Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда.
Велосипедный переключатель скоростей
Гимназист из Калининграда придумал поворотники для велосипеда | Курские школьники, создавшие «поворотники» для велосипедистов, победили в Национальной технологической олимпиаде. |
Интересные поворотники для велосипеда: зачем они нужны | Нужны ли поворотники для велика? Никогда не видела на дороге. |
Поворотники для велосипеда | SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. |
поворотники для велосипеда
Если оставляешь велосипед в общественном месте, поворотники просто снимаешь, соединяешь вместе и вешаешь на рюкзак (в комплекте есть карабин) или же бросаешь в карман, сумку или еще куда. Выполнено изделие из алюминия, не боится воды и случайных ударов. Устройство имеет динамические указатели правого и левого поворотов и габариты с эффектом «бегущих огней». Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ. Как сделать поворотники на велосипед своими руками, схема цепи, видео.
Преимущество применения
- Поворотники для велосипеда. 1 год от батарейки 9V.
- Назначение
- «Умный» велошлем: стоп-сигнал и поворотники
- Бывший инженер Google создал велоперчатки с поворотниками
В Калининграде 11-классник сконструировал поворотники для велосипеда (видео)
Как считают создатели, шлем со встроенными стоп-сигналами и поворотниками снизит вероятность попадания велосипедиста в ДТП. Для того чтобы приобрести велосипедный шлем Lumos, необходимо пожертвовать проекту от 85 долларов США. Сбор средств продлится еще 29 дней.
Но в последнее время все больше горожан отдают предпочтение доступному и экологически чистому транспорту.
Речь идет о велосипеде. Езда на нем укрепляет здоровье. Улучшить ситуацию позволит внедрение инновационных приборов освещения для такого 2-колесного транспорта.
Особенности и преимущества разработки Многих велосипедистов угнетало то, что на их 2-колесном «железном коне» отсутствовали базовые осветительные приборы, в частности тормозная и поворотная система подсветки. Конечно, с наступлением темноты можно было включить навесные фары, обозначив заметность велосипеда. А вот с обозначением поворотов все обстоит намного сложнее.
Решением данной проблемы озадачились специалисты. В кратчайшие сроки им удалось создать систему поворотных сигналов, получившую название TurnCycle.
Одним из них является своевременная подача сигнала поворота. Общепринятым способом подать такой сигнал считается жест: для этого достаточно лишь вытянуть руку в ту сторону, куда вы собираетесь поворачивать. Тем не менее, действовать подобным образом на скорости может быть опасно даже для опытного райдера, ведь любая неровность может привести к потере равновесия и, как следствие, падению, которое в общем потоке может привести к серьезным травмам.
Поэтому многие устанавливают на велосипед поворотники, которые автоматически сообщают о намерении повернуть. Велоповоротники: для чего они? Специальные велосипедные поворотники не только сообщают о том, что пилот собирается поворачивать, но также и выступают в качестве дополнительного освещения. Фактически в темное время суток они выполняют роль переднего и заднего фонаря. Сама конструкция поворотника представляет собой фонарь, состоящий из трех секций.
Управление осуществляется при помощи специального блока, который устанавливается на руль. Сигнальные фонари соединены с блоком при помощи проводов. Для подачи сигнала достаточно нажать кнопку в нужный момент времени. Из каких элементов может состоять поворотник: Левый поворот: для этого обычно используют лампочку оранжевого цвета; Правый поворот: в этом случае лампочка будет желтой; Стоппер: лампочка ярко-красного цвета, которая горит непрерывным светом. Оформление поворотников может быть разным в зависимости от модели.
Именно туда Степан поедет представлять свой проект. Тем временем в областном правительстве Калининградского региона рассказали о самых распространенных страхах у жителей. Выводы были сделаны на основе звонков на горячую линию.
беспроводные указатели поворота для велосипеда
В Lumos встроены стоп-сигнал и указатели поворота, спереди в шлем встроены белые светодиоды. При помощи акселерометра велошлем сам определяет снижение скорости и включает красный стоп-сигнал на затылке велосипедиста. Указатели поворота активируются с беспроводного пульта, закрепленного на руле велосипеда.
Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску.
Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза. Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел. В конце видео это видно. А демо-режим хочется сделать просто чтобы был, для понтов Отдельно от всего он работает так как это кусок готового кода , хочется поместить его в код с поворотниками.
Хочу уточнить что я ни разу не программист, такой код мне самому не очень нравится. Надеюсь тут найдутся люди, которые заинтересуются таким электрооборудованием своего велика и помогут с решением проблем и задач. У меня все это дело питается от основного аккума электровелосипеда. На обычных великах можно сделать батарейный бокс для 3ех банок 18650, небольшую коробочку для ардуинки, dc-dc преобразователя и пары мосфетов.
Ляжет это все аккуратно в любую велосумку на раме. Энергопотребление относительно небольшое, полный кастом в дизайне, места занимает не много, а выглядит очень круто, особенно если прикрутить демо-режим. Не понял как вставить скетч, по этому загрузил его в облако гугл, надеюсь на этом форуме законно давать такие ссылки.
Браслет оснащен 6-осевым акселерометром. А работа самого устройства выполняется с применением технологии «блютуз». Заряжать поворотные сигналы можно с помощью USB. Чтобы установить инновационные приборы для освещения, не требуются какие-то специальные инструменты. На монтаж и демонтаж уходит менее минуты.
Наверняка многих интересует стоимость TurnCycle. Приобретение одного комплекта обойдется в 180 долларов. И это совсем недорого. Зато позволит повысить безопасность на дорогах.
Крепежная площадка крепится при помощи жгутов. При этом жгуты нужно сильно затянуть. После этого, нужно усилить жгуты при помощи подложки. Второй этап — установка магнита и датчика.
Датчики и магниты нужно устанавливать на расстоянии 8—11 см. При этом геркон должен быть перпендикулярен оси магнита. После этого, на спице устанавливается магнит. При этом расстояние между магнитом и герконом не должно превышать 2 мм. Магнит обязательно нужно затягивать. Третий этап — размещение провода. Это самый сложный и длительный этап установки. Прокладывать провод можно двумя способами: По тросику тормоза.
Провод монтируется на простую изоленту. По рулевой колонке. Провод монтируется на жгутики. После этого, в зоне рамы нужно сделать напуск. Что такое велосипедный гудок В широком понимании этого слова, велосипедный гудок представляет собой устройство, издающее звуковой сигнал при срабатывании соответствующего рычага. Сегодня велосипедисты могут пользоваться электрическими приборами, пневмогудками и ручными клаксонами. Каждый тип звукового сигнала отличается соответствующим принципом работы и мощностью звука. Эволюция велосипедного оборудования проделала солидный путь от классических колокольчиков до электрических девайсов, которые могут издавать разнообразные звуки и даже мелодии.
Как правило, современные модели велосипедных звонков работают по принципу нажатия — выжимается и отпускается рычаг, который в свою очередь распрямляется и ударяет в колокольчик. Исходя из мощности и принципа работы, следует выбирать тот или иной аксессуар, служащий для подачи звукового сигнала. Разумеется, если данный девайс необходим для предупреждения других участников дорожного движения на пешеходных и велосипедных дорожках, то можно ограничиться самым примитивным устройством, которое будет издавать вполне слышимый звук. Злоупотреблять мощностью велосипедного гудка не стоит — большинство людей сильно испугается, услышав внезапный и очень громкий звук. Значение руля Каждый его тип предназначен для конкретного класса велосипедов. Это неотъемлемая составляющая любого байка, на которой точно не стоит экономить. Его форма во многом определяет степень комфорта велосипедиста и его безопасность Лучшие статьи : Скорости движения на различных велосипедах в разных условиях Поэтому при езде нужно обращать внимание на такие параметры, как: Положение рук. Постоянная смена захвата во время езды, особенно на дальние расстояния позволяет избежать болезненных ощущений в районе кисти.
У велосипедиста должна быть возможность менять положение рук, чтобы распределить нагрузку на суставы Это важно не только для здоровья рук или спины: так, например, при подъеме в гору смена рук на руле помогает приложить чуть больше усилий для вращения педалей. Этот фактор определяет степень комфорта и безопасности во время движения Если долго ездить в неудобном положении, то проблемы с суставами не заставят себя долго ждать. Вот мы и плавно подошли к вопросу о том, зачем нужны рога на руль велосипеда. Они обеспечивают дополнительный комфорт во время движения, а также позволяют менять позицию рук во время длительной поездки. Однако не все считают велосипедные рога полезным дополнением. Разберемся подробней, что представляет собой их конструкция, какие бывают разновидности и как правильно их установить, чтобы извлечь максимум пользы. Для чего нужны передачи Механизм переключения скоростей делает поездку комфортнее, а педалирование — эффективнее.
В Калининграде 11-классник сконструировал поворотники для велосипеда (видео)
Фонари // Комплекты, поворотники | Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. |
Велоповоротники: как сделать, схема | Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. |
ИНТЕРЕСНЫЙ Гаджет ! БЕСПРОВОДНЫЕ ПОВОРОТНИКИ для Электросамоката и Велосипеда с AliExpress ! | В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко изобрёл поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта. |
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото)
Поворотник вело Xingcheng XC-408. Задний светодиодный фонарь для велосипеда с зарядкой от USB, беспроводной поворотник для горного велосипеда с дистанционным управлением, сигнальная лампа, ночник для велоспорта. Пульт используется для активации поворотников. Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.
Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim
В Калининграде учащийся школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда. LED-поворотники для велосипеда, которые понимают движения рук. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Продаем Фонари Комплекты, поворотники, Аксессуары известных брендов по низкой цене с доставкой по Москве и России. Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. Оранжевого цвета поворотников я добился, вырезав соответствующие круги из прозрачной оранжевой упаковки от CD диска.
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге
Это принесло им победу в Национальной технологической олимпиаде. Алексей Найденков и Денис Давыдов из Курска стали победителями Национальной технологической олимпиаде среди школьников 8-11 классов. Ради победы пришлось выдержать серьезную конкурентную борьбу.
Владельцы 3Д принтеров могут распечатать корпусы для любых форматов RGB светодиодов и сделать крепление оптики на любые места велосипеда. Рассеиватели тоже можно взять любые.
Я использовал рассеиватель от сгоревшего потолочного светильника. Вырезал кружок, вставил в корпус от пищалки, внутрь RGB-ленту в виде кружка, приклеил к кронштейнам тормозов. Соединил все экранированным usb-кабелем от всяких старых мышек и клав. Уже реализовано: поворотники, стопы, габариты, звуковой сигнал, стробоскоп, gps-трекер сигнализация.
Чего хочу: избавиться от delay, оптимизировать код, поделиться идеями и обменяться опытом, добавить демо-режим диоды переливаются всеми цветами. Теперь обо всем по порядку. Переключатель поворотов с Али. На нем 4 кнопки: два поворотника и габариты с фиксацией, кнопка звукового сигнала без фиксации.
Концевики тормозов встроены в тормозные ручки. Код написан кривыми руками таким образом, что выполняет определенные действия при нажатии определенных кнопок и их сочетаний. Например, нажимая на тормоз мы окрашиваем все светодиоды красным цветом. Отпуская тормоз получаем комбинацию, при которой все кнопки отпущены и происходит окраска диодов черным цветом выключает.
Безопасность с поворотниками на порядок выше! Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник.
Студентка политехнического университета Яна Малькова работает над созданием автономной системы световых огней для велосипедов.
Несколько габаритов, объединенных в единую схему и работающих от бутылочного динамо-генератора, позволят автомобилистам понимать траекторию движения велосипедиста и делают поездку безопаснее. Сейчас девушка собирает первый опытный образец системы. В ТПУ отмечают, что девушка в этом году окончила первый курс Физико-технического института вуза по направлению «Ядерные физика и технологии». Проект автономной системы световых огней — это учебный проект студентки, который она разрабатывает в рамках программы Элитного технического образования ТПУ.
Фонари // Комплекты, поворотники
Это принесло им победу в Национальной технологической олимпиаде. Алексей Найденков и Денис Давыдов из Курска стали победителями Национальной технологической олимпиаде среди школьников 8-11 классов. Ради победы пришлось выдержать серьезную конкурентную борьбу.
Возможно имеет смысл ставить сигналы поворота на верхние перья, один с одной стороны, второй с другой, но я не уверен есть ли такое вообще в продаже. А вот эти фонарики с поворотниками на подседел, независимо от цены - хрень. Однако задний фонарь должен быть в любом случае, лично я себе взял meilan x6 с али, цена всего 600, а вещь офигенная. Светит ярко, при этом не слепит вообще, в обычном режиме держит 10-11 часов, в режиме стробоскопа 30 с лишним.
Основными компонентами системы являются гибкая светодиодная панель, которая прикрепляется к рюкзаку или куртке велосипедиста с помощью магнитов, и инерциальный измерительный блок IMU, который устанавливается в специальном креплении на шлеме. Обе составляющие Bigo являются водонепроницаемыми и используют модули Bluetooth для связи друг с другом через мобильное приложение.
При первоначальной настройке системы велосипедист использует приложение для калибровки, после чего IMU начинает реагировать на заданный уровень поворотов головы.
Общий вид собранного устройства Для проверки работоспособности необходимо подать напряжение питания 4-9В на контакты G GND — минус питания и P Power — плюс питания. Если все собрано правильно, то схема сразу после подачи питания перейдет в режим индикации габаритных огней, то есть будут включаться красные сегменты светодиодов от центра к краям устройства. То есть будут поочередно включаться красные и синие сегменты светодиодов. Контакты L Left — левый поворотник и R Right — правый поворотник отвечают за включение левого и правого сигнала поворота.
Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
RGB поворотники для велосипеда | AlexGyver Community | Задался целью сделать на велосипед поворотник. |
Фонари // Комплекты, поворотники | Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1). Описание: Задний фонарь безопасности для велосипеда, с указателями поворота, дистанционным пультом управления, аккумуляторный. |
Почему поворотники важны для безопасности
- Sorry, your request has been denied.
- Разработаны уникальные «поворотники» для велосипеда: они реагируют на наклон головы
- Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом
- Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim
Фонарь велосипедный поворотники на велосипед
Однако задний фонарь должен быть в любом случае, лично я себе взял meilan x6 с али, цена всего 600, а вещь офигенная. Светит ярко, при этом не слепит вообще, в обычном режиме держит 10-11 часов, в режиме стробоскопа 30 с лишним. Передний свет на двух диодах XM-L U2, тоже всем доволен. Еду за ней через 3 месяца после покупки - мигает правым,я начинаю притормаживать,она уезжает дальше.
Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов.
Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки можно металлическую. Сделайте три отверстия в ней: первое — для крепления на кронштейн, второе — для крепления переключателя и третье — для штырька на переключателе: чтобы он не вращался. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа. Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись — нужно сверло.
Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания. Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать. Прикрутите планку с выключателем к крепежному хомуту. Шаг 4: Распаиваем контакты переключателя Определить, к какому контакту переключателя какой провод припаивается, не составит труда.
Посмотрите на переключатель снизу. Вы увидите две группы контактов, разделенные ребром. Эти группы независимы друг от друга. Одна группа контактов будет использоваться для положительной цепи, другая — для отрицательной земли. Соедините плюсовой вывод батареи с контактом «С» переключателя красный провод , а минусовой — с контактом «D» черный провод.
Если рычажок переключателя перевести вправо, то замкнутся контакты «С» и «Е», а также контакты «D» и «F». Если переключатель перевести в другую сторону, замкнутыми окажутся контакты «С» и «А», и контакты «D» и «В». Когда переключатель находится в среднем положении, все контакты разомкнуты, и оба фонаря будут выключены.
Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа. Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей. В правое зеркало никто не смотрит, по этому к звуковому сигналу запараллелен стробоскоп. Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО. Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат. Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску. Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза. Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел. В конце видео это видно. А демо-режим хочется сделать просто чтобы был, для понтов Отдельно от всего он работает так как это кусок готового кода , хочется поместить его в код с поворотниками.
Для беспроводных указателей поворотов характерна более высокая надежность, поскольку все компоненты убраны внутрь корпуса. Наличие дополнительных функций, таких как лазер или аварийка — также весомый плюс. Кроме того, некоторые модели позволяют подзарядить мобильный телефон или плеер. А самые продвинутые поворотники оснащены акселерометром, благодаря чему свет может загораться автоматически при торможении или повороте. Недостаток только один — высокая цена. Поэтому такими поворотниками пользуются опытные райдеры или велотуристы. Самостоятельное изготовление Этот аксессуар можно сделать и своими руками, при этом необязательно обладать большими познаниями в электронике. Такой вариант идеален для дизайнерских целей. В качестве материалов понадобятся 2 мигающих желтых или оранжевых фонаря и немигающий красный габарит, который устанавливается между ними. Следует учесть, что расстояние между указателями поворотов должно быть наибольшим. Также нужен будет тумблер, желательно водонепроницаемый. Ну и провода, хомуты тоже необходимы. Понадобятся и припой, канифоль. Из инструментов главное — наличие паяльника. Затем нужны будут отвертка, перочинный нож. Не повредит также клеевой пистолет. В качестве доноров отлично подойдут простые задние велофонари. Основное, что нужно с ними сделать — это вывести кнопку управления за пределы корпуса, на тумблер.