«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. Американский производитель детских пюре и каш Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса.
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
Пюре для детского питания Heinz. Мы первый прикорм начали с пюре брокколи от Хайнц. Пару дней ребенок отказывался есть, но на третий день начал потихоньку есть, и до тех пор брокколи он любит больше всех. Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Пюре обязательно должны быть в стекле, что бы видеть что внутри.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка». Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».
Месяц подписки бесплатно
- Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания — СМИ
- «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- «Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
- Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес
- Правда ли, что Kraft Heinz частично продает свой бизнес в России - Толк 29.07.2022
«Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Монтировалось с начала года. Стоило почти миллион евро. Дарья Костина, корреспондент: «Оборудование настолько умное, что им могу управлять даже я. Вот паучи поступают в центр розлива, наполняются пюре, а потом отправляются в пастеризационный туннель». Нет-нет, оборудование умное. Но персонал еще умнее. Высшее техническое образование, постоянное обучение. Здесь - около двухсот сотрудников. Еще сто - на сервисных договорах, обслуживают технику. Почти все - из Ивановской области. Сергей Карпов, генеральный директор ивановского комбината детского питания: «Зарплата у сотрудников производственного участка достигает 40 тысяч рублей.
У нас есть программа бонусов и дополнительного мастерства. Если сотрудники изучают дополнительные линии и могут управлять несколькими машинами, имеют знания, то за эти знания они могут получить до 40 процентов увеличения месячного оклада».
В материале говорится, что на продажу уже выставлены два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Один из заводов находится в Ставропольском крае, второй - в Ивановской области. Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.
Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание.
Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал.
Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г. Но в 2023 г.
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
В Kraft Heinz изданию отказались комментировать «рыночные слухи». Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
При этом для «плавного перехода» группа ещё в течение полугода после закрытия сделки продолжит выпускать продукцию под брендом Heinz. Все рабочие места на комбинатах сохранят. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре в июле 2022 года сообщил «Коммерсантъ». Стоимость бизнеса собеседники «Ъ» оценивали в 2,5-3 млрд рублей.
Благодаря новой линии количество выпускаемой продукции увеличится более чем на 30 процентов.
Объем производства в 2016 году будет доведен до 10,6 тысячи тонн в год.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России Также будут проданы бренды «Умница» и «Сами с усами». Фото: пресс-служба Heinz Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». На данный момент на продажу выставили предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Читайте также
- Овощное пюре Хайнц - кабачок
- Наши проекты
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
- История и география бренда Heinz
- История и география бренда Heinz
- ТОП10 детских пюре Heinz
Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
Что будет с ценой детских смесей? Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz принял решение продать свой бизнес в России. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».