В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников «Яндекса» будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А.
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
Драйв Клик Банк. номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными. широкой банкоматной сети Группы ВТБ (банкоматы Почта Банка и Банка ВТБ), POS-терминалы Почта Банка в любом почтовом отделении, а также до 30000 руб. в месяц в банкоматах сторонних банков.
О компании «Почта Банк»
Если проверка Liveness не пройдена, в доступе к CRM-системе будет отказано. Защита от подлога за счет распечатанной фотографии, изображений или видео с экранов мобильных устройств становится возможной благодаря технологиям компьютерного зрения VisionLabs. Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной. Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя. Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц. Команда VisionLabs провела значительную работу по оптимизации и конфигурированию внутренних сервисов продукта так, чтобы он работал даже при низкой скорости передачи данных и высоких задержках в канале данных.
Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls. NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services. They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing.
О том, каковы условия зарплатного проекта у Россельхозбанка, рассказала Наталья Белозерова, руководитель отдела по развитию корпоративного канала продаж Новгородского регионального филиала РСХБ. Базовые условия длядержателей зарплатных карт РСХБ Основными критериями при выборе обслуживающего банка являются удобство пользования зарплатной картой, льготные и бонусные программы банка для этой категории клиентов, к примеру, ставки по кредитным программам, и, конечно же, надежность. Круглосуточно нашим клиентам доступны мобильный и интернет-банк. Для удобства пользователей предусмотрена возможность совершать бесплатные переводы на карты других банков по системе быстрых платежей СБП на сумму до 100 тыс. Дистанционно можно совершать привычные операции — оплату коммунальных услуг, покупку в интернет-магазинах, оплату налогов, госпошлин, штрафов, кредитов. Без посещения офисов банка через онлайн-сервисы можно открывать вклады и оформлять кредиты.
Акция будет продвигаться в интернете с помощью баннеров и видеороликов.
Акция "Тест-драйв" проводится для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открывших первый расчетный счет в банке и одновременно подключивших пакет услуг "Свой бизнес". В течение шести месяцев действия акции предприниматели могут не вносить абонентскую плату за пакет "Свой бизнес" включая месяц его подключения , не платить за обслуживание счета, также обнуляются комиссии за внешние платежи в ДБО в адрес ЮЛ и ИП. Для того, что бы воспользоваться условиями предложения, необходимо в заявке на открытие счета выбрать акцию "Тест драйв".
Специалист в банк
Это, наверное, обусловлено тем, что в принципе у банковской отрасли в нашей стране женское лицо. Я не могу сказать, что мы с точки зрения кадровой политики шли к этому специально и в общем-то здесь, наверное, полностью выражаемые мнения в целом россиян о том, что нет какой-то гендерной предрасположенности к лидерству. Это однозначно влияет на наши решения, влияет на нашу социальную политику и вообще соответствует такой повестке. Мы много запускаем очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые, на мой взгляд, не появились бы, если бы в руководстве банка был бы мужской паритет, скажем так. Поскольку я, наверное, так несколько закадренно называю нас банком работающих мам - у нас очень высокий процент, практически все наши сотрудницы уже мамы, и не один раз, у нас много многодетных мам, поэтому, конечно, мы очень стараемся социальную политику поддерживать.
Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Благодаря серии электронных геймифицированных курсов «Расчет процентов» в стиле такой популярной игры, как футбол, сотрудники учатся производить расчеты по всем банковским продуктам. Таким образом, сложный и монотонный процесс решения числовых заданий проходит интереснее и эффективнее.
Как возникла потребность Почта Банк — динамично развивающийся федеральный банк с широкой сетью отделений. Ежедневно к нам на работу выходят новые сотрудники, которые должны обладать высоким уровнем знаний и могли бы ответить на вопросы клиентов. Как доставить знания сотрудникам, работающим в удаленных уголках России? Как быстро и с интересом для самого сотрудника сделать его профессионалом в расчетах по продуктам банка?
Другой формат, самый массовый, — это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка. Окна с почтовыми агентами — это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около 5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», - отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.
В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк.
Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Проект реализован на базе технологии речевой аналитики от " Билайн бизнес". Этот успех позволил масштабировать проект: он охватил порядка 120 сотрудников в 6 регионах страны Москва, Вологодская, Саранская, Смоленская, Нижегородская и Свердловская области. Кроме того, технология позволяет проводить точечное обучение сотрудников и помогать в адаптации новичков с помощью направления рекомендаций по продажам.
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
Сотрудники Почта Банка могут самостоятельно отслеживать свою эффективность через web-приложение | Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. |
Дни «Почта Банк» | Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. |
Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе | Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. |
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников
Банк группы втб с гос поддержкой, при этом винда и все программы на рабочих пк пиратские, даже поленились активировать. Заоблачные планы, глупость и неадекватность руководства, штрафы, невыгодные условия по кредитам в банке, отсутствие клиентов - все это приводит к тому что премию будете получать дай Бог тысяч 10, ну и мизерный оклад. Опять же про график, на бумаге вы ничего не перерабатываете и поэтому вам эти переработки никак не оплачивают, плюс официально вы работаете не по 11 часов а по 10, по факту наоборот. На вопрос почему так мне был дан ответ: "не нравится - вали отсюда". В общем полнейшее нарушение ТК РФ.
Наш ТМ - молоденькая девочка без высшего образования умела только угрожать и унижать сотрудников, ну и старалась даже свою работу переложить на нас. Начальство заставляет втюхивать к беспроцентным рассрочкам кучу дорогих и бесполезных допов, под видом обязательных.
Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам.
При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана.
Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость.
Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления.
Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников.
Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней.
В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А.
Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.
Финансовый эксперт почта банк. Почта банк услуги. Продуктовая линейка почта банка. Почта банк продукты и услуги. Почта банк почта банк.
Почта банк продукты банка. РКО почта банк. Услуги почта банка. Расчетно кассовое обслуживание банков. Почта банк официальный сайт. Почта банк презентация.
ВТБ почта банк. Группа почта банк. Добро пожаловать в почта банк. Номер карты почта банк. Почта банк кредитный отдел. Почта банк кредит на карту.
Почта банк нахождение. Почта банк баннер. Рассрочка почта банк. Почта банк кредит. Рекламирует почта банк. Почта банк услуги для физических лиц.
Подать заявку в почта банк. Заявки на почте. Почта банк контакты. Банк почта России. Почта России почта банк. Банк почта банк.
Почта-банк кредит наличными. Кредиты почта банка. Почта банке интернет банк. Зарплатный проект почта банк. Сберегательный счет почта банк. Реклама банка почта России.
Скрипт почта банк. Почта банк клиент. Почта-банк кредит наличными онлайн заявка. Кредит в почта банке. Почта банк онлайн заявка. Почта банка.
Почта банк лицо. Вклады почта банка. Почта банк вклад накопительный.
Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
Кроме того, все карты, подключенные к программе лояльности «Урожай», принесут бонусные баллы, расплатиться которыми можно за различные товары из каталога программы «Урожай». Условия начисления баллов можно узнать на сайте банка. Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода. На минимальный ежемесячный остаток по карте будут начисляться проценты, согласно условиям тарифного плана.
Таким образом, без оформления дополнительных договоров, клиент получает пассивный доход, регулируя остаток денег на карте. Индивидуальный подход и специальные условия при кредитовании За держателями зарплатных карт закрепляется личный менеджер банка: квалифицированный сотрудник Новгородского регионального филиала РСХБ сообщит о новых программах, ответит на вопросы, поможет оформить заявку на кредит.
На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.
В многочисленных офисах банка эту рутинную работу выполняли отделы из четырёх сотрудников. Чтобы разгрузить людей, ускорить процесс и сократить количество допускаемых ошибок, руководство решило автоматизировать процесс регистрации писем. Подход Разработка системы автоматизации происходила в несколько итераций. Изначально роботизировать обработку корреспонденции планировалось с помощью настройки шаблонов Microsoft Word и сбора нужных данных до момента подписания и нанесения печатей на документы.
Но этот способ оказался крайне неудобным, ведь в письма постоянно вносились правки, из-за чего данные теряли актуальность. От идеи пришлось отказаться.
Как отметил Денисов, к «Финуслугам» уже подключено более 40 банков и страховых компаний как федерального, так и регионального уровня. Снижая свои издержки за счет дистанционного обслуживания, банки могут предложить клиентам «Финуслуг» уникальные условия», — заявил он. В свою очередь Пахомов отметил, что социальная миссия Почта Банка — быть провайдером современных банковских сервисов для граждан нашей большой страны. Мы планируем развивать взаимодействие с платформой «Финуслуги» и предложить пользователям наши продукты и услуги на выгодных условиях.
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. Нужны отзывы сотрудников о компании Почта Банк? На нашем сайте есть информация о данной компании. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Почта Банк 2022-2023 года. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Рекомендуют ли сотрудники компанию Почта Банк для трудоустройства? «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше.
Зарплатный проект АО «Почта Банк»
По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах. 16 актуальных объявлений для специалистов в сфере IT. Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами.
Почта Банк запустил HR-бота в Telegram
Компания "Почта Банк". Описание. Привет! У нас в Почта Банке открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами, присоединяйся к нашей команде. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей.
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей. Новая система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе.
Решение на базе Websoft HCM Платформа Websoft HCM была выбрана благодаря открытому коду, адаптивности и возможности подтягивать информацию из сторонних источников — собственных порталов компаний-партнеров.
Но вся система, включая внешние ресурсы например, социальная сеть Letobook , выстроена в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязана. Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте.
С чем столкнулись: 1. Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников. Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты.
Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями.
Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней.
В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней.
Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены.
Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий.
На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту.
Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту». На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний». Единая служба поддержки.
Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений. У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает.
Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру. Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий. В результате бизнес-процесс регистрации и учета работы целого подразделения — единой линии поддержки — был реализован на корпоративном портале.
Сами специалисты линии поддержки видят все необходимые данные по сотруднику. В перспективе разработчики планируют доработать функциональность, чтобы на портале отображалась информация о курсах обучения, которые прошел специалист, и ввести возможность назначения того или иного курса сотрудникам, если они часто обращаются по определенной теме. Аналитика для руководителей В «Базе знаний» реализован инструмент аналитики для руководителей. Посещения страниц единого корпоративного портала всегда фиксируются.
Есть отдельная таблица, в которую автоматически вносится вся информация о том, кто, когда и с какого устройства заходил на страницу любого ресурса, в том числе и «Базы знаний». Руководители еженедельно получают дайджесты с данными по прочтению и ознакомлению новостей сотрудниками, а также аналитику по должностям, подразделениям и регионам.
Сотрудник Банка
«Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS.