Поезд 004м св. Фото для рабочего стола: Поезд 003 Кисловодск Москва купе для инвалидов Поезд Каир Асуан Поезд 004м св вагон Фирменный «Кавказ/двухэтажный состав» Двухэтажный поезд Кавказ 004с Москва Кисловодск Поезд 028с внутри Северная Пальмира. В целом, вполне удобный поезд для путешествия.
Что посмотреть в железнодорожном круизе «Жемчужина Кавказа»
Расписание и наличие мест в поезде 004С Москва – Кисловодск. С декабря между Москвой и Сочи начнут курсировать новые двухэтажные поезда, сообщает пресс-служба Федеральной пассажирской компании. В преддверии летнего сезона РЖД совместно с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) представили журналистам обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа". Регион-Тюмень Круизный поезд-отель "Жемчужина Кавказа" впервые отправится из Тюмени 8 мая. Двухэтажный поезд Кавказ 004с Москва Кисловодск. Константин Устинович Черненко с женой и какими-то другими лицами на фоне фирменного поезда №3/4 Кавказ Кисловодск Москва (по некоторым признакам можно предположить, что это 1974 год).
Двухэтажный фирменный поезд начнет курсировать между Москвой и Кисловодском
В расписании этот поезд значится, как фирменный поезд "Кавказ". 2 мая на вокзал Нальчика прибудет обновленный круизный поезд «Жемчужина Кавказа», сообщает пресс-служба Минкурортов КБР. Отзыв о Скорый фирменный поезд "Кавказ" Москва — Кисловодск № 003/004 — Всем этот поезд хорош, кроме, пожалуй, цены. Поезд двухэтажный, поэтому есть определённые нюансы, о них расскажу чуть позже, но старайтесь для комфортной поездки их учитывать. Двухэтажный фирменный поезд № ¾ сообщением Москва — Кисловодск отправился в первый рейс из Кисловодска в российскую столицу. Москва № 003С (фирменный), Что в купе за 10719 руб?
РЖД запустят два новых двухэтажных поезда из Москвы в Сочи
Как прошли 6 дней поездки на круизном поезде «Жемчужина Кавказа»: плюсы и минусы экскурсионного тура. Москва № 003С (фирменный)» на канале «Кулинарная Фантазия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2023 года в 16:37, длительностью 00:06:46, на видеохостинге RUTUBE. Фирменный, двухэтажный поезд 003С “Кавказ" имеет маршрут протяженностью 1785 км и преодолевает его, согласно расписанию за 23 часа 45 минут.
Билеты на двухэтажный поезд «Кавказ» Кисловодск — Москва
С декабря между Москвой и Сочи начнут курсировать новые двухэтажные поезда, сообщает пресс-служба Федеральной пассажирской компании. В расписании этот поезд значится, как фирменный поезд "Кавказ". Фирменный поезд «Кавказ/двухэтажный состав» 003с Кисловодск — Москва.
Отдых в Кисловодске
Но южнее, в Воронежской области, вообще невозможно было оторваться от вида из окна! Невероятно красивые пейзажи с возвышенностями, далёкие от наших северных лесов и болот. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Про Краснодар расскажу подробнее. Я ехала на этом поезде из Москвы в Краснодар в конце апреля, а в расписании в вагоне Краснодара нет! Заметила я это только сейчас - тогда не видела расхождения, ведь просто знала, когда мне выходить.
На лето Краснодара тоже нет в графике. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы У меня есть предположение, что поезд подстраивается под проходящий Адлер-Ставрополь. Зимой поезд Ставрополь-Москва ходит раз в 10 дней, если не ошибаюсь, и если пустить "Кавказ" с остановкой в Краснодаре, то людям удобно пересаживаться ночью на проходящий до Ставрополя. Иначе придётся по полдня тратить в городе на пересадку.
Но это только версия. В общем-то, я как раз согласилась доплатить за фирменный "Кавказ", чтобы не сидеть 12 часов в Краснодаре, как было бы с другими поездами. Очень давно там не была, для меня самый красивый вокзал столицы! Было тяжело ориентироваться.
Так и не нашла зал ожидания и просто стояла в сторонке, попивая свой йогурт. Шёл дождь, и проводница осуществляла проверку документов в тамбуре, так как на платформе отсутствовал навес. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Здесь же скажу про проводницу, которая была с нами первую половину пути. Проводница педантична и требовательная к деталям.
Поправила подушку, которую я сняла со своей второй полки для пассажира первого этажа со словами: "Чтобы не подумали, что на ней кто-то валялся", хотя по подушке было видно, что она свежая и без вмятин. Потом цеплялась к моей соседке, которая по ошибке заселилась на нижнюю полку вместо верхней. Проводница буквально каждые 3 минуты заходила проверить, переселилась ли она уже или ещё нет. Место, кстати, было пустым - мне при отправлении ещё сказали, что пассажир опоздал, потому что должен был сесть ещё в Москве.
И впереди был часовой перегон до следующей станции. Когда моя соседка обращалась к проводнице с какой-то просьбой, та чуть не психовала, потому что в это время она могла быть занята другими вещами. Но просьба ведь не означает, что надо вот прямо сейчас бежать и нести кофе или печенье - можно закончить свои дела и подойти через пять-десять минут, предупредив о необходимости подождать. Но сотрудница почему-то остро реагировала на такие просьбы и было видно, как она глотает свои эмоции.
Оставила после себя крайне неприятное впечатление. Лучше отсутствие дружелюбия, чем натянуто улыбаться, а в душе психовать, будучи плохой актрисой. Размещение либо купе, либо СВ. Имелся вагон-ресторан, я там не была.
Соседи говорили, что очень большие очереди. За почти 19 часов в дороге в апреле я отдала 7557 рублей за билет на верхнюю полку. Сколько бы стоила поездка до конечной - не знаю. Но вот сейчас, если смотреть билеты на июль, то от Москвы до Кисловодска в купе нижняя полка стоит 7700, а верхняя - 6600.
Часть из них включат в составы, курсирующие между Москвой и курортами на побережье Черного моря в Краснодарском крае. Современные вагоны оборудуются всем необходимым для комфортной поездки: системами поддержания микроклимата, обеззараживания воздуха, биотуалетами, душевыми модулями, а также купе для проезда семей с детьми.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Душевые кабины также предусмотрены в составе этого вагона, - отмечает генеральный директор ФПК Владимир Пястолов. В поезде также появилась услуга по стирке и глажке, чего у нас ранее не было. Все новшества в совокупности гармонично заканчивают концепцию поезда-отеля". Всего в составе будет эксплуатироваться 19 вагонов, среди них - пять купейных, четыре СВ, два вагона люкс и штабной вагон, где предусмотрена зона рецепции. На ней менеджеры будут круглосуточно оказывать помощь пассажирам в оформлении туристических услуг по всему маршруту следования. Экстерьер и интерьер поезда расписаны пейзажами Кавказа, внутри каждый вагон рассказывает о своей республике, там же написаны стихи Михаила Лермонтова.
Двухэтажный поезд Кисловодск - Москва № 003С (фирменный)
Плацкарт Вагоны класса Плацкарт убрали из состава поезда с 12 июня. До этого билеты стоили около 7 тыс. Стоимость услуги 150 рублей. Алёна Вознесенская отправилась в круиз на поезде «Жемчужина Кавказа» 1 мая в плацкартном 9-м вагоне: «Вагон был новый и чистый, с кондиционером и кулером. У проводника в небольшом холодильнике можно было оставить еду. Душ был доступен в соседнем вагоне за 150 рублей». Я покупала билеты за неделю до отправления по цене 7898 рублей». Купе Билеты в купейные вагоны в данный момент стоят от 13 тыс. Принять душ стоит 150 рублей.
Кондиционер есть, воды в душе хватало всем, несмотря на опасения многих, что из-за большого числа пассажиров с этим будут проблемы. В целом от путешествия остались положительные эмоции, очень понравилось. Готова ещё раз совершить круиз». Знаю, что 4 вагон, также купейный, но нового образца. Розетки есть, есть кондиционер и душ, 2 туалета в вагоне. Интернета и телевизоров в нашем вагоне не было. В целом поездка понравилась, так как есть возможность посмотреть большое количество городов». СВ Билеты в вагоны СВ в данный момент стоят от 17 тыс.
СВ вагон, источник фото: канал 1520. Дзен СВ вагон, источник фото: канал 1520. Дзен Подробный отзыв о поездке в СВ вагоне можно прочитать в этой статье. Мы приводим ключевые моменты, которые нам показались полезными для путешествия: «Интересна компоновка вагона: между двумя соседними купе располагается душевая кабина, с возможностью блокировки дверей от соседа, а полки располагаются одна над другой. С одной стороны, это удобно — умывальник и душ фактически всегда под рукой, с другой — очень много пространства «съедено», и купе кажется тесноватым. Особенно, когда в нем проводишь почти неделю. Туалет при всем этом стандартный — в конце вагона».
Ходить по Хаджохской теснине нужно аккуратно. В конце пути открывается вид на каменный мост, вырубленный речными потоками. Когда-то их были тысячи, а сейчас уцелевших всего пять. Дольмены — это «домики» из каменных глыб, строили которые тысячи лет назад. Одни из самых таинственных достопримечательностей Адыгеи — Хаджохские дольмены. Древние храмы, обсерватории, постройки пришельцев… Но настоящие ученые давно доказали — это склепы. Хоронили знать прошлого. Но аргументы ученых не слышат. Поэтому к дольменом круглый год совершают паломничество увлеченные эзотерикой и шаманы. И вот какое совпадение: вокруг Хаджохских дольменов действительно аномальные магнитные поля. А на камерах наблюдения, которые выставляли исследователи, иногда появляются вспышки света. В общем, есть место чуду. Рядом милейший детский аттракцион: «Накорми козлика из бутылочки». А еще есть музей аммонитов, белемнитов и прочих древних ископаемых. Дети с удовольствием поят козлят молоком из бутылочки. Но уместнее называть его пиром. При покупке железнодорожных туров соответствующей опцией входит посещение лучших ресторанов в каждом из городов. И столы здесь ломятся от яств и напитков. В перерыве между подачей блюд можно прикупить сувениров — мастера и торговцы обустроили торговые точки при ресторане. В тур входит посещение лучших ресторанов в каждом из городов. Кабардино-Балкария: от видов дух захватывает От вокзала Нальчика направляемся в Приэльбрусье. По пути восторгаемся пейзажами горной весны. В Приэльбрусье очень мягкий климат в течение всего года. Забраться на скалу может каждый желающий. На дворе май, а тут и не думает заканчиваться горнолыжный сезон. Сонм экстремалов вереницей следует к подъемникам. Всего их три — каждый доставляет все выше и выше на гору-великан. В мае на Эльбрусе еще открыт горнолыжный сезон. Дальше только пешком. Но горы уже начинают «давить» своих гостей: в висках тарабанит пульс, дышать тяжело. Перед восхождением к самому пику нужно пожить в горах хотя бы одну-две недели, чтобы прошла акклиматизация. Подняться на канатной дороги можно только до станции «Гарбаши». Идти пешком без подготовки опасно. Однако на склоне десятки ратраков — это комбайны, который выравнивают трассы для лыжников — водители по сходной цене согласны довезти еще на 500-800 метров выше. Подняться повыше можно на ратраках. Для туристов, которые никогда не были на курортах российского Кавказа, становится шоком, что из-под земли бесплатно вытекает минеральная вода. Три источника, у каждого свой оттенок вкуса. Вот только набирать ее впрок и везти домой бессмысленно. Уже через полчаса в бутылке начинает выпадать осадок. А через шесть-восемь часов пропадает приятный вкус и большинство полезных веществ. На Поляне нарзанов имеется три источника с минеральной водой. Насыщенный день, в поезде хочется тут же лечь спать.
В купейных вагонах пассажиры обеспечиваются питанием, постельным бельем, санитарно-гигиеническим набором и прессой для чтения в пути. В поезде есть вагон-ресторан. Тем, кто только отправляется «на воды» или, наоборот, уже возвращается домой свежим и отдохнувшим, здесь предложат разнообразные закуски и горячие блюда, а также салаты и десерты, горячие и прохладительные напитки. Если вы хотите позавтракать, пообедать или поужинать, не выходя из купе, можно сделать заказ блюд с доставкой.
Возможно из-за того, что они находятся над колесными тележками К сожалению, оба раза, что сталкивался с двухэтажками, возникали периодические проблемы с плохим запахом из вентиляции. Может это недоработка проводников, а может конструктив. Не знаю. В Сочи ехал в одноэтажном вагоне, но в новом для меня немецком исполнении.
Поезд кавказ фирменный двухэтажный отзывы (37 фото)
Не нужно тратить время и ехать на вокзал, чтобы простоять в очереди в кассу, — на покупку билета понадобится несколько минут. Вы выбираете любое место в вагоне любой категории, будь то плацкарт, купе, СВ или люкс — оборудование вагонов описано максимально подробно. Оплачивайте билет онлайн банковской картой или другими удобными способами. С помощью разных промокодов и кэшбеков удастся отлично сэкономить. После оплаты пассажир получает код в СМС и письмо на электронную почту с тем же кодом — потерять его не получится.
Для зарегистрированных пользователей доступен автоввод — теперь не придется заново заполнять многочисленные поля с данными. Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг. После покупки Туту. Сегодня это самый быстрый и самый комфортабельный поезд на данном направлении.
Курсирует круглогодично и ежедневно. Время в пути — 23 часа 50 минут. Поезд останавливается на вокзалах и других курортов региона: в Минеральных Водах, Пятигорске, Ессентуках.
Кроме того, в год 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали новые вагоны получат поезда, курсирующие в сообщении с городами БАМа по маршрутам Тында — Благовещенск, Иркутск — Северобайкальск и поезд Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Новые одноэтажные вагоны планируется включить в составы фирменного поезда «Волга». Бетанкур» сообщением Санкт-Петербург — Москва.
Промышленная, 5А.
Появился в городе в 2008 году и быстро стал популярным местом. Помимо дельфинов, в представлениях участвуют морские котики, морские львы, белухи, моржи и сивучи. Длительность шоу-программы — 1 час. Дельфинарий работает в любой день, кроме понедельника. Стоимость взрослого билета — 950 рублей, для детей от 3 до 14 лет — 850 рублей, детей до 3-х лет пускают бесплатно, но без отдельного места. Кисловодский цирк проспект Победы, 12. Это единственный цирк во всем регионе Кавказских Минеральных Вод.
Арена вмещает 1500 зрителей, недавно здесь провели реконструкцию. Цена билета зависит от гастрольной программы, обычно стоимость начинается от 800 рублей. Аквапарк «Долина нарзанов» ул. Урицкого, 1. Работает при одноименном санатории, но отдохнуть с ребенком тут могут все желающие. Комплекс небольшой: 3 водные горки и несколько бассейнов. Все развлечения находятся под открытым небом, поэтому аквапарк работает только в сезон — с мая по сентябрь.
Комплекс дополняют фуд-корт и зоны отдыха с шезлонгами и навесами. Взрослый билет на весь день стоит 1300 рублей, для детей до 7 лет — 1300 рублей, для детей до 3 лет — бесплатно. Парк аттракционов ул. Кирова, 2А. Находится в нескольких метрах от Курортного бульвара и работает ежедневно. Самый популярный аттракцион здесь — это колесо обозрения, с которого видна панорама Кисловодска и окрестные горы. Прокатиться на колесе стоит 150 рублей для взрослых и 100 рублей для детей.
В парке есть много других развлечений: карусели, тир, детская железная дорога, автодром, комната смеха и т. Также с детьми можно посетить лазертаг-клуб «Импульс» в пригородном поселке Аликоновка, пейнтбольный клуб «Дамба» ул. Озерная, 24А или прокатиться по канатной дороге в Кисловодском национальном парке. Проезд по «канатке» в одну сторону обойдется в 300 рублей для взрослого, 200 рублей для ребенка 5—10 лет. За детей до 5 лет платить не нужно. Канатная дорога в Кисловодске была закрыта на ремонт в марте 2023 года, но с 1 июля 2023 она снова работает. Уже тогда он вошел в число лечебных курортов.
Местную воду не только пьют, но и применяют для других процедур: газовые и минеральные ванны, орошения, ингаляции. Еще один фактор — это уникальный кисловодский климат. Город расположен на высотах от 700 до 1400 м над уровнем моря, рядом нет никаких заводов, воздух здесь чистый и особенно полезный для тех, кто часто простужается, страдает легочными недугами и ЛОР-заболеваниями. В Кисловодске используют три вида нарзана: общий, доломитный и сульфатный. У них разный вкус и разное содержание минералов. Доломитовая и сульфатная вода в Кисловодске применяется для лечения заболеваний желудка, кишечника и почек, диабета, цистита, ожирения, мочекаменной болезни. В общем нарзане меньше минералов, но показания к применению схожи.
Какую именно воду пить для лечения, лучше уточнить у врача.
Вагоны стали более комфортабельные. Сиденья мягкие, с удобными подлокотниками, кондиционеры. А как обстоит дело с нашим поездом «Махачкала — Москва»? Об этом и перспективах развития железнодорожной службы беседуем с начальником вокзала «Махачкала» Рамазаном Юсуповым. На вокзале установлены досмотровое оборудование и специальные пандусы для инвалидов — колясочников.
Выделены комнаты отдыха для наших инспекторов досмотра. Много чего сделано. Это так? Проделана большая работа. Ну а результат сами видите. Вы читали книгу жалоб и предложений, и, как сами могли убедиться, там только благодарственные отзывы.
Причем это писали люди из разных регионов страны.
Смотрим туристический поезд-отель РЖД — с вагоном-спа и сауной
Сесть в фирменный поезд оказалось очень не просто. Дьявольски не просто. И дело вовсе не в строгости службы досмотра пассажиров. На станции Ессентуки несколько коротких высоких платформ, переход к ним — одноуровневый с рельсами, расположен ближе к концу привокзального перрона слева от главного здания вокзала. Длинные поезда дальнего следования при стоянке перегораживают этот переход, на достаточно долгий срок лишая пассажиров возможности безопасно попасть к более дальним платформам и путям. И совсем беда, если такие поезда приходят раньше расписания. Впрочем, в Ессентуках не попасть можно и в поезд, стоящий у ближней платформы. Абсурда ситуации смачно добавили проводники, открыв двери для посадки пассажиров с противоположной от вокзала стороны — на платформу, доступ на которую был загражден самим фирменным поездом.
Это не укладывающееся в голове открытие, вызывающее когнитивный диссонанс пассажир с билетом сделал, только когда спешно и нервно дотащился с громоздким тяжелым чемоданом и рюкзаком за спиной от одного конца платформы к другой к своему вагону в начале поезда. Его двери, как и двери остальных вагонов были наглухо закрыты. Напрасно пассажир выискивал кнопку их открытия, как на «Ласточке», на что-то панически нажимал; напрасно, увидев в тамбуре через окно двери женщину среди кучи багажа, стучал в окно и кричал, прося передать проводникам, чтобы они открыли дверь. Женщина не понимала или не считала нужным помочь. В ужасе, что поезд вот-вот тронется, а двери так никто и не откроет, и в отчаянной надежде попытаться как-то обогнуть конец поезда и успеть сесть хотя бы в последний вагон пассажир вместе со своей обременительной поклажей бросился в обратную сторону платформы, где было плавное понижение к переход. Ввиду продолжения платформы после перехода, такая попытка, по здравому разумению была возможна лишь налегке, то есть бросив битком набитый чемодан на произвол судьбы. Но пассажиру несказанно повезло.
Уже вблизи перехода дверь одного вагона отворилась и оттуда, оживленно разговаривая, буквально вывались и весело пошли к вокзалу два парня — то ли провожающие, то ли знакомые или деловые партнёры проводников.
Также есть общая вытяжка, которая работает во время движения поезда. В общем климат в вагоне очень хороший. Купе открывается картой-ключом. Во время стоянок проходила уборка номера. Питание не включено в стоимость.
Wi-Fi в поезде не было. Нам понравилось всё, абсолютно не к чему придраться. Хотя найдутся всегда мелочи, но мы на них внимание не обращали. В целом оценка вагону твёрдая 5! Стоимость питания можно посмотреть на фото. На каждой длительной остановке можно выбрать экскурсию.
Стоимость таких «вылазок» в среднем 6 тыс. В поезде вам сразу же раздадут брошюры с информацией об экскурсиях. Мы попросили наших героев статьи рассказать, что им удалось посмотреть за 7 дней, и как они планировали своё путешествие. Потом на такси вернулись в Новороссийск и сходили на экскурсию на крейсер «Михаил Кутузов», а после гуляли по набережной. В Кисловодске взяли такси до Медовых Водопадов 500 рублей. Когда вернулись обратно, погуляли по главной улице, попили воды в Нарзанной галерее, на электрокаре доехали по парку к фуникулёру, который, как оказалось, не работал в этот день.
В Грозном был организован от вокзала к центру города трансфер за небольшую доплату. Там мы уже взяли обзорную экскурсию по городу за 1000 рублей. Также попросили организовать экскурсию на Сулакский каньон. Впопыхах набрали других туристов с поезда, чьи контакты у нас были. После каньона нас должны были везти сразу в Махачкалу, куда уже уехал поезд. Такая экскурсия стоит 25 тысяч за машину вмещает около 20 человек.
В Махачкалу мы приехали около 22:00 там наш поезд стоял ночь , шёл ливень, и мы не успели ничего посмотреть.
Нам очень важно, ещё больше повысить туристическую привлекательность Железноводска и улучшить его транспортную доступность для путешественников. Перед нами стоит задача полностью восстановить то, что мы имели в советский период, через повышение туристической привлекательности Железноводска и формирование новых железнодорожных туристских маршрутов», - отметил Евгений Моисеев. Первая поездка запланирована на 28 — 31 октября.
На кузов каждого вагона нанесены названия достопримечательностей северокавказских республик, например Чегемские водопады Кабардино-Балкарии, Софийские озёра Карачаево-Черкесии, крепость Нарын-Кала Дагестана.
В оформлении интерьера использованы пейзажи региона, цитаты из произведений Лермонтова, а также кадры из легендарного фильма «Кавказская пленница». Сам поезд состоит из 19 вагонов, в числе которых пять купейных, один штабной, четыре СВ, два вагона люкс, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-душ. Есть даже вагон-спа, который оборудован инфракрасной сауной, душевыми кабинами, зоной отдыха. В этом вагоне пассажиры также смогут воспользоваться услугой стирки и глажки белья. По словам Владимира Пястолова, вагон-спа — первый опыт в России.
В вагоне-ресторане можно заказать разные блюда, в том числе кавказской кухни.
Эл.-воз ЭП20-077 (ТЧЭ-6) с фирменным поездом Кавказ/двухэтажный состав №004М Москва - Кисловодск.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. На ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется. Вагон-ресторан: Широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков, возможен заказ блюд с доставкой в купе.
Интерьер каждого вагона оформлен по мотивам одной из республик маршрута. В 2024 году планируется совершить 21 рейс из Москвы, первый отправится на юг 26 апреля. Время в пути - шесть-семь дней.
Отдельный рейс для жителей Тюмени отправится 8 мая.
Популярное за сутки.