Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Цены известны: версия с гибридной установкой стоит 8,29 миллиона рублей, а с полностью электрическая — 8,49 миллиона. Что же касается специальных номинаций Xuanyuan Award, то приз за лучший экстерьер забрал Avatr 11, а за лучший интерьер — Nio ET5. Иномаркой года стал хэтчбек MG Mulan.
Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.
И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.
Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.
Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно. Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут. Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация.
В настоящее время у ZEEKR есть только одна серийная модель, электромобиль ZEEKR 001 в трех комплектациях , выставленная на продажу, но к 2025 году модельный ряд расширится до 7 моделей. В августе 2021 года Geely Auto Group опубликовала свой новый пятилетний план, в соответствии с которым к 2025 году ZEEKR планирует увеличить годовой объём продаж до 650 000 автомобилей.
Тревожные «звоночки»
- В России появятся премиальные китайские кроссоверы - 18.04.2024, ПРАЙМ
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая
- Автомобильные новости
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.
На данный момент ближайшие автосалоны, где продают данные модели расположены в Екатеринбурге и Челябинске, пишет РБК Тюмень.
На рост цен повлияют логистические проблемы, волатильность рубля.
Что же касается специальных номинаций Xuanyuan Award, то приз за лучший экстерьер забрал Avatr 11, а за лучший интерьер — Nio ET5. Иномаркой года стал хэтчбек MG Mulan.
Каждая из этих схем окраски сочетается с зернистой крышей с текстильной отделкой оттенка Satin Black, окаймленной сатинированной хромированной отделкой, а автомобили оснащены черными легкосплавными дисками колес на 18 дюймов с ромбовидной огранкой и центральными колпаками Matt Slate Grey. На нижних секциях входных дверей размещены шильдики «Ролан Гаррос», заключенные в виде перекрестной штриховки. Она смотрится так, будто представляет собой струны теннисной ракетки, но, по всей видимости, является отсылкой к Кресту Святого Андрея и вдохновлена архитектурой стадион. В салоне находится больше шильдиков Roland Garros, в том числе на пассажирских креслах с обивкой из переработанной ткани, напоминающей ту, что применяется при производстве одежды для спорта, а также на конце переключателя передач e-pop,выполненного в виде рукоятки теннисного мяча. Подсветка на панели приборов произносит наименование «Ролан Гаррос в Париже», а в качестве намека на грунтовое покрытие Открытого чемпионата Франции по теннису и зарядное устройство для консольного телефона окрашены в яркий оттенок.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку.
Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров. Машина с двигателем 2. Обзор Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года. Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7. Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований.
Базой же этого автомобиля стала собственная модульная платформа с продольно установленным двигателем, базовым задним приводом и пневматической подвеской. Внешний дизайн Hongqi H9 выглядит весьма представительно, а большего статуса ему добавляет характерная для машин такого класса двухцветная окраска кузова. На нем обнаруживается много хромированного декора, который полностью покрывает выпирающую вперед радиаторную решетку и спицованные колесные диски.
Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.
До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.
Об этом пишет портал "Автоновости дня", ссылаясь на информацию собственного мониторинга сайта марки.
В настоящее время наиболее доступный Exeed TXL в конфигурации Flagship стоит 4,25 млн рублей прежняя базовая комплектация Flagship стоила 4 млн рублей. Машина оборудована турбодвигателем мощностью 186 л. После корректировки комплектации Exeed VX President теперь обойдется россиянам минимум в 5,28 млн рублей, тогда как прежняя версия стоила 4,9 млн рублей.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Сейчас стало известно, что на бывшем предприятии Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, планируют наладить сборку китайских премиальных автомобилей, пишет «» со ссылкой на генерального директора «Автодом Подписка» Максима Шишко. «Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Китайские авто премиального класса | Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. |
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres | Китайская компания HiPhi, входящая в состав концерна Human Horizons, представила свой новый электромобиль — HiPhi A. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. люкс теперь любой китаец. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х.
модельный ряд
китайский премиум-бренд автомобилей. ZEEKR, премиальный бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely, планирует поставить 70 000 новых автомобилей в 2022 году, как недавно сообщила материнская компания Geely. 2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres // Новости НТВ | Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. |
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | | Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. |
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
На российском рынке появится еще один китайский премиальный бренд. Речь идет о принадлежащей автогиганту FAW марке Hongqi, на люксовом автомобилей которой передвигается лидер Китая Си Цзиньпин. Китайские премиальные бренды заняли в феврале уже не менее 80% сегмента в РФ из-за замещения ими прежних, ушедших с рынка европейских, японских, корейских и американских брендов. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.