как пользоваться джойстиком можно только при поднятом ручном тормозе, когда авто не двигается. Renault Duster — неплохой автомобиль для городских трасс, но у меня с ним не «сложилось» Модификация: 2. Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов. Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер Модификация: 1.
В целом, — это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов. Эргономика водительского места на высоте. Дизельный Renault Duster — верный друг и помощник Модификация: 1.
Так ли надёжен Renault Duster? Каждые народ представляет его по-своему. Нашим соотечественникам по душе простые надёжные машины, на которых можно и съездить за покупками, и в лес по грибы или на рыбалку. Но стоит ли покупать его на вторичном рынке и с чем автовладельцы рискуют столкнуться во время эксплуатации? Всё, что важно знать — в нашем обзоре на официальном канале «АвтоСтронг-М». С 2009 года он выпускался в Румынии, а с 2012 года продавался уже под брендом Рено. Этот кроссовер сходил и с московского конвейера.
Катающиеся по просторам нашей страны Dacia Duster выпуска после 2012 год — это импортированные «европейцы» и, скорее всего, с дизельным мотором. Так насколько надёжен этот «народный внедорожник»? В целом он неплох, но многое здесь зависит от самого владельца автомобиля, а также от режимов эксплуатации. И не стоит забывать, что у Duster довольно неплохие внедорожные качества. На официальном YouTube-канале мы выложили видеообзор Renault Duster Подобрать заказать автозапчасти для Renault Duster вы сможете с помощью нашего каталога контрактных автодеталей. Плюсы и минусы кузова Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка. В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют.
Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки. Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом. Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания. Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов.
Она так и не была устранена. Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской. На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя. Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей. Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты. Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну.
Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё… Двигатель 1. Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M. Мы проводили обзор этого мотора.
Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia.
Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься. Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция. Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться.
Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей». На новой модели такой номер, к сожалению, уже не пройдет. Технические характеристики Renault Duster I Габариты.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать | Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. |
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |
Отзыв Duster 2.0 - 7 реальных отзывов c фото и видео отчетами | Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. |
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто? | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Отзывы владельцев
Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word. Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО. Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию. Информация - каталог статей для водителей. Дилеры Renault - все автосалоны официального дилера Рено в России. Форум Рено Дастер - обсуждение кроссовера эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту.
Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество.
Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону.
Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров.
Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали.
Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый.
После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.
Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы.
Что понравилось в первую очередь: руль. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой.
Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский.
Но и маленьким его ни в коем случае не назвать. Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день.
Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются.
Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. Далее - уплотнительная резинка под капот.
Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.
Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.
У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?
И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв Почему не стоит купить Дастер Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника.
Читать отзыв Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв Renault Duster дизель 1. DCI 90 Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь. Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4 Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.
Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся.
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
Своеобразный «бонус» от инженеров. В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей. Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания. Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали.
Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин.
Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя.
Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ.
А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс.
На бумаге 1,5-литровый турбодизель Duster выглядит молодцом: развивая вполне приличные 109 л. Подробнее о рестайлинговом Duster Шестиступенчатая коробка для дизельных Duster имеет чуть растянутые передачи с третьей по шестую, что объясняется большей «моментностью» дизеля. Благодаря этому на трассе дизель работает на более низких оборотах — это плюс.
При этом первые две передачи, как и главная, одинаковы с бензиновой версией, то есть очень короткие. Как это ощущается в жизни? Старт с места дизельного Duster в самом деле получается многообещающим, не сказать нахрапистым, хотя в данном случае трудно отделить способность мотора от чересчур короткой первой передачи. Эта же особенность помогает на сложном рельефе, потому что на холостых Duster может красться медленно, но решительно. Duster и так слывет вундеркиндом среди кроссоверов на легком офф-роаде, а дизель лишь подчеркивает его достоинства. Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster.
Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька. Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и меняешь передачи весьма и весьма часто.
Части этой таблицы я и буду выкладывать в ближайших постах вдруг кому пригодятся данные или ход мыслей. Итак, сделав предзаказ на конкретную машину о сделке будет отдельный пост я стал изучать, что собственно я собираюсь купить : Тема так же холиварная, все мысли коллективные, поэтому если есть что-то спорное — вэлком в комментарии курсивом — мое типичные недостатки и особенности конструкции то есть на что обычно жалуются основная ветка дастрерфорума: www. Заливаю до полного и ориентируюсь по пройденному маршруту; От загорания лампочки до полного влазит 43л. После погасания последнего пикселя последнего деления 46л. В баке при пустой шкале остается 4л. Кто-то тут даже писал, где то в мозгах прописано, что лампочка загорается на 7 литрах.
По пене и идёт отстрел. Вывод: Когда заливаешь, на пистолете не ставить на максимальную производительность, на средней защёлке и всё ОК!
Спорный интерьер Каким именно окажется интерьер у российского Дастера второго поколения, мы пока, увы, можем лишь гадать — официально он ещё не раскрыт. Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию. К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением.
Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Клуб Рено Дастер / Duster Форум. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте.
Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам
Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Есть проблема с охлаждением — эффективность теплообменника слабая. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов управления. Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт.
Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
Нет климат-контроля. Прочитал отзыв Duster 2. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны. Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом.
Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине. Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны.
Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет. Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди — песок, чернозем, грязь.
Но тот, кто проводит много времени за рулем Рено Дастер, начинает понимать его прелести и со временем полностью забывает о недостатках. Ведь, сравнительно маленький автомобиль длиной 4,32 м предоставляет достаточно свободного пространства для пассажиров и багажа. А сопутствующие ему простота и надежность, позволяют с уверенностью и без опаски эксплуатировать недорогой внедорожник.
Тем не менее, безмятежный комфорт подвески компенсируется неудобной обивкой сидений, а бесстрастный темперамент двигателя на высокой скорости ощутимо сдерживается аэродинамическим шумом бушующего ветра, перекрывающего звук работы дизеля. Вскоре прочный Renault Duster начинает греметь и страдать от внедренных сложных технологий. Двигатель плохо запускается при температуре ниже -10 градусов, грохочет передняя ось и сломалась коробка передач. Примерно на 20 000 км в 6-ступенчатой механической коробке передач стали плохо включаться первая, а затем и вторая передачи. Чуть позже появился скрип и хруст. В сервисе на 23 190 км в коробке обнаружили стружку, после чего ее решили заменить. Ждать новую коробку пришлось почти целую неделю.
Это не единственный случай, обличающий проблемы с поставками запасных частей. Незадолго до очередного ТО 30 000 км обнаружилась утечка масла из магистрали на входе в турбокомпрессор. Необходимых запчастей в наличии не оказалось, и мастерам пришлось разбирать выставочный автомобиль.
Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400.
Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым.
Первые впечатления о новом Renault Duster
Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Клуб Рено Дастер / Duster Форум. Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова.